Появилась возможность изменить рисованный стиль игры под более серьезные (реалистичные) тона как в играх Skyrim или Diablo 3. Для этих целей используются файлы библиотек Direct3D c фильтрацией шейдеров.
Вид окна до изменений:
И соответственно после:
1. Скачиваем архив и распаковываем в корневую папку игры Torchlight 2
2. Запускаем игру, заходим в настройки видео и снимаем галку с Anti-Aliasiing *
3. Включение и выключение фильтрации можно регулировать нажатием кнопки Pause (рядом с Scroll Lock)
— Если Вам станет необходимо вернуть все как было прежде, то выберите и удалите все файлы и папку с префиксом (darkD3), и файл (d3d9.dll)
Известные проблемы
— Трудности при включенном Fraps и с другими подобными программами.
— На некотором железе возможно понижение FPS .
К слову, не так давно в игре исправили следующее:
Функционал игры.
— Общий сундук обзавелся запасной файловой копией.
— Запрещена «кража» предметов у торговцев из вкладки выкупа с помощью закрытия окна кнопкой (Пробел).
— Вещи купленные у торговца теперь нельзя перетаскивать на вкладку выкупа.
— При покупки неизвестных предметов , теперь не показывается информация о возможности их одеть.
— С помощью сочетания клавиш «Ctrl»+»M» стало возможно мгновенно прятать или показывать карту.
— Фикс падения игры с критической ошибкой в процессе очарования монстров.
— Уменьшена запись количества логов при многопользовательской игре, также можно вообще отключить логирование с помощью команды NEVERLOG.
— Исправлен сброс уровня сложности игры на Normal при сетевой игре с другим уровнем сложности.
— Добавлено окно подтверждения при выходе без сохранения.
— Исправлено несколько аппаратных вылетов связанных вероятно с драйверами.
— Обновлены и оптимизированы частицы.
— Проведены оптимизации рендеринга.
Игровой процесс
— Исправлена ошибка при которой игроки в мультиплеере не участвующие в прокачке не получали штрафа опыта.
— Фикс эффекта ( Armor Degrade), также теперь для новых предметов эффект уменьшение показателей брони стал меньше, но как заверяют разработчики игры работать все будет правильно и лучше.
— Монстры которые всегда стоят на месте перестанут в агрессивном состоянии прыгать с возвышенностей.
— Прогресс уровня Славы (Fame) теперь более проще просматривать.
— Вне городов попадаются нпц способные зачаровывать предметы, теперь у них появился 20% шанс наложить более мощное зачарование на около 50% показатель. При удачном наложении Вы услышите звуковой сигнал и текстовое сообщение.
— Поправлено название на иконке дебаффа Swamp Flier.
— Игра с отключенной кровью распространяется также на мелких монстров.
— Фикс общей награды всем игрокам при определенных событиях.
— Правка нескольких орфографических ошибок.
— Исправлено не правильное отображение сообщения — Act 4.
— Питомцев теперь можно оправлять в город за две комнаты до боса.
— Слишком частое нажатие на мышке не будет пропускать атаку.
— Доты теперь правильно рассчитываются при бонусах +% DMG (урону).
— Бонусы к опыту и славе стали ограничены +/- 100%.
— Другие игроки у товарищей по группе смогут видеть нормальные показатели здоровья от бонусов в шмотках.
— В игру в меню добавлена кнопка «Save», благодаря которой теперь можно сохранятся в любое время.
— Также в нижнем правом углу экрана появляется надпись «Saved» подтверждающая удачное сохранение.
— Теперь все шмотки созданные с помощью консоли, будут особо помечаться как читерные.
— Эффект Damage reduction (Уменьшение повреждений) стал ограничен в 75%.
— Исправлена синхронизация при распределение очков в сетевой игре.
— Корректировка просмотра показателя здоровья у товарищей в сетевой игре при повышении их уровней.
— Теперь к кнопкам мышки можно привязать функционал смены умений персонажа.
— Убрано уничтожение созданных в Transmuted (трансмутаторе) предметов при не имении свободного места в инвентаре игрока.
Благодарим за помощь в подготовке материала фитнес центр ивантеевка. Не игрой единой, нужно не забывать и о своем здоровье!