В Ubisoft Massive рассказали о взаимодействии с полицией и вождении в The Division

Water_street_view_web_100155

Ведущему дизайнеру Матиасу Карлсону и дизайн-директору Акселю Ридби игрового проекта Tom Clancy’s The Division задали несколько вопросов касательно их новой игры и первым из них стал вопрос о независимых персонажах (NPC). Кстати, если вы тоже хотите стать именитым разработчикам и работать над такими крупными проектами как этот сетевой боевик, то мы советуем вам начать с чего-то менее сложного. К примеру, создание flash игр может стать первым этапом на пути в большой мир игровой индустрии.

Отличным выбором также может оказаться Minecraft, в котором можно создать собственную игру.

Что касается The Division, то Матиас Карлсон сообщил следующее: «Наш проект представляет собой игру с большим открытым миром, в котором игрок попадает в Нью-Йорк. Вы увидите не полный апокалипсис, а середину кризиса, поэтому в городе будет полно независимых персонажей. Мы не собираемся спойлерить об этом в данный момент времени, а лишь скажем, что все ваши действия и взаимоотношения с полицией (или любыми другими NPC) могут привести к различным последствиям. Поэтому не нужно делать выбор поспешно – изучите всю ситуацию целиком, и только потом принимайте то или иное решение».

Когда был задан вопрос о возможности появления автомобилей в игре, то первым вызвался ответить Аксель Ридби, Карлсон же сказал немного, словно они еще не до конца изучили данный игровой аспект и только принялись за его реализацию.

«Хороший вопрос. Давайте рассмотрим его с такой стороны: к примеру, у вас есть топливо и ограниченный запас ресурсов. Для чего именно вы бы его использовали – обеспечили себя чистой водой, разогрели еду или заправили автомобиль? Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, но главное, что у вас есть выбор…», — ответил Ридби.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: