Новости

Всех игроков в GTA Online ждут праздничные подарки

GTA_V_Online

В честь скорого наступления Нового года разработчики из Rockstar Games решили подарить всем игрокам Grand Theft Auto Online множество внутриигровых «плюшек», преобразующие город Лос-Сантос в настоящую сказочную страну. Если же у вас пока нет игровой приставки, и вы ждете выход ПК-версии проекта, то мы советуем вам пока скачать игры бесплатно на dind.ru. К счастью, ждать осталось недолго, ведь по слухам GTA V должна будет выйти уже в марте 2014 года.

Что касается праздничных подарков в GTA Online, то во всех магазинах одежды Лос-Сантоса появятся разнообразные новогодние костюмы и аксессуары: куртки эльфов, маски снеговиков, шляпы Санта-Клауса, оленьи рога и многое-многое другое. Все эти вещи будут доступны игрокам до пятого января следующего года. Более того в городе начнется настоящий снегопад, который сделает управление транспортными средствами еще более сложным.

Функционал Snapmatic будет значительно расширен – появятся новые рамки, эффекты, фильтры, мимики лиц, глубины резкости и редактор образа. Все эти функции будут доступны и после новогодних праздников. К тому же их можно будет использовать и в одиночной кампании. Разработчики также отметили, что во всех магазинах начнут действовать праздничные скидки.

В Ubisoft Massive рассказали о взаимодействии с полицией и вождении в The Division

Water_street_view_web_100155

Ведущему дизайнеру Матиасу Карлсону и дизайн-директору Акселю Ридби игрового проекта Tom Clancy’s The Division задали несколько вопросов касательно их новой игры и первым из них стал вопрос о независимых персонажах (NPC). Кстати, если вы тоже хотите стать именитым разработчикам и работать над такими крупными проектами как этот сетевой боевик, то мы советуем вам начать с чего-то менее сложного. К примеру, создание flash игр может стать первым этапом на пути в большой мир игровой индустрии.

Отличным выбором также может оказаться Minecraft, в котором можно создать собственную игру.

Что касается The Division, то Матиас Карлсон сообщил следующее: «Наш проект представляет собой игру с большим открытым миром, в котором игрок попадает в Нью-Йорк. Вы увидите не полный апокалипсис, а середину кризиса, поэтому в городе будет полно независимых персонажей. Мы не собираемся спойлерить об этом в данный момент времени, а лишь скажем, что все ваши действия и взаимоотношения с полицией (или любыми другими NPC) могут привести к различным последствиям. Поэтому не нужно делать выбор поспешно – изучите всю ситуацию целиком, и только потом принимайте то или иное решение».

Когда был задан вопрос о возможности появления автомобилей в игре, то первым вызвался ответить Аксель Ридби, Карлсон же сказал немного, словно они еще не до конца изучили данный игровой аспект и только принялись за его реализацию.

«Хороший вопрос. Давайте рассмотрим его с такой стороны: к примеру, у вас есть топливо и ограниченный запас ресурсов. Для чего именно вы бы его использовали – обеспечили себя чистой водой, разогрели еду или заправили автомобиль? Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, но главное, что у вас есть выбор…», — ответил Ридби.

Анонс Fallout 4, скорей всего, состоится в этом году

Fallout-4

Офис по гармонизации на внутреннем рынке, занимающийся управлением и контролем в сфере авторских прав в Европе, обновил свою базу данных, после чего в ней появилась запись о том, что Bethesda Softworks зарегистрировала новую торговую марку Fallout 4. Регистрацию новой марки компания произвела 14 ноября, однако ее представители до сих пор отказываются прокомментировать данную новость.

Практически одновременно с регистрацией торговой марки Bethesda Softworks запустила в интернете новый загадочный сайт Survivor 2299 с тикающим счетчиком, который указывает на 11 декабря. Судя по всему, именно в эту дату разработчики собираются официально анонсировать четвертую часть известной постапокалиптической RPG. Стоит отметить, что сайт выполнен в стилистике легендарной ролевой игры и до поры до времени на нем не содержалось никакой полезной информации.

Кроме этого, известно, что на недавней выставке E3 2013 Bethesda Softworks устроила закрытую презентацию Fallout 4 для специально приглашенных участников. Будущую часть знаменитой серии смогли увидеть лишь избранные представители средств массовой информации, а также некоторые спонсоры. Однако, несмотря на это, некоторая информация все же просочилась в сеть.

Так, например, стало известно, что сюжет игры развернется в Бостоне и близлежащей местности. При этом играть в Fallout 4, вероятно, можно будет в кооперативе с друзьями и знакомыми. В настоящее время игра готова на 60-70%, поэтому ее релиз вряд ли состоится до осени 2015 года. Что касается анонса, то поклонники его ожидают уже в декабре этого года.

Таким образом, ждать выхода Fallout 4 придется еще долго, пока же можно снова поиграть в «Новый Вегас». Прохождение Fallout New Vegas, кстати, можно найти на сторонних интернет-порталах. Дело в том, в этой игре скрыто множество секретов, а потому самостоятельно найти все секреты у вас вряд ли удастся.

Destiny будет более фэнтезийной, чтобы не возникла путаница с Halo

1382364515_rassylka-priglasheniy-na-betu-versiyu-destiny

В игровом проекте Destiny будет представлено намного больше фэнтезийных элементов, чем это было в прошлых играх студии, а именно – в серии Halo. Сценарист игры Эрик Осборн сообщил, что это было сделано преднамеренно.

Destiny, кстати, обещает стать чем-то вроде нового Counter-Strike. Кстати скачать Counter-Strike 1.6 можно на сайте http://cka4atcs.ru/. Как раз сможете оценить прелести старинной, но при этом не утратившей актуальности, игры и свежего, но пока ещё не доведенного до ума проекта.

Осборн заявил, что решение сделать их новый проект более фэнтизийным было вполне осознанным и взаимным. Дело в том, что разработка еще одного чистокровного научно-фантастического шутера могла привести к серьезной путанице с Halo и постоянному сравнению этих двух вселенных.

«Действительно, художники ушли от sci-fi тематики из-за наследия другой игровой вселенной. Они долго размышляли над тем, что можно было бы сделать такое, что кардинально бы отличалось от их прошлой работы. Именно по этой причине в сети Интернет можно обнаружить несколько концепт-артов игры, на которых изображен фэнтезийный мир с рыцарями, магией, мечами и прочей волшебной атрибутикой».

«В большей части это была всего лишь фантазия, однако чем больше они над ней работали, и большее число идей сформировывали, тем яснее они понимали, что именно sci-fi давала им настоящий простор для размышлений и любили они именно его. Поэтому ими было решено столкнуть эти две вселенные и создать что-то совершенно новое. Поэтому Destiny нельзя назвать чистокровным научно-фантастическим шутером. Естественно, сравнений с Halo нам не избежать, но теперь оно не будет столь значительным и явным».

Первый эпизод дополнения Burial at Sea для Bioshock Infinite получил официальную дату релиза

bioshock-BurialAtSeaThumb2

Официальные представители издательства 2K Games наконец-таки называли дату выхода дополнения под названием Burial at Sea для игры Bioshock Infinite.

В опубликованном издателем пресс-релизе говорится, что официальные продажи DLC начнутся двенадцатого ноября. Приобрести его можно будет на Playstation 3, PC и Xbox 360. Потратить на него придется 9,99 фунтов стерлингов (около 500 рублей по нынешнему курсу). Однако обладателям Season Pass будет разрешено скачать его бесплатно. Пока же дополнение не вышло, мы рекомендуем вам поиграть в игры для мальчиков на двоих, чтобы хоть как-то скрасить время ожидания.

«Первый эпизод дополнения Burial at Sea представляет собой не только подарок нашим фанатам, но также начало абсолютно новой истории, которая сможет показать пользователям игровую вселенную с совершенно новой для них стороны. Подводный город Rapture был создан нами с нуля, то есть мы не использовали наработки из первого Bioshock и Infinite, так как это было бы нечестно по отношению к поклонникам серии. Вы повстречает множество интересных персонажей, а также сможете прогуляться по «Восторгу» в дни его величия», — заявил глава проекта Кен Левин.

В данный момент времени студия занята созданием второго эпизода DLC, который, скорее всего, выйдет только в следующем году. В нем Элизабет станет играбельным персонажем. К тому же в игре будут представлены новые геймплейные элементы и стелс система.