Нерушимая классика RPG

Нерушимая классика RPG

 

С момента, когда Linage 2 перетерпел глобальные изменения, механика игры заметно упростилась, графика преобразилась, неимоверная сложность прохождения сошла на минимум. И в довесок появились новые серверы, придерживающиеся уникальной тематики и относящиеся к разным странам. В связи с этим игра хоть и заимела новое, на первый взгляд непривычное веяние, но по субъективному мнению продвинутых игроков-старичков сбавила зашкаливающий уровень сложности. До сих пор среди геймеров в MMORPG взгляд на такие изменения неоднозначен, но оно и не удивительно – никто не любит резких изменений.

 

Вообще, жанр RPG-шных игр выработал тенденцию, что все внутренние миры с упором на фентези автоматически воспринимаются как качественные и хорошо зарекомендовавшие себя среди юзеров сетевые игры. И главное, постоянный поток онлайн-игроков – просто зашкаливающе высокий (вспомним те же WoW или Black Desert). Но репутация у Linage 2 несколько иная: для всех она – классика RPG, основа основ, чьи элементы проглядываются в каждой второй игре указанного жанра.

 

Несмотря на некую аллюзорную непонятность, схема игры достаточно примитивная: создаешь героя и прокачиваешь его за счет pvp, pvc, выполнения миссий и сражений с боссами. Но есть одна механическая сложность: с каждым уровнем прокачивать героя все сложнее и сложнее. В какой-то момент игрок может почувствовать, что процесс игры становится рутиной. Причем достаточно неприятной рутиной.

 

И тут два решения: либо терпеть, либо догнать (преображая свои кровно заработанные в адены на странице http://www.fastcoins.ru/kupit-adenu-na-ruoffe-l2-ru/), чтобы купить стафф покруче. Многие игроки, дабы сэкономить время, покупают адена руофф (местная валюта, привязанная к русской площадке игры).

 

Нужно сказать, что прокачка героя производится не только за счет сражений, но и за счет имеющегося в арсенале стаффа – одежды, оружия, брони, всяких украшений, колец, браслетов, медальонов. Очень важно прокачивать оружие и одежду с броней, потому что это напрямую влияет на процесс файтинга. Закономерность прямо пропорциональная – чем выше прокачка, тем больше урон, более быстрый процесс сражения, более высокий левел. Адены попросту не хватает на все и сразу. Поэтому порой просто необходимо иметь много адены, чтобы игра приносила удовольствие, а не тягостное, отбивающее желание играть чувство рутины. Да, сначала покупка кажется нерациональной, ненужной, но со временем юзер начинает осознавать, что донат – это не так страшно.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: