Какими преимуществами характеризуются каталоги продукции

Каталоги (прейскуранты) используются организациями, которые продают товары или оказывают услуги для демонстрации ассортимента своей продукции. Они представляют собой перечень товаров или услуг с подробным описанием, указанием основных характеристик, цены и графическим изображением (фотографией). Основная цель каталогов – привлечь внимание потенциальных покупателей к продаваемому товару.

В зависимости от исполняемых функций каталоги бывают:

  • рекламными;
  • почтовыми;
  • выставочными.

Рекламные каталоги выполняют функцию привлечения клиентов в точку продажи. В них чаще всего размещается информация о товарах, продаваемых со скидкой или распродажах. Почтовый каталог предназначен для продажи товаров по почте. Он содержит полный ассортимент товаров компании с подробным описанием и обязательным наличием фотографии. Выставочные каталоги представляют собой перечень продукции, продаваемой на аукционе или представленной на специализированных выставках.

Особенности печати каталогов

Оборудование для печати такой специфической продукции, как каталоги стоит очень дорого. Поэтому если фирма планирует выпускать каталоги несколько раз в год, то тратиться на дорогое оснащение для самостоятельной печати не стоит. Типографии позволяют быстро и качественно осуществлять печать каталогов цена в данном случае будет зависеть от объема тиража и выбранных для печати материалов. Чаще всего каталоги печатают на мелованной бумаге, т.к. она приятная на ощупь и практически непрозрачная. Хотя многие магазины, выпускающие прейскуранты со скидками и распродажами, в целях экономии печатают их на обычном офсете или газетной бумаге. Оборудование в типографии позволяет печатать мелкие изображения без потери качества, что особенно актуально для каталогов с большим количеством товаров на странице.

Фотографии в каталогах должны максимально соответствовать действительности. Особенно это касается рекламных проспектов, которые используются для продажи товаров по почте. Несоответствие товара на фото и в действительности приведет к массовым возвратам и жалобам. Описание должно быть максимально четким и лаконичным, желательно указывать основные внешние и функциональные характеристики изделия.

Организации, продающие дорогие и эксклюзивные товары, часто используют в каталогах продукции специальное тиснение, вырезку или украшение дополнительными элементами (лентами, стразами). Это делает их отпечатку более дорогой, но такие каталоги выпускаются 1-2 раза в год и предназначены для владельцев со статусом и большими средствами.

 

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: