Destiny будет более фэнтезийной, чтобы не возникла путаница с Halo

1382364515_rassylka-priglasheniy-na-betu-versiyu-destiny

В игровом проекте Destiny будет представлено намного больше фэнтезийных элементов, чем это было в прошлых играх студии, а именно – в серии Halo. Сценарист игры Эрик Осборн сообщил, что это было сделано преднамеренно.

Destiny, кстати, обещает стать чем-то вроде нового Counter-Strike. Кстати скачать Counter-Strike 1.6 можно на сайте http://cka4atcs.ru/. Как раз сможете оценить прелести старинной, но при этом не утратившей актуальности, игры и свежего, но пока ещё не доведенного до ума проекта.

Осборн заявил, что решение сделать их новый проект более фэнтизийным было вполне осознанным и взаимным. Дело в том, что разработка еще одного чистокровного научно-фантастического шутера могла привести к серьезной путанице с Halo и постоянному сравнению этих двух вселенных.

«Действительно, художники ушли от sci-fi тематики из-за наследия другой игровой вселенной. Они долго размышляли над тем, что можно было бы сделать такое, что кардинально бы отличалось от их прошлой работы. Именно по этой причине в сети Интернет можно обнаружить несколько концепт-артов игры, на которых изображен фэнтезийный мир с рыцарями, магией, мечами и прочей волшебной атрибутикой».

«В большей части это была всего лишь фантазия, однако чем больше они над ней работали, и большее число идей сформировывали, тем яснее они понимали, что именно sci-fi давала им настоящий простор для размышлений и любили они именно его. Поэтому ими было решено столкнуть эти две вселенные и создать что-то совершенно новое. Поэтому Destiny нельзя назвать чистокровным научно-фантастическим шутером. Естественно, сравнений с Halo нам не избежать, но теперь оно не будет столь значительным и явным».

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: