Бывшая сотрудница Valve, не работавшая над новыми играми для андроид, разоблачила компанию

Слухи о том, что в компании Valve имеется невероятная свобода творчества и отсутствие руководителей, стоящих над душой, бродят по интернету уже довольно давно. Но после февральской «чистки», когда из компании было уволено свыше двадцати человек, всем сразу стало ясно, что какие никакие, а боссы в ней все же есть.

И вот совсем недавно одна из бывших сотрудниц Valve, Джери Эллсуорт, решила разоблачить компанию Гэйба Ньюэлла и рассказала слушателям подкаста The Grey Area, что работа у нее была не сахар.

Но вернемся к проблемам Эллсуорт. На работу ее взяли для создания нового устройства, которое должно было улучшить восприятие виртуальной реальности. Назывался сей девайс – очки castAR. Valve пообещала выделить своей новой сотруднице все необходимые для разработки очков ресурсы и самых лучших специалистов.

Однако как только Джери взялась за разработку castAR все о ней тут же забыли и никакой помощи в лице лучших специалистов она так и не получила. Дело в том, что в данной компании разработчики сами решают, над какими именно проектами они будут трудиться. Так получилось, что никто не захотел присоединиться к группе Эллсуорт. Она пыталась нанять нужных ей людей извне, но боссы Valve сразу пресекали все подобные действия, так как считали, что новички не смогут прижиться в их неординарной структуре.

Кроме того, девушка рассказала, что в Valve сотрудники часто сидят без дела. И занимаются не разработкой игр и гаджетов, а обсуждением различных невероятных вопросов, вроде каких размеров бывают столы для бильярда.

Команда Джери трудилась изо всех сил, но их было слишком мало, чтобы разработать столь грандиозный проект, поэтому неудивительно, что Valve в конечном итоге решила их закрыть. К счастью, права на очки castAR остались у Эллсуорт, поэтому ее команда продолжает работать над этим уникальным устройством в надежде, что какая-нибудь крупная компания заинтересуется их разработкой и проинвестирует ее.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: