Beyond: Two Souls обошлась своим создателям в 27 миллионов долларов

avtomaty.info

Недавно Дэвид Кейдж дал интервью журналистам из французского интернет портала Le Figaro, в котором он сообщил, что на разработку Beyond: Two Souls ушло около двадцати миллионов евро (27 миллионов долларов США). С одной стороны, некоторым может показаться, что бюджет у игры довольно-таки большой, но с другой стороны, многие игровые проекты стоили куда дороже, к примеру, на создание GTA V ушло 250 миллионов долларов. К тому же новый проект Кейджа позиционирует себя в качестве виртуального кино, в котором «снялись» такие именитые актеры как Эллен Пейдж («Начало», «Люди Икс: Последняя Битва») и Уиллем Дефо («Человек-паук», «Джон Картер»). Наверняка, на их оклады ушла большая часть бюджета. Впрочем, сейчас они снимаются в малобюджетных фильмах, так что, вполне может быть, что их зарплата оказалась не так уж и велика.

В качестве сравнения: на разработку Heavy Rain ушло 16,7 миллионов евро (22,2 миллиона долларов), следовательно, затраты на создание игр не сильно возросли, учитывая улучшение графической составляющей проекта и появление в игре актеров Голливуда. Напомним, что Beyond: Two Souls должна выйти 8 октября в Северной Америке и 11 октября в странах Европы на игровую приставку Playstation 3.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: