Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Эксперимент] "Калека против Вселенского Зла"  (Прочитано 17539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель

Акт 4
Вечный Механизм

  Капитан Торч вернулся во временный лагерь. Известия о гибели Чернокнижника, и о том, что Заводной Сердцевине больше ничего не угрожает, позволили обитателям лагеря вздохнуть с облегчением, Мир был спасён. Капитан с подобающей ему скромностью принял поздравления, поцелуи прекрасных дам, дружеские похлопывания по плечу и крепкие рукопожатия. Путь предначертанный судьбой практически завершён, самое время приготовиться к последнему подвигу и немного передохнуть, ведь время уже не торопит.
  Воспользовавшись порталом наш герой известил Разрушителя и Воительницу о гибели их друга Алхимика. Втроём они вынесли на поверхность закованное в броню бездыханное тело героя и злодея, в одном лице. Алхимик был похоронен недалеко от входа в подземное королевство в горах Груннхейма. Теперь там стоит камень, на котором выбита следующая эпитафия:
"Алхимик и Чернокнижник в одной покоятся общей могиле,
Ибо героя смерть, обоим подарила долгожданную свободу."

  Нетеримы, враждебные существа с другой стороны. Кто они и зачем проникают в этот мир? Эти вопросы пока без ответа. Природа и происхождение портала, Заводной Сердцевины и нетеримов не изучена, даже Стражи- Хранители Равновесия Мира не помнят когда всё это появилось здесь. И сейчас Капитану Торчу необходимо совершить свой последний в этой истории подвиг- запечатать портал, воспользовавшись Сердцем Ордрака. Сердце вернёт энергию в Заводную Сердцевину и закроет нетеримам доступ в этот мир, надолго ли хватит этой энергии- сейчас не скажет ни один мудрец. Со временем, энергия ослабнет и враждебные существа снова смогут прорвать блокаду, но это уже другая история.
  Лорд-нетерим уже проник в наш мир и надо его остановить, пока он не выбрался на поверхность со своей армией, которая готова выступить и ждёт по другую сторону портала.

Этюд в пурпурных тонах

   Мы поймали Чернокнижника, фактически, на пороге Заводной Сердцевины, поэтому пройти нам надо совсем немного. Нижние этажи уже захвачены нетеримами истребившими всех гномов-зомби, уцелела лишь часть механоидов.

Какой-то гном припрятал за стальной дверью
все свои сбережения.

  Нашему герою преодолевшему столько препятствий, не составляет особых проблем прорываться сквозь полчища пришельцев из иного мира. Команда из верного соратника Плюшкина и небольшого отряда механических помощников отлично справляется со своими задачами. Пробиваемся вглубь.


Розовыми колдовскими мордами вы
у себя ТАМ детей пугайте!


   Враги разбиты, их телами усыпан весь пол последнего этажа завода. И вот он путь к сердцевине, древнему сооружению неизвестного характера. Осталось лишь преодолеть этот мост.

Й-е-ху! Финишная прямая.

   Вот и вход, от портала веет древней магией. Кровавый полумрак повсюду, голубоватое свечение эмберитовой руды, огромные валуны свисают с потолка удерживаемые гигантскими цепями- отличное место, чтобы закончить свой путь. Ещё шаг, и Капитан Торч вступит в схватку с Главнокомандующим нетеримов.

Ну что, прыгаем? Блин, а если
кольцо поломано и не сработает?


   А вот и Лорд! Прыжок, мины, блок щитом, удар, отскок- не так ты и страшен, как я себе представлял. Ещё удар, и Лорд повержен! Ура! Но что это...

Лорд? Ха, да ты лишь жалкая тень

   Нет, это был не Лорд-нетерим, а лишь его Тень. А вот сейчас нам предстоит настоящий жаркий бой! А ведь наш Капитан Торч уже не так молод, усталость и постоянный недосып делают щит тяжелее, да и бег уже не так быстр. Но, надо собраться и выложиться по полной, в последний раз!

Ишь ты, разбросал тут свои шупальца.

   И это окончательная победа! Непобедимый Лорд-нетерим Главнокомандующий Несметной Армией был повержен. Сердце Ордрака помещено в Заводную Сердцевину. Механизм жадно втянул источник энергии, огромные шестерни весело зажжужали наращивая обороты, прошелестел затягивающийся и превращающийся в точку портал в другое измерение. Дело сделано.
   
  Что чувствуют герои совершив все свои 12 подвигов? Усталость, удовлетворение, приходит ли понимание каких-то недоступных ранее истин? Что чувствует Капитан Торч стоя на краю обрыва? Может быть он вспоминает павших, тех кто сложил свои головы не дожив до победы? Или тех, кто помогал в нелёгком путешествии? Я не знаю, но Капитан Торч довольно долго просидел вглядываясь в расплавленную бездну и лишь кровавые вспышки изредка озаряли его лицо.

Всё, это конец?

Эпилог
Ну или что-то вроде этого


   Позднее, наш герой вернулся в лагерь. И, конечно, закатили пир горой, хмельное пиво и вино лилось рекой. Фейерверк, хлопушки, танцы. Плясали и красные панды, и суровые воители, плясал археолог. Неуклюже топтался Разрушитель изображая то ли тролля, то ли брачный танец штурмбеорна. Капитан Торч изящно кружился с  мадемуазель Вейл в парном танце. Три дня и три ночи продолжался праздник, и я там был мёд пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.
   Позднее, Капитану Торчу был присуждён почётный орден "Герой Империи 1й степени" и выделено небольшое имение, с сочными лугами, упитанными коровами и цветущим садом- отличное местечко, чтобы встретить старость. Но, пока рано ставить на этом точку, ведь ещё неизвестно, будет ли отдыхать наш герой или займётся исследованиями- поиском ответов на вопросы, которые возникли у него в голове во время путешествия. Ведь надо изучить природу портального зверя, составить подробное описание архитектуры гномов и их искусства- скульптуры. В пустыне опять поползли слухи о новой мантикоре. Да и механоиды первого поколения, автоматоны изготовленные из мифрила, вечные стражники Вечного Механизма активировали Мастерскую Карт- и те места, куда ведут открытые двери, также ждут своего часа. Изучение устройства гномьих механоидов, бронекостюма Чернокнижника и тесное общение с мифриловыми автоматонами, натолкнуло Капитана Торча на новые идеи и конструктивные решения, и он уже приступил к работе над новыми протезами, которые бы позволили полноценно держать оружие любого типа, включая двуручные тяжёлые молоты и переносные пушки. Одна история закончилась, но появилось множество возможностей для написания новых историй, пусть и не таких эпичных, но не менее интересных.


И что, вот эту штуку надо засунуть вот сюда и
откроется портал, я всё правильно понимаю?



- Плюшкин, а помнишь, я обещал сделать тебе маленькое кресло-качалку, как всё закончится?
- ^_^!
- Поехали посмотрим, что там за избушку нам выделило правительство. А на месте и о кресле-качалке подумаем.
- О_о
- Что мордаху кривишь, не хочешь ехать?
- !
- Ну хорошо-хорошо, задержимся тут немного и поглядим, что за карты тут такие.
- ^_^!!!



Конец

ну, разве только подвести итоги осталось :)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 14:16:46 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Crash270990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Вот такой вопрос-Удар щитом довольно не плохо оглушает, следовательно в связке с Коуп де грейс будет выдовать не плохой урон, вопрос-удар щитом активирует Коуп де грейс или нужно ударить непосредственно обычной атакой?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Вопрос интересный. :) Точной информации у меня нет на этот счет, но я всегда полагался на то, что при любой атаке по оглушенной цели этот эффект срабатывает. Хотя, учитывая что в игре механика работы навыков не всегда ясна, надо проверять.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Crash270990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Ясно. Твой эксперимент побудил у меня желание попробовать самому сыграть без оружия основываясь на щите.
Раскачка правда будет отличатся.
Перед етим я закончил игру в роле Инженера-Самонера, и мины, туретки, големы мне порядком надоели. Раскачку я себе выдумал вот такую:
Blitz Skill: Коуп де Грейс -15
Construction Skill: Хил-Бот-15; Бастион-10; Огонь и Искра-15; Доминирование-1.
Aegis Skill: Удар щитом-15; Силовое поле-15; Огненный удар-15; Вертолет-10; Эгида-15; Конвертация-6.
На  счёт конвертации  я правда еще не совсем уверен (да я вообще мало уверен во всей прокачке!!!) но там посмотрим. ;)


Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Эгида не обязательно качать, под силовым полем она не срабатывает. Т.е. шанс сработать она получает только когда ты получаешь удар без поля, а это не вариант. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Crash270990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Вот оно как. Спс за подсказку 15 скилл поинтов сэкономил :) кину их в Бастион и доминирование!

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 6
  • Класс: Берсерк
Re: [Эксперимент] "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #36 : 19 Сентябрь 2017, 17:36:23 »
Прочитал с огромным удовольствием, очень понравилось! Автору бы книги писать!
My Steam:
Ссылка

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Эксперимент] "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #37 : 20 Сентябрь 2017, 13:23:42 »
trojan.exe, о, ты мне напомнил о Капитане. Надо будет замутить 3д модельку такую - с механическими руками. :D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 6
  • Класс: Берсерк
Re: [Эксперимент] "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2017, 11:37:19 »
Надо будет замутить 3д модельку такую - с механическими руками.

Ждём скриншотов)
My Steam:
Ссылка

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.