Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Эксперимент] "Калека против Вселенского Зла"  (Прочитано 17538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2012, 07:47:19 »
   Встретил в пустыне фазового монстра- странное существо, природа его так до конца и не изучена, похоже оно живёт в n-мерном пространстве, иначе, как объяснить его одновременную связь с разными точками Мира? А открываемые им порталы ведут только в наш Мир или куда-то ещё? Или, это, всё-таки, разные существа? Учёным из Имперской Академии Наук есть над чем подумать.

   Забрался в портал, непонятное место, видимо, тоже связано с какими-то древними ритуалами, призыв существ или что-то подобное. На Капитана Торча напало 3 огромных тёмно-фиолетовых желеобразных существа, такие попадались ранее, но эти были просто гигантскими. Они сразу же начали делиться, количество созданий росло в геометрической прогресии, от больших- к совсем крошечным. Десятки, сотни существ, опасных, брызжущих кислотой, испускающих разряды электричества. Они повсюду, невозможно передвигаться, ноги прилипают, а появляющимся существам нет конца. Похоже, это всё- славная гибель в смертельном бою. Но, главное не сдаваться, умирать ещё рано- ведь надо спасти этот Мир. Да, это был тяжёло, затяжной и изматывающий бой, но последние крошечные существа были раздавлены кованным сапогом. Победа.


Добыча! Теперь проверим, что в сундуках.

  Этот бой утвердил меня в мысли, что необходимо задуматься об умении, которое могло бы поражать толпы противника на большой площади. Из доступных - Seismic Slam (Сейсмический удар)- необходимо об этом подумать.

- Фух... Отбились...
- !
- Я думал Плюшкин, мы отсюда живыми уже не выберемся.
- !!
- Я чувствую себя разбитым как ССБТ и с трудом волочу ноги. Помоги мне- собери разбросанное барахло- ты всё-равно это любишь, а я присяду отдохну, необходимо подумать.
- !
- Знаешь, нам надо что-то действительно мощное. Хм, может встроить в каждый протез по огнемёту или... или... Представь сапоги, я подпрыгиваю в них в воздух, топаю- и из них разбрызгивается самовоспламеняющаяся жидкость, уничтожающая всё в радиусе 10м. Скажем, Напалм- Сапоги или Сапоги Глубокой Прожарки. Что думаешь?
- !!! О_О
- Да, я тоже думаю, что это будет круто. Настоящие механические супергеройские сапоги. Займёмся на досуге их изготовлением?
- !


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 19:07:09 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2012, 10:08:26 »
   Мантикора- мифическое существо, химера. Достоверной информации о ней крайне мало, так как, счастливчиков которым удавалось её повстречать и вернуться после этого, чтобы поделиться этой радостной вестью, крайне мало. Лично я, ни с одним из них не знаком, поэтому вокруг существа выросло много разных легенд: о том насколько это существо могущественно, о том, что оно охраняет несметные богатства где-то в глубине запутанного лабиринта. Ходит поверье, что порошок из рога Мантикоры - чудодейственное и мощное средство, которое способно заживлять смертельные ранения и даже помогает семейным парам достичь мира и согласия.
   Что ж, Капитан Торч на краю пустыни нашёл древнюю статую крылатого животного, которая поделилась, где можно найти Мантикору. Отправляемся незамедлительно к пещере спятанный в скалах, на краю пустыни. Щит- в отличном состоянии, экипировка утянута и отремонтирована, запас мин и ботов приготовлен. Начинаем спуск навстречу легенде.



Мантикора, я иду к тебе. Меня не остановить!

   Путь был длинным, извилистые проходы и множество удивительных и сильных существ преграждали путь. Повстречался даже Повелитель Членистоногих, головной убор навёл на мысль, что какой-то высокородный дворянин, похоже, хотел добыть рог Мантикоры, чего только не сделают мужчины для повышения собственной самооценки. Но, одного желания мало- нужен крепкий щит, смекалка и верный товарищ, который всегда прикроёт твою спину. И так, судя по запаху, мы близки к логову Мантикоры, спускаемся ниже.


Два на два? Что ж- это по-честному.

Легенды не врали, действительно это красивое существо, у него мощные кожистые крылья, а голова увенчана парой внушительного размера рогов. Мантикора легко умеет перемещаться по воздуху, взмахи её крыльев образуют сильные завихрения воздуха, приличный вес, когти- это действительно опасное существо, и количество костей разбросанных тут и там, подтверждает, что авантюристов и охотников за сокровищами в логове побывало не мало. Приятным сюпризом оказалось то, что Мантикора не одинока, при вступлении в бой, появился её помощник- похоже мужская особь, имеющая другую раскраску- более тёмную, это второе существо срывало сталагмиты с потолка пещеры и бросало их в нашего героя. Капитан Торч выстоял, победа оказалась не такой уж и сложной, что никак не умаляет силы монстров- просто, наш герой умеет думать наперед.
  Немного жаль, что Мантикора и её партнёр погибли, ведь редких существ надо оберегать. Кто знает, может быть, после этого приключения, останутся только легенды и никто и никогда более, не встретит свою смерть с небес ночью в пустыне. Но я надеюсь, что где-то в глубине пещер, маленькие Мантикоры всё-таки выжили и редкий вид не вымер.

- Ха, смотри какие красивые рога? И, аж 4 штуки!
- !!??
- Что? Растереть их в порошок и продать? Нет, Плюшкин- ты настоящий вандал, как можно их превращать в порошок?
- !!
- Руками?! У меня нет рук, как ты можешь заметить, и, поэтому, я их добавлю к своей коллекции трофеев- будет, что вспомнить потом. Всё, и закроем на этом тему.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 19:06:43 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2012, 15:00:29 »
  Дальше путь нашего героя лежал через скрытое от посторонних глаз убежище, глубо в песках построил его себе известный механик эзрохир- изобретатель, посвятивший всю свою жизнь на создание смертоносных ловушек, модификацию живых организмов и изучение природы всех стихий.  Попасть в убежище непросто, а выйти- практически невозможно.



Не дом- сказка. Мечта любого инженера.

  Используя запчасти от разрушенных электроботов и воспользовавшись встретившимся верстаком, Капитан изготовил себе несколько оглушающих гранат. Неплохо, плюс они имеют шанс вызвать электрической шок, и используя Систему зарядки оборудования встроенную в броню- наш герой может кидать в толпы врагов сразу связку гранат. Но вот Капитан Торч, лишённый рук, но обладающий беспокойными ногами в очередной раз их лишился. Попав в ловушку, расположенную в проходе- от острых закалёных вращающихся ножей не спасают даже латные сапоги, и наш герой погиб, чтобы подобно фениксу снова возродиться. Такова цена ошибки, это тебе не на грабли наступать. Но, урок усвоен- идём навстречу к нашему гостеприимному хозяину- Мастеру и Повелителю Неживых Созданий- Бессмертному Механику - Изобретателю.


Что ж, давай проверим у кого котелок лучше варит!

Повелитель Неживых Созданий- Бессмертный Механик - Изобретатель пал, как жаль, что такой великий ум и гениальность были растрачены впустую. А ведь его знания могли бы послужить людям. Печальный конец- лишь следствие неправильно выбора сделанного когда-то.

- Хм, а неплохо тут у Вас всё обставлено...
- Зачем ты здесь Смертный?
- Понимаете, Бессмертный, я и сам немного изобретатель. И я подумал, что мы как коллеги, могли бы обсудить некоторые идеи, поделиться секретами, опять же наука не стоит на месте, а Вы тут оторваны от всего прогрессивного научного сообщества.
- Не для того я создал это гениальное творение, чтобы, так называемые учёные, докучали мне. Вы смертные слишком торопитесь жить, а у меня впереди вечность. И я не могу тебя отпустить.
- Что ж, значит пришло время проверить на практике, так ли хорош консерватизм по сравнению с научным прогрессом, не так ли коллега?
- Да будет так. Узри же жалкий червяк, всю мощь моего гения!
- Плюшки-и-ин- заряжа-а-ай, и прикрывай меня сзади! Но пасара-а-а-ан!


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 19:13:07 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2012, 19:10:15 »
   Второй акт показал мне, что и в пустынях есть красота. Скажу честно, пустыни в играх, обычно, мне не нравятся и я их не люблю, они скучные. Как правило, это желтый песок, унылый пейзаж, тут и там понатыканы чахлые или сухие деревца, кактусы. Глаз от этого устаёт.
  Но здесь, пустыня другая. Она напомнила мне "Марсианские хроники" Рэя Брэдбери. Отливающий медью песок, барханы, гуляющий ветер. Ночью всё это погружается в приятный полумрак, отливающий синевой. Такая пустыня мне нравится.
  Наш Капитан Торч уже длительное время путешествует по этому удивительному краю. Даже вездесущий песок, забивающийся во все доступные места, перестал быть проблемой, человек привыкает ко всему. К нему вернулся старый приятель- Гламурный Розовый Скелетик, да не один, а со своим приятелем- маленьким Импом. И вот, что удалось встретить и увидеть этой разношёрстной компании здесь, в стране песка и ветра.


Ржавое корыто. Они тут часто встречаются.
Видно моряки в этих краях, любят выпивать за штурвалом.


  Вот одна из допримечательностей этих краёв- летучие твари, живущие под землёй. Если их побеспокоить- то они вырываются наружу огромной стаей, путники должны быть осторожны.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Что за трубы? Котельная, что ли, подземная?

Тут и там валются кости, а порой встречаются и целые скелеты. А некоторые, вот никак не успокоятся и бегают с мечом и щитом. Гламурный Розовый Скелетик, собственной персоной. Жаль, что нельзя оживить этого летающего ящера.


Трёхглавый летающий ящер. Змей Горыныч это ты?

Повстречался нашему герою и Король Без Лица, попросил раздобыть маски усопших королей. Нашёл одного, снял со столба, разбудил. И вот теперь он, недовольный и невыспавшийся- пытается убить нашего героя.


Какой- то цвет лица нездоровый. Хронический недосып.

А это большой крепкий неуклюжий каменный голем. Существо дружелюбное, при встрече любит запереть в собственноручно созданной каменной клетке, а после лезет обниматься. Будьте осторожны, а то так приласкает- мало не покажется.


Ай, выпустите меня отсюда!

- Эх, Плюшкин, знать бы заранее куда попадём- я бы крем от загара взял.
- ?
- А тебе то, не жарко? Что ты всё время в шубе бегаешь, сгореть на солнце боишься? Давай помогу снять.
- О_о
- Ой, да куда ты побежал? Я ж пошутил.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 19:13:53 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #19 : 21 Октябрь 2012, 11:43:10 »
   Наше путешествие продолжается, Капитан Торч и его команда движется вперёд. Был побеждён Король Без Лица, обернувшийся Королём в Маске, опасный, страшный противник, повелевающий тремя стихиями, телепортацией и мёртвыми. Очень интересный бой, наш герой оставил короля не только без лица и маски, но и без головы. И пришло время для главного, но прежде небольшой совет тем, кто заглянет в эти края- никогда, ни за что, не имейте дела с джиннами, которые вам здесь могут встретиться. Эти создания настолько хитры и лукавы, и видят проблемы не под тем углом, что выходит- там где джинну развлечение- простому человеку смерть. Хорошо, что наш Капитан Торч не простой, а очень даже супергеройский человек. Волею судьбы нам повстречался один из представителей джиннов, которого необходимо было найти, склонить к сотрудничеству и воспользоваться его помощью- и он оказался очень предприимчивым товарищем.


С такими друзьями никаких врагов не надо.

  Этот бестелесный разноцветный друг решил испытать Капитана Торча на профпригодность. И первым его заданием было- "Слушай, мне нужная моя старая лампа, ты мог бы её принести? Не в службу, а в дружбу? Ничего сложного, тут неподалеку пещера, и там есть тип один- Арука, у него вот моя лампа, он у меня её давно взял и не хочет возвращать." Надо- так надо, идём за посудиной. Единственная небольшая проблема в том, что Арука оказался огромным ящером- предводителем, и с ним 2 помощника- шамана, его правая и левая рука, ну и в довесок половина племени. Этот Арука метал свои огромные топоры- огненные и отравленые, шаманы творили свои страшные колдунства, а представители племени просто бегали в панике и мешались под ногами. Капитан Торч добыл лампу- начало сотрудничества с джинном было положено.
  Второе задание звучало так- "Я сейчас открою портал- ты сходи, посмотри что там и чего, прогуляйся. Сложного ничего в этом нет, единственное- не выходи из круга света. Звучит просто, не так ли?" А-а, раз плюнуть, подумал Капитан Торч и смело отправился в портал. Оказалось, что это самое опасное место которое довелось встретить нашим отважным героям, всё усеяно смертельными ловушками, множество опасных монстров, даже Мантикора там была найдена, хотя я думал, что они уже все вымерли. И Капитан Торч не выходил из круга, хотя конечно разбирало любопытство- "А что если выйти из круга, что получится?" Благо, благоразумие возобладало и испытание было пройдено.
  И вот наступил черед, для третьего испытания. - "Мой дорогой друг Капитан Торч, предыдущие задания ты выполнил на отлично, а значит теперь наступило время открыть тебе тайну, зачем я испытывал тебя и к чему подготавливал. Объявился тут в наших краях конкурент, зовут его Эзрек Хан, это очень-очень-очень плохой джинн, и от него одни проблемы, а в этих краях я желания исполняю, делаю это качественно, все довольны. А Эзрек Хан он всё тяп-ляп делает, а это ведь и на мою репутацию влияет. Надо сделать доброе дело- наказать злого джинна, ведь как известно, Добро должно всегда побеждать Зло! А ты ведь добрый Капитан Торч, помоги, а я в долгу не останусь, по рукам?" Вот значит, где собака порылась! Ну Капитану Торчу ничего не оставалось делать, кроме как согласиться, потому что для общего дела и спасения Мира нужна была помощь джинна, да и злой джинн оказывается помогал Самому Главному Злодею. Двум смертям не бывать- одной не миновать, идём к Эзреку Хану. Пришёл, увидел, победил. Капитан Торч сделал всё быстро, потому что был уже настолько зол на джиннов, что возникла острая необходимость хоть какого-нибудь пришлёпнуть- снять стресс.
   Всё сделано, можно идти спасать Хранителя Равновесия Мира.

- Знаешь, Плюшкин, я читал в сказках, что джинны должны исполнять желания. Ну, там дворец построить, гарем наложниц организовать, сокровищ всяких надавать.
- !
- И вот после встречи с джинном, у меня такое чувство, что нас с тобой где-то обманули...
- !!
- А-а, ты тоже это почуствовал, да? Вот же время пришло, никому нельзя доверять, особенно джиннам!


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 19:04:54 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2012, 04:59:17 »

Местный Герой Капитан Торч

   И так, Акт 2 был пройден! Пленённый Страж - Бронированная Стальная Повелительница Светящегося Бура была побеждёна, пострадало несколько отличных современных пушек и эзрохиров. Капитан Торч постарался, чтобы окружающей среде и памятникам архитектуры был нанесён минимальный ущерб.


Мадемуазель, эта современная пароброня
отлично подчёркивает Вашу стройную фигуру.


   Оковы и стальные одежды сброшены, ни одна представительница прекрасного пола, не сможет устоять перед харизмой нашего героя, пусть даже, и сама Хранительница Равновесия Мира.

Прекрасное создание. Солнцеликая, чёрные,
как звёздное небо, волосы, во лбу сверкает полумесяц.
Повелительница Дня и Ночи.


   И вот, наш герой пересёк пустыню и достиг Вдовьего леса. Мрачный и тёмный, высокие ели закрывают небо и везде лежат глубокие тени. Лагерь пережил нашествие Самого Главного Злодея, видны трупы солдат, и сгоревшие постройки. Что ж, пора тут всё взять в свои руки и привести в порядок.


В темно-синем лесу, где трепещут осины.
Где с дубов-колдунов опадает листва...


  Подведем итоги второго акта: В втором акте мне было интересно играть, есть сильные боссы, вожаки, которые заставляли попотеть. Проходя второе испытание джинна я почувствовал прикосновение костлявой руки, но всё обошлось, смерть за весь акт была только одна- в логове Бессмертного Механика. Приходилось часто пользоваться банками здоровья, а банки маны во время боя приходится употреблять по откату. Обычно, в небольших стычках, пользуюсь самыми маленькими банками- они недорогие, покупает их мне питомец небольшими партиями по 30шт. В бою с боссами, пользуюсь и большими банками, особенно, если надо провести затяжную серию молниеносных ударов щитом.

   Посмотрим, что получилось у нас с билдом. Какие умения и заклинания взяты у нашего героя, как прокачаны.

Умения:

Блицкриг (Blitz)
Coup de Grace (Завершающий смертельный удар)- пассивное умение 9го уровня, +819 урона электричеством.

Создание (Construction)
Spider Mines (Паучьи мины)- умение 5го уровня, 25% шанс получить улучшенную мину, мины наносят 354 физического урона, 804 урона огнём в течение 3с, время действия призыва 19с, откат умения 2,6с.
Gun Bot (Огнестрельный бот)- умение 8го уровня, +35% ко всем вида урона, бот наносит 133-177 физического урона, бонус 1го уровня- радиус стрельбы увеличен вдвое, время действия призыва 1мин, откат умения 2,5мин.
Shock Grenade (Шоковая граната)- умение 1го уровня, 20% вызывать у цели электрический шок на 4с, 50% шанс оглушить цель на 4с, 88-176 урона электричеством в течение 4с, 100% шанс прервать атаку нападающего. Каждый уровень Зарядки оборудования- чарджа, даёт возможность бросить 2 дополнительных гранаты.
Fire and Spark (Огонь и искры)- пассивное умение 5го уровня, +25% к урону огнём, +25% к урону электричеством.

Эгида (Aegis)
Shield Bash (Удар щитом)- умение 9го уровня, 480 физического урона(прямая зависимость урона от брони щита), шанс оглушить противника 76%.
Fire Bash (Огненный удар)- умение 4го уровня, 885 урона огнём в течение 3с + 85 физического урона.(прямая зависимость урона от брони щита)
Aegis of Fate (Эгида судьбы)- умение 9го уровня, 10% шанс активировать энергетический щит. Поглощает около 800ед урона, зависит от брони персонажа.

Свитки заклинаний
у героя:
Элементальная перегрузка Elemental Overload- III ур. +25% урона всеми видами элементального урона на 10с.
Выброс адреналина Adrenaline Rush- I ур.- 15% шанс в бою получить +10% к скорости бега, 10% с корости атаки.
Охотник за сокровищами Treasure Hunter- III ур.- +8% к поиску магических вещей и золота.
Концентрация Concentration- III ур.- восстановление маны увеличино на 3ед.

Свитки заклинаний
у питомца:
Призыв Скелета Summon Skeleton- III ур.
Призыв Зомби Summon Zombies- III ур.
Призвать Мелкого Беса Summon Nether Imp- II ур.
Немота Silence- III ур.- накладывает немоту на противников на 8с.

  Воевать довольно просто, если в пределах видимости несколько врагов, стоящих кучкой- туда забрасывается Шоковая Граната, при наличии чарджа- гранат 3- неплохой шанс оглушить врага и поразить электричеством. Далее, сразу в толпу забрасываются Паучьи Мины- они имеют радиус взрыва и поражают всех, кто в него попал- против кучек противника очень эффективно, если враг один- можно сразу начинать с мин. Далее, после мин, переходим в ближний и средний бой- сразу бьём Огненным Ударом, стараясь, чтобы в конус атаки попало как можно больше врагов- они будут гореть и умирать мучительной смертью. Если попали в окружение, либо необходимо добить врага, либо нападает несколько слабых существ- то используем Удар Щитом. Этот приём хорош, когда вокруг толпы врагов- помогает выбраться из передряги живым- герой разбрасывает противников, оглушает, и передвигается резкими быстрыми рывками- его невозможно в этот момент запереть со всех сторон. Сейсмический Удар я не стал брать, так как решил что вполне обойдусь Огненным Ударом и прокачаю пассивку Огонь и Искры. Свитки заклинаний брал себе, больше исходя из удобства- это вспомогательные заклинания. Питомец увлёкся некроманством, призываемые существа помогают при массовых заварушках и толстых боссах. Немота срабатывает по площади, поэтому лишиться дара речи могут сразу несколько противников.
   С боссами тактика несложная, в начале, сразу призываю Бот-турель- умение успеет откатиться к концу боя, постоянно перемещаюсь и бросаю мины, стараюсь наносить Огненный Удар по завершению эффекта горения. После Огненного Удара, между сильными атаками босса- перехожу в ближний бой- бью Ударом Щита. Когда боссы наносят свои сильные атаки или к ним невозможно отсносительно безопасно подойти- использую мины и Огненный Удар поочерёдно. Миньонов призываемых боссов я убиваю Ударом Щита или разбрасываю, бью Огненным Ударом, кидаю шоковые гранаты и им перепадает от бота-турели и бегающих самонаводящих мин. Вот и вся тактика.

  Экипировку выбираем на своё усмотрение, главное это щит- больше брони у него- сильнее Удары Щитом(Shield Bush и Fire Bush), больше блока- выше выживаемость. По возможности, выбирать щиты надо с дырами, либо при любой возможности их делать, в них можно вставлять камни + физ броня, тем самым повышать броню щита, а это прилично увеличивает урон от умений (Shield Bush и Fire Bush), (например, сейчас уже в 3 акте вставив два камня по +6 физброни, мой урон вырос на +105 единиц у Shield Bush и +192 урона огнём и +16 физурон у Fire Bush). Само собой, резисты наращиваем по ситуации, например во 2 акте сопротивление холоду у меня было небольшим- даже меньше чем в 1 акте. Сила, Живучесть, Фокус- желательные бонусы к характеристикам, +% урона к огню и электричеству. Стараюсь выбирать броню потяжелее- больше армора- меньше получаемого урона в ближнем бою. Скорость бега приятный бонус, +% ко всем видам урона тоже, но если есть выбор взять больший % к урону огнём или электричеством- то лучше взять их.
   Я всё проходил за один раз, не генерировал локации, не генерировал ассортимент, не качался специально. Не использую читы и прочие нечестности. Но, выполняю все задания, полностью исследую все закоулки и убиваю всех кто нападает и просто враждебен- поэтому опыта мне хватает, и я иду вровень с уровнем противников или чуть выше на 1-2уровня.

   Теперь нас ждёт Вдовий лес, передохнем и отправимся его покорять и наводить порядок. Капитан Торч полон решимости как никогда, а его маленький друг-некромансер Плюшкин, уже строит коварные планы и подыскивает жертвы для своей тёмной магии.

- А помнишь в шахте тех подрывников? Надо было прихватить оттуда каску с фонариком, сейчас бы она тут нам очень пригодилась. Темнотища- хоть глаз выколи, того и гляди я свои ценные ноги переломаю тут.
-!
- Но ты то, небось рад, что здесь так мрачно. Отличное место для твоих мерзких некроманских ритуалов. Лучше бы ты, какое-нибудь другое себе хобби придумал. Хотя, надо отдать должное, в бою твоя нежить действует эффективно, молодец! Только смотри, чтоб они ночью в палатку ко мне не лезли- уши надеру.
-!!! ^_^


Продолжение следует....
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 16:28:46 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2012, 11:15:19 »

Акт 3
Вода, огонь и медные трубы.

  В лагере, Капитан Торч, опять встретил свою знакомую, прекрасную девушку со снайперским ружьём- Командующую Вейл. Именно её, он спас из рук злодея- Великиго Регента Элдрейна. Что ни говори, а в жизни героев и искателей приключений, определенно, есть свои плюсы.


Ай, мадемуазель Вейл, пожалуйста, осторожнее с этой штукой.
Вид гвардейца с руками на животе, вызывает
у меня смутные предчувствия.

  Вдовий лес занимательное местечко, но собирать грибы в этих местах- занятие опасное, здесь флора, часто превращается в опасную фауну. Поиграв немного, я пришёл к выводу, что сопротивление яду у Капитана Торча маловато, поэтому, при первой подвернувшейся возможности, я её увеличил. Во время боя нужно быть осторожным- враги перед смертью любят преподнести сюрприз в виде взрыва с разлетающимеся ядовитыми брызгами.
  Оказывая помощь ушасто-хвостатым друзьям, Капитану Торчу пришлось спуститься в тёмную сырую пещеру, место обитания Грибника- Повелителя Мухоморов и Бледных Поганок, теперь этот ходячий гриб-споровик не обидит никого, и в этой части леса можно гулять спокойно, до следующего грибного сезона.


Сундук? Эх, Грибник, ты б ещё с чемоданом за грибами ходил!


- Мы ведь на завтрак грибы ели?
- !
- У меня подозрение, что я отравился...
- ?
- У меня галлюцинации, мне повсюду мерящатся выглядывающие из-за кустов хитрые хихикающие грибы.
- О_о


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 16:00:31 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #22 : 01 Ноябрь 2012, 15:13:24 »
  Вышел к гигантской болотистой местности, повсюду топь и трясина. Пахнет сыростью, влажно, почва обладает повышенной килостностью. Попадаются небольшие отверстия с обгорелой почвой вокруг- места выхода природного газа, находиться рядом не рекомендуется, выравающийся наружу газ воспламеняется.


Неплохо бы заиметь собственную газовую
скважину, а лучше две! Или три!

  Повсюду встречаются каменные развалины, поросшие мхом. Любопытная архаичная архитектура, статуи. Похоже, от некогда могущественной империи гномов осталось совсем немного. Буду продолжать исследования.



Похоже, здесь у гномов были грязелечебницы.

  Судя по следам- тут по всюду бегают крупные волки, иногда в кустах мелькают крупные приземистые тени- на волков не похожи. Слышал, что здесь могут водиться оборотни или, как их ещё называют- верфольфы, волколаки и ликантропы. Надо смотреть в оба, это опасные существа.
  Встречаются на болоте и некоторые странности, одинокая симпатичная девушка и домик:


Говорите, потеряли свою красную шапочку
 и корзину с пирожками?


Тук-тук, есть кто дома?


- А что ты знаешь об оборотнях?
- О_О
- Не гримасничай, оборотни выглядят совсем по-другому.
- О_о
- Поищи в рюкзаке серебро, на всякий случай, а то вдруг электричество и огонь окажутся недостаточно эффективными.
- !!!


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 18:02:13 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2012, 15:44:57 »
   Отдохнув, набравшись сил, наш герой- Капитан Торч продолжил своё путешествие. Болота, развалины гномов поросшие мхом, тёмные сырые подземелья- хорошие места для того, чтобы познакомиться со смертью, которая в разном обличии поджидает путника за каждым кустом и тенью.

Какая отличная большая шкура.
Дело за малым- поймать и отобрать!

  Тяга изучать памятники архитектуры, может закончиться печально. Есть места, которые стоит избегать. Опытные путешественники могли бы поделиться знаниями о подозрительных признаках, указывающих на опасность. Но все те, которые повстречались нашему герою, лишь безмолвно взирали пустыми глазницами, а их кости разбросанные тут и там, были лучшим предупреждением.

Зачем нападать?
Я лишь хотел рассмотреть статую поближе.

   Как здорово было бы сейчас оказаться в деревне, где пахнет свежескошенной травой. Запрыгнуть в стог с красивой девушкой и любоваться на яркие звёзды. Но, суровая действительность приходит в ином обличии. И травы не видно, и косарь совсем не дружелюбен.


Одна коса- хорошо, а две- ещё лучше.

   А ещё на болотах водятся ведьмы. Жуткий смех которых, может бросить в дрожь даже отчаянных храбрецов. Они умеют мгновенно перемещаться и призывать маленьких уродливых существ, похожих на детские куклы, но увидев такие игрушки, лучшим решением будет убежать.


Игра в салочки с ведьмами.
Развлечение для самих стойких.

   Та одинокая девушка, что бродила в этих местах и о которой я писал выше, оказалась совсем не одинокой. Она была с отцом, который спустившиьс в одно из подземелий, так и не вернулся. Капитан Торч не смог отказать в помощи и отправился на поиски бедолаги. Не всегда герои возвращаются с победой, часто они могут принести лишь печальные вести. Отец девушки погиб, лишь его амулет остался ей на память.


Не плюй в колодец...
Мда, кто-то этой пословицы точно не слышал.


Похоже здесь тупик. Так, а что это за штуки?
Нажимаем... Ух-ты, тайный проход!



Капитан Торч- расхититель гробниц.


Вот и цель поисков. Пора возвращаться назад.

  Был найден колокол, привязав который у домика на болоте, Капитан Торч сумел вызвать хозяина владений- Смехоплюя- любителя розыгрышей. Сладкая шипучка- отличная награда за серию смертельных испытаний и знакомство с владельцем Кровавой Арены. Думаю, в следующий раз при встрече со Смехоплюем, обязательно его угощу этим сладким напитком.


Смертельная Арена.
Приветливый хозяин, мы отлично провели время.

   Вот и всё, дела здесь завершены, Болота кончаются, и впереди виднеется Лесопилка. Ни дымка, ни голосов, ни звука... Тишина встречает нашего героя. Пора заняться расследованием и выяснить, что случилось с лесорубами.


- Штуки явно не механические, без ведьминого колдовства выглядят совершенно безобидными.
- !
- Как думаешь, что с ними делать? Этих поломанных игрушек у нас целый мешок.
- 0_^!
- Подарить детям на Новый год? Знаешь Плюшкин... Ты не перестаёшь меня удивлять. Это ведь, действительно, дельная мысль!! ;D
- ^_^


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 02:47:50 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн nikkeiPROSH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
  • Только инженер, только хардкор!
  • Класс: Инженер
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2012, 20:24:06 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

поправь размер (90х90  :o )
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 01:08:49 от Kva3imoda, Причина: Исправил размер и поставил спойлер »
"Нет препятствий которые невозможно разбить на маленькие кусочки."


Оффлайн TheKreg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2012, 09:05:48 »
Добрый день,
Попробовав все классы на сложности ветеран, посмотрев возможные скилы развития персонажей тоже выбрал для себя инженера щитовика. Пока прошел первый акт.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #26 : 20 Декабрь 2012, 09:11:05 »
тоже выбрал для себя инженера щитовика
=) Ну, мой билд- это лишь эксперимент реализации персонажа без оружия. Вообще, на основе "щит+одноручное оружие" можно построить неплохой сбалансированный билд.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн TheKreg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #27 : 20 Декабрь 2012, 10:22:15 »
Я бегаю с оружием, бью им редко. Проблем в прохождении и убийстве "всего" не возникало на данный момент.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вообще, мы тут не обсуждаем версии отличные от официальных :) И рекомендуем всем купить игру, лучше с поддержкой Стима- удобнее.
Но, есть у нас тема вот здесь, перевод оттуда можно попробывать использовать. Будет ли он работать на твоей версии игры- я не знаю.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 10:48:52 от Kva3imoda »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #28 : 03 Январь 2013, 15:44:30 »

Варколин-романтик, мечтает глядя на луну.

   Продолжим наше путешествие. Для того чтобы догнать Самого Главного Злодея Чернокнижка нам необходимо открыть ворота в лагере, а сделать это может лишь ржавый механоид, учёный-исследователь обещает заставить его работать, нужны лишь батареи, за которыми он и отправляет нас в небольшое поселение лесорубов. Известно, что несколько лет назад Империя построила тут лесопилку, однако заготовка леса была остановлена в связи с многочисленными несчастными случаями. Кроме того, здесь пропало столько лесорубов, что этот край прозвали «Вдовьим лесом». А сейчас, связь с лесопилкой была совсем утрачена и Капитан Торч отправляется выяснить что случилось в этих краях.  Зловещий вой раздающийся в темноте наводит на мрачные мысли...

   Поселение выглядит брошенным, в воздухе витает запах смерти. Тишина, не видно ни одной живой души, повсюду на земле кровь и большие волчьи следы. Капитан Торч нашёл пару потрёпанных дневников принадлежащих некогда живущим здесь людям, откуда узнал о случившившейся здесь традегии.


Хм, они тут лес валили
 или томатный сок делали?


   Всему виной один человек, десятник Зигфрид. Он был укушен оборотнем в лесу и с наступлением ночи превращался в чудовище жаждующее крови и рыскающее по поселению. В итоге, не осталось ни одного живого человека, а кто не погиб, сам превратился в оборотня. Капитан Торч нашёл виновника трагедии и избавил его от мучений. Я не знаю, каким человеком был Зигфрид при жизни, но запомнился мне он таким:


А-а-а-а-г-г-р-р-р-рх!!!!

   Он превратился в огромного седого оборотня, похоже, что он был своего рода предводителем всех тех, кого обратил. Его жуткий вой звучал как призыв, и из кустов начали выскакивать другие оборотни всех мастей и размеров, завязался смертельный бой. Наш Капитан Торч одержал победу, но людей уже не вернуть.


Ух-ты! Это ж сколько шапок-ушанок
можно наделать?


   Батареи найдены, судьба лесорубов выяснена, возвращаемся в лагерь. Не время переживать о погибших, займемся этим после спасения Мира. А сейчас гномий механоид скрипя суставами открывает нам путь. Вперёд, только вперёд! Через кладбище гномов, подземелья и башню драконов, время не терпит и нам нужно достичь поля боя Расколотых тронов, места где гномы потерпели сокрушительное поражение в их войне с драконами. И почему Чернокнижник не ходит более простыми путями?


Эта статуя горгульи следит за мной
 или мне показалось?


   А вот и первое строение построеное Великими Драконами, теми, кто разбил Империю гномов, но и сами победители сгинули, как и те, кого они победили. Лишь Мёртвый Дракон охраняет эти владения. Не стоит преграждать героям путь и пытаться убить, кто бы ты не был.



Все драконы мертвы, в их владениях
правят варколины.


   На шее у Мёртвого Дракона висел большой кованный ключ. Рассмотрев его подробнее, Капитан Торч заметил, что знак на нём он уже где-то видел. И если верить легенде, то это тот самый ключ который отпирает путь ведущий в башню, где обитает последний из драконов. Проверить достоверность этих фактов или догонять Чернокнижка? Непростой выбор для искателя приключений и, одновременно, спасителя Мира. Любопытство побеждает, и мы отправляемся к огромной чёрной башне, которая исполином нависает над округой и, кажется, что она стоит здесь с начала времен. Да, вот и знак на больших кованных воротах, точно такой же как и на ключе. Ключ с трудом проворачивается в проржавевшем замке, ещё немного, и ворота открыты. Как утверждают слухи, дракон обитает на самом верху, на крыше башни. Что ж, пора проверить так ли это на самом деле.


Вверх, запинаясь об кости и избегая ловушки

   Такое чувство, что этажи никогда не кончатся. Когда-нибудь, технологии доберутся и до этого забытого края и можно будет наладить здесь лифты, главное сделать это всё аккуратно, дабы не разрушить уникальность этого исторического памятника и не повредить древнее строение.



На этажах башни бродит много разных существ.
Как они сюда попали- не совсем ясно, но
они мешают рассматривать витражи


   А вот похоже и конец пути, последний этаж и путь на крышу. Необходимо немного передохнуть и перекусить, прежде чем отправиться навстречу к летающей громадине.


Определенно, драконы были не так просты. Архитектура и
механизмы поражают воображение.


   Вот и крыша. Глядя сверху вниз, понимаешь насколько она высока. Земля теряется где-то внизу в дымке, видны лишь верхушки высоких 50-метровых елей. Здесь дует резкий холодный ветер, но глоток свежего воздуха после затхлых внутренних помещений дарит радость и возвращает в тело бодрость. Ещё бы увидеть живого дракона собственными глазами.


Лучше нет красоты, чем пописать с высоты.

А вот и Дракон!!! Красивое существо, крыльями закрывающее треть неба. Воплощение силы и грации. Но в полной мере насладится лицезрением своей персоны дракон не дал, а устроил шоу с использованием огня и различных пиротехнических эффектов, как призывание горгулий пышущих раскалённой лавой. Огнеупорная броня не спасает от горячего дыхания дракона, лупить по крепкой шкуре безрезультатно, пришлось применить гранату с усыпляющим газом, дабы не губить это редкое существо. И по-тихоньку уберёмся отсюда и продолжим наш путь, пока дракон не проснулся и не решил нами полакомиться. Нет, убивать его- это кощунство, а для трофеев можно насобирать кучу костей, которых полно в башне. 


Вот так драконы готовят барбекю.

   Всё, хватит любоваться видами природы и строений. Придётся поторопиться, и нагонять упущенное время. Возвращаемся на наш путь и впереди наш ждёт поле боя, осталось лишь пересь небольшое ущелье. Повсюду видны проржавевшие механизмы построенные гномами. Подозрительно тихо тут.

Отличное место для сбора металлолома.
Мечта народного умельца.


   А вот и ответ, почему в этом месте нет ни мелких животных, ни птиц. Дело не только в том, что округа отравлена эмберитом и маслами попадающими в воду из разрушенных механизмов. Есть ещё одна причина и называют её Жирнозуб! Мерзкое существо. Хоть он, по своему, также уникальен как и дракон, но здравый смысл нашего героя взял врех над его тягой к спасению природы. Этот Жирнозуб оказался не так прост, он оказался способным ментально управлять зомби, которые начали выползать на поверхность из грязной лужи, и вдобавок он ещё и кидался их трупами. Люди скажут мне спасибо, за то, что я избавил мир от этого непрятного зрелища. Мутации- страшная штука.

Говорите Жирнозуб? Нет, я так не думаю,
это скорее Жирнопуз!


  Всё, владения страшного мутанта были преодалены. И перед нами раскинулось поле боя Расколотых тронов- место, где драконы нанесли гномам сокрушительное поражение. Здесь полягло не мало великих героев, которых было немало среди гномов, славящихся своим умением воевать. Жаль, что эта раса не смогла устоять перед великой силой эмберита. Жажда всемогущества обернулась против них и великая цивилизация гномов была разрушена, остались лишь мертвецы, которых приводит в движение энергия эмберита, а также чудесные машины, по-прежнему охраняющие заброшенные шахты и разрушенные города.


У гномов есть чему поучиться. Даже,
на давно отгремевшем поле боя


   Исследование странного механизма с несколькими кристалла эмберита, наполненных разной энергией- электричеством, огнём, ядом и льдом привело нашего Капитана Торча к некому сооружению, вход в который скрывался за массивной металической дверью, приводимой в движение механизмом. Внутри скрывалась пещера, оказалось, что гномы настолько продвинулись в изучении силы эмберита, что научились подчинять себе Духов стихий- существ тесно связанных с эмберитом. Природа этих существ ещё не изучена, но известно, что эти живые воплощения энергии можно встретить в местах больших залежей минерала. Думаю, что гномы пытались использовать духов как некий проводник энергии между их механизмами и эмберитом, для непосредственного получения энергии без переработки руды. Это требует дополнительных исследований, сейчас сложно сказать удалось ли это гномам, но факты указывают на то, что они были к этому близки.

Тюрьма для энергии стихий.
В целом местечко приятное.


   Всё, мы пересекли поле боя и вышли к горам. Где-то здесь глубоко под поверхностью спрятано подземное королевство и именно туда держит путь Чернокнижник, а значит мы отправляемся прямиком туда. Воду мы прошли, осталось пройти огонь и медные трубы!

Дорога- путь в бездну.
Великолепие и печаль.


   "Иди по дороге из жёлтого кирпича", так это звучало в сказке и наш герой не преминул этим советом воспользоваться. Читайте сказки и они обязательно помогут вам в будущем. Вот и Капитан Торч выщел ко входу в подземное королевство. Лишь одна небольшая проблема, точнее одна огромная металлическая вооружённая до зубов проблема преградила ему путь. Робот-убийца- боевая тяжелая единица гномов, прототип, супер-оружие которое могло бы переломить ход войны будь оно пущено в серийное производство. И теперь этот механизм охраняет вход, а это проблема, Большая Проблема. Но как говорит наш герой-инженер: «Если проблема слишком большая... ее нужно разбить на несколько маленьких». Что наш Капитан Торч и сделал, и теперь робот превратился в кучу полезных запчестей.

Хорошо, что у меня нет рук и есть ноги. Быстрый бег-
лучшее средство борьбы с Роботами-убийцами!


   Грозный Охранник Входа был побеждён и разобран. Подземное королевстов приветливо распахнуло свои объятия. Но не обманывай себя искатель приключений, это далеко не конец путешествия. Впереди ещё много трудностей, да и Главный Злодей ещё не побеждён.

Что ж посмотрим, как у вас
 тут производство устроено.


   Спускаемся вглубь владений гномов, хоть они все и умерли, но точно не успокоились. Вот трудяги, даже после смерти не хотят покидать свои свои фабрики. Так и сгореть на работе можно ведь. А у меня для этого и умение есть подходящее- Огненный удар! Пора ребята вам в отпуск, отдохнуть от работы, к примеру в своей Вальгалле или как она там у вас называется?

А что если у робота нажать вот эту кнопочку?




- У меня скоро аллергия появится на зомби! Всё заполонили уже, ни шагу не ступить, чтоб в зомби не уткнуться!
- !!!
- Смотри Плюшкин по сторонам здесь внимательно, из гномов получились очень сообразительные зомби- того и гляди сами тут в лежачих мертвецов превратимся.
- о_О!
- Ну и подбирай детальки с пола, тут этого добра завались!!!
- ^_^


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 20:27:09 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5511
  • Репутация: 167
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд "Калека против Вселенского Зла"
« Ответ #29 : 04 Январь 2013, 18:36:05 »

Во глубине груннхеймских руд
Проклятья Ордрака падут,
Злодеи сгинут — и конец,
Идём с принцессой под венец.


   Капитан Торч отважно пробивается сквозь орды механоидов и ходячих мертвых гномов расчищая путь для нового лагеря. Найдено подходящее место для организации временного штаба- это вход в главную шахту. Хотя здесь темно и жарко, выбирать особо не из чего- главное безопасность. Жаль, что мадемуазель Вейл не последовала за нами, но зато Хранительница Равновесия Мира почтила нас своим присутствием- её приятный голос способен кого угодно вдохновить на великие подвиги.

И путь ты озаряешь мне...

   Вперёд, в погоню за Чернокнижником. В раскалённом воздухе до сих пор витает след его могущества подаренного сердцем Ордрака. Да и раскалённый металлический пол под ногами всегда напоминает о том, что не стоит долго стоять на одном месте. Прихватил с собой приличную флягу с водой, так как обстановка указывает, что с водой тут явные проблемы, а при такой температуре можно запросто получить обезвоживание организма. Всё ниже и ниже, раскидывая гномов, ржавые ходячие железяки, от одного лифта к другому продолжается погоня за Главным Злодеем.


Это не просто завод, это Мега-завод!

   Гранитная броня отличающаяся завидной огнестойкостью неплохо справляется с вражеским огнём, защищая от напалма и термитных бомб. Но пришло понимание, что неплохо бы воспользоваться какой-то дополнительной помощью. Да, лучшим вариантов была бы крио-установка для охлаждения разогретой брони или, хотя бы, вентилятор для обдува, но ничего подобного к сожалению у Капитана Торча не было.  Единственной подходящей штукой с готовыми чертежами является небольшой механоид или точнее робот-медик РМ-01, способный быстро перемещаться на своих небольших колёсах и опылять заданную цель заживляющими реагентами, модифицированный робот-медик модели РМ-02 дополнительно способен подпитывать магической энергией своего хозяина. Запчастей у безрукого инженера оказалось много, Плюшкин не терял время зря собирая то тут, то там различный хлам. Сказано- сделано, и теперь у Капитана Торча появился новый блестящий помощник, способный выручить своего создателя в трудную минуту.
  Мы практически достигли точки назначения, но Чернокнижник активировал механизм закрывающий нам дальнейший доступ. Используя хитрую систему местных порталов и внутреннее чутьё инженера, удаётся пробиться к главному порталу. Всё, виден спуск, а сильная ионизация воздуха указывает на то, что эти спуск по ступенькам приведет к цели  и столкнёт нас лицом к лицу с Главным Злодеем Великим Чернокнижником.


Тёмную сторону Силы чувствую здесь я...

   Но прежде, чем вступить в бой с Чернокнижником. Мне хотелось бы провести небольшой экскурс в прошлое и вспомнить, с чего всё началось. Почему сложились события так, что один из великих героев изменился и выбрал иную сторону.
   Виной тому Ордрак- древний дракон, который жил глубоко в подземельях под шахтёрским городком Торчлайт. Могущество этого существа было настолько велико, что даже эмбирит- источник могущественной энергии наинал портиться, Ордрак буквально высасывал его силу и аккумулировал в своём теле. Вот как он выглядел:

Ордрак во всей красе.

   Этот дракон был повержен тремя героями, известными как Разрушитель, Воительниц(уже известная нам как Командир Вейл) и Алхимик. Двух героев мы встречаем в игре, а вот что стало с Алхимиком? Это был весёлый хороший парень, идеалист и романтик, готовый пожертвовать собой ради спасения людей. Но его судьба сложилась таким образом, что повышенная чувствительность к энергии эмбирита сыграла с ним плохую шутку. Из всей троицы, именно на него Сердце Ордрака повлияло больше всего, его организм был отравлен, а психика подверглась необратимым изменениям. Через несколько лет, болезнь заставила Алхимика облачиться в серво-бронекостюм, так как самостоятельные передвижения ему давались уже с трудом. А помутнённый разум заставил его похитить Сердце Ордрака из запечатанного подземелья Торчлайта. Что двигало им? Зачем Алхимику, понадобилось распечатывать портал к нетеримам. Может быть он искал спасения, а может хотел отомстить этому миру за то, что он сделал с ним? Искал ли он могущества или все его действия это лишь психоз вызванный болезнью? Неизвестно, но может быть будут найдены какие-то записки или дневники Алхимика, которые прольют свет на всё происходящее. Сейчас известно лишь одно- Алхимик, он же Чернокнижник представляет реальную угрозу и его необходимо остановить, любой ценой.


Падший герой


- Стой, Алхимик. Я пришёл за Сердцем Ордрака, прошу отдай его мне. Ты ведь знаешь какую угрозу оно таит.
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Приветствую, Инженер! кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Я ждал тебя...кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Но ты пришёл зря.
- Алхимик, это не твои слова, очнись, я знаю что ты меня слышишь, ведь там под броней бьётся храброе сердце героя. Я не хочу драться с тобой.
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Тебе не остановить меня кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Встань на мою сторону или мне придётся тебя убить.
- Я скорее умру, чем буду помогать тебе. Остановись, пока не стало совсем поздно. Мир на краю гибели и ты тому причина.
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Мне жаль, но моё время уходит кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Не будем его тратить попусту.
- Нет, я не хочу понимать твои замыслы. И я остановлю тебя, даже, если для этого мне придётся погибнуть!
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Да будет так, Инженер кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Если тебя не переубедить, ты будешь уничтожен.
- Алхимик, стой!
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Ты глупец. Только теперь, в конце, ты осознаешь кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Твои навыки не идут в сравнение с мощью тёмной стороны кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Сейчас, Инженер, ты умрешь.
........................................

- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Ступай, Инженер, оставь меня кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу...
- Нет, я должен тебя спасти! Сейчас подожди...
- кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Ты уже сделал это, Инженер кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Ты был прав... ты был прав во всём кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... Расскажи моим друзьям... кхххх-кхуууу... кххххх-кхххххууу... ты был прав... кхуууу...
- Алхимик...




А-а-анли-и-ими-и-тед па-а-а-у-у-а-а-а!!!!

   Чернокнижник был побеждён. Попытки уговорить его отказаться от своих чёрных замыслов не возымели успеха. Между Капитаном Торчем и Тёмным Алхимиков завязался бой, итог которого решил судьбу этого мира. Наш герой одержал победу над павшим героем и перед смертью что-то изменилось в Чернокнижке, как будто он очнулся от какого-то сна. Шлем скрывавший лицо упал с его головы. Взглянув на Капитана Торча ясными глазами, уже прежний Алхимик улыбнулся и прошептал свои последние слова. Так закончилась история Алхимика Тёмного Чернокнижника Главного Злодея.
  Но история нашего героя на этом пока не заканчивается. Ведь нетеримы всё ещё проникают в этот мир и необходимо запечатать портал.


- Плюшкин, я не хотел чтобы всё так закончилось.
- ...
- Я мог спасти его, но не сумел...
- ...


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 19:09:50 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.