За данную статью спасибо Velik'у.
Взято вот от сюда:
СсылкаСуществует физическая броня и элементальная броня для каждого элемента (огонь, холод, электричество и яд). Эта броня измеряется в единицах брони.
Второй тип защиты, это снижение урона в процентах, так же делится на снижение физического и элементного урона. Этот вариант защиты имеет ограничение
75%.
В статистике персонажа это выглядит так:

Примерные расчеты формулы брони и снижения урона:
У - урон наносимый монстром
rand - случайное число от 0.5 до 1
A - броня
R - снижение урона в %
d - повреждения после снижение урона броней;
D - повреждения после снижения урона и броней и снижением урона в %
d = У - (A * rand);
D = d - (d * R);Пример, броня 1000, снижение урона 25%, удар моба силой в 5000, rand выпал 0,75.
4250 = 5000 - (1000 * 0,75);
3187,5 = 4250 - (4250 * 0,25);
Итого, наш герой получил повреждений на 3187,5 здоровья.
Полезная консольная команда COMBATLOG , показывает подробно информацию по наносимому урону (не забудьте отключить потом, а то игра может тормозить).
В ходе тестирования замечено нестандарное поведение тренировочного чучела, кажется, что с уровнем героя растет физ. броня чучела, а его элементальная броня не меняется.