Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Зависимость уклонения от ловкости — не всё так просто!  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Наткнулся на интересную статью, разъясняющую механику параметра ловкости (а по аналогии и всех не линейных параметров), как говорится на пальцах.

Взято от сюда: d3fans.ru
Автор: admin,Rokiyo.


Все мы знаем, что вероятность уклониться повышается от нашей характеристики ловкость. Чем больше у нас ловкости, тем меньше новые очки ловкости добавят нам уклонения, а при достижении 500 очков ловкости, шанс уклонения перестанет расти (только от бонусов предметов до 75%).

Вот график иллюстрирующий это:



Примерная формула расчета:
Цитировать (выделенное)
Уклонение % = (-0.000002 * ловкость)2 + (0.002 * ловкость) + 0.0002


Про уклонение:

Уклонение повышает выживаемость не линейно, а по экспоненте, т. е. чем больше у вас шанс уклониться уже есть, тем больше выживаемости даст следующий рост шанса уклониться на 1%.

Объяснение:

Цитировать (выделенное)
  • 1% уклониться повышаем до 2%, разницы почти не почувствуете.
  • 98% уклониться, 2 удара из 100 будут попадать. Повышаем до 99%, 1 удар из 100 будет попадать. Т.е. ваша выживаемость увеличится в два раза, там где вас убивали за 60 секунд, будут убивать за 120 секунд.

Другое объяснение, оно объемнее, но может будет нагляднее:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Пользователь Rokiyo соединил всё это в одном графике.




Из которого, видно, что вплоть до 212 ловкости, каждое очко ловкости более эффективно, чем предыдущее в пересчете на выживаемость. После 212 эффект от ловкости падает и при 358 ловкости сравнивается с началом.

Аналогичная тема на англоязычном сайте: forums.runicgames.com
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 12:07:14 от Kva3imoda, Причина: поправил ссылки для наглядности »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Я думаю, эту сообщение стоило добавить в тему "Внутриигровая механика". Статья хорошая, спасибо. Думаю я это добавлю в описание Характеристик, в примечание.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Mx_lable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Класс: Берсерк
Нужно бы еще как-нибудь умозаключительный вывод сделать в конце статьи. Как я понял качать ловкость после 212 не сильно профитно а после 358 не разумно, т.е. можно посчитать за кап ловкости число в 212?
если учесть что примерно 300 очков остается на др способности, это в целом неплохо.
или я не прав?

кстати спасибо за математику, у меня с ней в играх всегда были проблемы (посчитать самому) но после чтения обзоров такого рода, становится многое понятно

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Ну, выводы можно разные сделать. Я думаю решать как качать ловкость, надо исходя из билда который делаешь. И на каком месте стоит приоритет Шанс Крита, Неуклюжесть и Уклонение. В статье незатронут один из бонусов даваемый ловкостью- Снижение неуклюжести- Fumble, что существенно влияет на ДПС, надо делать общий график и для всех трех бонусов. Некую зависимость выживаемость/дпс, так при дополнительном вложении в Ловкость- эффективность роста выживаемости будет падать, но насколько будет падать эффективность роста ДПС - это и есть вопрос.
Но 212- это одно из пороговых значений для ловкости, и это надо учитывать при построении билдов.
Радует что начали появлятся статьи именно с математическим уклоном и расчетами зависимостей- эта информация помогает разрабатывать идеальные билды, что очень порадует перфекционистов.  ;)
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 03:22:17 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Правильно ли я заметил то , что додж не работает против магии?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Правильно ли я заметил то , что додж не работает против магии?
Не знаю :) не обращал внимание, т.е. не работает от любых магических атак или только от магических атак которые наносят повреждение на расстоянии?


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Вроде как от всего магического.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.