Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Создание второй пары рук :)  (Прочитано 76 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zergii

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Создание второй пары рук :)
« : 26 Август 2018, 13:18:17 »
Всем привет.

Все мы знаем, что можно сделать например несколько слотов колец или там наплечников.
Но вот интересно, можно ли сделать дополнительные слоты рук?
Я попробовал, в MEDIA\INVENTORY\ добавил LEFTHAND2.DAT LEFTHAND2_HIDDEN.DAT RIGHTHAND2_HIDDEN.DAT RIGHTHAND2.DAT,  в контейнер перса добавил слоты LEFTHAND2 и RIGHTHAND2, ну и наконец в меню inventory отклонировал ячейки для рук и EquippingLogic отредактировал.

В игре все отрисовалось в инвентаре правильно. Но при попытке дать персу третий пистолет игра вылетает :(

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #1 : 26 Август 2018, 23:41:14 »
Ну, в игре и так 2 слота для рук. А вот можно ли сделать больше - это вопрос. Скорее всего нет, так как стандартные слоты имеют некоторые специфические свойства закодированные в игре, а вот новые слоты добавленные при помощи модов - нет.
Тебе нужны не только слоты, но и контейнеры, в общем разбираться и разбираться еще.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Zergii

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #2 : 27 Август 2018, 07:21:19 »
Ну, в игре и так 2 слота для рук. А вот можно ли сделать больше - это вопрос. Скорее всего нет, так как стандартные слоты имеют некоторые специфические свойства закодированные в игре, а вот новые слоты добавленные при помощи модов - нет.
Тебе нужны не только слоты, но и контейнеры, в общем разбираться и разбираться еще.  :)
Да вроде нет проблем с добавлением слотов для одежды/бижутерии, и вроде они работают(по крайней мере статы перса пересчитываются от дополнительного шмота). И слоты под "вторые" руки я тоже сделал, но вот на статы эти дополнительные руки не влияют :(
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 07:25:36 от Zergii »

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 4
  • Класс: Берсерк
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #3 : 27 Август 2018, 11:51:57 »
И слоты под "вторые" руки я тоже сделал, но вот на статы эти дополнительные руки не влияют

Я не знаток редакторов, но возможно дело в каком то определённом параметре, который задан у бижи и доспехов отдельно, а у оружия отдельно. Ну, т.е. у тебя вторые руки считаются игрой не как "оружие", а как "одежда" или наоборот
My Steam:
Ссылка

Оффлайн Zergii

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #4 : 27 Август 2018, 12:57:47 »
Я не знаток редакторов, но возможно дело в каком то определённом параметре, который задан у бижи и доспехов отдельно, а у оружия отдельно. Ну, т.е. у тебя вторые руки считаются игрой не как "оружие", а как "одежда" или наоборот
структура всех мобов примерно организована как набор контейнеров содержащих  слоты(раздел Inventories)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
контейнеры состоят из слотов, в данном случае контейнер PetHumHands(2 это мой контейнер) скорее всего создан для большей гибкости(скорее всего позволяет не снимать шмот при мутации пета). у самого игрока все слоты(руки+одежда+бижа) в одном контейнере body.dat
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
сами слоты добавляем в редакторе слотов(копируем и изменяем название)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Принципиально не вижу в редакторе возможности выставить слот АТАКА/ЗАЩИТА, т.е. все слоты относятся к системе Inventory.
Потому и вопрос, может я пытаюсь сделать то, что невозможно сделать через редактор?
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 13:00:41 от Zergii »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #5 : 27 Август 2018, 13:40:14 »
Я довольно неплохо знаком с инвентарем и слотами, хотя оружию я не уделял много внимания, я скорее работал с броней/гардеробом. 2 комплекта оружия с моей точки зрения вполне достаточно. Я пришел к выводу, что нет смысла излишне усложнять игру.

Я наоборот старался сделать некоторые элементы проще. В частности я реализовал идею "Костюмов"
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lXZWs-E5Quw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lXZWs-E5Quw</a>
И на основе полученных знаний реализовал идею "Вся броня в 1 слоте" для моего незаконченного мода.

насколько я помню, в системе контейнеров названия контейнеров имеют значение. Т.е. это не просто названия, но и маркеры по которым игра распознает их и присваивает им некоторые закодированные функции. Это касается как элементов брони (шлем, тело, руки и т.д.) так и слотов для оружия.

« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 13:45:22 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Zergii

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #6 : 28 Август 2018, 08:09:04 »
насколько я помню, в системе контейнеров названия контейнеров имеют значение. Т.е. это не просто названия, но и маркеры по которым игра распознает их и присваивает им некоторые закодированные функции. Это касается как элементов брони (шлем, тело, руки и т.д.) так и слотов для оружия.
Почитал вчера переписку мододелов, в общем дело такое, слоты для ношения оружия жестко зашиты в игру, из-за этого например не получается сделать мутации героя в оборотня который должен наносить удары когтями. Все модели должны содержать правую и левую руку, и именно с них игра считает дамаг.
С армором вроде нет таких ограничений, соответственно можно делать любых персонажей, хоть 100 элементов защиты. Я так понял в игре упрощенная система расчета повреждений, когда весь армор суммируется и отнимается от атаки(упрощенно), т.е. нет такого, например если на руках нет перчаток, то попадание по руке считается как удар по незащищенному телу.
Максимум можно сделать вот так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Я думаю всем понятно, что я не просто хочу пройти торчлайт в 2018 году :). Так сказать я хочу конкретно извратиться и проходить игру петом, а герой будет в качестве саппорта. При этом герой должен быть максимально толстым и поглощать на себя кучу дамага, а пет в это время должен с максимальной скоростью выносить мобов. Кстати такой способ позволит избавиться от главного косяка дьяблоидов, не надо будет постоянно кликать по мобам.

Оффлайн Zergii

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Создание второй пары рук :)
« Ответ #7 : 29 Август 2018, 06:32:52 »
Все модели должны содержать правую и левую руку, и именно с них игра считает дамаг.
вчера еще выяснил, что в игре ограничение на 4 слота для spell :(... ну что за тупость :(

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.