Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Идеальный класс.  (Прочитано 309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Идеальный класс.
« : 05 Июль 2018, 12:10:05 »
Здравствуйте!
Здесь еще кто-то живой есть?

Нашел один крайне интересный мод: Classy Classes
Теперь можно использовать одновременно любые скиллы всех 4 классов, что открывает огромный простор для фантазии, которой у меня немного ( Большинство моих идей - это стандартные билды, с парой дополнительных способностей, таких как огнемаг с инжовской "Искрой". К тому же, хочеться, чтобы полученый персонаж придерживался какой-либо стилистики. Можно напихать кучу универсальных способностей вроде хил-бота и ядовитого взрыва, но смотреться будет не круто.
Но несколько идей есть:

1. Идеальный пистольщик. Смесь скитальца и берсерка. Основа - берсерк. В своё время я пытался сделать берсерка-дальника, но обломался об неработающую с дальними атаками "Жажду крови". Этот мод (может и не этот, но других кандидатов вроде нету) исправляет это дело, и берсерк-пистольщик с постоянными критами, "Штормовой клешнёй" и 60% шансом казни с двох пассивок имеет право на жизнь.

2. Штурмовик. Смесь скитальца и инженера. Основа - инженер. Однажды я видел у товарища Kva3imoda упоминание о инженере с дробовиком. Хоть убей, не мог понять, как такое возможно с обычным инжом, ибо его оружейные скилы не работают с дробовиком, а из остальных собрать что-то эфективное, не заходя при этом в сумоннов, нереально. Но с этим модом ситуация исправляеться наличием способностей скитальца.

3. Электромант. Смесь мага и инжа. Основа - маг. Идея основана на том, что при активном полном заряде берсерка и мага способности инженера, требующие заряд, работают в полную силу, а сам заряд при этом не тратиться. Таким образом, маг, набрав полный заряд, может просто уничтожать противников кучей "Перегрузок".

Это только идеи. На практике опробованы только первые два билда, да и то не дальше 20 уровня (Читай подпись под коментарием)). Если интересно, могу примерно набросать билды.

А у вас есть идеи идеального класса или дополнения для моих идей?
Надеюсь, хоть кто-то ответит.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2018, 15:56:43 от Deworld »
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 4
  • Класс: Берсерк
Re: Идеальный класс.
« Ответ #1 : 05 Июль 2018, 16:25:55 »
Добро пожаловать!) Живые есть, но нас немного. Лично я принципиально не ставлю моды в играх, разве что на интерфейс или звуки. Хотя, по поводу твоего мода, есть идея саммонера, который будет использовать всех помощников инженера, птичек и монстра скитальца, волка от берсерка и копию от мага.
My Steam:
Ссылка

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #2 : 05 Июль 2018, 19:08:37 »
Ну, самоны - это очевидно и относться к тей категории билдов, когда сложно придерживаться определённой стилистики. Хотя может быть любопытно таскать с собой не маленькую армию, как это происходит у скитальца и при игре через скелетов, а элитный отряд из пятёрки крупных самонов. Но полностью это раскрываеться только на 100 уровне (раньше у самонов слишком маленькое время существования), а качать перса для того, чтобы в конце его полностью респекнуть (у этих классов есть встроеный респек) не интересно.

П.с. Троян, если ты предпочитаешь моды на интерфейс, то могу посоветовать мод Cosmetic Slots. Хотя если ты этим интересовался, то не мог его пропустить. Правда, там есть встроеный 10-страничный инвентарь, но это не такое уж облегчение и косметические слоты того стоят. Я, по сути, только ради него играю в версию с модами. Всё остальное - так, чтобы список был не пуст.

П.п.с. Начал игру Электромантом (3-яя идея) и заметил любопытный баг. Если использовать инжовскую способность, юзающую все заряды (насчёт тех, что на один, не проверял) на последних секундах действия Заряда, по после полоска будет визуально заполнена, но активироваться не будет. Если же использовать способность ещё раз, то полоска опустошиться, а потом сразу заполниться и активируеться. Короче говоря, бесконечный заряд. Так что билд только для багоюзеров.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2018, 11:09:42 от Deworld »
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #3 : 07 Июль 2018, 11:47:07 »
Новая идея:
Адский страж. Боец ближнего боя, использующий практически только огненные атаки. Основа - берсерк. Идея основана вокруг практически неиспользуемого магами скилла - "Магматическая палица". Так как я подбираю скиллы по стилистике, а не по эфективности, то никаких "Силовых полей" и "Роботов-медиков" не будет. Оружие - двуручка, желательно молот или копьё.
Также предполагаеться использование скилов на концентрацию: Аура всесожжения, Огненные столпы, да и та же Палица наносит дополнительный урон от магии. Поэтому нам нужна не только сила, а и концентрация, да и ловкость со стойкостью не помешает. Да, можно было бы взять посох и забить на силу, но так неинтересно. Судя по всему, наиболее бесполезным статом будет ловкость (криты будут через заряд).
Если это прочитает кто-то знающий, подскажите - будет ли профит при вкачивании и силы, и концентрации?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 12:33:42 от Deworld »
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5466
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеальный класс.
« Ответ #4 : 19 Июль 2018, 02:31:03 »
Собрать классы по стилистике/стихии заклинаний идея интересная.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #5 : 19 Июль 2018, 09:02:29 »
Ещё одна идея: Сжигатель. Основана на ещё одном интересном моде, добавляющем Огнемёты как отдельный вид оружия. Увы, я не знаю его названия, знаю только, что они (огнемёты) есть в сборке Variant Classes. Отдельно этого мода я не нашел. Огнемёты наносят чистый огненный урон и считаються пушками.
Суть билда похожа на Адского Стража, описаного в предыдущем комменте, только с огнемётом. "Аура всесожжения", "Искра и Огонь", "Огненное клеймо", в качестве активной абилки - "Сокрушителная Глефа" или "Расстрел".

Ещё с помошью маговских способностей можно сделать идеального Ледяного Берсерка(Добавить "Ледяную волну", "Клеймо", "Замороженую Судьбу"), либо чистого Электро-Инжа ("Электрические Разряды" либо "Электроразряд").

Да, если кто-то знает, можно скинуть отдельный мод на Огнемёты?
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #6 : 20 Июль 2018, 19:42:30 »
И ещё: Ледяная Дробь. Использование дробовика и наносящих ледяной урон способностей. Идея появилась благодаря схожести "Ледяного Залпа" и, собственно, дробовика. Также присутствуют такие способности, как "Ледяное Дыхание", "Ледяная Стена", и пассивки вроде "Клейма" и "Разрушительной бури". "Мастер Холодной Стали", увы, даже с этим модом не работают с дальним оружием.
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 4
  • Класс: Берсерк
Re: Идеальный класс.
« Ответ #7 : 22 Июль 2018, 02:19:04 »
А идея, кстати, и правда интересная, получается что то вроде ПОЕ))
My Steam:
Ссылка

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #8 : 22 Июль 2018, 09:35:24 »
А идея, кстати, и правда интересная, получается что то вроде ПОЕ))
Извини, что за ПОЕ?

Дальше:
Штормовой Кулак. Смесь Инженера и Берсерка,заточеная под Электрический урон. Используються исключительно Когти. От Берсерка - "Броня в Клочья" и "Штормовая Клешня" - способность, благодаря которой и возникла идея. От Инженера - "Конденсатор" и "Искра и Огонь". Для выживания берём либо "Силовое Поле", либо "Жажда Крови"+"Эгида Судьбы", в обоих случаях "Робот-медик" лишним не будет. На ПКМ я думаю ставить "Натиск", ведь это не только скилл мобильности м дебафф, а ещё и неплохой АОЕ-скилл, да ещё и заряд генерирующий. И да, если не брать когти, то можно взять что-то поэфективнее, вроде "Эмберитового молота", но, как я говорил, в моих идеях на первом месте стилистика, а когти выглядят куда круче. Если играем без "Силового Поля", то есть смысл взять "Перегрузку". Также "Землетрясение" - шикарная способность с шикарной анимацией.

Ещё есть идея, реализуемая и на обычном инженере. Суть в том, чтобы играть без "Силового Поля", через "Эгиду судьбы", "Конвертацию Заряда" и "Огненный Молот". Оружие - одноручка со щитом.

Пожалуйста, покритикуйте мои идеи, мне скучно одному -_-
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 10:49:58 от Deworld »
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #9 : 22 Июль 2018, 17:42:28 »
Играю понемногу за описаные мной билды... Скажите, мне одному кажеться, что мобы на мастере сильнее мобов на ветеране раза в 2? Ветеран - слишком легко, Мастер - слишком сложно.
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн wik333

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #10 : 23 Июль 2018, 18:44:09 »
не замечал вроде. при правильной прокачке выносишь всех. в коопе не бегаеш?

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #11 : 23 Июль 2018, 19:51:13 »
Нет, не бегаю.
Разница заметна уже в самой первой локации. Когда на ветеране (за инженера с молотом) крысы выносяться чуть ли не с одного удара, то на мастере надо ударов 2-3, и еще мне треть хп успевают снести.
Возможно, конечно, это только поначалу, пока скиллы не покачаны, но всё-таки разница заметна. Хотя я, на самом деле, не жалуюсь, оно и хорошо, что разница в сложности хорошо заметна. Просто напрягает что на ветеране я если и умираю, то на хорошо знакомых местах (ловушки в Забытых Кладовых", Поганки на болотах и эти грёбаные замораживающие Мирки в Ледяных Холмах), а на мастере меня загрызает одинокий мимик или толпа зомбарей.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 20:07:02 от Deworld »
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

Оффлайн trojan.exe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 4
  • Класс: Берсерк
Re: Идеальный класс.
« Ответ #12 : 23 Июль 2018, 21:46:55 »
Извини, что за ПОЕ?

Path of Exile
My Steam:
Ссылка

Оффлайн Deworld

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Идеальный класс.
« Ответ #13 : 24 Июль 2018, 11:48:00 »
Извини, что за ПОЕ?

Path of Exile
Нда-м, посмотрел обзор... Эти таланты - это нечто.
Когда-нибудь я сделаю это всё. Когда-нибудь.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.