Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [WIP] FMMOD  (Прочитано 235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
[WIP] FMMOD
« : 20 Март 2018, 14:38:37 »
Пока что коротенький мод для личного пользования. Планы большие, умений мало. Буду рад поддержке и советам =)

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #1 : 20 Март 2018, 14:43:39 »
Для начала хочу сделать часть под "кодовым" названием POTIONS, из названия понятно, что заниматься собрался банками. Из увиденного за время игр с модами понял, что многим лень как-либо усложнять мод или оптимизировать под другие моды. Для начала я взялся за банки, все просто: мне надоело, что почти все моды, с которыми я играл, если и добавляют какие-либо бутыльки, то их обязательно запихивают в продавцов в городе, таким макаром места ну никак не хватит. Моя задумка сделать свиток призыва торговца разными бутылками (которые взбредут в мою шальную голову), это и удобно и места много не занимает.

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #2 : 20 Март 2018, 14:49:35 »
на данный момент сделано 3 вида банок (самое необходимое для меня) четырех тиров (маленькое, среднее, большое и огромное). всего 12. (P.S.подсмотрено у Blackalicious`a в его моде "Potion and Spell Vendors") Все это добавлено в отдельного продавца и работает. На данный момент я встрял с созданием свитка призыва и встраивания в него самого продавца, для примера рассматривал свиток призыва Буна из synergies mod, но понял оттууда нуль целых шиш десятых. Прошу подсказку, как такое можно сделать.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #3 : 20 Март 2018, 14:54:31 »
Касательно твоего вопроса про призыв НПС.  :) Дело это несложное, но не простое. Работает посредством каста скилла - "призвать некое существо"
Если мы откроем предмет свиток Буна(итем summon set vendor) или SUMMON SET VENDOR.DAT файл, то обнаружим там следующий эффект:
   [EFFECT]
      <STRING>NAME:SummonSetVendor
      <STRING>ACTIVATION:DYNAMIC
      <STRING>DURATION:INSTANT
      <INTEGER>LEVEL:1
      <STRING>TYPE:CAST SKILL
      <BOOL>SAVE:true
      <FLOAT>MIN:100
      <FLOAT>MAX:100
   [/EFFECT]
т.е. при использовании свитка происходит каст заклинания SummonSetVendor которое и призывает торговца.

Следовательно, тебе нужно копать в этом направлении. Познакомиться немного со скиллами. Потом сделать подобный скилл, но который призывал бы нужное тебе существо. Вообще, модов со расходниками работающих на данном принципе полно, так как это единственный способ реализовать это таким образом.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #4 : 20 Март 2018, 14:57:43 »
Познакомиться немного со скиллами. Потом сделать подобный скилл, но который призывал бы нужное тебе существо
В этом и загвоздка, когда просматривал, увидел, что происходит каст скилла, но не понял как происходит суммон конкретного существа) спасибо, пойду ковыряться, может пойму.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #5 : 20 Март 2018, 15:07:54 »
но не понял как происходит суммон конкретного существа) спасибо, пойду ковыряться, может пойму.
Существо/юнит указано в заклинании. Свиток просто кастует это заклинание. Для экспериментов можешь для начала поменять в существующем заклинании юнит.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #6 : 20 Март 2018, 15:09:52 »
Существо/юнит указано в заклинании
вот за это отдельное спасибо, пойду смотреть и постигать =)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #7 : 20 Март 2018, 15:23:20 »
Я сам в скиллах не силен, но кое-какие азы знаю.  :)
Данный скилл состоит из 2х частей:

Обе части можно найти тут: \MEDIA\SKILLS\SHARED\SUMMONSETVENDOR\

1. Текстовая часть. Описывающая тип скилла, принцип его работы и настройки.
SUMMONSETVENDOR.DAT
[SKILL]
   <STRING>NAME:SummonSetVendor
   <STRING>SKILL_TYPE:SKILL
   <TRANSLATE>DISPLAYNAME:Summon Boon the Collector
   <STRING>ACTIVATION_TYPE:NORMAL
   <FLOAT>RANDOMRANGE:0
   <FLOAT>TURNRATEOVERRIDE:-1
   <INTEGER64>UNIQUE_GUID:-8381387460475227137
   [LEVEL1]
      <FLOAT>RANDOMRANGE:0
      [EVENT_START]
         <STRING>FILE:media/skills/shared/summonsetvendor/summonsetvendor.layout
         <BOOL>MAKEPET:false
      [/EVENT_START]
   [/LEVEL1]
[/SKILL]

2. Макетная часть - т.е. часть отвечающая за то, как скилл выглядит (взрывы, свет, частицы и т.п.)
SUMMONSETVENDOR.LAYOUT
Ее лучше делать непосредственно в ГУТСе

И все это в совокупности со свитком работает следующем образом:
Когда ты нажимаешь "использовать свиток" - то свиток выполняет действие - кастовать заклинание SummonSetVendor (выполняет SUMMONSETVENDOR.DAT). А файл SUMMONSETVENDOR.DAT запускает уже summonsetvendor.layout который и отвечает за основное действие - призыв существа.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #8 : 20 Март 2018, 15:29:18 »
Обе части можно найти тут: \MEDIA\SKILLS\SHARED\SUMMONSETVENDOR\
последние 20 минут вот это и ищу... уже думал снова помощи просить, сейчас погляжу. Спасибо

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #9 : 20 Март 2018, 15:36:44 »
последние 20 минут вот это и ищу...
Проще всего искать в ГУТСе - там весьма удобный редактор скиллов. Но так как я не специализируюсь на скиллах, я им пользуюсь очень редко, для моих целей хватает обычного текстового редактора.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #10 : 20 Март 2018, 15:39:31 »
Проще всего искать в ГУТСе
я только там и ищу, текстовики просматриваю больше для проверки переменных, а через густ смотрю скелет (по принципу что, как и для чего)

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #11 : 20 Март 2018, 15:48:29 »
Так, принцип, я понял: использование свитка запускает DAT-файл, а этот файл обращается к layout-файлу. Вопрос: как делать\просматривать layout-файлы? (в гутсе)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #12 : 20 Март 2018, 15:52:26 »
Слева внизу можно увидеть 4 вкладки: ScratchPad, UI, ParticleCreator, Layout. Соответственно тебе нужна Layout, затем File -> Open  \MEDIA\SKILLS\SHARED\SUMMONSETVENDOR\summonsetvendor.layout


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн chiz1995

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #13 : 20 Март 2018, 15:57:54 »
Слева внизу можно увидеть 4 вкладки: ScratchPad, UI, ParticleCreator, Layout. Соответственно тебе нужна Layout, затем File -> Open  \MEDIA\SKILLS\SHARED\SUMMONSETVENDOR\summonsetvendor.layout
благодарю, сейчас буду создавать тестовый скилл. и еще вопрос, а как его протестить можно? (в гутсе про игровой режим знаю, а вот как, преположим, те же свитки добавить в инвентарь для проверки - нет)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] FMMOD
« Ответ #14 : 20 Март 2018, 16:03:14 »
В summonsetvendor.layout ты увидишь Unit Spawner - это логический элемент(добавлять разные элементы можно через пкм). Если выбрать Unit Spawner то справа внизу вкладка Properties - это настройки элемента(в данном случае спавнера), там есть пункт Resource - SETMERCHANT. Это и есть искомый нами юнит - продавец Бун.  ;D

Свитки можно вызывать через консоль, но когда предметов много (десяток и более), я для тестов использую тестовый уровень(кстати такой есть прям в гутсе, там и торговцы всякие есть, и алхимики, и прочие нпс) и на его базе можно сделать свой собственный - с сундуками, валяющимися предметами на полу, торговцами и прочим.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.