Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Всем привет!

Так как Kva3imoda делает систему сокровищ, то я решил ему немного помочь и написал этот мини урок, который покажет вам, как использовать stat evaluator для проверки статов игрока.

Сам признаюсь, что только сегодня понял, как он работает  ;D

И так. Создайте простенькую заготовку сцены, я сделал просто пол. Далее, для удобства, создайте группу Logic, в неё добавим Logic Group, Player Box Trigger, Stat Evaluator и Unit Trigger.


Unit Trigger будет у нас сундуком. В поле MODEL выберите chest rare например, а в поле ENABLED поставим false, чтобы его нельзя было открыть.

В Stat Evaluator, в поле TYPE выберите EQUAL (т.е. будем сравнивать стат с выбранным нами показателем). В поле STAT 1 найдите CHARACTER DEFENSE (это стат на стойкость). И напоследок, в полях FLOAT, INT и STRING укажите 15. Получается, если у нашего героя стойкость равна 15, то что-то произойдёт.


Теперь перейдём к редактированию логики. Откройте Logic Group и добавьте в него Player Box Trigger, Stat Evaluator и Unit Trigger. У Player Box Trigger в outputs выставите Triggered, в Stat Evaluator'e в inputs Evaluate и Evaluated True в outputs, а в Unit Trigger в inputs Enable. Соедините все связи и у вас должно получится так:


Можете тестировать! Пройдя через триггер вы ничего не получите... Можете добавить дополнительный триггер, который будет выполнять квест, чтобы прокачать стойкость (тем самым проверив, действительно ли эта штука сработает именно на 15), либо поставьте в Evaluatore значение для сравнения не 15,а 10.

Всем спасибо! Надеюсь, эта статья окажется полезной (и рабочей, так как тщательно я её не проверял).

Так же, таким образом можно прикрутить проверку к золоту. Например, если у героя 1000 золота, то появляется сундук. XD
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 17:24:12 от S_Kleer »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2015, 16:06:07 »
Ух ты! Я должен это протестировать!  :D Спасибо за помощь S_Kleer. Ты один из тех людей, кто толкает меня вперед. Твой элеватор мне очень помог - дал понять, что возможно делать движущиеся части уровня. Теперь вот эта подсказка.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2015, 16:12:46 »
Там есть много всяких проверок, вроде даже скилов. Надо по больше по-зависать там  :D

Просто, после того, что ты сказал, что нужно сделать проверку, у меня прям желание появилось домучить этот Guts, чтобы помочь, да и ещё брат снова на TLII подсадил вчера XD

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2015, 16:15:30 »
Кстати, ты должен все-таки закончить свой данж.  :) И еще, если будет желание - можешь и мне что-нибудь смастерить для стартовой локации - пещерку или ивент. Ну, при условии, что это тебе все еще интересно. да даже и не для меня можешь сделать - если проблема во внедрении в игру - то я могу с этим помочь, сейчас я знаю гораздо больше, чем год назад. Ивенты кстати неплохая работа - сами по себе они небольшие, буквально в 10-20 деталей + моб или лут и все. Можно сделать модик расширяющий стандартные ивенты.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2015, 16:24:02 »
Да... Подземелье надо доделать...
А так, у меня вчера появилась идея мода, чтобы из эмбирита, эмбиритовые слитки можно было плавить.  ;D
А потом эти слитки в каких нибудь крафтах использовать.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2015, 16:29:59 »
Полагаю, что сделать слитки будет не сложно - разве что иконки надо будет для них добавить. А вот крафт вещей - это уже серьезно, рецепты довольно замороченная штука. Я немного разобрался что там к чему, но все-таки мне далеко до 100% понимания всех возможностей и нюансов. Если займешься этим - то буду рад почитать твои изыскания.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2015, 16:33:03 »
Проблему рецептов для ванилы я вижу в том, что нужно грамотно их вписать в геймплей, чтобы и интерес был крафтить, и результат того стоил. Из всех крафтов, что я встречал в модах - лучший на мой взгляд это в Синерджи. А именно крафт свитков хаоса.  :D Действительно крутая и убойная вещица.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2015, 17:02:38 »
Вот я дурак... Это проверка не удачи, а стойкости персонажа... Да уж.. Ну, думаю, всё равно полезно будет.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2015, 17:16:04 »
Ух ты! Я должен это протестировать! :D
Проверил - да, работает! Правда я тестил на Ловкости, но клад срабатывает как надо. Теперь осталось лишь разобраться в Удаче, которая у меня есть, но которую мне делал гутфунке и было это год назад, поэтому я ничего не помню. + это доп стат введеный в игру, может его и нет в списке статов.

Это проверка не удачи, а стойкости персонажа...
Да? А я подумал, что ты так условно назвал "удачу", потому что не принципиально ведь какой стат проверяется - главное принцип работы. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2015, 17:22:30 »
Я почему-то подумал, что Vitality это удача.  ;D

В общем, я нашёл настоящую удачу. Называется это Character Magic Find %, т.е. будет брать удачу на поиск волшебных предметов и проверять её.

Если у тебя удача именно, как новый стат, который можно прокачивать (как сила, ловкость итд), то это так же просто. Главное тебе нужно знать, как он называется на английском и выбрать его.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2015, 19:40:31 »
Я тут посмотрел - оказывается у меня нет Удачи стата, т.е. место под него есть, а сам стат из-за его бесполезности сделан не был. Теперь мне нужно разобраться как его сделать и добавить в прокачку. Да, можно было бы и МФ использовать для этих целей, но мне кажется Удача будет удобнее - я могу сделать лишь небольшую градацию 1-10 скажем или 1-20 + сделать вещи повышающие Удачу, типа Лапка кролика, Подкова и т.п. И это было бы здорово я думаю, особенно если стат будет скрытым.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2015, 04:42:14 »
В Stat Evaluator, в поле TYPE выберите EQUAL (т.е. будем сравнивать стат с выбранным нами показателем).
Да, только я бы хотел добавить, что скорее всего в большинстве случаев необходимо будет выбрать GREATER THAN OR EQUAL( NO STRING ) - т.е. ">=", иначе сокровища требующие, скажем, Удача=1, не будут определяться при Удаче>1.

В остальном - я сейчас протестил, работает отлично! :)

Гутфунке мне добавил новый стат "Госпожа Удача" - "Lady_luck", замечу, что этот стат надо искать не в поле STAT 1, а в поле STAT 1 DYNAMIC, скорее всего из-за того, что это новый нестандартный стат.

« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 04:50:56 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2015, 11:50:46 »
Да, про Greater than я хотел написать, но что-то не написал.
А про stat 1 dynamic есть подсказка внизу, что это для тех статов, которые были сделаны в редакторе.  :)

Хотел ради теста сделать свой стат "удача" с прокачкой, но сама прокачка у меня что-то не работает Оо. Видимо, нужно не через стандартную логику её делать, т.е. не такую, как у всех остальных статов.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2015, 13:39:15 »
Хотел ради теста сделать свой стат "удача" с прокачкой, но сама прокачка у меня что-то не работает Оо. Видимо, нужно не через стандартную логику её делать, т.е. не такую, как у всех остальных статов.
А подробнее? Я немного в этом разбираюсь, хоть и не профи. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: [TUTORIAL] Действие зависищее от уровня стата
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2015, 14:24:36 »
При получении нового уровня, даются очки для распределения по статам. Я открыл UI где прокачиваются стандартные статы. Скопировал стойкость, поменял названия на свои, в общем, подогнал под свой стат. В Logic Block вроде всё присоединил как надо, но при клике на плюсик, очки не тратятся и стат не улучшается...

---UPD

Да и уровень стата как-то работает через обычный text O_o. В widget name у них прописано, например VITALITYVALUE и всё, а в строке text 0. И как этот текст меняется в зависимости от прокаченности стата я вообще без понятия.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 14:26:17 от S_Kleer »

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.