Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Torchlight 2 PAK Editor  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NoSilence

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Torchlight 2 PAK Editor
« : 24 Декабрь 2014, 22:40:02 »
Доброго времени суток!

Когда-то я задал вопрос на форуме, но так и не получил на него ответа. Сейчас на меня нахлынула очередная "задротская волна" и я столкнулся с той же проблемой даже на большей сложности. Но в этот раз я подошел к ней со всей серьезностью.  >:(

И так. Методом Гуглова я дошел до GUTS'а, где и поменял заветные значения до тех, которые по моему мнению там должны были быть. Ну или слегка завысил их, не важно, короче. Дальше, как самый твердолобый пользователь, я не стал мириться с системой модификаций. Я возжелал добавить файл никуда иначе, как в сам DATA.PAK.

Тут я столкнулся с проблемой отсутствия вменяемых редакторов для архивов Torchlight'а. Ни детище гн. Xraptor'а ни paker V3 не справлялись с поставленной задачей.

Просидев до глубокой ночи я "родил" TORCHLIGHT 2 PAK EDITOR ULTIMATE EDITION PREMIUM.



Программа (427 КБ)
Исходники (549 КБ)
VirusTotal
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 03:25:44 от NoSilence »

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 55
  • Класс: Алхимик
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2014, 06:49:21 »
Отличная программа ;)

Я даже посмотрел ваш код, он до боли на знакомом языке Delphi :D

Есть лишь небольшие замечания:
-Программа не отображает общую информацию об ветви если в ней есть под-ветви.
-Не хватает возможности распаковать всё дерево или все под-ветви выделенной ветви.
-Можно еще добавить создание DATA.PAK из имеющихся на диске файлов и папок.
-По-моему, сохраняет файлы не в той кодировке.


Был раньше Pak Extract, но с выходом Guts перестал работать.
Ваш PAK Editor определенно имеет потенциал.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 07:09:22 от Abramoff »

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Онлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2014, 11:21:14 »
-По-моему, сохраняет файлы не в той кодировке.
Это конвертирвоанные файлы так выглядят, в ГУТСе они в формате .BINDAT. Раньше для таких файлов утилитка была, думаю и сейчас работает. Ну и в ГУТСе можно попробовать их в нужный вид переконвертировать.
В остальном - утилитка интересная и может оказаться полезной. Спасибо, NoSilence:)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн NoSilence

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2014, 14:44:52 »
Затер ссылки, вечером отпишу подробности. Проблема с добавлением файлов в конец архива. Похоже 2 неизвестных значения имеют больший смысл, чем предполагалось.  :)

-Программа не отображает общую информацию об ветви если в ней есть под-ветви.-Не хватает возможности распаковать всё дерево или все под-ветви выделенной ветви.-Можно еще добавить создание DATA.PAK из имеющихся на диске файлов и папок.-По-моему, сохраняет файлы не в той кодировке.
1. Сейчас программа не сохраняет никакой информации кроме позиции откуда читать повторно;
2. Да, надо;
3. Пока не выясню смысл 2-х последних значений вряд ли стоит браться;
4. В архиве компилированные файлы. Выглядит содержимое вот так: индекс переменной 4 байта, тип переменной 4 байта и значение. Индексы переменных и их названия, как я понял, находятся в TAGS.DAT, благодаря которому GUTS и создает "исходники" файлов.

На самом деле для компиляции этих конфигураций можно использовать сам GUTS. Достаточно разместить файл в папку проекта модификации. При запуске он автоматически сделает всю работу и создаст .DATBIN, с которым уже и выполняются дальнейшие махинации.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 14:55:43 от NoSilence »

Оффлайн NoSilence

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2014, 18:32:46 »
Окей. Почему не работают старые PAK'еры? С тех пор в архив добавили некий PAKGUID, который и не учитывают архиваторы. Расположено это значение в начале. Любое его изменение приводит к тому, что файл даже не читается. Тот же результат при изменении размера архива.

Можно ли считать это чем-то вроде защиты от использования "неродных" архивов? Хз. На первый взгляд изменение файлов никак не влияет на загрузку. Перемещение по архиву тоже.

Поэтому никаких правок самого архива я на данный момент добавить возможности не имею. Я лишь поставлю максимальное сжатие файлов, чтобы размер, полученных данных, был в большинстве случаев меньше исходных. Также исходный размер необходимо сохранить для дальнейших сверок.

Т.к. я не шарю АСМ, то 2 дня мозготраха в IDA Pro ни к чему не привели. Что-то читается в самом клиенте, а над основной частью работает Ogre (графический движок), что усложняет процесс.

Онлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2014, 20:24:46 »
Думаю, это вполне может считаться защитой, и может быть связанно с тем, что игра мультиплеерная и разные клиенты могут вызывать ошибки при совместной игре, ну и читерство тоже может быть с этим связано.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн NoSilence

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Torchlight 2 PAK Editor
« Ответ #6 : 31 Декабрь 2014, 03:22:09 »
Версия 0.2! На 1.0 не тянет, как ни крути.
- Бэкапы;
- Папки;
- Разное.

Ну, я старался ;D Вот только с основной проблемой я так и не разобрался. Пробовал полностью распаковать архив и затем запаковать. Оказалось, что изменения в "увесистых" папка заставляют клиент опять отказываться от загрузки. Тем не менее, мелкие файлы по-прежнему можно заменить. Добавил всякого разного еще.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.