Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Здравствуйте уважаемые моддеры. Скажите пожалуйста есть ли возможность заменить стандартные модели в файле Data.pak для использования своих моделей во время игры по сети с людьми, которые не имеют желания их использовать? Проще говоря как это было раньше до появления GUTS и кощунственного создания нового лаунчера, проверяющего, видимо, размер Data.pak файла при запуске игры.
P.S. на официальном форуме уже спрашивал 2 дня назад, до сих пор никто не ответил.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 14:42:20 от coldsteelj »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2014, 18:06:55 »
Я хотел тебе ответить сегодня на оффоруме. :) Но было некогда.
Насколько я знаю, сейчас нет возможности запаковать обратно в формат .pak, так как новой утилиты я не встречал, а старый распаковщик/упаковщик не работает с новой версией игры.
Есть мод-утилитка сделанная Хтоном, которая позволяет отключить проверку и синхронизацию модов при мультиплеерной игре. Сейчас поищу ее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2014, 18:09:49 »
NullMod - Play together in the same multiplayer game with different mods!

Вот эта штука.  :) Переводить не буду, думаю, что сам разберешься (и я не тестил эту штуку, но Хтону доверяю, так как он соображает в этих премудростях и жалоб вроде не было). Мне кажется, это то, что должно тебе помочь.
Единственный недостаток, что для модов которые меняют игру значительно - вещи, новые мобы, квесты, петы и т.п. Это работать не будет - игра будет вылетать, а вот для локальных модификаций - интерфейс, твои модельки и т.п. работать должно.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 18:12:47 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2014, 18:45:11 »
Ну просто нет слов, год прошёл, а ты всё ещё тут Kva3imoda и сразу отвечаешь, спасибо большое. Думаю из-за обычных моделей брони конфликтов не будет. А то я уже отчаялся и хотел было попробовать распаковать Synergie мод, изменить в нём и потом запаковать снова с указанием той же версии. Хотя даже если это и сработает, то сам процесс занимает невменяемую кучу времени)))

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2014, 19:02:43 »
Ну, да, тут я еще, куда мне деваться. ;D Никто пока не гонит.
Пиши, помогло или нет, как затестишь.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2014, 19:07:08 »
Да вот прочитал инструкцию и не понимаю. Как я понял Нулмод может замаскировать под себя один другой мод. Мы с другом использует Synergie и русификатор на него. Допустим мой друг сейчас в онлайне и я хочу подключиться к нему, тогда у меня должен быть Synergie и русификатор в модах, и ничего больше. Как я понял НулМод всегда будет отображаться как мод в списке и моему другу тоже нужно его дать чтобы я мог к нему подключиться, только вот ему уже не обязательно использовать экзешник и маскировать под нулмод ещё какой-то мод?

Проще говоря чтобы играть с кем-то с установленным NullMod у другого игрока тоже должен быть установлен NullMod?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 19:14:33 от coldsteelj »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2014, 19:20:43 »
Да, вроде так это работает. NullMod нужен обоим. Но я не вникал и не разбирался, как это работает. Помню только то, что читал когда эта штука появилась. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Можно ли заменить стандартные модели в Data.pak?
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2014, 20:23:37 »
К сожалению в результате того, что я играл на своём персонаже с Синерги модом версии 1180 теперь я не могу загрузить сохранения в онлайне с оригинальной версией 1178. Похоже тестирование NullMod откладывается и, видимо, редактора сейвов на эту игру нет(

Всё, удалось запустить сейв с старым модом не знаю как. Само собой вышло. Правда весь инвентарь пустой и часть шмота экипированного исчезла( Завтра протестирую как работает NullMod и тут напишу.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 21:15:22 от coldsteelj »

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.