Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Wasteland 2 Играем  (Прочитано 13844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Wasteland 2 Играем
« : 21 Сентябрь 2014, 07:23:55 »
Наконец-то я дождался этого момента. Wasteland 2 добралась до релиза.  :)

Игра занимательная, есть баги, есть недочеты, но играть можно, а любителям постапокалипсиса даже нужно.

Поезные утилиты и программы


1. Программа-калькулятор для любителей создавать идеальные команды. :)
Wasteland 2 - Ranger Creation Toolkit

Можно подобрать необходимые аттрибуты, навыки для каждого из 4х рейнджеров + добавлять спутников. Можно увидеть общее количество различных параметров. Все это позволяет избежать дублирования навыков у членов команды и при должной сноровке дает возможность создать идеальную команду.

Изображение

2. Редактор сохранений.
Wasteland 2 save and char editor

А эта программа для любителей-экспериментаторов и тех, кто любит исправлять ошибки быстрым, простым, но нечестным способом.  :)
Изображение

2.1. Еще один редактор сохранений, но уже он-лайн!
Wasteland 2 Online Save Editor

Работает просто - загружаете ваши сохранения и меняете то, что вам нужно.  :)

3. Мод меняющий внешний вид игры, делает ее слегка более контрастной.
[Wasteland 2]Sweetfx Texture Sharpening mod
Распакуйте в папку игры и играйте.

Оригинал на Reddit.com

4. Мега-пак иконок персонажей.
Я создал парочку своих паков, их можно найти ниже. Но если вам недостаточно их, то качайте супер-мега пак!  :) 500+ мужских портретов и 200+ женских.


Прямая ссылка на Mediafire - архив 9.63 MB
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 12:50:09 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2014, 10:55:12 »
Ух ты, начал переигрывать и уже вижу отличия.  :)
Спойлер!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2014, 10:15:26 »
В игре на данный момент есть один неприятный момент, сделано это специально или случайно мне неведомо, но сейчас при создании персонажа не доступны портреты персонажей которые можно было выбирать в бета-версии. Сейчас выбор весьма и весьма скудный. Я нашел способ решить эту проблему и сделал специально для любителей игры небольшую подборку портретов которые я нашел на просторах интернета.

Вот как это выглядит:



Содержание пака:



Изображения находятся в архиве, скачать его можно здесь:

Download Wasteland 2 Custom Character Portraits

Инструкция:
Добавить портреты в игру весьма просто. При желании можно добавить свои любимые изображения и, даже, ваши собственные фотографии в хоккейном шлеме и противогазе.  ;D
Изображения должны быть размером 256х256 точке в формате JPG или PNG.
Добавить эти изображения необходимо в папку сохранений игры Wasteland 2, в Win7 путь следующий:

Диск:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Wasteland2\Custom Portraits\


Для любителей оригинального контента я подготовил 2й пак с портетами.  :) ~ 140+ портретов.
Содержание:



Download Wasteland 2 Original Character Portraits

Учтите, что я мог что-то проглядеть и некоторые портреты могут дублироваться. Также эти портреты используются в игре для различных ключевых НПС и наемников, а некоторые доступны  для создаваемых персонажей "по-умолчанию". Но я уверен, каждый желающий может отобрать некоторые на свой вкус.  :)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 14:22:35 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Niyave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2014, 10:38:42 »
Можно ли повысить атрибуты персонажа по ходу игры?



« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 11:26:01 от Niyave »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2014, 12:44:15 »
Можно ли повысить атрибуты персонажа по ходу игры?
Я не знаю, есть ли перманентное повышение, пока не встречал. Но в игре есть различные предметы - украшения которые могут увеличивать навыки (+1 Ближний бой, +1 Механика и т.п.). Далее, при наличии навыка приручения животных, можно брать питомцев которые дают бонусы к атрибутам( Собака +1 Харизма, цыпленок +1 Удача, козел +1 Восприятие и т.п.).

Также в игре присутствует нелинейность, и даже значительная судя по всему.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2014, 14:13:18 »
Расскажу немного об игре и о том, что мне удалось пощупать и увидеть. Всяких интересностей в игре хватает.

О бойцах-рейнджерах.
В начале игры необходимо создать или выбрать до 4х игровых персонажей - членов вашей команды. Они равноправны и всегда слушаются приказов, это костяк команды. Если один из персонажей погиб, то игра не заканчивается. Вопрос в том, нужна ли вам смерть или лучше переиграть?  :) Но если вам ваш персонаж надоел по какой-то причине и вы решили его умертвить, то после этого в команде открывается вакантное место и можно взять одного из новобранцев. Не знаю, имеет ли количество доступных новобранцев какой-то лимит, но в начале игры доступно 3 новобранца, которые ждут вас около Цитадели. Каждого можно в команду взять и уволить (как и добровольцев, но о них позже) в отличие от первоначальных персонажей, которых уволить из команды нельзя, у этих единственная надежда на увольнительную - смерть.  :) После того, как откроется доступ в Цитадель, то уволенный новобранец будет дожидаться вас внутри, я их находил в музее.

Спутники.
Это персонажи, которые по той или иной причине решили присоединиться к вашему отряду. Помимо 4х основных бойцов в команду можно принять 3х дополнительных. Эти персонажи уникальны, их можно найти по мере прохождения игры. В отличие от бойцов-рейнджеров спутники не состоят на службе и поэтому приказам подчиняются неохотно. Во время тяжелого боя эти персонажи могут потерять контроль и начать действовать самостоятельно. При должном уровне навыка Лидерство, вероятность того, что такой персонаж потеряет контроль снижается. У некоторых из таких персонажей есть любимое памятное оружие, от которого они не хотят избавляться ни при каких условиях.  :) Спутники смертны, не убивайте их и берегите, ведь за каждого можно получить награду, хоть и небольшую. В Цитадели есть рейнджер занимающийся поиском новобранцев, он с радостью одарит вас монетами или опытом за каждого добровольца, которого вы сможете найти. Если по какой-то причине вы решите выгнать такого персонажа из команды, то он будет дожидаться вас в Цитадели - в столовой или музее.

Животные.
Обладая навыком Дрессировщик можно приручать различных животных. Есть ли ограничение на количество мне достоврено неизвестно, но больше 3х животных на отряд мне нанять не удалось. Животные могут быть приручены одним бойцом или разными. Не знаю, можно ли приручать враждебно настроеных животных, но нейтралов приручить достаточно просто. Эти животные могут во время боя вести себя нейтрально(цыпленок, козел), либо действовать самостоятельно и атаковать противника(собака, крыса-мутант). Во время боя животные могут погибнуть, шанс этого очень велик, поэтому сильно не привязывайтесь к ним.  :) Некоторые после смерти могут оставить какое-нибудь барахло. Полезность этих несомненно очень велика, так как они дают бонусы к атрибутам персонажа. Всех мне попробовать не удалось, но вот список того, что мне известно:
Козел - эффект "Глаз дьявола" +1 Восприятие
Цыпленок - эффект "Ко ко ко" + 1 Удача
Собака - эффект "Щенки" +1 Харизма
Крыса - эффект "Секрет Н.И.М.З." + 1 Интеллект
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 15:34:54 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2014, 15:19:42 »
Добавил описание 4х спутников в первый пост.

UPD: Добавил описание рейнджеров-новобранцев
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 16:15:43 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2014, 18:48:05 »
И так, я добавил паки с портретами и вам они нравятся, но что делать, если персонажи уже созданы и пройден значительный кусок игры? Выход есть.  :)
Я дам сделал небольшую инструкцию, как можно заменить портерты своих персонажей. Но этот способ можно использовать не только для замены портретов, и не только для своих персонажей. Это некий общий принцип замены данных в сохранении игры. Но помните, что получение игрового преимущества нечестным путем является читерством. А читерство - это плохо, очень плохо! Никогда не читерите и играйте честно.  8)

Пример:
У меня есть наемник по имени Такаюки:



Предположим, что я не люблю японцев (хотя это не так, но мне необходимо обосновать проводимые мной изменения).  :D И я решаю поменять ему имя, национальность, возраст, хочу сделать его побыстрее - прибавлю Скорость +1, взамен уменьшу Силу -1, плюс уберу +2 Механики и добавлю +1 Взрывотехнику(учтите, что навыки считаются количеством вложенных в них очков, а не уровнем навыка).

Портрет я решил заменить на 1 из моего 2го пака. Этот портрет называется wl2_portrait_CorrainCain_B.

Рекомендую перед экспериментом сделать отдельное сохранение, во избежание потери данных, если что-то пойдет не так.  :)
Пусть наше сохранение в игре называется Proba.
Найти его на компьютере можно здесь:
Диск:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games\Proba\
Находим файл Proba.xml и открываем любым подходящим редактором (например редактором Notepad++).

Для нахождения необходимых строчек в файле воспользуйтесь поиском.

Начинаем с имени, находим следующую строчку:
<displayName>&lt;@&gt;Takayuki{M}</displayName> и меняем на <displayName>&lt;@&gt;Шрам{M}</displayName>

Меняем портрет персонажа:
<portraitName>wl2_Portrait_Takayuki</portraitName> заменяем <portraitName>wl2_portrait_CorrainCain_B</portraitName>

Меняем национальность:
<ethnicity>Chinese</ethnicity> заменяем <ethnicity>Russian</ethnicity>

Меняем описание персонажа:
<biography>&lt;@&gt;Takayuki is a young man whose mother raised him to be a warrior. He is brave, honest, honorable and valiant. While very good at what he goes, he might just be a bit too cocky.</biography>
заменяем
<biography>&lt;@&gt;Шрам не помнит ничего о своем прошлом. Пару лет назад он очнулся в одной из подворотен Хайпула с большой шишкой на голове. Время не вернуло память и он решил начать жизнь с нового листа.</biography>

Меняем возраст:
<age>26</age> заменяем <age>36</age>

Уменьшаем Силу и увеличиваем Скорость:
<Key>strength</Key><Value>9 заменяем на <Key>strength</Key><Value>8
<Key>speed</Key><Value>4 заменяем на <Key>speed</Key><Value>5

Меняем Механику и Взрывотехнику:
<Key>demolitions</Key><Value>14 меняем на <Key>demolitions</Key><Value>18
<Key>mechanicalRepair</Key><Value>6 меняем на <Key>mechanicalRepair</Key><Value>2

Сохраняем наши изменения, заходим в игру и вуаля!  :)



Обратите внимание, что в моем примере я лишь изменил баланс навыков и атрибутов + провел небольшую кастомизацию персонажа. Но этот способ позволяет проводить более значительные изменения, т.е. добавлять/удалять предметы, менять 3д модель персонажа, его пол и т.д. Действуйте осторожно, не поддавайтесь соблазнам и главное - играйте честно, не портите себе удовольствие от прохождения игры.  :)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 19:50:04 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Niyave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2014, 23:44:33 »
Ух ты, начал переигрывать и уже вижу отличия.  :)
Спойлер!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ага тоже нечто подобное
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


И еще заметил интересную деталь
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.




Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2014, 07:38:29 »
Ага тоже нечто подобное
Да, есть такое. :) Но я уже начинаю к такому привыкать, это мелочи не особо влияющие на геймплей, но первый раз когда я столкнулся с этим, меня это порадовало. Позже, когда втягиваешься в игру, это кажется уже нормальным и начинаешь обращать внимание на более значимые события. В игре есть реиграбельность, однозначно. За одно прохождение нельзя будет охватить все, результат и итог прохождения будет лишь одним из возможных. Конечно, сюжет одной линии прохождения за рейнджеров( на данный момент, я не знаю есть ли вариант прохождения за "плохиша-рейдера") вряд ли будет кардинально иным, но конец игры и итог прохождения - то, чем станут рейнджеры, жители и сама пустошь точно будет разным как в Фоллауте.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2014, 13:11:02 »
Добавил в описание спутникам Атрибуты + другие полезные данные.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2014, 18:06:44 »
Провел небольшие исследования, с целью выяснить на что влияет сложность в игре.  :)

Почитал в "Руководстве рейнджера" - мануал по игре, что сложность влияет в основном на бой. Меняет урон персонажей, противников и вероятность Огня по своим. Также сложность влияет на какие-то "другие значения", о которых ничего неизвестно.

Я выяснил, что сложность в игре влияет на урон следующим образом:
Сложность 1: Новобранец - урон персонажей увеличен на 50%, урон противника снижен на 50%.
Сложность 2: Закаленный - нет бонусов и штрафов.
Сложность 3: Рейнджер - урон персонажей снижен на 25%, урон противника увеличен на 25%.
Сложность 4: Задрот - урон персонажей снижен на 50%,  урон противника увеличен на 50%.


Далее, я решил проверить влияет ли сложность на получаемый лут и провел небольшой эксперимент.
Суть его заключалась в следующем: копал 4 кучки в стартовой локации, количество повторений 10. Всего кучек выкопано 40 для каждой из сложностей. Сложности Новобранец и Задрот. Персонаж один и тот же, атрибут Удача=4.

Результат:

Новобранец. Удача 4
Патроны: Энерг. 18; 5,56 54; 0,38 40; 12 8; 30-06 22; Всего патронов: 142
$ получено: 259$
Хлама продано: 268$
Особых вещей получено: Гранотомет "Морской чёрт", прочный магазин

Задрот. Удача 4
Патроны: Энерг. 19; 5,56 35; 0,38 40; 12 33; 30-06 26; Всего патронов: 153
$ получено: 273$
Хлама продано: 263$
Особых вещей получено: Обрез

Как видно из опыта, особой разницы в луте не заметно. Выборка небольшая, но заметных преимуществ/штрафов не видно.

Решил проверить, как влияет Удача на лут. Досадно, что первый эксперимент я проводил с Удачей 4, не додумался сделать ее =1, но уж что есть, то есть.  :)
Увеличил Удачу персонажа до 10. Сложность Задрот, эксперимент тот же.

Задрот. Удача 10
Патроны: Энерг. 11; 5,56 28; 0,38 53; 12 37; 30-06 20; Всего патронов: 149
$ получено: 262$
Хлама продано: 263$
Особых вещей получено: Старый револьвер, Открытый чок, Фигурка акиту-ину +1 Дрессировка.

Лут особо не изменился, но я получил украшение - фигурку, есть ли это влияние рэндома, либо при высокой удаче появляется возможность получать артефакты - не известно.  :)

Интересно то, что даже в начальной локации существует вероятность получить приличные шмотки, но копать для этого придется долго.  ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2014, 06:19:42 »
Добавил спутника Ральфи.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2014, 08:15:31 »
Добавил найденные мною артефакты, украшения, книги и уникальные вещи.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Wasteland 2 Играем
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2014, 08:44:22 »
Взято с riotpixels
Цитировать (выделенное)
Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».
«Честно говоря, хотя частично это и вина Буки, также правда и то, что они довольно поздно начали делать локализацию, а нашу игру довольно трудно переводить из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры

Известен баг с переходом в локацию Храм Титанов, поэтому его лучше проходить на английском языке. Также есть информация, что иногда нельзя закончить главный квест в Лагере Рельсовых Кочевников.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.