Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Эмбермаг ХЦ элит  (Прочитано 11309 раз)

Оффлайн Oodi

• Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Класс: Инженер
Эмбермаг ХЦ элит
« : 06 Октябрь 2012, 08:16:09 »

Эмбермаг ХЦ элит

Здравствуйте, решил написать некое повествование про прохождение хц элит эмбермагом  :) Почему эмбермаг ? За этого персонажа я еще не играл , собственно опыта нет.

Так - персонаж создан , на начальной стадии никаких проблем нет , монстров убиваю посохом и Magma Spear , как получаю 2й лвл , прокачиваю Prismatic bolt , после этого удаляю заклинание магма спир в городе , дальше талы до 7го уровня качаю так - 3 очка в Charge mastery , 2 очка в Prismatic Rift ? на 7м лвле 1 очко в Frozen Fate .

Статы распределял следующим образом : 0-2-1-2 , 0-2-1-2 , 0-2-1-2 , 0-2-1-2 , 0-1-3-1 , 0-0-5-0 , делаю упор на ловкости и живучести , что бы не гуфнутся , в гонце поднимал фокус, что бы одеть оружие.

Насчет билда - опыта нет, качаю призматик болт и пасивки на урон.

Так ладно дальше по порядку =) первые уровни проходятся без проблем , дохожу до города , в городе покупаю хороший зеленый щит , который дает ману и хороший шанс блока , одеваю ванд , выпавший мне с сундука , который даёт +4 фрост урона , иду дальше , беру 1й необязателный квест , по которому надо зачистить пещеру ,  там падает очень имбовое заклинание Hastе 1 и уникальный ванд
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
, прошёл без проблем , кроме последней комнаты с 2мя элитами , без аое заклинаний проходится очень тяжело , спасло только выпавшее заклинание Hastе , т.к. куча монстров постоянно пыталась меня окружить.

Вот мой перс =)

Теперь три вопроса :
1) как робит пассивка Staff mastery ? надо просто держать посох в руках и все заклинания будут сильнее бить ? или надо ударить врага посохом , что бы на него повесился дебаф ?