Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Divinity: Original Sin. Об игре  (Прочитано 12848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Divinity: Original Sin. Об игре
« : 21 Июнь 2014, 07:19:52 »

Официальный сайт игры www.divinityoriginalsin.com
Страничка в магазине Стим
Страничка 1С-СофтКлаб

    Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Об игре:

Таинственная и эпическая история.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Олдскульные корни.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Командные, пошаговые бои.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Кооперативный многопользовательский режим и кооперативные диалоги.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Социальные статы формируют отношения между персонажами.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Реагирующий, живой мир.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Комбинация предметов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Манипулиция окружающей средой и использование комбо из умений и заклинаний.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Большой мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Саундтрек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Модификации.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Отзывы и выдержки из интервью от известных игровых изданий:

«Нам хотелось сделать что-нибудь отличное от наших предыдущих игр. Вообще-то мы и раньше хотели уйти в пошаговость, но издатель, с которым мы работали, всегда удерживал нас от этого».

«Классическая ролевая игра старой формации с тысячью мелочей, которую поклонникам RPG нельзя пропускать ни в коем случае».

«Очаровательная графика и продуманные политические интриги. Играть стоит даже тем, кто принципиально не любит RTS».

«Новая игра Larian Studios стала лучше благодаря фанатам, и это не пустые слова».

«Тут вам и разветвленная система диалогов, и полностью пошаговые бои, и масса способов выполнения квестов, и открытый для исследования мир, и ролевая система, которая напоминает сильно доработанную S.P.E.C.I.A.L.»

«Фантастически красивая, яркая, с пленяющими тактическими боями и еще более цепляющими диалогами, нелинейная RPG старой школы».

«Original Sin создана на деньги поклонников классических ролевых игр поклонниками классических ролевых игр для поклонников классических ролевых игр. Все лучшее от Fallout, Arcanum и Baldur's Gate с поправкой на современность».
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 10:30:37 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #1 : 21 Июнь 2014, 07:20:13 »
Релиз игры намечен на 30 июня этого года, т.е. совсем скоро. Локализацией занимается компания 1С, перевод обещают выпустить одновременно с релизом игры. Но, опираясь на опыт, у меня есть небольшие сомнения по этому поводу, но будем надеяться, что 1С нас не подведет.  :)

В Стиме игра доступна в раннем доступе, чем я и воспользовался. Попробую познакомить вас с игрой в которую я планирую играть долго, так как описание игры не обманывает. Это действительно полноценная олдскул РПГ с кучей всего. Есть тут и сложная РПГ система похожая на S.P.E.C.I.A.L. (используется в играх серии Фоллаут и в игре есть отсылка к этому, разработчики явно указали на то, что являлось для них источником вдохновения.) Есть здесь и диалоги, и взаимодействие между членами команды, и тайники, и ловушки, и все-все, что должно быть в настоящей РПГ.  :)

И так, начнем.

Игра нас встречает стандартным по современным меркам меню. На заднем фоне у нас 3д-сцена и интуитивно понятный набор опций.


Игру можно Продолжить.
Создать Новую игру в режиме компании или мультиплеера.
Загрузить игру.
Играть с модами. (пока эта функция отключена).
Присоединиться к мультиплеерной игре.
Настройка профилей игрока.
Настройка игры, включая видео режим, звук, клавиш управления и все прочее.
Выход.

Новая игра открывает следующее меню:


Здесь можно выбрать будете вы играть в одиночную компанию или создаете игру для мультиплеера. Независимо от того, какой режим вы выбрали, далее появляется меню создания персонажей. Да, да, именно двух персонажей, что означает времени придется потратить в 2 раза больше, если вы любитель тщательно продуманной стратегии развития своих героев.  :D


У нас есть 2 героя #1 и #2. Не знаю, почему первым героем идет девушка, возможно это веяния новой эпохи, либо отсылка к предыдущим частям серии, либо она просто симпатичнее здоровяка, но факт остается фактом - первый, значит главный.  :) Но на самом деле, в игре не важно, какой порядковый номер у персонажа, они абсолюно равноценны и управлять/играть можно любым. Кроме того, необязательно, чтобы главные герои были разного пола. Любите играть девушками или в сугубо мужской компании? Пожалуйста - можете сменить пол любого из персонажей, но не забудьте сменить имя, так как девушка с именем Миша или широкоплечий брутальный дядька по имени Василиса Премудрая будут выглядеть немного странными. Но это РПГ, поэтому, если хотите играть так - ваше право, ваша игра.

2 женских персонажа:

2 мужских персонажа:

Любопытно, будут ли проблемы с фразами персонажей, если их пол будет отличаться от оригинальных? Я помню, что в старых играх иногда это встречалось и главный герой иногда выдавал фразы не соответствующие его полу. Посмотрим в будущем, как это решили разработчики и локализаторы.

В меню создания персонажа видно, что вы можете выбрать класс персонажа и указать его имя - этого достаточно, чтобы начать игру. Но, если вы любитель более тонкой настройки, то игра дает такую возможность и для этого есть пункт Редактировать.

Во-первых, есть возможность задать свой уникальный внешний вид персонажа, его пол, голос, иконку, лицо, цвет кожи, прическу, цвет волос и, даже, то как герой выглядит без одежды.  :) Выбор не бесконечен, но достаточно широк, чтобы вы могли сделать персонажа который вам по душе.


Варианты внешнего вида женского персонажа, которые я сделал на скорую руку:


Мужской персонаж:


А теперь спойлер.  Вот первая отсылка к серии игр Фоллаут. Она встречает нас буквально сразу. И прежде чем открывать, уберите от экранов маленьких детей или вообще не смотрите, всегда интереснее самому открывать что-то новое и неизведанное. ;D

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Помимо внешности, можно редактировать и характеристики героя - способности/таланты/атрибуты/навыки. Это и отличает РПГ, от всех прочих жанров. Более подробно, мы рассмотрим это позже. Но вот как это выглядит в игре:

Способности, таланты, атрибуты и стартовые навыки.


Способности:

  Характеристики отвечающие за способности вашего персонажа, будь то владение оружием, взлом замков, кузнечество или умение быть лидером. Игра пока не переведена, поэтому я позволю себе отсебятину и переведу как получится.  ;)
Способности делятся на группы, всего таких групп 6:

Оружие - владение оружием: луки, арбалеты, одноручное и двуручное оружие. Владеть оружием всегда полезно.
Защита - знания о носимой броне, физическое развитие тела, владением щитом и воля. Это важные параметры вашего персонажа, не дающие ему умереть во время боя.
Навыки - способности отвечающие за использование скиллов. В игре, скиллы делятся на группы, и эти способности дают вам бонусы при использовании определенных групп скиллов, своего рода специализация вашего персонажа во владении магией.
Личные качества - торговля, харизма, лидерство и удача - эти способности облегчат взаимодействие с НПС и с членами группами, сэкономят деньжат или откроют новые варианты диалога.
Предметоведение - кузнечное дело, комбинирование предметов, изучение истории и телекинетика. В этой группе все, что касается предметов в игре, будь то изготовление зелий, ковка оружия, изучение книг или перемещение предметов в пространстве, все это можно улучшить.
Темные делишки - воровство из карманов, взлом замков и скрытность. Любите очищать карманы простаков? (а кто этого не любит в играх? Отличный источник дохода и вариант приобретения ценных предметов фактически даром.) Любите взламывать сундуки спящих граждан тихо и без лишнего шума? Необходимо подкрасться к врагу сзади? Значит эти способности созданны именно для вас.

Таланты:

  Отличная штука, одна из моих любимых в РПГ. Не зря разработчики указывают на Фоллаут, ведь там была подобная система и называлась она Перки. Что из себя предствляют Таланты? Это некие врожденые или приобретенные черты героя, дающие уникальные способности которые разнообразят или значительно преобразят геймплей и отыгрыш роли. Называются они в духе Фолла - Анаконда, Гуерилла, Одинокий волк, Ледяной король, Всезнайка, Ранняя пташка, Друг зверей, Зомби и так далее, много их, а точнее я насчитал 45. Например способность Друг животных дарит способность разговаривать с животными, что недоступно другим персонажам. Зомби меняет механику лечения - яд лечит вас, а стандартные способы лечения наоборот - наносят урон. Одинокий волк не может иметь компаньонов, но взамен получает бонусы к здоровью, больше очков действий и прочих вкусных бонусов (выбор для любителей игры в гордом одиночестве).

Атрибуты:

  Классический набор. Называйте это как хотите - атрибуты, признаки, характеристики или статы, но факт остается фактом, эти цифры и числа отвечают за то, как много груза сможет носить ваш персонаж, сколько урона он наносит в ближнем бою, дальнем бою, насколько он умен, крепок здоровьем, быстр и внимателен. Система очень похожа (в очередной раз) на систему S.P.E.C.I.A.L. из Фоллаут, только там у нас было 7 атрибутов, а в этой игре мы имеем 6.

Сила - влияет на шанс ударить по противнику оружием ближнего боя, на переносимый вес, на навыки/скиллы владения оружием, на то, насколько тяжелые предметы вы сможете поднять и как далеко бросить.
Ловкость - влияет на защитные параметры персонажа, на навык владения оружием дальнего боя и скиллы с этим связанные.
Интеллект - повышает ваш навык владения магией в любом виде - стихийной и колдовской.
Телосложение - влияет на выносливость и очки действия.
Скорость - влияет на скорость передвижения персонажа, на его инициативу в бою (возможность перхватить ход во время боя или вероятность ударить первым), а также влияет на количество получаемых ОД во время боя.
Восприятие - важный атрибут влияющий на шанс нанести крит урон, на точность, на ОД, инициативу. Позволяет увидеть ловушки и тайники.

Навыки/скиллы и заклинания/спеллы:

Окошко отвечающие за стартовые навыки и заклинания персонажа. Их мы рассмотрим позднее. На скриншоте видно, что есть 9 вкладок, каждая из которых отвечает за определенную группу заклинаний (оружейные, магия стихий и другая магия), которые в свою очередь связанны со способностями Навыки о которых я писал выше.


В начале игры персонажу доступны 3 скилла, у каждого класса свой набор, но при редактировании героя есть возможность выбрать любые необходимые.

Вкладки можно условно разделить на группы:
1) Скиллы связанные с оружием:


2) Магия стихий:


3) Прочая магия:


После того, как вы определились (или выбрали стандартных героев) с внешностью вашего персонажа, его полом, талантами, навыками, скиллами и прочими числами. Можно приступать к игре.

Игра начинается с ролика. Здесь нет модных нычне красивых синематиков или роликов на движке игры. Но тем не менее, ролики неплохие и стильные, передают атмосферу игры и разворачивают сюжет игры. Сделаны в виде цветных аниммированных комиксов, кадры из которых нарисованы вручную, озвучка присутствует, можно включить и субтитры.




И вот приключение начинается. Наши герои оказываются на берегу моря, в начале длинного пути. Их ожидает масса приключений, тайн и смертельных боев. Так выглядит игра и интерфейс. В начале игры будут всплывать подсказки обучающие основам игры.


Также вам встретится первое подземелье:


Здесь своего рода зона для обучения. Игрока познакомят с управлением героям, то как они взаимодействуют с объектами, расправляются с ловушками. Подскажут про Воcприятие и тайники, научат разделять и соединять группу, дадут основы решения головоломок путем нажимания на кнопки или методом использования спеллов. Здесь встречаются книги которые обучат основам ремесла, есть еда, оружие и экипировка. Пройдя это подземелье даже новичок жанра разберется что к чему, но и ветеранам жанра приключение окажется полезным - экспа и лут никогда не были лишними.  ;)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 11:52:56 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #2 : 21 Июнь 2014, 07:20:24 »
Резерв


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #3 : 21 Июнь 2014, 07:20:36 »
Классы персонажей

Ranger
Rogue
Shadowblade
Wayfarer
Witch
Wizard
Battlemage
Cleric
Enchanter
Fighter
Knight
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 11:46:22 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #4 : 24 Июнь 2014, 10:55:36 »
И вот они первые предрелизные звоночки!  :) Выход игры приближается и 1С-СофтКлаб выложила трейлер который отлично демонстрирует все положительные стороны игры.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bSbfvywcbMg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bSbfvywcbMg</a>

Лучше смотреть в высоком разрешении, если хотите разглядеть все до мелочей.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #5 : 25 Июнь 2014, 08:15:08 »
Одновременно с игрой разработчики дадут игрокам редактор Divinity Engine Toolkit, а также добавят cимулятор коровы. :)

Divinity Engine Toolkit - это мощный инструмент при помощи которого можно будет создать собственные приключения для одиночной или многопользовательской игры,  можно будет модифицировать оригинальную кампанию, редактировать и создавать локации, предметы и все прочее. А Cow Simulator 2014 - это мод, созданный специалистами Larian Studios в качестве учебного пособия. В этом симуляторе можно будет сыграть за корову, поиграть в кооперативе, пройти квест и подраться на арене.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #6 : 26 Июнь 2014, 02:17:42 »
Сегодня с утра повеселил один из отзывов об игре оставленный неким игроком по ником Interkosmos:
"Последний оплот олдскула в РПГ. Можно обокрасть кошку. 10/10. Надо брать." ;D

Теперь я обязательно попробую обокрасть кошку!


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #7 : 27 Июнь 2014, 06:04:32 »
Симулятор коровы. Видео.  :)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=RyWpSpdiKhY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RyWpSpdiKhY</a>

Пишут, что доступен редактор для игры, но я пока не обновлялся и не пробовал. Вроде симулятор идет в комплекте с редактором.

Ну и в Стиме можно найти много любопытных видео касающихся игры, к примеру с крафтом:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lSL6L3GOHYI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lSL6L3GOHYI</a>


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Онлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: 53
  • Класс: Алхимик
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #8 : 27 Июнь 2014, 06:28:28 »
видео смешит, прикольный симулятор коровы. и даже можно создать футбол)
разработчики уже видео-туториал выложили на канале:
Divinity Engine Toolkit Tutorial. Create a Level
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Sz_BHdOmHdg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Sz_BHdOmHdg</a>
очень напоминает Guts, все в принципе понятно

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #9 : 27 Июнь 2014, 23:26:25 »
Ну, чего следовало и ожидать. Вот что пишет 1С:

"Внимание! На старте продаж игра будет представлена полностью на английском языке. Патч локализации (русские субтитры) будет доступен позднее."

:) Кто с английским не дружит или просто хочет в полной мере насладиться игровым процессом на русском языке, то придется подождать. Как долго неизвестно. "Позднее" может означать и 10 дней, и месяц, и два. В общем, как управятся.



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #10 : 30 Июнь 2014, 18:21:20 »
Все, начиная с этого момента можно считать, что игра вышла. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #11 : 01 Июль 2014, 17:38:29 »
Попробовали с Абрамовым мультиплеер, шикарно. :)
При игре в мультиплеере, есть небольшое отличие от сингла. Если во время диалога с НПС герои прридерживаются разных мнений, то выбор варианта ответа решается путем мини-игры "Камень-Ножницы-Бумага". Запускается мини игра, и тот кто одержит 4 победы в мини-игре, считается ответившим НПС.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 17:52:26 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Онлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: 53
  • Класс: Алхимик
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #12 : 02 Июль 2014, 14:57:31 »
Интересная получилась прогулка до первого города длинной в 2 часа :).
Если в сингле вы управляете двумя персонажами (в начале игры), то по сети под управление дается один из двух персов (пока в игре доступно только парная игра, игра в 3-4, наверное, будет возможна в виде мода). В дальнейшем по сюжету любой игрок может нанять себе еще наемника и вас станет уже 3-4 и вы сможете управлять своим персом и наемником (получается такая пара + пара).
Кооператив в игре шикарен, игра еще больше растягивается диалогами, а бои становятся действительно интересными,т.к. заранее договариваешься и стараешься удержать напарника "на ногах". Но лучше дождаться локализации, а то по больше части не получится нажимать один и тот же ответ, так вы можете навлечь на себя еще один бой или не понять историю, или постоянно играть в камень-ножницы-бумага (эх я бы сыграл в "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок", Бугагашеньки :D). А сюжет в игре очень интересный и минуты не проходит как можно наткнуться на какую-нибудь группу или не встретить их, всё зависит от ваших действий с напарником.
Думаю прохождение дивинити (или как его называют некоторые - "диван"  ;D) займет еще больше времени, чем торчлайт 2
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 15:16:04 от Abramoff »

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Niyave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #13 : 02 Июль 2014, 21:53:29 »
С бочками осторожней, а то я тут хотел бочку переставить, НПС задавил случайно, =))

Оффлайн Zelgadus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: Divinity: Original Sin. Об игре
« Ответ #14 : 03 Июль 2014, 21:02:21 »
Читаю вас, и "слюной захожусь"  =)
Самому хочется попробовать очень сильно, но не хочется портить впечатлений от багов/глюков и т.д. до релиза игры.
кстати кто попробовал? их действительно так много как пишут?

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.