Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Incubation  (Прочитано 1853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Incubation
« : 25 Май 2014, 20:19:42 »
Пошаговая. Тактическая. Стратегия.

Я еще не знал, что означают эти слова, когда впервые запустил Incubation: Time is Running Out в те далекие 90-е. И не ожидал, что с первых минут игра так захватит, что пока ее не прошел, ни на что больше не отвлекался. Потом еще и продолжение достал, Incubation: The Wilderness Missions и та же история  :). Обе версии игры на тот момент были пиратские, тогда вся игровая индустрия в России являлась нелицензионной, однако в 2005 и 2007 годах 1С локализовала обе игры и теперь они у меня в коллекции, все честно (называются Космодесант и Второй десант). Только диск Time is Running не сохранился первоначальный.

До сих пор помню, как прошел пару миссий Time is Running и погиб, а она не сохранилась, значит, и не загрузилась. Надо бы разобраться, а я снова в игру, прошел семь миссий не проиграв,  а результат снова плачевный. Все-таки пришлось найти причину, коли хотел дальше играть. Оказывается, инсталлятор не создавал папку Save, добавил её ручками и все заработало. Вот так и учили нас пираты танцам с бубнами, зато как повышался уровень грамотности  ;D
Сюжет довольно прост: на одной планете местная жизнь мутировала под воздействием вируса, и команда космопехов отправлена на поверхность спасать выживших, и по возможности выяснив источник мутаций. The Wilderness Missions на порядок сложнее Time is Running, а сюжет, на мой взгляд, лучше в первой части. Схема игры – база-миссия-база, т. е. затариться амуницией и пополнить личный состав можно только между миссиями. Сами задания это реально сложный в тактическом (и стратегическом!) плане бой. Только бой, выжить любой ценой, в условиях нехватки боеприпасов и в окружении смертельно опасных врагов, Скайгеров. Бои были такой напряженности, что на базе, или блокпосте, отдыхали не только солдаты, но и сам испытывал чувство выполненного долга и заслуженного отдыха.
 
Для того времени в игре присутствует столько фишек, включая трехмерную графику (время 1997 год), что в отсутствии мануалов каждое самостоятельное открытие новой грани геймплея подстегивало интерес. Та же графика не просто дань моде, а реально влияет на раскладку сил. Многоуровневые локации позволяют совершать сложные маневры, находя оптимальный маршрут, или наоборот, представляя собой ту еще головоломку. Лифты, мосты (в том числе разрушающиеся, если долго стоять), силовые барьеры, закрывающиеся двери, и прочая, прочая. И хотя обычно нужно добраться из А в Б, кратчайшее расстояние не всегда выгодно. Камера работает отлично, вертеть можно как угодно, имеет несколько разных режимов, часто показывает вид от морды бегущего к отряду врага и красиво, с приближением, отображает критические попадания, да и просто действия игроков и монстров с разных ракурсов. Бойцы имеют направление обзора, каждого из них можно по окончании хода повернуть в нужном направлении из восьми (типа компаса), очки действия можно потратить на режим «защита», чтобы отстреливать любого передвигающегося в поле зрения монстра, проводят штыковые атаки, берут монстров под контроль, предварительно их ранив.

И хотя бойцов можно нанимать или находить на картах, опытных, закаленных в боях ветеранов терять нельзя никак. В этой игре каждый такой воин на вес золота, а воспитать новичка уже с середины игры практически нереально. Справедливости ради отмечу, что по сюжету появляется несколько уже подготовленных бойцов, очевидно, чтобы совсем надежду не теряли игроки  :).  Важно, каким оружием владеет космопех, потому что чем больше он из него стреляет, тем выше уровень владения. Т.е. универсалов нет, есть легковооруженные и тяжеловооруженные, снайперы, и нужно удержать пропорцию. Перекос в составе отряда с большой долей вероятности приводит к провалу миссии. Обязательно для поднятия уровня бойца нужно иметь на счету поверженных монстров. Только тогда космопех растет в звании, и увеличиваются его очки жизни. А чем их больше, тем больше он выдерживает повреждений, ведь при низком уровне ХР боец просто впадает в панику, и может только передвигаться на одну клетку. Приходится ему отдыхать, пропуская ход, или лечить его аптечкой.

Оружие отличается убойной силой, требуемыми для использования очками действия, размером магазина, а также наличием альтернативного режима стрельбы. В «магазине» все покупается за очки амуниции, включая различные примочки, типа патронташа, удваивающего боезапас, и джетпака! Нельзя экипироваться под завязку, каждый может нести не более одного дополнительного типа оборудования. Сам процесс подготовки к новой миссии занимал у меня не один час, от этого зависел дальнейший успех операции. Боезапас ограничен, и в бою приходится точно рассчитывать свои действия. На карте почти всегда есть ящики с боеприпасами и с неизвестным дополнительным оборудованием, которое нельзя купить в магазине. Но не все можно вот так просто пойти и взять, обычно желание открыть ящик приводит к долгим напряженным маневрам, все ящики добыть никак нельзя (хотя, если задаться такой целью... но невероятно сложно) Патронные ящики, как правило, более доступны.

А уж какие там монстры… Каждый со своими особенностями, каждого нужно уничтожать по своему. Как вам регенерирующий (и прозрачный!) монстр? Если его не убить за один ход отряда, к следующему разу он снова будет с полным здоровьем, а оно у него немаленькое, и сам он крепкий. Других можно убить только со спины, и от них не спасает никакая броня (только с поглотителем). Третьи бегают далеко и взрываются кислотой, нанося всем вокруг смертельный урон. Четвертые с развитым интеллектом отлично обращаются с огнестрельным оружием. Пятые просто гиганты, которых никак нельзя подпускать близко. И так далее, и к каждому требуется свой подход. А еще прут изо всех щелей, редко какая карта с конечным числом противников. Но кое-где можно взорвать вентиляционные шахты, или заблокировать огнеметом проход на несколько раундов.

Так что во всем этом великолепии провел я долгие часы, шаг за шагом преодолевая сопротивление Скайгеров, и не потеряв ни одного солдата. И было это чертовски увлекательно, небольшим отрядом, с ограниченным боезапасом, с перегревающимся оружием (греется все оружие, тяжелое - быстрее), по сложным картам пробиваться через орды монстров и побеждать!

П. С. Написано все по памяти тех времен, прошу прощения за возможные неточности  :)
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Incubation
« Ответ #1 : 26 Май 2014, 02:48:48 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Кстати, компания разработчик существует по сию пору, хотя уже и в составе Ubisoft.
Blue Byte GmbH

В  Incubation мне поиграть не довелось, а вот в Battle Isle: The Andosia War я немного поиграл.  :) В те далекие времена я больше увлекался стрелялками, поэтому многие стратегии, рпг и просто хорошие игры прошли мимо меня, Quake II оказался заразным.  ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.