После болот любой герой нуждается в отдыхе, что Рутта и сделала, обосновавшись в Имперском лагере на несколько дней (игрового времени, разумеется

), залечивая раны и планируя предстоящие походы. К тому же
Чернокнижник запер дверь в Главную шахту, а ключ без источника энергии не работал. И кому, как не ей, идти в старые владения гномов? Чтобы добраться до Поля боя Расколотых тронов, сначала пришлось пройти через Ущелье Ривенскалл, где практически сразу она нарвалась на элитного оборотня, +1 смерть. Грустно

. Зато тут же встретился Боррис Основательный. Он был расположен к Рутте и повысил концентрацию до внушительных показателей. Итого фокус с вещей составил 240, и своих еще 230, итого 470. Далее основные обитатели ущелья варколины хлопот не доставляли. Да и другие тоже. При такой концентрации, и при разнице с монстрами в 3 ур., они умирали буквально от одного взгляда Рутты. Хотя... метатели все так же опасны, как и варколины-силачи, выпрыгивающие из засады на узкой тропинке и перекрывающие её с обеих сторон.
На Поле боя в портальном задании добыты уникальные
Наплечи клятвопреступника (вот где их варколины хранили!). Все это время Рутта копила опыт, раздумывая, чтобы такое изучить, и в результате взяла сразу 5 ур.
Проклятых кинжалов. При 100% допурона от яда враги дохнут довольно быстро, особенно мелочевка, и очень эффективно против тентаклей. В посещенной в обязательном порядке Преисподней снова встречен Боррис Основательный! Что-то зачастил он в Нетер, неспроста панды интересуются миром нетеримов. Сходила Рутта и в гости к
Смехоплюй, предварительно получив в подарок от алхимика в Имперском лагере скрафтенный из двух синих вещей уник
Бацинет чароткача. Правда, на эмберлинга. Обидевшись на такую несправедливость, Рутта прихлопнула
Смехоплюй всего за минуту с хвостиком. А что касается голема... он опасен только прыжками, от него она легко уворачивалась. Оазис стихий тоже не сдался без боя, уже на подступах к нему совместные действия тролля и горгульи чуть было не привели к преждевременной кончине героя, так как сражаться пришлось в одиночку, ибо помощники отстали, добивая монстров в другом месте. Только Рутта зашла внутрь, как благополучно сгорела, +1 смерть от болотного огня. У Гарбада ледяной элементаль заморозил насмерть, +1 смерть. Просто ужас какой-то

. Явная нехватка защиты и здоровья, хрупкой девушке тяжело переносить такие удары.
Вредный Механический глаз отправил к
Тиссу за короной. Пришлось идти убивать несчатстного призрака. В подземельях
Тисса сразу случилась неприятность, попала Рутта под электроразряды варколина-героя, того самого, электрического. +1 смерть чисто по невнимательности. А всего-то надо было оглушить его Песчаной бурей. Потом +1 смерть в битве с
Тиссом от яда, передышка и смена тактики на прыжки+скорушительная глефа+ иногда ежевичная стена и постоянное перемещение. И Отражающие чары, конечно. Награда –
Шляпа инквизитора.
Вручив корону Глазу, направились Рутта с альпакой к источнику энергии, но, оказывается, его охранял преогромных размеров
Титан-воин, последняя и лучшая военная разработка гномов. Что он и доказал, сначала спалив, + 1 смерть, а потом поразив электрическими разрядами, +1 смерть. Пришлось Руте умерить пыл и внимательно следовать тактике уклонения прыжками, используя только
Разрушительную глефу. Главное в этом бою - смотреть за фазами робота, когда он собирается сделать рывок или стрелять электроразрядами.
Источник энергии добыт! Теперь можно и в погоню отправляться. А, точно,
Виракс еще остался. Ладно, прогуляемся до него, решила Рутта, поглядим на настоящего дракона

. И вот же ш... +1 смерть от ветхого заклинателя. Ну не видать его было в лабиринтах башни! Небольшая дальность обзора сыграла свою злую роль. Дальнейший путь до
Виракса проходил в обстановке внимательного тотального уничтожения варколинов. В процессе получена уникальная
Кольчуга могучего Тарго. Как и раньше, нужно отслеживать метателей яда, горгулий и магов. Удивительно, но
Виракс побежден без потерь! Всего-то надо было быстро бегать и не попадать под удары хвоста и пламени. С приспешниками
Виракса успешно справлялись
Отражающие чары 10 ур. Награда, правда, так себе,
Штаны Оглафа, на берсерка. Воодушевленная Рутта, пока везло, рванула к
трем сестрам, и у нее все получилось. Добыча конечно не ахти, меч
Зуб Ящера, что ей совершенно не нужно, зато опыта и славы через край. Сразу почти 3 уровня и уник
Кольцо запада. Итого 53 ур. и осталось совсем чуть-чуть до 54-го.
Теперь от Заводной сердцевины Рутту отделяют только
Чернокнижник и несколько уровней Старой шахты.
Забегая вперед - игра уже пройдена!

Дабы не лепить все в одно место, подведение итогов и выводы будет в следующем посте, с раскладкой статов, навыков, предметов и заклинаний. И, конечно, краткое описание прохождения 4 акта (какой акт, такое и прохождение

)