Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Безоружен и очень опасен  (Прочитано 5191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Безоружен и очень опасен
« : 23 Май 2014, 13:18:33 »
Фокус-билдов придумано уже достаточно, тем не менее, задумка моя предполагает полный отказ от оружия и щита. Для этого собрался и пересмотрел навыки всех классов. Самый бедный по части не оружейных навыков берс, потом инж, потом скиталец и замыкает эмберлинг. Оно конечно можно и попотеть берсом или инжем, но это мазохизм, если только не на нормале играть. К тому же очень однообразно выйдет. А хочется играть интересно, с думкой, и с нормальными трудностями  :)
Конечно, эмберлинг подходит более всего, и я обязательно его сделаю. Но потом. Сейчас выбрал скитальца. Что, простите? Ну да, тема глефобилдов бородатая, такого добра на форуме навалом  :). Что ж, глефы будут, а куда без них, если они в активных навыках у этого класса? Вот только смысл в том, чтобы совместить их с древней магией скитальцев, за что они так ценятся в классе поддержки, и при этом обойтись вовсе без оружия. И без ядовитой глефы. И с редко используемыми навыками. И не используя шмот из общего сундука. И не на мастере, попробовал уже  ;D.
И вот еще в чем дело – нужные мне навыки начинаются с 21 ур., а до этого еще дожить надо. Так что в начале без Броска глефы никак, хоть и колупать ей элиток нелегко.

А теперь примерный план развития до 21 ур.:

1. Бросок глефы - 1 ур., а больше и не надо, маны жрет ого-го.
2. Рунный прыжок - 1 ур., вполне хватит.
3. Мастер стихий - max, сколько получится до 21 ур.

На этом все  :) До поры до времени. Возможно , буду накидывать немного для урона глефе, но не более того. А на 21 ур. уже Проклятые кинжалы, Песчаная буря и Отражающие чары.

В непременно светлом будущем от Броска глефы откажусь полностью. Возьму Сокрушительную глефу, Ежевичную стену, Накидку из теней. Возможно Стену клинков.

И учтите, мой герой не безымянная лабораторная крыса, ее зовут Рутта!

"Кто такая Рутта? Спросите её альпаку. Если бы он умел говорить, сказал бы, что Рутта очень его любит, и она не какой-нибудь заурядный житель Города Воров, а потомок самого Тарроха, правда, довольно дальний, по линии внебрачных отпрысков. Проводя большую часть времени на рынке и в тавернах, где всегда было в избытке новостей из внешнего мира, она мечтала отправиться в собственное приключение, совсем как ее предок Таррох в юности, и добыть себе славу, как и он. Однажды, примостившись в тени на краешке скамьи в одной из таверн, Рутта услышала от возвратившихся из Вилдерана торговцев историю о недавних событиях в городке Торчлайт, и твердо решила туда отправиться, тем более что в этот год как раз было ее совершеннолетие. Дело в том, что хотя Город Воров и отличается свободными нравами, но определенные правила существуют и здесь. Одно из них – нельзя покидать стены города ранее, чем наступит совершеннолетие и будет принесена Клятва. К нарушившим ее снисхождения нет.
С того дня прошло уже четыре года, но до сих пор она находилась в пределах города. Причина банальна – отсутствие средств сдерживало не менее надежно, чем любые правила и запреты. Происхождение – всё, что у нее было, но она была не похожа на своих именитых родственников, да и на обычного среднестатистического скитальца. Физическая подготовка оставляла желать лучшего, про владение оружием и говорить не приходилось, все эти пистоли и мечи были не про нее. Единственное оружие, которое Рутта уважала, была глефа, с которой она регулярно занималась, оттачивая навыки владения и изучая новые рецепты ядов. Все-таки традиционное оружие, к тому же тесно связанное с магией, к которой у нее был явная склонность. В остальном познания ее были чисто теоретические, так как на хороших учителей не было денег, а еще нужно было растить питомца альпаку по кличке Рэд, единственное, что осталось ей от пропавших без вести родителей.
Несмотря на нелегкую жизнь, ей все же удалось за эти годы скопить маленький капиталец, и наконец-то подвернулся случай купить на черном рынке документы колониста, чтобы на казенные харчи добраться до Вилдерана. Там Рутта растворилась в толпе портового города и направилась в Торчлайт."
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 13:53:57 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #1 : 25 Май 2014, 02:59:34 »
Нелегко пришлось Рутте в начале. В реальном бою на первых уровнях глефа отнимает все силы, из-за низкого уровня маны и скорости ее восполнения (банок-то практически нет!). Приходилось регулярно совершать тактическое отступление. Выручал альпака, банки здоровья только ему и шли  :). Другой проблемой стали щиты. Пока разбиваешь их глефой, тут и мане конец, бронебойность весьма низкая. Про элиток и говорить нечего, долго их глефой расковыривать приходится. И лучше зажимать шифт при выстрелах, иначе Рутта срывается в гущу боя, если цель неправильно выбрать, или если мана кончилась. Начинает ногами лупить ;D Лучников стараюсь вынести в первую очередь, благо их анимация выстрела задерживает. От всяких мирка-морозников тоже лучше подальше держаться, все эти дыхания, вихри и тараны быстро укокошат героя.

Вещей на реген маны так вообще днем с огнем не найти, черепов и камней соответственно, тоже. Только счастливые игральные кости монеты сыпятся, а они ни к чему. Поэтому упор на предметы с прибавкой к концентрации, жизни. Предпочтительно те, в которых больше дырок, а это в основном зеленые вещи. Все крошки эмберита нужно использовать, а особенно на защиту от холода, так как в Ледяных холмах это просто необходимо. И по возможности стараюсь, чтобы одеяние выглядело аутентично, согласно заданных условий.

Очки параметров все вкладываю в концентрацию (сейчас равняется 100), чтобы увеличить запас маны и скорость ее восстановления, и урон, конечно. Из навыков Бросок глефы (1 ур.) и Мастер стихий (6 ур.), на 7 ур. взял Рунный прыжок единичку. Удобно отпрыгивать от врагов и продолжать обстрел, только надо следить за уровнем маны и наличием свободного пространства позади. Но на боссов практически не действует.

Одна смерть по невнимательности в гробнице Павшего стража, попал в ловушку скелетов со щитами, а прыжка еще не было, и одна смерть в задании портального зверя из-за жадности, хотел все кристаллы защитить от гоблинов.  ::)

На 14 ур. в качестве переходного взял Дыхание смерти, посмотреть заодно, что это вообще такое. Толку от него мало, маны лопает еще больше глефы, враги подходят на расстояние удара, пока ты их травишь. Убивать долго, теневики (крохотные могильные дьяволы) живут слишком мало. Хорошо работает только на группе врагов типа пауков, летучих мышей и стационарных объектах, вроде паучьих яиц. А против ядовитых существ и вовсе бесполезная трата маны. И в целом не подходит для выбранной линии развития из-за призыва помощников.

На данный момент Грелл повержен (с него упал первый уник, щит Ворота вождя, отправлен на склад), территория Ледяных холмов зачищена, очередь за Кидриком, Поггом и Элдрейном.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #2 : 25 Май 2014, 13:07:00 »
Погг не устоял перед обаянием и глефой Рутты и отдал ключ. После безуспешных попыток достать ее ледяной магией. Его подручные оказать достойного сопротивления не смогли, хотя ледяные стрелы это штука опасная.
С Кидриком было чуть посложнее, точнее с его подручным Брутом. Уж больно метко он бросал огненные бомбы. Сам Кидрик просто тупо шел на таран. Побегали немножко на входе, и ключик наш :)
Ледяное копыто на удивление быстро упал, главное было вовремя отпрыгивать от его ледяного топота. Отрава на него и на остальных "ледяных" существ хорошо действует. А вот ледяные элементали били метко и быстро, избежать контакта не удалось.

И наконец, в храме Вотчвилда получен 21 ур., до Элдрейна, и сразу взяты Проклятые кинжалы, Песчаная буря и Отражающие чары. Броску глефы сказано прощай, Рунный прыжок оставлен. К этому моменту Рутта подготовилась, концентрации стало 127, маны 147, чего в принципе хватает при внимательном использовании, включая банки. Сразу проверил навыки в деле. Связка кинжалы-песчаная буря вкупе с отражением будет основной до 35 ур. Кинжалы неплохо травят, буря летит далеко и долго, отскакивая от стен, применять ее на открытом пространстве эффективно только при солидном запасе маны. В помещениях в коридорах и комнатках работает отлично, оружие массового поражения. Отражающие чары пока работают слабовато против толп врагов, но после прокачки с них будет больше толка.

Честно говоря, буря в борьбе с Элдрейном была малоэффективна, а стену клинков для понижения физической брони не брал. Зато кинжалы себя показали, чисто на доте вынося призываемых регентом нетеримов.
Но все таки Рутта его доконала :D
Потерь нет.

Забыл по свиткам добавить:
у пета Огненный шар, Паутина, Немота и Бес, все, что было :)
у Рутты Поиски приключений
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 13:28:12 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #3 : 29 Май 2014, 18:21:36 »
Пустоши Оссеании отбиты у эзрохиров. Попутно выполнены все допквесты и обчищены пещеры.
В итоге Рутта подросла до 31 ур. и теперь:

Рунный прыжок - 1 ур.
Проклятые кинжалы - 1 ур.
Песчаная буря - 6 ур.
Ежевичная стена - 4 ур.
Отражающие чары - 6 ур.
Мастер стихий - 8 ур.

Все очки в концентрацию, коей уже 160.

По свиткам:
у пета Вызов зомби 2, Паутина, Немота 2 и Бес 1
у Рутты Поиски приключений 1, Сила воли 2, Охотник за сокровищами 1

Одежка: простенько и со вкусом, всего одна уникалка одета. Ведь главное что? Главное - чтобы костюмчик сидел  :D Приветствуется снаряжение с +% ко всем типам урона, так как и физический добавляется, что весьма полезно при выбранных навыках. Ядовитого урона и без того хватает.

Сразу признаюсь, +2 смерти в Забытых кладовых, подряд. Очередь в упор от эзрохира-колдуна и ножи (ох уж эти ловушки :'()
Еще обнаружилась досадная помеха - без оружия в руках не переключаются оружейные слоты, только при открытой вкладке инвентаря. Пока не нашел, что с этим можно сделать.

Теперь что выяснилось по навыкам:
Рунный прыжок - тренировки и еще раз тренировки! Неудачный прыжок запросто может погубить.

Проклятые кинжалы - кастуются быстро, массовое поражение, отравляют насмерть, но не сразу дохнут, чем пользовались могильщики, нарывая новых монстров. На всякую мелкоту типа электровертолетов, бархатных колунов, нетерлингов, скар и прочая действует как дуст. Отражаются от силовой брони эзрохиров.

Песчаная буря - кастуется очень быстро, на 5 ур. после убийства врагов стали вылетать чумные мухи, наносят дополнительный физический урон (хотя по названию думал, что травить будут), итого два физурона на один навык. Глефы умеют следовать рельефу местности, спускаясь и поднимаясь, но в Преисподней на узких каменных мостках это работает плохо, часто отскакивают обратно. А еще глефы разрушают ежевичную стену и отражаются от силовой брони эзрохиров.
 
Ежевичная стена - задержка каста 2,5 с., можно ненадолго отгородиться от врагов, перевести дух. Жду 5 ур., когда она травить начнет. Через стену пролетают не только наши Проклятые кинжалы, но и магические снаряды врагов тоже (и вроде как выстрелы). Стеной удобно отгораживаться от бойцов ближнего боя, особенно атакующих с разбега или притягивающих, даже летающие твари не проходят, боссов не сдерживает, её можно перепрыгнуть Рунным прыжком.  И еще ставится на фиксированном расстоянии, а значит противник может оказаться внутри защитной дуги, так что надо  за этим приглядывать. Ну и для телепортирующихся врагов это не преграда.

Отражающие чары - задержка из-за анимации, теперь чары работают гораздо лучше, спокойно держат врагов ближнего боя, включая элиток, против больших боссов не работают. Эзрохир-ловец достает, но сразу отталкивается, однако ведь этой клешней и убить может, так что лучше от него подальше держаться. Эзрохиры со щитом (и полагаю, тутары тоже будут) в броске преодолевают отталкивающий луч. Надеюсь, при улучшении показателей навыка он с ними справится.

Что касается мини- и просто боссов, то Джутама Касама и Мантикора побеждены быстро, с Выкованным из маны чуть подольше пришлось побегать из-за хорошей физической защиты, в Темной расселине вообще за пару минут всех положил. К связке кинжалы-глефы добавилась в качестве дополнительной страховки стена. Дольше всего возилась Рутта с Механиком, ни стена, ни отбрасывание его не сдерживало, плюс телепортация.

Самым последним зачищал портал портального  зверя. Не хотелось туда идти, а вдруг там смоляные слизняки? И как в воду глядел. Думал – хана. Еще помню встречу с ними в самом первом прохождении игры, тоже Скитальцем, но с пистолетами. Размазали они меня  :) Но Рутта не подкачала, прыжки спасали от замедления и отравления, а ежевика тормозила мелкие капли, особенно в конце боя, отражающие чары старались, отталкивали, кого могли. Постоянно кастовалась буря, кинжалы реже. Главное, был запас хороших банок маны, пару десятков штук ушло.
Сиё действо заснял на камеру.
Ютуб его пережал по своему, смотреть страшно. Так что лучше скачать с него, например, с помощью Ссылка, ставить 360р mp4.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PEJJqzGJCcQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PEJJqzGJCcQ</a>
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 05:56:42 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #4 : 08 Июнь 2014, 14:53:47 »
2 акт позади.
Соляные пустоши пройдены с +1 смертью  :( в Кладовых хаоса, зачем-то Рутта очертя голову ринулась в гущу сражения с эзрохирами, а за их спинами была элитка-колдун. Геройствовать было совершенно незачем! Ну хоть, в качестве компенсации, из золотого сундука упал уник, «Перчатки некроманта», аж с двумя дырами. Две смерти от снарядов, надо с этим что-то делать...
Соляные пустоши кишат тутарами, особенно неприятны колдуны, кидающие смерчи, но в крайнем случае можно отгородиться Ежевичной стеной. Также на опыте проверено и доказано, что Отражающие чары не отталкивают тутара-сокрушителей в рывке и скар в пикировании, так что зевать было нельзя. Зато они отлично глушатся Песчаной бурей, прерывающей их атаки. И вообще этот навык рулил во всех подземельях, начиная с Подземного русла в Пустующем квартале.
На 35 ур. Рутта научилась метать Сокрушительную глефу, и Песчаная буря сразу отошла на второй план. Вот это сила! Разрывает врагов на части, любо-дорого посмотреть! Главный нюанс - точно прицелиться. Только на узких каменных мостках у нетеримов та же проблема, что и у всех глеф: лупит в перепады высот. К слову, в Преисподней встречен Боррис Основательный, а он то что там делает? Спустил на него кучку денег, тысяч 30.
Так что с этим навыком промежуточных боссов Арука, Безликого короля и Древнего шатуна положила Рутта на лопатки, не запыхалась. Круг Света традиционно вызывал опасения, но обошлось (спасибо Сокрушительной глефе). Как и ожидалось, основная проблема это ловушки и стрелки. Признаться, Накидку из теней, подумавши, не взял на вечеринку. Исходил из того, что уровень навыка еще мал, чтобы реально помогать, а уровень Рутты, специально поднятый до максимальной разницы с уровнем данжа, позволит справиться и так. Сработало, но стрелки все же зло, несколько раз стрелы свистели возле самого уха. Так что надо брать накидку, учитывая, что впереди болота. Последним заданием был Эзрек Хан, неповоротливый товарищ, уступил даме дорогу, пожелал счастливого пути и подарил уникальный пояс "Утешение", наконец-то для Скитальца.
И вот он, главный бой, Плененный страж! На него у Рутты ушло три минуты (есть видеоподтверждение). Хороший противник, масса спецприемов, удары по площади, так что попрыгать пришлось изрядно. Применялись все навыки, основной ударной силой была Сокрушительная глефа. Пару раз Страж чуть было не достала героя, но повезло.
Благодарный Зерифеш проводил в дорогу с почестями, главный алхимик из двух синих сетовых вещей скрафтил уникальное ожерелье, «Символ Дэви-ребенка», оно очень пойдет Рутте через уровень. Пока что она вся в синем  :)

На 40 ур. следующий расклад:

Рунный прыжок - 1 ур.
Сокрушительная глефа - 5 ур.
Песчаная буря - 8 ур.
Ежевичная стена - 7 ур.
Отражающие чары - 8 ур.
Мастер стихий - 10 ур.

Проклятых кинжалов пока нет, временно, т.к. с переключением активных навыков есть проблемка, упоминал о ней в предыдущем посте.

Все очки параметров пока что вкладываю в концентрацию (200+127), что уже дает +163,5% к магическому урону, и благодаря такому большому показателю Сокрушительная глефа сразу стала такой... сокрушительной.

По свиткам не густо:
у пета Мороз 3, Вызов лучников 3, Немота 3 и Бес 1
у Рутты Поиски приключений 1, Сила воли 2, Охотник за сокровищами 1 и Ускорение 3

Дополнительно о Сокрушительной глефе - наносит два типа урона, по основной цели и вокруг в радиусе 4,5 м.; мин. урон с повышением уровня не растет, увеличивается только только мах. урон; отбрасывает и замедляет, а на 5 ур. еще и обращает в бегство с неплохим шансом. Скорость каста чуть помедленнее, чем у Песчаной бури, но несущественно в результате. В целом по типу воздействия очень похожа на ручной гранатомет из другой вселенной  :) Ну и напоследок, Сокрушительная глефа пролетает сквозь ежевику, не разрушая её, но при попадании в область взрыва стена разрушается, это нужно учитывать.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #5 : 12 Июнь 2014, 11:30:05 »
В болотах Груннхейма Рутте пришлось умереть и воскреснуть 9 раз  :-\
Из них пять - у старины Грома в третьем раунде. Арена кровопролития одна из самых трудных локаций в оригинальной игре. Огонь и стрелки большое зло. Надо будет при следующем посещении хорошенько тактику продумать и запастись защитой от огня. Накидка из теней, которую взял сразу 5 ур., не могла помочь в этом столпотворении.
Две смерти на факеле болотного газа (одна в портальном задании), одна от стрелков и одна от нетерима-кастера в Преисподней (узкие мостики тоже зло). После третьего акта наберется статистика и проведу анализ всех причин гибели.

Проблему переключения навыков решил с помощью функциональных клавиш F1, F2 и т. д. Теперь привыкаю к совершенно иной манере управления. Наряду с Накидкой теней взят навык Стена клинков, и работает он весьма эффективно, сильно замедляя врагов и снижая их физическую защиту. А учитывая, что Разрушительная глефа тоже тормозит, то неприятности Рутте могут доставить лишь дальнобойщики, телепортеры и боссы. Вот за ними надо присматривать и активнее перемещаться. И еще троллей не стоит недооценивать, у них молниеносная реакция и удар, что надо. Все остальные просто мясо, замедляем и запускаем глефы. Тем более что болота прям кишат всякой нечистью.

Царь боровик, Повелитель призраков и Седой альфа-самец пройдены сравнительно легко. Жирнозуб заставил попотеть, на эту тварь не действует замедление и оглушение, он прыгает, кидает здоровенным куском грязи и блюет, а вблизи наносит сильные удары. И вообще проворный босс. Но зато бой без потерь, в отличие от Грома, и сразу две уникалки получено в награду.

Теперь на очереди варколины, гномы и их механизмы. А также парочка драконов.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #6 : 12 Июль 2014, 05:09:42 »
После болот любой герой нуждается в отдыхе, что Рутта и сделала, обосновавшись в Имперском лагере на несколько дней (игрового времени, разумеется :) ), залечивая раны и планируя предстоящие походы. К тому же Чернокнижник запер дверь в Главную шахту, а ключ без источника энергии не работал. И кому, как не ей, идти в старые владения гномов? Чтобы добраться до Поля боя Расколотых тронов, сначала пришлось пройти через Ущелье Ривенскалл, где практически сразу она нарвалась на элитного оборотня, +1 смерть.  Грустно  :(. Зато тут же встретился Боррис Основательный. Он был расположен к Рутте и повысил концентрацию до внушительных показателей. Итого фокус с вещей составил 240, и своих еще 230, итого 470. Далее основные обитатели ущелья варколины хлопот не доставляли. Да и другие тоже. При такой концентрации, и при разнице с монстрами в 3 ур., они умирали буквально от одного взгляда Рутты. Хотя... метатели все так же опасны, как и варколины-силачи, выпрыгивающие из засады на узкой тропинке и перекрывающие её с обеих сторон.

На Поле боя в портальном задании добыты уникальные Наплечи клятвопреступника (вот где их варколины хранили!). Все это время Рутта копила опыт, раздумывая, чтобы такое изучить, и в результате взяла сразу 5 ур. Проклятых кинжалов. При 100% допурона от яда враги дохнут довольно быстро, особенно мелочевка, и очень эффективно против тентаклей. В посещенной в обязательном порядке Преисподней снова встречен Боррис Основательный! Что-то зачастил он в Нетер, неспроста панды интересуются миром нетеримов. Сходила Рутта и в гости к Смехоплюй, предварительно получив в подарок от алхимика в Имперском лагере скрафтенный из двух синих вещей уник Бацинет чароткача. Правда, на эмберлинга. Обидевшись на такую несправедливость, Рутта прихлопнула Смехоплюй всего за минуту с хвостиком. А что касается голема... он опасен только прыжками, от него она легко уворачивалась. Оазис стихий тоже не сдался без боя, уже на подступах к нему совместные действия тролля и горгульи чуть было не привели к преждевременной кончине героя, так как сражаться пришлось в одиночку, ибо помощники отстали, добивая монстров в другом месте. Только Рутта зашла внутрь, как благополучно сгорела, +1 смерть от болотного огня. У Гарбада ледяной элементаль заморозил насмерть, +1 смерть. Просто ужас какой-то  >:(. Явная нехватка защиты и здоровья, хрупкой девушке тяжело переносить такие удары.

Вредный Механический глаз отправил к Тиссу за короной. Пришлось идти убивать несчатстного призрака. В подземельях Тисса сразу случилась неприятность, попала Рутта под электроразряды варколина-героя, того самого, электрического. +1 смерть чисто по невнимательности. А всего-то надо было оглушить его Песчаной бурей. Потом +1 смерть в битве с Тиссом от яда, передышка и смена тактики на прыжки+скорушительная глефа+ иногда ежевичная стена и постоянное перемещение.  И Отражающие чары, конечно. Награда – Шляпа инквизитора.

Вручив корону Глазу, направились Рутта с альпакой к источнику энергии, но, оказывается, его охранял преогромных размеров Титан-воин, последняя и лучшая военная разработка гномов. Что он и доказал, сначала спалив, + 1 смерть, а потом поразив электрическими разрядами, +1 смерть. Пришлось Руте умерить пыл и внимательно следовать тактике уклонения прыжками, используя только Разрушительную глефу. Главное в этом бою - смотреть за фазами робота, когда он собирается сделать рывок или стрелять электроразрядами.

Источник энергии добыт! Теперь можно и в погоню отправляться. А, точно, Виракс еще остался. Ладно, прогуляемся до него, решила Рутта, поглядим на настоящего дракона  ;D. И вот же ш... +1 смерть от ветхого заклинателя. Ну не видать его было в лабиринтах башни! Небольшая дальность обзора сыграла свою злую роль. Дальнейший путь до Виракса проходил в обстановке внимательного тотального уничтожения варколинов. В процессе получена уникальная Кольчуга могучего Тарго. Как и раньше, нужно отслеживать метателей яда, горгулий и магов. Удивительно,  но Виракс побежден без потерь! Всего-то надо было быстро бегать и не попадать под удары хвоста и пламени. С приспешниками Виракса успешно справлялись Отражающие чары 10 ур. Награда, правда, так себе, Штаны Оглафа, на берсерка. Воодушевленная Рутта, пока везло, рванула к трем сестрам, и у нее все получилось. Добыча конечно не ахти, меч Зуб Ящера, что ей совершенно не нужно, зато опыта и славы через край. Сразу почти 3 уровня и уник Кольцо запада. Итого 53 ур. и осталось совсем чуть-чуть до 54-го.

Теперь от Заводной сердцевины Рутту отделяют только Чернокнижник и несколько уровней Старой шахты.



Забегая вперед - игра уже пройдена!  8)
Дабы не лепить все в одно место, подведение итогов и выводы будет в следующем посте, с раскладкой статов, навыков, предметов и заклинаний. И, конечно, краткое описание прохождения 4 акта (какой акт, такое и прохождение :D )
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 05:15:46 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #7 : 12 Июль 2014, 17:38:07 »
И вот осталось только найти Чернокнижника в глубинах шахты и не дать ему освободить нетеримов. С замиранием сердца Рутта  шагнула  в портал… Её встретили гномы и их создания. Практически сразу +1 смерть, недалеко от входа. Непонятно как. Вроде от снарядов турели. Буквально после пары монстров получен 54 ур. Много огненных ловушек, в пылу боя легко на них наступить, эффект горения быстрый, только успевай банку пить. Основной атакующий навык Песчаная буря, выносит всех, но турели и огненных магов лучше бить Сокрушительной глефой из-за задержки анимации Песчаной бури, в радиусе нескольких метров от нее взрывается все, даже если попасть в стену. Опять сгорел на ловушке, +1 смерть, надо пить банки помощнее, если попадешься. На 3 уровне старых шахт повстречался сам гроссмейстер Каркози всемогущий! Редкая удача, Рутте повезло. Можно что-нибудь разочаровать бесплатно  :). А потом и к Чернокнижнику можно.
В своей первой фазе Чернокнижник проблем не доставил, а вот во второй +1 смерть на луче. Вывод – банок на здоровье не жалеть, чтобы не смог добить. +1 смерть на третьей фазе от фиолетовых шаров. Далее удалось не умирать. Рутта Песчаную бурю запускала по площади, потом стала бить Сокрушительной глефой, и победа была за ней. В пожитках Чернокнижника нашлась накидка Прочниссимус, не побрезговала Рутта и глазом Чернокнижника, редкий ингредиент, как никак.
Далее на нижних уровнях шахты пошли нетеримы. Тактика борьбы сними  у Руты уже была отработана, только дополнительно выяснилось, что близко стоять к ежевичной стене не стоит, нетеримы-воины достают мечами через преграду. Также такой спецприем, как удар нетерима-силача о землю, может протолкнуть перса через ежевичную стену. +1 смерть от нетерима-воина, подкрался незаметно, пока Рутта увлеченно кидала кинжалы в турель. +1 смерть, телепортнувшийся нетерим-силач убил мощным ударом в землю. После чего Рутта наведалась в город. Определенно, панды симпатизируют ей, опять из двух синих вещей получена золотая, Пояс аргонавта. Размен, правда, не совсем равноценный, т.к. синие вещи были выше по уровню.
И вот он, Лорд-нетерим. Побегала с ним Рутта наперегонки. Жаль , +1 смерть от глыб, замешкалась с выбором направления, кучно приложил лорд по голове. Несколько раз была Рутта на волосок от смерти, допускала промахи в тактике. В награду за победу над лордом получены уники для инженера Поножи широкого шага и Сапоги с отвесом, а также редко встречающийся Камень Келтона. Страж маны подарила Броню освобождения, что очень в тему. И к концентрации бонус приличный, и стильно выглядит.
Игра закончена на уровне 55.



Не такая уж большая разница между второй половиной 3-го акта и 4-ым актом, так что привожу окончательный расклад для 55 ур.:

Рунный прыжок - 1 ур.
Проклятые кинжалы - 5 ур.
Сокрушительная глефа - 9 ур.
Песчаная буря - 10 ур.
Ежевичная стена - 10 ур.
Стена клинков - 11 ур.
Отражающие чары - 10 ур.
Накидка из теней - 5 ур.
Мастер стихий - 10 ур.

Все очки параметров вложены в концентрацию, 554 (280+275 с вещей), что дает +277% к магическому урону
Сила 48, 10+38
Ловкость 61, 15+46
Стойкость  105, 5+100

При этом надето всего 4 уникалки, все остальное синее. Вещи подбирал на увеличение концентрации, вставки - на реген маны.
Плюс зачаровка у Борриса. Поэтому средний уровень снаряжения 41,4 (менял очень редко).

По свиткам:
у пета Вызов скелета 3, Общее излечение 3, Немота 3, Бес 3
у Рутты Сосредоточенность 4, Сила воли 2, Дрессировка 4, Ускорение 4

Эксперимент показал, что можно пройти игру, по крайней мере на уровне сложности Ветеран, вообще без оружия, с минимальным количеством смертей. Лучший результат у меня достигнут только инженером с силовой защитой, чем не показатель жизнеспособности билда?
В следующем посте выложу анализ смертей Рутты.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 07:18:10 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Безоружен и очень опасен
« Ответ #8 : 13 Июль 2014, 14:52:47 »
Долго считал количество смертей, у меня выходило 29, в статистике 28. Игре виднее, конечно, так что вычеркнул один факт из 3-го акта:

1 АКТ – 2 раза
2 АКТ – 3 раза
3 АКТ – 16 раз
4 АКТ – 7 раз

А теперь по степени возрастания неизбежности (смерти на арене Грома включены в стрелков):

5 - вступление в ближний бой, что категорически противопоказано
12 - стрелки, включая турели, и метатели магических снарядов (включая элементалей)
6 – боссы
2 - монстры с телепортацией
3 – ловушки

Т.е. количество смертей могло быть всего лишь 5 (две последние причины). Все остальное от невнимательности, спешки и, в случае с Громом, отсутствие достаточной защиты от огня/электричества, и необходимой разницы в уровнях. К нему надо очень подготовленным соваться  :).
В целом персонаж получился хрупким, все в дамаг и на расстоянии. Но совсем избегать контакта не получается, так что вставки на жизнь и зачаровка на уменьшение урона входящего все же не помешают.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.