Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: ЭмберМаг или гайды 3 стихий.  (Прочитано 16609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silmerion

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Класс: Эмберлинг
ЭмберМаг или гайды 3 стихий.
« : 11 Март 2014, 16:12:37 »
Всем привет, хочу тут выложить билды своих 4 магов, которых я качал на протяжении игры в Торчлайт 2.
Скажу сразу Эти билды были собраны на мое личное усмотрение, для игры на уровне Мастер (Элита) без каких либо затруднений как в соло игре так и в пати.
1 с чего хотел бы начать если вы выбрали путь мага и пока не знаете что качать запомните такую вещь, вам обязательно в каждом билде понадобится 3 навыка без которых ваш маг будет терять в мобильности, выживаемости и дмг очень сильно.
1. Навык Мастер Заряда (Charge Mastery) - навык позволяет вам набирать ваш "БАР" заряда намного быстрее (15 уровень навыка это +90% к скорости набора и -60% к скорости падения Заряда) его качаем на 15 вне зависимости от того какой билд вы будете качать.
2. Навык Ледяной скачок (Frost Phase) ваш (Блинк, Телепорт, Перемещение, Смещение. Называйте как хотите, основной скил для спасения вашей жопки от кучи мобов, их спелов, да и вообще один из быстрых способов перемещения по карте) Качаем скил на 1 ибо дальше смысла тратить очки нету.
3. Навык Аура Всесожжения (Immolation Aura) Ваша аура смерти и жизни одновременно, наносит урон противникам что подойдут к вам в упор (а таких не должно быть) и поджигает их. Смысл ауры в том что на каждом 5 уровне скила вы получаете защиту в -5% от всего урона, на 15 уровне скила вы получаете 15% резист ко всему урону, будь то магический или физический. Качаем на 15.

Запомните эти 3 навыка для мага обязательны всегда, будь вы соло игрок или заядлый пати геймер.

И так у меня как я говорил есть 4 мага и на каждом разные билды вот они сами.
1 билд.
(маг огня, основной упор делается тут на магию огня соответственно) Ссылка
Это то что я предлагаю вам качнуть в огненном маге, так же вы заметите что у вас останется еще 26 очков навыков после данного билда, их вы можете вложить на свое усмотрение.

(я еще вложил очки в астрального союзника и докачал Ледяной скачок до 12 (Объясню почему, я считаю что у мага должен быть скилл "зажима" это навык который вы юзаете постоянно, и 1-2 навыка которые вы кастите не так часто но они при этом очень эффективны, к примеру на боссах я вызываю огненные столбы, 1 раз поливаю огненным дождем для усиления урона угнем и долблю их Адским пеклом. Мобов же я поливаю огненным дождем и так же долблю пеклом, при этом не юзая на них огненных столбов.)

2 билд.
( маг льда, соответственно упор на заклинания льда.) Ссылка
Этот билд больше на мой взгляд больше подходит под игру пати либо под более сильный контроль, но и в обращении он сложнее. не сильно но все же отличия видны.

Тут у меня осталось еще 11 очков умений, их я вложил в гармонию с природой для поддержания обледенения на противниках. либо можно вложить их в призматический разлом на случай если вас будут бить в ближнем бою, что со мной случалось крайне крайне редко.


3 билд.
(электрошок, билд с упором на электричество) Ссылка

В этом билде я чутка залез во фрост ветку но просто мне больше некуда было вкладывать очки, на мой взгляд этот билд оптимально подойдет тем кто хочет сочетать большой МАССОВЫЙ УРОН так же есть контроль и помощник.

Ставите сгусток энергии (когда позволяет ситуация, не всегда мобы стоят и ждут когда вы расскастуетесь, далее юзаете на них Награду Смерти, и спускаете на них цепные Электрические Разряды)
При этом вы охватываете большую площадь поражения и так же снаряды могут попросту обездвижить противников что даст вам дополнительный контроль.


4 Билд.
(Мой любимый, сборная солянка, взял лучшее на мой взгляд. Призма билд.) Ссылка

Призматический болт тут основной скилл плюс союзник и огненные столбы, под мой стиль игры, билд на все случаи жизни.

Так же на нем я набирал больший ДМГ по соло цели, что удобно при насиловании мобов, и в целом очень даже не плохой ДМГ по массе ( но хуже чем 3 предыдущих билда, хотя если заменить огненные столбы на тот же огненный ливень то Масс ДМГ вырастет очень сильно) но мне хватало того что было благо Огненные столбы самонаводящиеся как и Призматические Болты и союзник не плохо раскидывает Массовые скилы. У меня тут осталось еще 11 скилов, вложите на свое усмотрение (если интересно больше контроля то это либо ледяная тюрьма либо Ледяная судьба. Если мало урона, можно либо Огненный ливень добавить, либо сгусток энергии.)


Так же не так давно у меня друг решил покачать мага, постоял потупил и создал себе милли мага физика (Физ урон в ближнем бою) билд его выглядит так Ссылка

Качал он силу и стойкость при этом ни очка не вложил в Фокус, замаксив стойку (Блок на щите) остальное вложил в силу, и на шмотках так же вытягивал себе доп стойки и силы.


Расскачка статов и шмотки.

1. По поводу шмота тут на мой взгляд все просто. К каждому билду шмотки на свой тип урона, Огонь - Огонь, Лед - Лед, Молния - Молния.
Шмотки собираем на скорость каста, реген мп, и урон к стихиям своего билда (точнее своих скилов для их усиления).
Не считаю целесообразным максить криты, мне хватило вставить в жезл в 5 гнезд 5 камней на увеличение шанса крита, итого + 50% и на шмоте было набрано у меня 260% сила крита. считаю важнее повысить маг ДМГ, а с ним и вырастет крит.

По статам, для меня варианта кроме как 500 в фокус пока нету, т.к. моя задача убивать мобов раньше чем они будут бить меня, стойку и другие статы повышаю за счет шмоток.

На начальных уровнях набирайте себе кучу брони и регена маны, не смотрите на урон для магии на шмотках, лвла эдак до 40+, только защита, прибавки к стойкости, регену маны и защиту от магии. Регулярно меняйте шмотки и следите за собой в целом.

Так же по эквипу, тут лвла до 60-70 особенно если вы пошли в призму носите одноручку и щит, не важно в целом какая это одноручка главное там для нас статы, и для призма билда не особенно важно какая у вас будет пушка, главное что бы на ней были статы хорошие, но т.к. мы маги лучше взять ванд (Жезл) в руку и щит.

Что касательно Щита, тут я смотрю только на 1 параметр повышение шанса блокировки, чем выше тем для нас круче, не стоит рассчитывать что блок будет спасать нас всегда, особенно на высоком уровне, но частенько он будет забирать плюхи противников в себя.

Так же наблюдение по щитам, если в вас скастили серию зарядов, и 1 заряд вы поглотили в блок, то скорее всего и остальные заряды тоже поглотит ваш щит, но не всегда бывает такое, поэтому сильно надеяться на него не стоит.


Советы.
1. Лучше убегите от мобов чем геройствовать, потеряйте лишние 20-30 секунд не убийство пака, чем 1-2 минуты на то что бы вернутся к месту смерти, будьте предельно аккуратны. Почти любой моб на высоких уровнях можешь вас убить с 1 удара, особенно если кританет в вас. По поводу элиток, так они вас вообще не должны задевать, учите у каких элиток какие умения, и старайтесь избегать их все.

2. Если вы уверены что вас убьет какая либо их атак босса, у всех атак есть радиус поражения, скачите по карте в относительно близости от босса  с помощью умения (Ледяной скачок), скилы с шансом в 99% вас не заденут, особенно если вы научитесь хорошо управляться с ним.

3. В игре нету как таковых танков, есть уровень ДПС на который реагируют мобы, если ваш уровень ДПС выше ваших со партийцев, поздравляю вы его цель, оно будет бегать за вами, а вы от него. Весело и беззаботно молясь богу дабы вас не стукнули и вы не умерли.

4. Вообще основной мой совет для всех кто играет, посмотрели гайды по билдам и советы по раскачке, взяли от туда пару тройку примеров и создали что то под себя, 1-2 скилл в билде можно спокойно менять и это будет не сильно критично. Подстраивайте под себя, под свой стиль игры своего персонажа и тогда вам не будет равных. Главное не меняйте основные 3 скила. иначе жить вам на хай лвлах будет намного труднее.

5. Качайте скилы только в городе, либо если уверенны на все 100% в том что вы качаете, т.к. в городе есть возможность сбросить свои скилы (если быть точнее последние 3 скила которые вы прокачали) так что если ошиблись бегом отменять т.к. лишних очков навыков вам никто не подарит.

6. На высоких уровнях старайтесь одевать шмотки + к % урона магии, т.к. процентная прибавка всегда выше чем простые плюсы.

7. Так же что бы потом не было вопросов почему меня убивают, почему мобы выше меня на 10+ уровней и т.д. не пренебрегайте побочными квестами и разведкой локаций для получение большего количества опыта.

В целом я понимаю что гайду далеко от совершенства, да и наверное нету такого гайда. Да и наверное это больше совет. Играю в стиме на лицензии, вся инфа от туда. Критикуйте, пишите, спрашивайте, не кусаюсь. Удачи на просторах Торчлайт 2 и хорошего вам дропа)
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 16:29:03 от Silmerion »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: ЭмберМаг или гайды 3 стихий.
« Ответ #1 : 11 Март 2014, 16:44:54 »
есть уровень ДПС на который реагируют мобы, если ваш уровень ДПС выше ваших со партийцев, поздравляю вы его цель, оно будет бегать за вами, а вы от него.
Это интересное примечание, надо будет потестить в полевых условиях.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Silmerion

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Класс: Эмберлинг
Re: ЭмберМаг или гайды 3 стихий.
« Ответ #2 : 11 Март 2014, 17:09:13 »
Цитата: Silmerion от Сегодня в 16:12:37
есть уровень ДПС на который реагируют мобы, если ваш уровень ДПС выше ваших со партийцев, поздравляю вы его цель, оно будет бегать за вами, а вы от него.
Это интересное примечание, надо будет потестить в полевых условиях.
На самом деле тут много факторов, я думаю что создатели игры засунули сюда тип агра из ММОРПГ но не дали агро скилов никому, во всяком случае их я наблюдал только у Кувалды, а так мобы (боссы) очень часто на мне висят т.к. я бегаю в пати с друзьями и у меня самый высокий дпс там. Частенько приходится побегать по карте)

Оффлайн kbkedr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 8
  • Класс: Скиталец
Re: ЭмберМаг или гайды 3 стихий.
« Ответ #3 : 11 Март 2014, 19:06:47 »
Вот почему с определенного момента мобы перестают реагировать на пета.... Спасибо! :-*
А по поводу прокачки - у эмбермага намного большую разницу имеет мили/рейндж и соответственно статы, живучесть. А у Вас существенного отличия в прокачках нет, стиль игры одинаковый.

А-ля агр есть у скитальца - притягивающий столб.

Оффлайн Silmerion

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Класс: Эмберлинг
Re: ЭмберМаг или гайды 3 стихий.
« Ответ #4 : 11 Март 2014, 19:51:38 »
Вот почему с определенного момента мобы перестают реагировать на пета.... Спасибо! :-*
А по поводу прокачки - у эмбермага намного большую разницу имеет мили/рейндж и соответственно статы, живучесть. А у Вас существенного отличия в прокачках нет, стиль игры одинаковый.

А-ля агр есть у скитальца - притягивающий столб.
Не буду отрицать я писал билд не под уникальность. Кроме А-ля, так же как и цепи у берса его по другому не назовешь, такого что бы крикнул и все на тебя сбежались и не слезают к сожалению нет. Хотя возможно для игры потомка Д2 он и не особо нужен, мне например интересно именно живой бой, с накалом и возможностью умереть каждую секунду.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.