Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Инженер для игры по сети  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeCTR

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Инженер для игры по сети
« : 15 Февраль 2014, 14:50:52 »
Всем привет.
Хотелось бы узнать выше мнение, как лучше раскачать Инженера для сетевой игры?
В группе будет один Берсерк и Инженер прокаченый на Саммонера + ещё один Инженер.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #1 : 15 Февраль 2014, 17:20:20 »
Качать надо терпение, так как игра по сети этого требует. ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #2 : 15 Февраль 2014, 17:23:37 »
А если серьезно, то все зависит от сложности. В пати хороший навык Силовое поле, потом Магнитное поле для быстрого набора заряда, Натиск - чтобы прыгать в кучу мобов, Эмберитовый молот чтобы щиты разбивать. Думаю билды разные можно попробовать, все зависит от задач которые инженер будет в пати выполнять. Я играл танком-инженером.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн DirtyLiar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #3 : 28 Февраль 2014, 20:50:26 »
Я играл танком-инженером.
А можно подробнее - что позволяет инженеру (как, впрочем, и любому другому персонажу) исполнять роль танка в группе?
Просто выживаемости для этого недостаточно. Нужно ещё и заставить мобов бить именно себя, а не ватных ДД. А чего-либо похожего на систему аггро я в Т2 не увидел.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #4 : 01 Март 2014, 02:05:31 »
А можно подробнее - что позволяет инженеру (как, впрочем, и любому другому персонажу) исполнять роль танка в группе?
  Да, это дело непростое. В игре нет системы подобной ММО, поэтому чтобы танковать необходимо изворачиваться.
Основываясь на наблюдениях, если по мобам не нанесен урон, то они атакуют ближайшую к ним цель - значит первая задача танка быть всегда и везде первым и принимать удар на себя. Для этого я использовал навык Натиск, хороший навык позволяющий инженеру впрыгивать в группы мобов или нападать на одиночные цели, плюс ко всему этот навык снижает скорость передвижения и атаки противника.
  Вторая задача - выживание танка и пати, с этим отлично справляется Силовое поле. Для Силового поля нужно как можно быстрее набирать заряд, так как количество поглощаемого урона напрямую зависит от количества зарядов, для этого я использовал Магнитное поле(хотя к идее использовать этот навык я пришел поздних стадиях игры) - заряд можно набрать очень быстро, наносит небольшой урон + прерывает действия врага.
  Третья задача - удерживать мобов, чтобы они не атаковали членов группы. В игре до конца неясно, как мобы выбирают цель, но подозреваю, что они охотнее атакуют того игрока, который наносит им больше урона, а значит танку помимо крепкой брони необходимо иметь хороший урон. Проблема в том, что набрать хорошую защиту и хороший урон проблематично, но хоть урон и не является приоритетом для танка, про него забывать не стоит и необходимо  стараться наносить как можно больше урона и в то же время не умирать. После того, как я раскрыл потенциал Магнитного поля, я стал активно пользоваться Эмберитовым молотом - хороший навык, урон которого повышается пропорционально количеству зарядов, но сами заряды не тратит.
  Натиск + Силовое поле + Магнитное поле + Эмберитовый молот позволяло мне выполнять роль эдакого мобильного танка, но данная стратегия не дает 100% гарантии выживания группы, так как всех мобов удержать невозможно. Вот если бы магнитное поле стягивало мобов в кучу, притягивало к персонажу - вот это было круто. :) Ну и само собой нужен робот-медик, нужно заклинание на скорость бега, следить за маной, удобен Вертолет, необходимо вовремя кастовать Силовое поле - следить не за своим полем, а полем напарников и кастовать не по откату, а стараться обновлять его когда оно заканчивается у них.
  Я уверен, можно собрать какой-то идеальный билд для танка, который будет лучше, чем используемая мной стратегия, но так как мы играли без респек-зелья, то я не экспериментировал с этим. Но мне кажется, что Сейсмический удар неплохой навык для танка, + Огненный удар щитом + мины - т.е. сделать танка через Концентрацию, а не через Силу как у меня.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн DirtyLiar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #5 : 02 Март 2014, 00:48:42 »
В том-то и дело, что система аггро непонятна - иногда моб просто бьёт того, кто ближе и переключается на другую цель, стоит только сделать от него пару шагов в сторону, а иногда гоняется за убегающим персонажем, не обращая внимания на то, что его со всех сторон лупят призванные миньоны и пет.
Но, допустим, если принимать как факт стандарт РПГ-игр, то есть то, что мобы атакуют того, кто наносит больше урона и при этом находится в пределах досягаемости, то танком, скорее, будет мили-ДД, прыгнувший в пак за танком (например - Берс), ибо урона будет наносить заметно больше, чем танк со щитом и вложенным частично в выживаемость. В ММО с задачей удержания аггро справляются аггромодификаторы, с которыми при меньшем уроне танк может поддерживать более высокий уровень угрозы, чем ДД, а в Т2 таких аггромодификаторов нет. Именно поэтому я и сомневаюсь в том, что танкинг в полном смысле этого слова вообще возможен в Т2. Впрыгнуть в пак и принять на себя первый удар - да. Но стабильное удержание мобов на себе - скорее нет. Другое дело, что зачастую стабильного удержания и не требуется, так как паки разбираются довольно быстро после впрыгивания.

А вообще по билдам Инженера тоже есть несколько вопросов:
1. Не выгоднее ли набирать заряд УЩ, раз уж всё равно в руках щит? Там и дамаг вроде неплохой.
2. Если делать танка через Концентрацию, то чем компенсировать потерю электроурона по оглушённым (там база дамага - Сила*множитель).
3. Рассматривался ли вариант Инженера-"артиллериста" для пати? По-моему выглядит довольно вкусно - толстый рэйндж-ДД с приличным уроном и хорошим набором саппорт-скиллов.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #6 : 02 Март 2014, 05:26:39 »
то танком, скорее, будет мили-ДД
Ну да, получать урон будет тот персонаж, который будет лезть первым и наносить урон, не важно маг это или берс. Тут вопрос в том, насколько долго он может выдержать входящий урон не убегая и не умирая. Танк должен стоять в куче мобов, а не бегать по всей карте. Если мили-дд сможет от начала до конца стычки уверенно держать мобов в куче, не давая им разбегаться, то пусть танкует.
1. Не выгоднее ли набирать заряд УЩ, раз уж всё равно в руках щит? Там и дамаг вроде неплохой.
Для соло-игры этот удар очень неплохой, но минус при игре в пати в том, что УЩ отбрасывает противников. Т..е чтобы быстро набрать заряд необходимо будет провести быстро несколько ударов щитом по 1-3 целям раскидывая их в стороны или толкая вперед - а раскидывать мобов не очень хорошая тактика, лучше держать их в плотной кучке, пока дд убивают их аое.
2. Если делать танка через Концентрацию, то чем компенсировать потерю электроурона по оглушённым (там база дамага - Сила*множитель).
Если речь о пассивке Удар милосредия, то это не бог весть какой бонус. Да, он неплох для силовика, но персонаж через Концентрацию получает бонусы к ДОТам, т.е. поджигая противника тем же Сейсмическим ударом или Огненным ударом можно получить хороший урон от горения.
3. Рассматривался ли вариант Инженера-"артиллериста" для пати? По-моему выглядит довольно вкусно - толстый рэйндж-ДД с приличным уроном и хорошим набором саппорт-скиллов.
Мы играли втроем, поэтому места для инженера-саппорта не было. Но, если в группе есть берсерк или второй инженер который возьмет на себя роль танка, то инженер-саппорт это хороший вариант.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн dead_lyric

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 5
  • it's not true to fact
  • Класс: Берсерк
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #7 : 03 Март 2014, 17:18:48 »
Танк должен стоять в куче мобов, а не бегать по всей карте.
:( ну а что делать когда мобы разбегаются от танка, в панике??)) в нашем вот пати я постоянно за ними бегаю, а они в свою очередь бегают за вами

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Инженер для игры по сети
« Ответ #8 : 03 Март 2014, 17:31:54 »
ну а что делать когда мобы разбегаются от танка, в панике??)) в нашем вот пати я постоянно за ними бегаю, а они в свою очередь бегают за вами
Агроскил надо Варлоку сделать. ;)
А вообще не хватает конечно скиллов стягивающих мобов в аккуратную кучу.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.