Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)  (Прочитано 2177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Всем привет.  :D
Чем и как создавать .bindat файлы? Без них же не будут работать русские переводы, допустим, для какой нибудь модификации, верно?
Сам .dat файл просто сделать, а вот .bindat...
Я ещё удивляюсь, как смогли сделать французский перевод для игры. Откуда они взяли .bindat?

Заранее спасибо.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #1 : 03 Январь 2014, 02:27:05 »
Откуда они взяли .bindat?
О, ну это просто. :)
Этот формат создает сам редактор - автоматически конвертирует. По идее, просто достаточно закинуть его в папку с модом и запустить редактор.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #2 : 03 Январь 2014, 21:30:17 »
Т.е. Взять обычный перевод, поменять в нём что хочешь (там удалить, добавить), кидаешь в папку с модами и просто запускаешь редактор, так?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #3 : 04 Январь 2014, 06:08:56 »
кидаешь в папку с модами и просто запускаешь редактор, так?
Теоретически именно так. :)
Т.е. двоичный файл создается при запуске редактора, а вот сам мод я не тестил, так как в редакторе перевод не включается и нужно делать именно игровой мод. А до выхода редактора такой файл можно было сделать утилиткой, но она сейчас не работает вроде и вот в те времена мы тестили перевод и он работал.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #4 : 04 Январь 2014, 14:59:28 »
Переименование текста работает! Уиии!
Остаётся проверить перевод собственных текстов...

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #6 : 04 Январь 2014, 19:36:43 »
Собственные тексты тоже работают. Уииии!
Но жаль, что нельзя маленький кусочек перевода добавить, а только весь изменять.  :-\

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: .bindat файлы (Для переводов на разные языки)
« Ответ #7 : 05 Январь 2014, 01:54:13 »
Но жаль, что нельзя маленький кусочек перевода добавить, а только весь изменять
Ну, это не такой большой минус, если требуется доводка или улучшение перевода для законченного текста - работать с файлом достаточно просто, а вот если оригинальный текст постояннно изменяется, дополняется и прочее (как например у развивающихся модов - того же Синерджи), то да - это целая проблема.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.