У меня эта идея витала в голове с тех пор как посмотрел несколько билдов. Создать персонажа с упором но шанс "случайного эффекта" и вдобавок еще помочь ему с этим шансом
Ссылка. Вдохновился я этим еще когда увидел легендарный ванд со 100% шансом огненной бури.
Wand Chaos. Самый главный скилл. Он как черепаха, на которой как верили древние люди стоит весь мир. Качается в первую очередь и обеспечивает различные чудеса локального масштаба, начиная от создания нетерпимов-союзников, заканчивая падением метеоритов(хотя по-мне эффект слишком медленный). Вкачивается на максимум, как только появляется возможность.
Magma Spear, Icy Blast, Shockbolts. Все три навыка работают от "жезла хаоса" и будут главными атакующими скиллами данного персонажа. Магматическое копье - отлично и точно бьет на дальние расстояния и имеет высокую скорострельность, Ледяной залп - будет очень хорош против скоплений мобов, а Электроразряды... у них будет своя, особая роль. Поскольку они съедают просто огромное количество маны - использовать их надо только при полном чардже, и тогда на мобов обрушится настоящий армагеддон. Все три скилла прокачиваются на максимум.
Fire Brand, Ice Brand, Lighting Brand. Бранды необходимы, чтобы увеличивать урон от атакующих скиллов. Естественно, прокачанные максимально.
Charge Mastery. Для использования мощных заклинаний полный чардж нам нужен, как никогда, а значит этот скилл просто незаменим. Он последний, куда вкладывается все 15 очков. Итого остается 12.
Frost Phase. Как всегда, одно очко необходимо для телепорта. Его представлять не надо.
Последние 11 очков можно вложить на выбор:

или

Кому как удобно. Судьба замораживет мобов, союзник атакует, 11 очков вполне хватает для эффективной работы этих скиллов, я выбрал Frozen Fate.
Лучшее сочетание оружия - ванд+щит. Я полностью собрал оба сета "Транцендентности", поэтому бранды используются на полную катушку. Жезлами нужно "помогать" эффектам случаться, поэтому лучше всего подойдут "с шансом удара по цели". Стремиться же лучше всего взять такой
СсылкаВ прокачке упор нужно делать на концентрацию и стойкость, ловкость тоже не помешает(иногда ванды требуют).