Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Вопрос по резистам мобов  (Прочитано 1125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dar3dev1l26

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Вопрос по резистам мобов
« : 23 Ноябрь 2013, 01:06:11 »
Не могу понять, вот есть разные мобы, например электрические, пушку с какой стихией надо одевать, чтобы по ним урон больший шел? Можно ли в игре где-то это прочитать\узнать? Я что-то даже моба не могу понять как выделить, чтобы просто посмотреть хп и стихию. Подскажите на счет резистов и выделения мобов пжл.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2013, 06:16:53 »
А в игре таких сложностей вроде нет, т.е. защита у мобов есть, но чтобы она существенно влияла на наносимый им урон - я не замечал. У некоторых мобов есть текстовая подсказка, как у мимика - сопротивление всем стихиям. Навестись на моба можно зажав кнопку мыши при наведении на цель, тогда информация вверху экрана не пропадает, неудобно, но работает. У мобов есть значки - "кулак", "снежинка" и т.д., это основной тип урона монстра, т.е. это не означает, что урон наносится только этим типом, но показывает бОльшую составляющую (подобно оружию).


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Goon Gun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2013, 07:57:03 »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2013, 09:25:40 »
Да, глянул по ссылке, но там неверно написано. У мобов нет резистов, т.е. защиты подобной той, которая есть у персонажа, снижающая входящий урон на какое-то определенное количество %. А вот броня в единицах есть и эти значения (проценты) должны определять количество этой брони. Т.е. предположим у нас есть моб 25лвл, по графу ему положено иметь 1000ед. брони всех типов, и если у него указано 150% огня, 150% яда, 50% льда, 75% электричества, то у моба будет 1500ед. брони огненной, 1500 ядовитой, 500 ледяной и 750 электрической. Эта броня снижает урон на указанное количество единиц, т.е. если персонаж наносит 5000 урона огнем, то моб будет получать 3500, а если льдом - то 4500.

При высоких уровнях, да и вообще в игре, как я и сказал, существенного влияния этой механики не замечал, поэтому особо и не вдавался в подробное ее изучение, принцип работы брони точно такой же как и у персонажа. Хотя вот когда мы играли в группе и убивали гномов, ледяной маг по ощущениям (как мы заметили в игре) убивал их немного эффективнее, но положим собирать определенный набор брони+оружия под монстров - это того не стоит, хотя побаловаться с разными стихийными навыками можно. Вот если бы мобы имели числа порядка 1000%, 10000%, то тогда да, это было очень заметно, так как при получении урона моб мог бы поглощать большую часть урона или совсем весь.

Увидеть как броня скалируется и считается можно у петов, растет с уровнем, а в зависимости от типа питомца имеет разные значения. У мобов работает точно также.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Goon Gun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2013, 15:12:22 »
лучше базы данных, к сожалению, нет. играя на элите, всегда испытывал особые трудности в локации Ледяные холмы, пытался поднимать резисты ко льду, но толку чуть, зато после обнаружения этого сайта осознал, что гораздо легче проходить её повысив электро урон (у большинства т.н. ледяных мобов пониженные резисты к электричеству и они склеиваются не успев нанести вред мне). до этого следуя банальной логике пробовал поднимать урон от огня..

Оффлайн dar3dev1l26

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2013, 16:22:09 »
Спасибо за ответы, будем разбираться.

Оффлайн dar3dev1l26

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2013, 17:01:18 »
Забыл спросить, бывают ли в городах склады, куда можно складывать предметы? Я докачался до 14 уровня, а складов пока не встречал.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2013, 17:14:09 »
бывают ли в городах склады, куда можно складывать предметы?
2 сундука, один личный - текущего персонажа, а один общий - для всех персонажей.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн dar3dev1l26

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2013, 18:29:56 »
2 сундука, один личный - текущего персонажа, а один общий - для всех персонажей.
Благодарствую =)

Оффлайн Goon Gun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Вопрос по резистам мобов
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2013, 23:06:02 »
Кстати, при выборе элементального урона есть смысл ориентироваться не по резистам мобов, а по уникальным эффектам.

Цитировать (выделенное)
Огнем можно поджечь врага, нанося ему дополнительный урон в течение 3-7 секунд. Броня не защищает от огня, поэтому поджигание - эффективное средство борьбы с закованным в броню противником.

Льдом можно заморозить врага, снизив скорость его передвижения, атак и применения навыков на 33% в течение 3-4 секунд.

Электричество дает возможность нанести врагу удар током. Если затем атаковать такого противника в течение 3-5 сек., из него вылетят три небольших заряда и поразят цели, находящиеся на расстоянии до 10 м.

Ядом можно отравить врага, снизив уровень его брони и атаки на 33% на 3-5 секунд.
Цитировать (выделенное)

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.