Да, глянул по ссылке, но там неверно написано. У мобов нет резистов, т.е. защиты подобной той, которая есть у персонажа, снижающая входящий урон на какое-то определенное количество %. А вот броня в единицах есть и эти значения (проценты) должны определять количество этой брони. Т.е. предположим у нас есть моб 25лвл, по графу ему положено иметь 1000ед. брони всех типов, и если у него указано 150% огня, 150% яда, 50% льда, 75% электричества, то у моба будет 1500ед. брони огненной, 1500 ядовитой, 500 ледяной и 750 электрической. Эта броня снижает урон на указанное количество единиц, т.е. если персонаж наносит 5000 урона огнем, то моб будет получать 3500, а если льдом - то 4500.
При высоких уровнях, да и вообще в игре, как я и сказал, существенного влияния этой механики не замечал, поэтому особо и не вдавался в подробное ее изучение, принцип работы брони точно такой же как и у персонажа. Хотя вот когда мы играли в группе и убивали гномов, ледяной маг по ощущениям (как мы заметили в игре) убивал их немного эффективнее, но положим собирать определенный набор брони+оружия под монстров - это того не стоит, хотя побаловаться с разными стихийными навыками можно. Вот если бы мобы имели числа порядка 1000%, 10000%, то тогда да, это было очень заметно, так как при получении урона моб мог бы поглощать большую часть урона или совсем весь.
Увидеть как броня скалируется и считается можно у петов, растет с уровнем, а в зависимости от типа питомца имеет разные значения. У мобов работает точно также.