Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [TUTORIAL] Предметы. Аффиксы и Эффекты (Affixes & Effects)  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 55
  • Класс: Алхимик
Думаю, все мы любим бонусы, добавления, печеньки. Приятно, когда какая-нибудь вещь помимо самого урона дает еще и магические эффекты, прерывает действие противника, дает бонус к найденному золоту... Все эти и многие другие эффекты в предметах я рассмотрю в этой теме. Эффекты бывают разные, попробую рассмотреть самые часто встречаемые и разберу общий принцип их построения, чтобы в дальнейшем мы могли задавать предметам свои эффекты, задавать им нужный нам параметр.
Эта тема является своего рода продолжением предыдущей темы про предметы - Предметы. Изменение характеристик предметов(Items). Рекомендую ознакомится с ней, если вы впервые приступаете к освоению свойств предметов.
В теме я не буду указывать подробный путь к основным окнам и разделам Guts, все они находятся в пункте Data Editors главного меню, и легко находятся при беглом взгляде на этот пункт.
 

"Последний аргумент"

В качестве предмета для потрошения примера, я выбрал один из самых насыщенных разными видами бонусов - уникальная палица "Последний аргумент".

                         

Специально выставил перевод предмета на английский язык, т.к. Guts использует именно английский вариант. Иногда полезно иметь под рукой и английский вариант описания предмета, чтобы быстро ориентироваться в значениях аффиксов и эффектов.
Посмотрим на нашу вещь через окно Items:

Окно пункта Items.


В разделе Affixes мы видим следующие 7 аффиксов:
  • TRIGGERABLE_GOBLIN_SLAYER_100
  • UNIQUE_CAST_SPEED
  • UNIQUE_GOLD_DROP
  • UNIQUE_LIFE_STEAL
  • UNIQUE_LUCK
  • UNIQUE_MANA_STEAL
  • UNIQUE_PET_HEALTH
Подробно рассмотрим каждый из них и посмотрим какие именно бонусы они дают, какого их значение в показателях Guts.
Аффиксы по видам расчета бывают разные, есть простые в расчетах, есть сложные, а есть аффиксы выступающие как несколько аффиксов. Так или иначе главное понимать, что аффикс - это совокупность дополнительных эффектов (Effect), которые придаются предмету, для наделения его магическими свойствами.

Простые аффиксы

В качестве простых аффиксов, аффиксы которые не требуют дополнительных расчетов, в нашем предмете выступают -
UNIQUE_CAST_SPEED,
UNIQUE_GOLD_DROP,
UNIQUE_LUCK,
UNIQUE_PET_HEALTH.
Посмотрим, что они в себе скрывают и какие показатели.

Окно пункта Affixes.


По названию аффикса - UNIQUE_CAST_SPEED, не трудно догадаться что он делает, но нам нужно наглядное подтверждение. Он имеет:
Effect=Percent Cast Speed - имя выполняемого типа эффектов,
Activation=Passive - тип действия (пассивный),
значения Min и Max = 3,
Duration=0 (продолжительность),
Level=0 (уровень эффекта).

Окно пункта Effects.


Поскольку у нас Activation=Passive мы берем во внимание описание Description Positive = +[VALUE]% Cast Speed. В остальных значениях Activation обычно берется Description Positive Over Time, кроме тех случаев, когда заполнено только одно поле.
В показателях аффикса у нашего предмета Min и Max = 3, это значит, что предмет имеем эффект "+3~3% Cast Speed" (+3~3% к скорости применения заклинаний). Можете в этом убедится, взглянув на картинку описания предмета из игры.

Аффикс UNIQUE_GOLD_DROP.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "2~2% increase in the amount of gold found"(+2~2% к найденному золоту).

Аффикс UNIQUE_LUCK.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "1~1% increase in magic-finding Luck" (1~1% к шансу найти магические предметы).

Аффикс UNIQUE_PET_HEALTH.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "+5~5% pet and minion Health" (+5~5% к здоровью питомцев и помощников).

Сложные аффиксы.

Следующие аффиксы для получения показателей требуют расчетов. Обычно это аффиксы дополнительного урона, похищения маны, похищения здоровья у противников. Значения этих аффиксов имеют зависимость от заданного графика и от уровня предмета.

Аффикс UNIQUE_LIFE_STEAL.



Effect=Life Steal - имя выполняемого типа эффектов,
Activation=Passive - тип действия (пассивный),
значения Min и Max = 75



Нужное нам описание эффекта Description Positive = [VALUE] Health stolen on hit.
Раздел Graphs в окне Effect имеет имена графика для показателей Min и Max соответственно - Graph1 и  Graph2 =  STEAL_HEALTH_AND_MANA. По значениям из этого графика берутся нужные нам показатели.

Окно пункта Graphs(Stats Lines)


Уровень предмета LEVEL=18, значит берем значение STEAL_HEALTH_AND_MANA=8,25. Из показателей аффикса мы имеем Min и Max = 75.

Показатель эффекта вычисляется по формулам:
Value(Min)=Graphlevel*(Min/100);
Value(Max)=Graphlevel*(Max/100).

Произведем расчет:
Value(Min)=8,25*(75/100)=6,1875=7;
Value(Max)=8,25*(75/100)=6,1875=7.
(округляем результаты вверх)

Description Positive = [VALUE] Health stolen on hit
Получаем эффект "7~7 Health stolen on hit" (Похищается 7~7 ед. здоровья при ударе).

Аффикс UNIQUE_MANA_STEAL.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "2~2 Mana stolen on hit" (Похищается 2~2 ед. маны при ударе).

Triggerables. Аффиксы с условием.

Вот мы и подошли к последнему аффиксу в нашем предмете - TRIGGERABLE_GOBLIN_SLAYER_100. Triggerables (переводится как "активировать дополнительно") это совокупность скрытых аффиксов. Для активации такого типа аффикса должно быть выполнено особое условие. Обычно это убить определенное количество необходимых противников.



EffectName=Item_Slayer_Goblin_100 - имя выполняемого эффекта;
Effect=Add Triggerable - тип эффекта;
Activation=Dynamic - тип действия (динамический);
Chance=100 - вероятность выполнения (шанс 100%);
Duration=Instant - продолжительность (мгновенно).

Окно пункта Triggerable Actions.



Мы видим следующие 2 аффикса, которые будут доступны при выполнении условия - UNIQUE_OFFLAME3 и UNIQUE_PROC_FIRESTORM_10.

Из описания DESCRIPTION:|cFFEAAA15Augmented Weapon:\n     Kill 20 Goblins to Upgrade (<stat:killcount_goblin>/20 killed) можно понять, что для получения аффиксов нужно убить 20 гоблинов. Это условие можно прочитать и на картинке предмета "Модифицированное оружие:  Для модификации убейте 20 гоблинов (убито 0/20)"



В аффиксе Item_Slayer_Goblin_100_Count мы видим тип противника Monster_Goblin и аффикс приращения ADD_GOBLINSLAYER_100.

Рассмотрим аффиксы, которые мы получим при убийстве 20 гоблинов.

Аффикс UNIQUE_OFFLAME3
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "+15~15% to Fire Damage" (+15~15% к огненному урону).

Аффикс UNIQUE_PROC_FIRESTORM_10.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Эффект "10~10% chance to cast "Fire Storm" from target"(10~10% шанс эффекта "Огненная буря" вокруг цели).

Два этих аффикса откроются после выполнения условия - "убить 20 гоблинов". Можно также их заметить в описании этого предмета в torchlight2armory.com.

Базовый Эффект.

Все перечисленные аффиксы мы разобрали, но остался один эффект, который есть в одном из базовых файлов (раздел Base File, если идти по цепочке от нашего предмета до base_mace). Взглянем на этот эффект, его имеет каждая палица.



Effect=Interrupt - тип эффекта,
Activation=Transfer - тип действия (передаваемый)
Min и Max = 90.



Description Positive = [VALUE]% Interrupt chance.
Эффект: 90~90% Interrupt chance (90~90% шанс прервать действие врага)

Вот теперь действительно всё. Рассмотрели все присутствующие аффиксы и эффекты в нашем предмете, разобрали почему они имеют то или иное число.  Вполне после пройденного материала можно и самому изменять аффиксы. Если же вы захотите создать свой особенный аффикс или эффект, то советую сделать копию какого-нибудь близкого по замыслу аффикса/эффекта и изменить его. Начинать же с нуля намного сложнее. Не все параметры аффиксов/эффектов нуждаются в каком-либо значении, достаточно оставлять их пустыми, если этого требует сам эффект.
 
Материал на эту тему в docs.runicgames.com Using Stats in Effects, Statwatchers, and Triggerables. Там рассмотрен пример аффикса зависимого от заряда и от уровня. Тоже интересно. Именно эта статья помогла в какой-то мере понять всю суть принципов работы аффиксов и эффектов.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 05:59:40 от Abramoff »

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Класс: Берсерк
Шикарно! Особенно в сравнении с английским вариантом.

Оффлайн Reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Класс: Берсерк
На второй взгляд статья несколько длинновата, аффиксы отлично разделены по типам, но в каждом типе описания повторяются и дубли не несут новой информации. Тутор будет проще для восприятия, если повторы убрать под спойлер.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2013, 16:11:19 от Reg »

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 55
  • Класс: Алхимик
На второй взгляд статья несколько длинновата, аффиксы отлично разделены по типам, но в каждом типе описания повторяются и дубли не несут новой информации. Тутор будет проще для восприятия, если повторы убрать под спойлер.
спс, исправил статью

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.