Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [TUTORIAL] Изменение модов. Добавления новых аффиксов (Affixes).  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 310
  • Репутация: 57
  • Класс: Алхимик
По просьбе пользователя Warleus, к теме Ссылка распишу подробный ход действий для добавления своих аффиксов в любой мод.


В качестве примера мода, буду использовать тот же Wow Uniques.
Скачиваем мод, для этого можно на него подписаться,  и кидаем его куда-нибудь в отдельную папку. Пока он у нас в формате .mod и сперва его надо распаковать.



Запускаем Guts, заходим в окно Pak/Mod Unpacker пункта Utilities главного меню.



Указав соответствующий путь к моду и свободную папку, распаковываем его нажав на кнопку Unpack.



Перезапускам Guts, указав папку нашего распакованного мода.



Выберем для изменения какой-нибудь предмет в моде. Пусть это будет кастет "Victory". Обычно кастеты лежат в папке ...\MEDIA\UNITS\ITEMS\FISTS.



Все предметы которые мод изменяет или вносит, как новые, можно посмотреть в папке, которую мы получили при его распаковке, в виде файлов в формате .DAT. Посмотрим как называется наш кастет "Victory" в игре. Тег наименования - <STRING>NAME. Наш кастет имеет игровое (консольное) имя - VictoryE.
Зная имя предмета, мы быстрее его найдем среди всех предметов так как, в окне Items отображаются все предметы включая предметы самой игры.



Находим нужный нам кастет в окне Items (окно находится в пункте Data Editors->Units->Items главного меню). Заходим в окно изменения аффиксов Affixes, нажимая на кнопку Modify.



В появившемся окне мы увидим все используемые аффиксы для данного предмета (слева), и аффиксы которые вообще есть в игре (справа). Добавим аффикс удачи UNIQUE_LUCKXXX, он дает +12% к шансу найти магический предмет. Выделяем нужный аффикс, жмем кнопки << Add и Ok, чтобы подтвердить выбор.



Кастет мы изменили, добавили в него новый аффикс. Закрываем окно Items. При закрытии окна, нам предложат сохранить изменения, жмем Ok.

Осталось дело за малым, упаковать обратно наш измененный мод в формат .mod и протестировать предмет в самой игре. Можно это сделать и в самом редакторе Guts, но нет ничего лучше, чем наглядно показать.



И так, заходим в окно упаковки и публикации мода (Package and Publish)



Даем нашему измененному моду новое имя, чтоб найти его среди всех модов, и чтоб оно не было похоже на старый мод. Публиковать, пожалуй, не будем, уберем не нужные галочки и нажмем кнопку Build. Если всё сделали верно, то наш новый мод в формате .mod автоматический появится в папке мода и в папке модов самого пользователя (C:\Users\...\Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\mods).
 


Запуск мода в игре, надеюсь, вам уже знакомо. Запускаем игру, ставим галочку около нашего нового мода. Он будет иметь то имя, которое мы указали.



В игре, если вызвать нужный нам предмет, который мы изменили, через консоль или купить его у продавца,то среди всех бонусов будет отображаться нужный нам аффикс.
И на заметку: предметы которые уже лежали в инвентаре до изменения мода не будут тронуты.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 08:22:43 от Abramoff »

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Warleus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Думаю многим поможет.
И спасибо что мне помог разобраться.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.