Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Темный Ассасин или Мили-Скиталец. Имеет ли право на жизнь?  (Прочитано 5382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hall0ween

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Serpent Noir
  • Класс: Скиталец

Доброго времени суток всем, кто решил посетить этот топик. Здесь я бы хотел выложить свое видение Скитальца, которого я попытался оптимизировать под нестандартный стиль игры с минимальными потерями в скорости уничтожения противников и собственной выживаемости, и услышать критику и советы по поводу доведения сего билда до ума, если такое будет возможным.  Если кому-то будет интересно подробнее узнать, почему и зачем я пришел именно к такому варианту прокачки скиллов и выбору эквипа, прошу заглянуть под спойлер, если нет, переходим сразу к Билду

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Умения обороны и поддержки:

- Данный дебаф будет являться одним из основных проклятий против толп монстров, героев и боссов. 15 из 15.

- Второй дебаф, который мы будем использовать. Травит ядом, что приводит к потере брони врага на 33%, а также снижает атаку врага на 20% - 1 из 15 будет достаточно.

- Расстилаем ковер, одновременно повышающий защиту и восстанавливающий здоровье персонажа, к всеобщей радости атакующих еще и активируется рефлект урона. 15 из 15.

- Защита от рейнджевиков, напрочь отбивающая желание стрелять в вас у любого, кому отразится 250% урона. Пригодится тогда, когда стрелки внезапно обнаружатся на поле боя. 15 из 15.

- Отталкивает противников, несомненно будет полезен против сильных боссов ведущих ближний бой и при кайте. Нравится визуально. 15 из 15 (По желанию)

- прыжок в сторону прочь от врагов. Везде пишут, что он обязателен для скитальца, пусть и тут будет. Кто знает что может произойти.


Пассивные умения:

- Выжить в битве, вот наша цель. В Торчлайт2 наличие щита у персонажа не режет параметры уворота, так что по-любому 15 из 15.

Атакующие умения:

- Наш главный прицельный атакующий скилл, наносит много урона, на последнем улучшении прибавляется урон огнем. Нужен для внезапных атак издалека, бою с боссами при отталкивании. 15 из 15

- Наша палочка-выручалочка номер 1, наносит хороший урон и станит противника. Поможет, когда будет очень худо. 15 из 15.

- Мощная атака по периметру рядом с персонажем, режет в клочья противников большим уроном. Можно запускать более 2 штук. 15 из 15


Конечный вариант чистого распределения статов у меня выглядит так:

Сила - 350 (Основной параметр влияющий на урон и силу крита)
Ловкость - 170 (Шанс  крита и уворот при 170 очках будет равен 28.3%, а с пассивкой и полным чарджем уворот будет 70%)
Концентрация - 15 (Мы используем физ. урон, элементалка особой роли не играет, очки маны должны компенсироваться вставкой парой камней на реген)
Стойкость - 5 (Необходима для блока, но очков на нее нет, видимо придется вытягивать за счет шмота на хп и зачарований на стат).


Я хочу использовать связку одноручный меч + щит, и быть стойким контактным бойцом-дебафером с возможностью вести также и дальний бой. Игру пока не проходил ни разу, все персонажи дошли до 30-44 лвла, сейчас начинаю игру за Скитальца на Ветеране.




Вот собственно и все на данный момент. Осталось 10 не разбросанных скилл пойнтов. Очень надеюсь прочитать Ваши советы, критику и наставления по опыту и мудрости. Возможно это уже не актуально, так как игра вышла давно, но может кто нибудь захочет помочь мне довести этого война до ума  :)
Отдельная благодарность авторам мануала по созданию статей на форуме за шаблон и изображения.
Спасибо за то, что уделили время!
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 04:25:38 от hall0ween »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Сделать скитальца без стрелкового оружия хорошая идея, у меня все руки не доходят попробовать такого. Правда я хочу сделать чистого милишника, но так и не решил каким он должен быть. Есть у меня предположение, что Круговая глефа у тебя окажется бесполезной и ты в бою будешь использовать, в конечном итоге, только Разрушительную глефу и Песчаную бурю - так как это будет безопаснее. А урон этих 2х умений зависит от Концентрации, а не от Силы, как Круговая глефа(она зависит от Силы),  и надо хорошо подумать какой стат прокачивать в конечном итоге. Но если она будет использоваться для стана противников, то в принципе урон наносимый ею не важен., но все-равно надо качать Концентрацию в таком случае. Кстати отравленные кинжалы тоже зависят от Концентрации, и Бросок глефы тоже. :) Поэтому если это будет скиталец-бросатель глеф, то подумай о Броске глефы хороший скилл с самонаведением, генерирует заряд, замедляет противников. Обжигающий прыжок не в сторону, а вперед - удар глефой, да можно использовать как быстрый отход и способ преодоления препятствия в виде кучи скелетов-лучников. ;D
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 06:39:12 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Значит, контактник...  Может лучше попытаться довести до 75% шанса уворота и блока?
Качать силу и брать основными скиллы зависящие от концентрации это как-то странно... Может заменить силу на концентрацию и ходить с соответствующим мечем?

Оффлайн hall0ween

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Serpent Noir
  • Класс: Скиталец
То есть метательная глефа и сандшторм зависят от концентрации? Я полагал, что они наносят физический урон связанный с параметром силы. Тогда билд лишается двух мощнейщих скиллов :с
Неужели никак нельзя сделать полноценного война из скитальца с уклоном на силу, но без огнестрела...

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Я полагал, что они наносят физический урон связанный с параметром силы.
Есть 2 типа навыком %ДПС - зависят от силы, и умения наносящие фиксированный урон, который скалируется от уровня - вот эти зависят от Концентрации.

Неужели никак нельзя сделать полноценного война из скитальца с уклоном на силу, но без огнестрела...
Ну, можно сделать полноценного воина-скитальца с уклоном в Концентрацию и без огнестрела.
И далась вам эта Сила, через Концентрацию надо тож уметь делать билды. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Если делать милишника, я бы советовал присмотреться к такой комбе как посох+Flaming Glaive. Одним скилом, окромя урона самого скила, получаем еще и бонус к посоху
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.