Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion  (Прочитано 10201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
[MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« : 27 Сентябрь 2013, 11:35:24 »
Спешу представить новый глобальный мод, релиз которого состоится совсем скоро. Название мода говорит само за себя - это будет полноценное дополнение добавляющее в игру много контента и исправляющее в игре некоторые досадные ошибки. Примечательно то, что автор будет использовать только оригинальный контент созданный руками разработчиков. Делает этот мод небезызвестный модмейкер DeeZire, за плечами у которого несколько крупных проектов и который, в свое время, сделал нашумевший одноименный мод для игры Red Alert 2.

От автора:
  "В игре существует удивительное количество вещей которые нельзя увидеть, использовать или применить, я в течение длительного времени тщательно собирал все это и включил в этот мод. Моя цель заключается в том, чтобы этот мод был верным духу игры, её идеям и точке зрения разработчиков и в тоже время полностью соответствовал игровому миру и его истории.

  То, чего я пытаюсь добиться с точки зрения внешнего вида, геймплея и соответствия игре будет таким же, как созданное разработчиками - потому, что 99% того, что будет в моде фактически сделано Runic Games. Учитывая тот объем работы который мне пришлось проделать, этот мод будет также хорош, как последнее официальное дополнение. И именно поэтому я назвал этот мод "Unearthed Arcana" (Выкопанные Тайны).

  Я хочу приурочить выход этого мода к годовщине игры, а учитывая, что был анонсирован аддон для д3 - я считаю, что выбрал правильный момент для релиза."


Вот ссылка на оффорум: [WIP] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion

Главные изменения:
- Добавлен ряд новых загрузочных экранов на основе оригинальных артов Майка Франчина, который работал над игрой, это позор, что они не попали в финальную версию игры.

- Максимальное количество игроков в мультиплеере увеличено до 8 человек.

- Исправлен ряд проблем с полосками Заряда персонажей. Теперь у Инженера для каждого заряда свой звук, полоса Эмберлинга имеет собственный звук, полоса заряда Скитальца светится должным образом когда достигает максимума, и также имеет собственный звук сообщающий об этом. (все эти звуки есть в игре, но они не использовались). Эти изменения означают, что все полосы заряда функционируют так, как задумано - имеют собственные звуки и свечение.

- Всплывающее подсказки сокращены до 10с, а уведомление о возврате питомца до 5с, так как в оригинальной игре длительность выглядит слишком навязчивой, даже учитывая полезность этих сообщений.

- Добавлено 3 новых уровня Славы с названиями, это означает, что теперь можно набрать в общей сложности 135 очков навыков. Это изменение немного расширяет возможности построения билдов, не ломает структуры развития персонажа и добавлено для того, чтобы внедрить в игру новые задания и испытания. Таким образом персонаж не может стать сверхспособным в начале игры, а получит дополнительные очки лишь получив Экстра-уровни Славы.

- Включены многие варианты голоса рассказчика которые не использовались, что уменьшит повторение и дублирование уже имеющихся.

- Добавлен ряд новых уровней и частей уровней сделаных самими разработчиками. Также исправлены некоторые части уровней которые не работали и которые нельзя было встретить в игре.

- Добавлено 3 новых эмоции для многопользовательской игры. ( в оригинальной игре эти анимации не используются).

- Большое количество изменений внесено в игру в виде звуков, анимации, моделей, музыки, спецэффектов, атмосферы подземелий и много другого - каждое отдельное изменение не так значительно, но общий эффект освежит впечатления. Вы обязательно это заметите, то, чего никогда не видели или не слышали, и все это было в файлах игры, но не использовалось (замечу, что это именно файлы относящиеся к Torchlight II, а не переработанные файлы от Torchlight I).

- Добавлены различные диалоги НПС, которые ссылаются на места, имена и события, которых больше нет в игре в связи с изменениями сделанными на различных стадиях развития игры. Есть также ряд диалогов, которые по разным причинам нельзя было увидеть или прочитать и также в тех случаях, когда НПС реагируют на завершение событий неверно. Всё это было исправлено для того, чтобы сохранить знания об игровом мире, его каноничность. Исправлены ошибки и теперь в разговоре с некоторыми НПС можно больше узнать о событиях игры и сюжете. Заметьте, что с НПС, как и в оригинальной игре, можно поговорить несколько раз и получить в ответ какую-нибудь интересную информацию.

- Исправлена возможность создавать порталы в некоторых локациях, например в некоторых комнатах боссов, где они и не должны работать по логике игры.

- Больше нельзя получить легендарные предметы у Игрока (Gambler) по имени Дюрос-Нож (Duros the Blade). В последнем дополнении где были добавлены высокоуровневые предметы, была допущена ошибка, по которой легендарные предметы были классифицированны как уникальные, поэтому они попали в список товаров которыми может торговать Игрок.

- Теперь все Чародеи покидают локацию после выполнения "Снять чары" также, как они это делают после наложения чар. Это сделано чтобы избежать несправедливости, так как согласно концепции - Чародей покидает локацию после выполнения своей работы.

- Теперь в игре можно встретить Торгаша Бинчо (Bincho the Haggler) (это официальный перевод от 1С - так его должны были бы звать, если бы он был в оригинальной игре. прим. переводчика). Этот торговец подобен Игроку, но у него меньше товаров и он все продает в 2 раза дешевле. Этот НПС был в игре, но не был включен в финальную версию, так что будьте уверены, Бинчо не несет никакой ответственности за обвал цен.

- Добавлены рецепты для Зелий Омоложения, теперь их можно объединять также, как зелья Маны и Здоровья, странно, что они не были включены в игру.

- НПС "Разрушитель" и "Извлекатель" камней теперь имеют собственные голоса, как и другие НПС.

- Зелье повторной специализации (Potion of Respec) было добавлено всем торговцам зельями.

- Все случайные подземелья из Torchlight I, такие как Шахты, Тюрьма, Дворец, Пещеры, Крепость, Развалины и Склеп были добавлены в игру. Они были расширены и переделаны, чтобы соответствовать второй части игры. Доступ к этим подземельям можно получить через использование Свитка Таинственного Портала, который изредка может выпасть в процессе игры. Эти подземелья всегда будут подстраиваться под уровень персонажа, структура локации генерируется случайным образом, состоит из нескольких этажей и в конце всегда будет ждать награда.

- Теперь в игре можно встретить предметы повышающие вашу удачу при рыбалке (хотя такие предметы все-равно достаточно редкие). Была исправлена ошибка, когда вместо аффикса удачи в рыбалке вещь получала аффикс удача в поиске магических вещей. Теперь каждый любитель рыбалки может собрать себе комплект таких вещей, многие из которых перекочевали из первой части игры.

- Штрафы на предметах указывающие на недостаток уровня, показателей или навыков теперь отмечаются красным шрифтом, как это было в Torchlight I. Реализация этого не идеальна, но в целом это выглядит неплохо.

- Исправлен ряд опечаток и грамматических ошибок. Также поправлены некоторые квесты, где для начала задания использовался зеленый цвет текста, что могло вызывать некоторое замешательство при получении задания.

- Исправлено несколько проблем, когда некоторые навыки игрока имели неверные требования и/или дополнительные бонусы.

- Есть еще несколько интересных вещей, которые я включил в игре, но об этом вы должны узнать сами. Ведь должна же остаться какая-то тайна.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 03:09:00 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2013, 14:45:58 »
Изменения связанные с предметами:

- Теперь доступны предметы которые нельзя было получить в игре стандартным способом, это и оружие, и броня, и различные вставки/камни, и свитки - их более сотни.

- Ряд свитков недоступных в игре(или неработающих) были исправлены и теперь их можно выбить из монстров и пользоваться.

- Были изменены некоторые иконки для рыбы на более подходящие, часть из которых не используется сейчас в игре. Плюс добавлена рыба, которую можно было выловить в Torchlight I.

- Кольца Чернокнижника теперь имеют шанс выпадения при убийстве Чернокнижника. Это 4 кольца для каждого из классов, в игре была ошибка в таблице не позволяющая появиться им в игре.

- Шлем Генерала Грелла перенесен в сет Арсенал Грелла и убран из сета Повелитель Рун. Также части сета Арсенал Грелла будут падать лишь из Грелла и его приспешников.

- Кольцо Витрувия было убрано из сета Эгида и перенесено в сет Краеугольный камень, так как судя по уровню кольца и его описанию оно попало в сет по ошибке, также в сете Краеугольный Камень не хватает кольца, и его нельзя собрать полностью. Сет Эгида также можно собрать полностью и это изменение лишь позволяет собрать эти 2 сета полностью.

- Для облегчения идентификации предметов на земле для "зеленых" предметов был добавлен собственный спецэффект частиц - зелёный, вместо стандартных синих.

- Для того, чтобы проще было увидеть выпавшие легендарные предметы добавлен спецэффект "красных частиц" у предметов, также название предмета лежащего на земле всегда имеет ярко-красный цвет.

- Часть редких предметов (синих) теперь являются уникальными(желтыми) - но это больше косметическое изменение, так как эти предметы и так уникальны (например Маска Буффадона Билла). 


Изменения монстров:


- Добавлены имена монстров (части имени для генератора имен) и их титулы которые не используются в игре, но которые были в Torchlight I.

- Добавлены монстры, которые не встречались в игре. Теперь их можно встретить в соответствующих областях. Также добавлено несколько мостров-вариантов из Torchlight I которые не встречаются в Torchlight II. (подозреваю, что тут будут и зеленые клевые гоблины  ;D прим. переводчика)

- Некоторые существующие монстры получили варианты внешнего вида, путем использования вариантов моделей и текстур которые в игре не использовались.

- Все Эзрохиры в открытой пустыне теперь имеют правильный вариант внешнего вида (пустынный), хотя могут встречаться и Эзрохиры стандартного вида.

- Есть целый ряд навыков и способностей моснтров которые не используются в игре, это было исправлено и добавлено соответственным монстрам. Теперь появление способностей у монстров станет менее предсказуемым.

- Болотный Голем который защищает Смехоплюя был переименован в "Ancient Rag Doll" (Древняя тряпичная кукла). Сделано это потому, что победа над этим монстром нужна для получения достижения в Стиме "Поиграйте с куклами", но сейчас она не работает.


Изменения режима НГ+ и игры на высоких уровнях :


- Все карты из Мастерской карт были изменены таким образом, что теперь они используют правильные профили среды. Кроме того, теперь на картах используются более подходящие монстры и все аналоги боссов в конце соответствуют таким же которые встречаются в основной игре.

- Порталы в Преисподню теперь доступны только в режиме НГ+ и их нельзя встретить при первом прохождении в Акте 2 и Акте 3. Кроме того, была изменена награда получаемая из сундука, так как в игре используется обычный небольшой сундук с посредственной наградой, что несоответствует сложности карты и сделано это для восстановления баланса.

- Исправлено несколько ошибок, когда события предназначенные для НГ+ могли случайно встретиться в обычном режиме.

- Карта Ледяных пещер теперь имеет собственную иконку для облегчения идентификации (теперь у этих карт правильная иконка которая не использовалась в игре).

- Добавлены дополнительные карты в Мастерскую карт которые используют набор "Пещеры в Пустыне", это означает что теперь в Мастерской есть все варианты окружающей среды которые можно встретить в обычной игре.

- Больше случайных подземелий было добавлено в игру НГ+. Последний патч добавил несколько новых подземелий, но в режиме НГ+ изменения коснулись лишь Акта 1, теперь новые соответствующие подзмелья можно встретить на НГ+ также как и в обычной игре.

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 04:03:55 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2013, 04:05:36 »
Почти все перевел, осталось лишь:

Изменения заданий и событий:


-


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2013, 03:30:25 »
Пока выход мода задерживается, релиз намечался на 29.09, т.е. для меня уже вчера.  :) Но DeeZire написал о том, что обнаружил баг в 3 Акте. Но зато есть первый геймплейный ролик с демонстрацией игры Скитальцем в данже из Torchlight I открыть который можно использовать Свиток загадочного/мистического портала.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=GMAr-5_TmxM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=GMAr-5_TmxM</a>


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2013, 03:35:49 »
Поглядел как называется этот свиток в офпереводе от 1С:
Mystery Portal Scroll - Свиток загадочного портала
И есть 2 описания, но я не знаю к каким конкретно свиткам они относятся, но одно точно для этого:

Чтобы открыть портал в Затерянное подземелье, щелкните ПКМ. Внимание: если вы покинете Затерянное подземелье, вы никогда туда не вернетесь!

Чтобы открыть портал в Странные земли, щелкните правой кнопкой мыши.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2013, 23:43:16 »
Ура! Сегодня этот мод достиг релиза и теперь его можно скачать на RGF-сайте.  :)

Unearthed Arcana

Размер мода 64Мб.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #6 : 03 Октябрь 2013, 12:55:44 »
Начал играть.  :) В начале, по дороге в Анклав, встретил умирающую эстерийку, которая на весьма непопулярном в нашей стране малопонятном эстерийском наречии поведала немного истории и умерла.
а в городе есть вот такая доска с заданиями:


Решил играть мили-магом через Магматическую палицу, на Ветеране.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #7 : 03 Октябрь 2013, 13:22:28 »
А вместо простой кучки камней, теперь попадаются вот такие штуки:



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 296
  • Репутация: 55
  • Класс: Алхимик
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #8 : 03 Октябрь 2013, 13:29:09 »
а в мастерской стима мод когда будет?

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2013, 13:38:47 »
а в мастерской стима мод когда будет?
Автор написал, что у него нет планов на добавление мода в Стим, я так понимаю, что у него обычная версия игры. Мод можно скачать по ссылке и закинуть в папку модов. :)

Половил немного рыбку в городе, выловил какую-то болотную и пет превращается в ходячий пенек. :D




«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2013, 14:20:14 »
Выбил свиток свой первый.  :) Вроде как в текущей версии у этого свитка повышенный шанс дропа, так как автор забыл его изменить после тестов. Ну что ж - зато сразу можно новые локации потестить.



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2013, 14:27:42 »
Выловил в городе:



Неплохо, для старта.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2013, 14:29:44 »
Лезу в портал!



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2013, 14:35:35 »
Мой первый портал и попались гномы с гоблинами. Тут я и помер первый раз, так как кончились зелья.  ;D



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] Unearthed Arcana - Torchlight 2 Expansion
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2013, 15:18:37 »
Прошел данжик до конца. 3 этажа, попалось 3 элитки - все пепельные маги с телепортом.  :) В конце 2 сундука, простой и синий, вот что упало:




«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.