Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Электролёд  (Прочитано 3791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neteril

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Электролёд
« : 09 Сентябрь 2013, 12:53:13 »
Народ, оцените Ссылка. Задумка простая, градом снижать резист на холод и электричество, а потом добивать волнами и орбами. Бегать буду с посохом, так как мне нравится как брутально выглядит маг с палкой. Вот только я не уверен что лучше в таком случае, аура или тюрьма? Я склоняюсь в сторону ауры из-за -15% к входящему дамагу, но тюрьма это хороший контроль, вот и не уверен что лучше.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 13:25:06 от Neteril »

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Электролёд
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2013, 14:01:47 »
Можно снять 5 очков с Elemental Attunement и кинуть в тюрьму, тогда можно совместить.
Elemental Attunement не увеличивает шанс на заморозку/поджог/отравление/шок, только длительность. +10 сек более чем достаточно, я бы вообще +5 сек оставил. =)
А процентное увеличение действует отдельно как небольшая аура с шансом наложить эффект. Если не планируется близкий контакт с мобами, оно малополезно.

Оффлайн Neteril

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Электролёд
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2013, 21:47:46 »
Спасибо, пожалуй последую твоему совету=)

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Электролёд
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2013, 22:27:24 »
И я бы советовал таки ванд+щит брать, посох в данном билде никаких особо плюсов не даёт. Ну, чуть выше ДПС для Shocking Orb, но ИМХО оно не стоит того. Под посох лучше какой-нить другой билд, с использованием пассивки Staff Mastery.
Я вот рукопашника с посохом потихоньку качаю. =)

Оффлайн FlayAllster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
  • Танк-инженер качается в МАГИЮ ! O_O
  • Класс: Не определился
Re: Электролёд
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2013, 09:01:49 »
Народ, оцените Ссылка. Задумка простая, градом снижать резист на холод и электричество, а потом добивать волнами и орбами. Бегать буду с посохом, так как мне нравится как брутально выглядит маг с палкой. Вот только я не уверен что лучше в таком случае, аура или тюрьма? Я склоняюсь в сторону ауры из-за -15% к входящему дамагу, но тюрьма это хороший контроль, вот и не уверен что лучше.
В теории снижение хорошо, вот на практике полная гадость. (нечто похожее задумывал тута Ссылка , увы пришлось отказаться ибо проще было дать колапса под марками и смотреть как разлетаются ошметки по стенам) Дебаф весит довольно мало для боя, постоянно обновлять не выгодно. Проще уже убить или же разконтролить и съесть дотами.
Shocking Orb по личным наблюдениям, полное уг. Ужасная скорость каста, полета и атаки + еще и урон от оружия. Thunder Locus посимпотичнее будет в паре с станом от Hailstorm
Hailstorm+Frost Wave что-то тут лишнее. Фрост не даст демага много, и если сравнивать. 1 дает стан и фриз(дебаф не учитываю очень короткий, да и орбы не колапс дмг стока не дадут), 2 фриз и доту. Дота взаимозаменяемая с орбами для прока марок. Вот такие вот пироги :D
Blazing Pillar стоит ли? с таким количеством вкусного AOE ^
Immolation Aura уг уг и еще раз УГ! норма-ветеран нафиф ненужна. мастер-мало. Смысл только если нужно освободить пару слотов под камушки.
Elemental Attunement используется через Frost Phase, а потом уже заливается AOE.
Ice Prison мало мест для эффективного применения. Большую кучу довольно трудно найти, а потом уже поймать в него. У мага дикий урон, чтобы сливать все что шевелится. А телепорта и 1 масового с фрост ветки с головой хватает чтобы контролировать всё и вся.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 09:08:57 от FlayAllster »

Оффлайн Neteril

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Электролёд
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2013, 09:58:55 »
Тогда покажи свое виденье мага двухстихийника электро-лёд, какие бы ты связки использовал?

Оффлайн FlayAllster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
  • Танк-инженер качается в МАГИЮ ! O_O
  • Класс: Не определился
Re: Электролёд
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2013, 21:35:40 »
Увы но в электро ветке нет спелов которые могли бы сделать её основной, кроме пары которые полностью меняют билд.
Для добивания фроста маловато(но можно) Hailstorm не имеет демага, Frost Wave дота не стакается, демаг занижен. В электро ветке тем более нечем.
Как варианты связок льда и электричества:
1. Билд основанный на Prismatic Bolt . набор марок стихий и Elemental Attunement, остальное можно будет кинуть в фрост для красоты. Спам одной кнопки  :-\
2. Мили блид, Icy Blast в нем будет неплохо смотреться (данное извращение по ссылке выше на последней странице в видео). Да и вообще мили маг это интересно, мобильно и динамично.
3. Фрост билд, использовать Ice Prison + Thunder Locus. Только толку....

проблема %dps скилов в том что они наносят очень мало урона если не качать силу(крит урон). Так что в случае с орбами если не делать мили мага а брать обычного на концентрацию, то напускать шариков а потом как идиот прыгать телепортом по мобам(марио?o_O) для того чтобы повесить марки(с которых и будет основной демаг) :D

« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 21:37:48 от FlayAllster »

Оффлайн Neteril

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Электролёд
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2013, 11:15:56 »
Разочаровала меня волна холода, думаю переделать билд с упором на фаер Ссылка как то так. Вот только стоит ли кинуть пару очков в бранд молнии, я просто незнаю вешает ли thunder locus эффект шока или нет?

Оффлайн Nerzyladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
  • Класс: Эмберлинг
Re: Электролёд
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2013, 19:57:30 »
Мне тоже интересно вешает ли thunder locus эффект шока?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Электролёд
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2013, 21:47:32 »
вешает ли thunder locus эффект шока
Ну это легко потестить на чучеле, пуляй по нему и смотри. Главное иметь мага с этим умением.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Nerzyladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
  • Класс: Эмберлинг
Re: Электролёд
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2013, 22:20:25 »
Вот в этом вся и проблема, что thunder locus не бьет чучело (ну у меня точно).

Оффлайн FlayAllster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
  • Танк-инженер качается в МАГИЮ ! O_O
  • Класс: Не определился
Re: Электролёд
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2013, 00:16:09 »
Разочаровала меня волна холода, думаю переделать билд с упором на фаер Ссылка как то так. Вот только стоит ли кинуть пару очков в бранд молнии, я просто незнаю вешает ли thunder locus эффект шока или нет?
1. марки качать как минимум на 1 если есть хоть 1 очко в Elemental Attunement
2. очень много активных навыков, в идеале должен быть только 1 - это колапс(для фаера) и еще пара для связок с ним штормы/тюрьма или молот+телепорт
3. Телепорт и тюрьма взаимоисключающие
4. Elemental Attunement и марки на 15 дадут больше урона и дпс чем любая связка активных навыков, даже при дальнем бое
5. Thunder Locus для наложения марки не нужен, хватит и телепорта (например телепорт[фрост эф./фриз]+молот[огененый эф./стан/дота]+время прокаста[Электр. и яд. эф.] и все это накрывается колапсом)
6. фаершторм и фростштормы - оч плохие навыки относительно время/эффективность. Повышение урона не компенсирует тот урон который можно было бы нанести вторым колапсом с его кд в 1.1с
7. Thunder Locus и Blazing Pillar вообще бесполезные навыки при наличии телепорта хотябы на 1
8. если есть молот, желательно камень на доту(2к+) в оружие и Staff Mastery

Как не смотри на мага а все сводится к маркам, а они ведут к использованию телепорта(который дико оп) и навыков ближнего боя(для наложения доп. эффектов). Заспамливать локу другими навыками выходит ну очень не эффективно и долго.

p.s. в стиме есть мод Ссылка повышающий сразу уровень, выкачивай стамину/скилы и иди тести на вражинах если манекены не бьют.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 00:18:48 от FlayAllster »

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Электролёд
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2013, 00:28:34 »
Категорически не согласен с тем, что телепорт и тюрьма взаимоисключающие навыки. Это нелепость.
И если без тюрьмы с телепортом жить можно вполне, то без телепорта никакая тюрьма не спасёт. К тому же они для разного - тюрьма против боссов, а телепорт часто нужен от толп мобов (хотя от боссов с ним тоже бегать удобно, вообще годный скилл).
Про то что всё у мага сводится к ближнему бою - бред. Мой классический маг на призмаболты +бранды не согласен. =) А это самый банальный и эффективный билд мага (если не вообще), это общеизвестно.

Оффлайн FlayAllster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
  • Танк-инженер качается в МАГИЮ ! O_O
  • Класс: Не определился
Re: Электролёд
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2013, 01:36:42 »
Категорически не согласен с тем, что телепорт и тюрьма взаимоисключающие навыки. Это нелепость.
И если без тюрьмы с телепортом жить можно вполне, то без телепорта никакая тюрьма не спасёт. К тому же они для разного - тюрьма против боссов, а телепорт часто нужен от толп мобов (хотя от боссов с ним тоже бегать удобно, вообще годный скилл).
Про то что всё у мага сводится к ближнему бою - бред. Мой классический маг на призмаболты +бранды не согласен. =) А это самый банальный и эффективный билд мага (если не вообще), это общеизвестно.
согласен с призмаболты +бранды, опять же палка о двух концах, хоть и наносит разный урон и вешает/активирует марки, но переступить через внутренее кд самих марок(данную фигню можно проверить на маникене) он не может + кривое автонаведение + конусное AOE. Затраченое время к урону, и все уже не так уж замечательно.
Все сводится не к ближнему бою, а к маркам, ближний бой это лишь способ увеличить эффективность спелов для магов чей стиль более направлен на использование заклинаний с фокус-основой.
По поводу тюрьмы и телепорта: использование тюрьмы как паках так и на паре мобов вполне хватит для контроля, продвижение немного медленнее но это перекрывает удовольствие от убийства толпы одним колапсиком. Телепорт будет просто не нужен(об этом дальше), если грамотно менять тюрьму и соберать всех в одну. Телепорт в свою же очередь на босе дает не только контроль и мобильность, но также и урон - мгновенный а не доту(+вешает элем.эффекты), что в случае с босом более выгодно. Собственно почему они взаимозаменяемы - смысл один контроль, чтоб не сдохнуть :D Механика игры такая что даже прыгая телепортом в боса можно легко упрыгать дальше.. да что бос.. можно легко прыгать по толпе и не получить не 1 урона, если грамотно прыгать конечно. Скорость атаки мобов довольно низкая, а скилшотов вообще можно уснуть. Используя скилы c фризом (телепорт,фрост волна/шторм) можно вообще не напрягаться.
Так что используя телепорт тюрьма не нужна, также и наоборот. Причина - время, используя 2 спела вместо одного теряем время на каст спела который мог бы нанести намного больше урона.

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Электролёд
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2013, 01:58:58 »
согласен с призмаболты +бранды, опять же палка о двух концах, хоть и наносит разный урон и вешает/активирует марки, но переступить через внутренее кд самих марок(данную фигню можно проверить на маникене) он не может + кривое автонаведение + конусное AOE. Затраченое время к урону, и все уже не так уж замечательно.
Все сводится не к ближнему бою, а к маркам, ближний бой это лишь способ увеличить эффективность спелов для магов чей стиль более направлен на использование заклинаний с фокус-основой.
По поводу тюрьмы и телепорта: использование тюрьмы как паках так и на паре мобов вполне хватит для контроля, продвижение немного медленнее но это перекрывает удовольствие от убийства толпы одним колапсиком. Телепорт будет просто не нужен(об этом дальше), если грамотно менять тюрьму и соберать всех в одну. Телепорт в свою же очередь на босе дает не только контроль и мобильность, но также и урон - мгновенный а не доту(+вешает элем.эффекты), что в случае с босом более выгодно. Собственно почему они взаимозаменяемы - смысл один контроль, чтоб не сдохнуть :D Механика игры такая что даже прыгая телепортом в боса можно легко упрыгать дальше.. да что бос.. можно легко прыгать по толпе и не получить не 1 урона, если грамотно прыгать конечно. Скорость атаки мобов довольно низкая, а скилшотов вообще можно уснуть. Используя скилы c фризом (телепорт,фрост волна/шторм) можно вообще не напрягаться.
Так что используя телепорт тюрьма не нужна, также и наоборот. Причина - время, используя 2 спела вместо одного теряем время на каст спела который мог бы нанести намного больше урона.
Внутреннее кд марок ничто не может преодолеть, но тем не менее они весьма эффективны. Не даром же их качают. =)
Автонаведение у призмаболтов замечательное. Если уметь им пользоваться, оно рулит неимоверно. Другие скиллы после болтов кажутся неуклюжими.
Причём оно и по толпе мелких хорошо (особенно с пассивкой Frozen Fate) и против одного толстого босса - все болты в одну цель. У меня, при игре в нетбук режиме (я на очень старом ПК играю, только так не тормозит) я боссов вообще почти не вижу - постоянно держу их за пределами экрана (макс расстояние камеры в нетбукмоде меньше) и стреляю болтами "где-то в ту сторону". Эффективно и безопасно.
Тюрьма настолько эффективной, чтобы заменить телепорт, становится только на 15 уровне навыка. До этого ещё дожить надо. Всё равно телепорт она не заменит. Учитывая что телепорт полностью себя окупает при 1 в навыке - вообще не понимаю зачем ставить вопрос или/или.
Тюрьма, в свою очередь, позволяет отвлечь босса на несколько секунд, которые окупают затраты на время каста оной.
При битве с боссами уже на ветеране ещё под конец базовой НГ важнее не убить босса за минимальное время, а не умереть при этом самому, желательно ещё и не сломав пальцы изображая соло пианиста. =)
А умрёт он за 30 сек или за 35 не суть важно.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.