Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Некромант с техническим образованием  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Некий человек, не будем тыкать пальцами какой :), присвоил мне титул "Мастер"
Если кто и должен/может на подобный вопрос ответить, так это известный мастер и повелитель нежити и различных существ.
. Я был очень польщен. И что бы поддерживать свое реноме, предлагаю вам следующий бил инженера, который специализируется на вызове разных технических и магических существ.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
.

Особенности
Те, кто просматривал бил скитальца-самонера, а особенно те, кто пытались его повторить скажут, что главный его достоинством была динамика. Заключалась она в постоянном движении и задействовании всех пальцев на своих руках и руках соседа  :). Здесь же этой самой динамики будет поменьше. Причина - толковые защитные навыки да и общее стартовое сокращение повреждений (25%, к слову). Но при этом затесался и неслабый такой минус, а именно - за исключением стана, отсутствие дебафов прямого действия. Жертвы во имя выживаемости. Еще одним отличием станет активное участие в бою самого протагониста, так что любители боевых действий останутся довольными. Все остальное - в целом то же самое. Бегаем, кастуем, прячемся за спины.

Свитки и навыки
Свитки
Summon Skeleton - Основа армии. 2 свитка разных уровней должно хватить. Если мало - берите 3 свитка.
Animal Handling - сразу же безвозмездно (то есть даром) увеличиваем броню и урон самонам.

Навыки

Ветка Blitz/Натиск
Не качаем ровным счетом ничего. Скилы под ближний бой нам не нужны.

Ветка Construction/Строительство
Тут у нас сосредоточено большую часть навыков. Идем по списку

Healing Bot - реген хп/мп, бонус армора. Все в одном флаконе

Gun Bot, Sledgebot - самоны в нашу коллекцию

Bulwark - неплохой такой бонус к выживаемости

Fire and Spark - поскольку инженером мы воевать будем чаще, чем скитальцем, то лишний урон нам не помешает. Закидываем 12 (двенадцать) поинтов.

Ветка Aegis/Эгида

Forcefield - баф для протагониста и для самонов. Повышение выживаемости. Есть зависимость от зарядов, но о них чуть ниже

Dynamo Field - навык для набора зарядов к защитному полю и гранатам (возможно). Чем больше монстров, тем больше создается зарядов. Так же имеет ДОТ урон молнией, что с учетом отсутствия прокачки силы только +
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Итого на все про все у нас использовано 102 поинта Ссылка. На оставшиеся 30 предлагаю следующие варианты:

Spider Mines или Shock Grenade - При отсутствии полноценных дебафов приходится больше времени проводить непосредственно в боях.
Гранаты зависимы от заряда (больше зарадов - больше гранат) , дают стан 6 сек, шок, ДОТовый урон молнией. Паучки же самоуправляемы, могу застанить при взрыве (если большая боНба взорвется), прямой урон физический, ДОТ урон огнем. Можно взять и сразу оба навыка, никто не запрещает (У нас здесь свобода выбора), но есть еще 2 варианта

Charge Domination - в случае, если работает при убийстве самоном - то не самая плохая вещица. Минус - кд у нее 3 секунды. Вообщем это нужно смотреть в процессе прохождения

Immobilization Copter - самончик, дает замедление бега, атаки, каста. В процессе прокачки бьет молнией. НО только 5 целей.

Статы
Поскольку имеются неплохие защитные умения, а в боях мы участвуем больше, то предлагаю раскидывать поинты по схеме 0/1/2/2

Питомец
При отсутствии спелов на снижение брони/резистов логичнее всего будет взять костянку. Из свитков выдаем мороз, общее лечение, беса. Последним свитком вполне можно взять немоту как и любой другой

Экипировку распишу немного позже
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #1 : 17 Август 2013, 17:15:40 »
Паучков необязательно максить, как и замедляющего бота - у него урон мизерный, и от прерываний видимой пользы нет.
 Dynamo Field урон мизерный, радиус тоже, но прокачанный заряды собирает только так.
Под Forcefield игрок находится большую часть времени, так что Bulwark на мой взгляд лишний.
Я бы еще посоветовал качать Seismic Slam, у него хорошая площадь удара, и станит он неплохо.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #2 : 17 Август 2013, 17:26:29 »
Паучков необязательно максить, как и замедляющего бота - у него урон мизерный, и от прерываний видимой пользы нет.
 Dynamo Field урон мизерный, радиус тоже, но прокачанный заряды собирает только так.
Под Forcefield игрок находится большую часть времени, так что Bulwark на мой взгляд лишний.
Я бы еще посоветовал качать Seismic Slam, у него хорошая площадь удара, и станит он неплохо.
Нужно было сразу указывать, что в правой руке будет пистолет, в левой щит, и в ближний бой перс лезть не будет. Самонеру защита лишней не будет никогда. Или у тебя есть другие варианты, как выжить от 68К урона? Чем выше уровень паучков тем меньший у них кд и тем больше шанс на взрыв большой бомбы. У замедляющего бота вся соль не в уроне, а в замедлении. А с учетом того, что шмот подбирается не по крутизне защиты, а по бонусам к самонам - Bulwark максить нужно однозначно.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #3 : 17 Август 2013, 17:47:19 »
Нужно было сразу указывать, что в правой руке будет пистолет, в левой щит, и в ближний бой перс лезть не будет. Самонеру защита лишней не будет никогда. Или у тебя есть другие варианты, как выжить от 68К урона? Чем выше уровень паучков тем меньший у них кд и тем больше шанс на взрыв большой бомбы. У замедляющего бота вся соль не в уроне, а в замедлении. А с учетом того, что шмот подбирается не по крутизне защиты, а по бонусам к самонам - Bulwark максить нужно однозначно.
Тогда лучше в правую жезл с огненным или электро уроном. Под пассивку. В щит можно вставить камешки на призыв черепа при получении удара - ето тоже самон.
 В паучков достаточно кинуть 10 больше не надо(50 % шанс достаточно), в замедляющего 5, тем более на высоких уровнях что урон есть, что нет - роли не играет, он слишком мизерный. В толпу мобов без Seismic Slam лучше не забегать, так их хоть застанишь, да и площадь по сравнению с гранатой больше.
Bulwark вещь хорошая, к ней впридачу нужна хорошая броня, для эффективности, а защиту и урон петов можно добрать черепками и глазами.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #4 : 17 Август 2013, 18:06:12 »
Тогда лучше в правую жезл с огненным или электро уроном. Под пассивку. В щит можно вставить камешки на призыв черепа при получении удара - ето тоже самон.
 В паучков достаточно кинуть 10 больше не надо(50 % шанс достаточно), в замедляющего 5, тем более на высоких уровнях что урон есть, что нет - роли не играет, он слишком мизерный. В толпу мобов без Seismic Slam лучше не забегать, так их хоть застанишь, да и площадь по сравнению с гранатой больше.
Bulwark вещь хорошая, к ней впридачу нужна хорошая броня, для эффективности, а защиту и урон петов можно добрать черепками и глазами.
В руке будет находится ПИСТОЛЬ, который дает +10%урона/брони петам, и снимает 135 брони. В него вставляются 2 черепа на -403брони.
Шанс появления черепа мизерно мал, а стоять под ударами и ждать когда он появится - только после того, как ты подскажешь, как выжить после 40К урона. А забегать в толпу я не собираюсь, потому что крепкость доспеха не та. Повторю еще раз - самонер не убивает своими руками, его задача - убивать самонами. А про добавить черепками и глазами - скажи же мне тогда :), сколько за все игры в торч ты успел встретить черепков на бонус урон/хп/броню самонам? И еще один - ты пробывал в принципе играть самонером или же ты проецируешь на билд самонера билд инженера с двуручником?
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #5 : 17 Август 2013, 18:09:18 »
И да, если мне не изменяет память - гранаты, паучки и верт я не говорил качать однозначно. я поставил их на выбор
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #6 : 17 Август 2013, 19:53:59 »
Пауки рулят. :) Мой безрукий инженер всех валил этими штуками (на Ветеране сразу говорю). Тем более чисто-технически, это призванные существа, правда одноразовые. ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #7 : 17 Август 2013, 20:36:04 »
И да, если мне не изменяет память - гранаты, паучки и верт я не говорил качать однозначно. я поставил их на выбор
Так я и предлагаю вложить 10 в паучков, 5 в вертухая, и 15 в еще какое-нибудь умение.
В руке будет находится ПИСТОЛЬ, который дает +10%урона/брони петам, и снимает 135 брони. В него вставляются 2 черепа на -403брони.
Шанс появления черепа мизерно мал, а стоять под ударами и ждать когда он появится - только после того, как ты подскажешь, как выжить после 40К урона. А забегать в толпу я не собираюсь, потому что крепкость доспеха не та. Повторю еще раз - самонер не убивает своими руками, его задача - убивать самонами. А про добавить черепками и глазами - скажи же мне тогда , сколько за все игры в торч ты успел встретить черепков на бонус урон/хп/броню самонам? И еще один - ты пробывал в принципе играть самонером или же ты проецируешь на билд самонера билд инженера с двуручником?
Тогда как юзать Dynamo Field, если не в толпе?

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #8 : 17 Август 2013, 20:59:34 »
И да, если мне не изменяет память - гранаты, паучки и верт я не говорил качать однозначно. я поставил их на выбор
Так я и предлагаю вложить 10 в паучков, 5 в вертухая, и 15 в еще какое-нибудь умение.
В руке будет находится ПИСТОЛЬ, который дает +10%урона/брони петам, и снимает 135 брони. В него вставляются 2 черепа на -403брони.
Шанс появления черепа мизерно мал, а стоять под ударами и ждать когда он появится - только после того, как ты подскажешь, как выжить после 40К урона. А забегать в толпу я не собираюсь, потому что крепкость доспеха не та. Повторю еще раз - самонер не убивает своими руками, его задача - убивать самонами. А про добавить черепками и глазами - скажи же мне тогда , сколько за все игры в торч ты успел встретить черепков на бонус урон/хп/броню самонам? И еще один - ты пробывал в принципе играть самонером или же ты проецируешь на билд самонера билд инженера с двуручником?
Тогда как юзать Dynamo Field, если не в толпе?

Если в верт вложить всего 5 поинтов - теряем 20% замедления, а это очень даже много. А с повышением уровня пауков уменьшается их кд и увеличивается продолжительность. Что даем нам возможность наклепать с пару десятков пауков и выйти на босса.
А поле мы будем юзать постфактум. Сначала врываются наши самоны, а потом уже входим мы и юзаем поле
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #9 : 17 Август 2013, 21:22:28 »
Если идея билда именно в создании саммонера, с одеванием его в вещи с +к урону саммонов, то пауки должны быть на первом плане. Именно вещи +к урону саммонов и влияют на их дамаг. В руках такого перса они должны быть сташной силой. ИМХО куда разумнее чем пассивку на дамаг огнём/током качать, которая на саммонов не прокает.
А в руку можно взять "Железный Меч" из пасхалки "Шахта Ночта" - там все бонусы на нём для петов.
И да, зачем качать фокус? Насколько я знаю он не влияет на урон призванных существ. =)

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #10 : 17 Август 2013, 21:41:08 »
А в руку можно взять "Железный Меч" из пасхалки "Шахта Ночта" - там все бонусы на нём для петов.
Я бы его взял, но вот только все никак не могу туда попасть. Я не тестил влияние фокуса на урон пауков, а пасиву я взял под гранаты. Просто на отдельные скилы еще не хватает информации, так что все будет в процессе
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #11 : 17 Август 2013, 21:53:27 »
В паучков достаточно кинуть 10 больше не надо(50 % шанс достаточно), в замедляющего 5, тем более на высоких уровнях что урон есть, что нет - роли не играет, он слишком мизерный.
И так... к слову... у меня скелет со свитка за раз наносит 30К урона... а критом и 100К умудряется... Это скитальца так качнул. Инженера планирую так же
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #12 : 17 Август 2013, 21:57:42 »
Тем более чисто-технически, это призванные существа, правда одноразовые.
Чисто технически? :)
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #13 : 17 Август 2013, 22:37:52 »
Я бы его взял, но вот только все никак не могу туда попасть. Я не тестил влияние фокуса на урон пауков, а пасиву я взял под гранаты. Просто на отдельные скилы еще не хватает информации, так что все будет в процессе
Все-таки с учетом щита, я бы упор сделал на виталити а не фокус, а в другую руку действительно вставил тот самый мечик.
Если в верт вложить всего 5 поинтов - теряем 20% замедления, а это очень даже много. А с повышением уровня пауков уменьшается их кд и увеличивается продолжительность. Что даем нам возможность наклепать с пару десятков пауков и выйти на босса.
А поле мы будем юзать постфактум. Сначала врываются наши самоны, а потом уже входим мы и юзаем поле
Для этого радиус слишком мал

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: Некромант с техническим образованием
« Ответ #14 : 17 Август 2013, 23:19:55 »
У меня опыт игры не очень большой (времени мало, да и комп древний, даже торч подлагивает), но я скурил целую кучу английский гайдов на офф форуме. Фокус на миньонов не влияет, только бонус +к уроны петов на вещах. По крайней мере на классовых миньонов инжи (пауки, турелька) не влияет точно. Думаю со скелетами тот же случай. Поэтому качать фокус смысла нет. Я вообще, своей инжи-саммонеру только стойкость пока качаю. Может потом чуть-чуть в ловкость добавлю, ради уклонения, но ещё не уверен.
Кинул единичку в Charge Domination, побегал часа пол - от убийств силами саммонов и пета вообще ни разу не сработало. Так что ИМХО пустая трата даже одного очка. Саммонер лично противников убивать не должен.
Гранату качать смысла ИМХО тоже нет - лучше сосредоточиться на пауках, чей урон можно поднять шмотом. В аналогичной теме по скитальцу считали на сколько можно поднять урон скелетов - теперь пересчитайте это на дамаг пауков. =)))
Ну и вертолётик (также ИМХО) мастхев - в силу того, что не требует траты времени на него, а пользу приносит.
У торса (в кого костянка превращает) есть какой-то доп эффект при ударе? Когда-то тестил, сейчас в записях смотрю - только повышение ТТХ.
Своему саммонеру пета в клыкача превратил, ради большего дамага.
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 23:35:11 от XardasMage »

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.