Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Пара вопросов о Хардкоре  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krylatyj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Пара вопросов о Хардкоре
« : 07 Август 2013, 13:17:54 »
В ходе игры возникло пара вопросов, на которые интернет не дал ответа:

1. Можно ли с софткора перейти на хардкор и обратно, прибегнув к консольным командам?
2. Если же 1 нет, то можно ли передать вещи с хардкора на софткор, прибегнув к манипуляциям с сейвами и так же с консольными командами?

Оффлайн dead_lyric

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 5
  • it's not true to fact
  • Класс: Берсерк
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #1 : 07 Август 2013, 13:23:09 »
программа respect поиши тут на форуме. но это ЧИТЕРСТВО!!! в чистом виде

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #2 : 07 Август 2013, 15:25:57 »
Ну, вместо таких заморочек, проще уж создать игру LAN - Новичок и прокачаться до 100ур.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Ren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
  • Класс: Берсерк
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #3 : 07 Август 2013, 15:57:15 »
Цитировать (выделенное)
2. Если же 1 нет, то можно ли передать вещи с хардкора на софткор, прибегнув к манипуляциям с сейвами и так же с консольными командами?
Легко. Передавать можно с помощью двух окон, открыл первое окно, создал сервер, открыл второе, вошёл на сервер. Вещи можно кидать как угодно, с софткора на хардкор, либо с хардкора на софткор. Ещё работает тема, как в первом Diablo (консольная версия), копирование предметов и золота. И без заморочек с сейвами.  Я так черепа размножал  :).

Оффлайн a.j.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #4 : 08 Август 2013, 21:26:09 »

Ну, вместо таких заморочек, проще уж создать игру LAN - Новичок и прокачаться до 100ур.
А смысл ? так своего героя не прочувствуеш.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #5 : 09 Август 2013, 00:49:22 »
А смысл ? так своего героя не прочувствуеш.
А смысл читерить на хардкоре? "Прочувствовать" героя лучше получится на софткоре, там хоть можно экспериментировать и совершать ошибки, более тонко подходить к его твику и прочее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн a.j.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #6 : 09 Август 2013, 19:06:57 »
Я против читерства, обнуления талантов, смены сложности и прочего.
Для планирования есть калькулятор на армори, этого вполне достаточно.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #7 : 10 Август 2013, 23:42:35 »
Я против читерства, обнуления талантов, смены сложности и прочего.
Для планирования есть калькулятор на армори, этого вполне достаточно.
Я тоже думал, что калькулятора достаточно. Но теория сильно отличается от практики. Ведь в процессе игры скилы на калькуляторе иной раз вообще не подходят под твоего перса. А читерство и прочее - это уже усмотрение каждого. Я просто хочу с помощью модов подправить то, что считаю ошибками ( а если конкретно - длительность бафов
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Пара вопросов о Хардкоре
« Ответ #8 : 13 Август 2013, 20:06:30 »
А я вообще считаю, что если Торч чем и отличается от Диабло, так это возможностью играть как тебе нравится. И реализовано это просто отлично!
Если превращение героя в не убиваемого полу-бога, способного убить любого боса только своим видом, поможет тебе поднять интерес к игре, так это же замечательно! Игру мы все покупаем для развлечения. Обнуление скилов и статов это вообще необходимая вещь. Баланс она явно не нарушает.
Ну а для сетевой есть режим без модов.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.