Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Механика игры  (Прочитано 3006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Механика игры
« : 29 Июль 2013, 20:57:27 »
Здесь я (надеюсь не только я  :)) постараюсь описать основные механики нанесения повреждений оружием и скиллами. Поскольку знание английского  не на высшем уровне, а русского перевода я не встречал, то это займет немного времени. Неточности вполне возможны, но, думаю, будут не очень существенными
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Механика игры
« Ответ #1 : 01 Август 2013, 12:16:01 »
Гарантии дают только в похоронной конторе (с) Один известный мне патологоанатом
Механика первой части игры в целом простая как двери, но имеются и свои приколы.
Самое главное, то чего нехватает во второй части - простота в статах:
Сила - влияет на физический урон оружием ближнего боя (мечи, топоры, булавы...) и критичекий урон этим же оружием. Один поинт повышает урон на 1%
Ловкость - влияет на физический урон оружием дальнего боя (луки, ружия, пистоли...) и критический урон этим же оружием. Повышение урон аналогичное.
Магия - влияет на элементальный урон любого оружия (ближнего, дальнего + жезлы и посохи). Аналогично по криту и повышению урона.
Защита - влияет на броню, резисты и блок.
Так что с вариантами прокачки все просто. В зависимости от предполагаемого оружия подбираем и прокачку статов. Зачастую каждое оружие для прокачки будет требовать своего же родного стата. Если не полностью, то большей частью.
Потребность оружия в статах можно выразить следующим соотношением. Взяв некий меч, который требует 100с (силы) и 33л (ловкости) можно разбить их до требований 3с и 1л или же 3:1
Зы: это есть "базовое", приблизительное соотношение, которое работает с уникальными, не сетовыми вещами. для примера Epic Protohistoric Shard требует 112с и 34м или же Blue Steel (17с и 5м). Есть и шмот который требует только основного стата, есть те, где нужно будет 3 стата. Но за счет возможности поднять статы с помощью шмота или заточки это не играет такой уже критической роли. Вообщем, качаться под шмот нужно только в том случае, если он:
1 - уже есть в сундуке
2 - не противоречит по стату прокачке билда (к этому подойдем позже)
Честно говоря, я так и не разобрался, как высчитывается дпс, посему давайте сойдемся на мысли, что он указан правильно и перейдем к другим вещам :)

Итак. Если разбить требования шмота по соответствующей пропорции, то получается следующая картина
Мечи, топоры, булавы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Копья
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Луки
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ружья
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Пистоли
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Жезлы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Посохи
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Щиты
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Шлемы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ботинки
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Перчатки
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Наплечники
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Нагрудники
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Пояса
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 12:53:34 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Механика игры
« Ответ #2 : 01 Август 2013, 14:57:28 »
По ходу дела буду в пост добавлять изменения
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.