Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Алхимик-самонер  (Прочитано 5118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Алхимик-самонер
« : 29 Июль 2013, 14:31:31 »
Было бы глупо и здесь не написать билд по самонеру. Опять же, все было на личном опыте, опробовано и пройдено мной лично.
Зы: попрошу учесть, что многие скиллы из первой части трансформировались во второй в виде свитков, так что не пугайтесь. Процесс игры будет смахивать на игру на пианино.

Итак. Основой билда есть свитки призыва скелетов - это “Summon Skeleton” и Summon Blood Skeleton . В отличии от второй части игры, в первой каждый уровень свитков добавляет только время длительности, но вот последний уровень свитка призыва скелетов добавляет им ледяной меч и щит. Кровавые скелеты хоть и наносят на 10% меньше повреждений, но при этом % от нанесенного урона в виде хп передается им и протагонисту.

Что бы закончить со свитками - Heal All и Identify. Первый будет хилять всю нашу братию (кд 15 сек), второй же нам сэкономит кучу бабла на свитках.

Теперь по скиллам

Charm Spell Mastery - максим для поднятия урона нашим скелетам на 100%

Defensive Spell Mastery - не столь критично, просто поднимаем для большего хила

Summon Alchemical Golem - очередной самончик в нашу коллекцию. Бьет больно, хп много, вообщем предвестник робота у инженера.

Summon Alchemical Golem - голем-стрелок. отражает часть урона, критует, бьет по нескольким целям. Правда и умирает раньше остальных самонов по причине того что отступает позже всех.

Nether Imp - призыв беса. Макс вызвать можно 6 бесов. Учтите, для их вызова нужны трупы.  Я в принципе обошелся и без него, но для пополнения армии подойдет.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


По заклинаниям вызова закончили. Дальше идут заклинания саппорта и защиты


Pet Mastery - пассивка, увеличивающая урон и бронь наших питомцев (+40%). Архиважная вещица.

Iceshock - я сюда кинул один поинт и думаю этого будет достаточно. Все равно мы бить не будем. Yа 1 уровне имеет шанс заморозить 62% на 5 сек, кастуется быстро, стоит 3 мп. То, что доктор прописал. Механизм действия - алхимик бросает (именно что бросает, ну как бросить обычный камень, который может и долететь, а может и перелететь) ледяную глыбу, которая при ударе дает AOE эффект.

Burning Bind - Активный скилл, который значительно поднимает боевые способности наших самончиков. На 10 уровне увеличивает физ. и маг. урон на 140% и скорость атаки на 20%. Длительность 33 сек. Стоит 32 мп. Я сразу бросаю в него 1 поинт (что дает нам 50% урона и 10% ас) и дальше его качаю по мере необходимости, так как прирост идет по 10%/1%.

Frailty - механика действия скилла идентична крикам берса. Так что главная проблема - подойти и скастовать. Я сей скилл качал уже после прокачки остальных, так как без норм шмота и брони заходить в толпу мобов стремновато. На 10 уровне снижает физ/маг броню на 65%, скорость атаки и каста на 28%.

Armor Expertise - снижает требования по броне на 10, увеличивает броню на 40%. По причине того, что отбиваться нам по сути нечем, это будет наша выживаемость.

Ember Shield - поглощение урона, резист на отброс 100%. Качать по желанию и ситуации. Количство абсорба растет с уровнем персонажа. До 100 уровня я не докачался, так что точные цифры я не назову.

Adventurer - увеличение получаемых опыта и славы, повышения ефективности зелий (80%). Данный скил нужно либо качать по кд, либо же не трогать вообще. Я его максил по возможности и на 10 уровне он давал мне возможность получать уровень славы где-то за 4 монстра.

Treasure Hunter - увеличение МФ и падающего золота на 25%. Так же в комплекте с этим скиллом идет резист ко льду. Полезная такая вещица.

Ember Sentry - вард-охранник. Принцип схож с толкалкой скитальца, но здесь он наносит урон (при чем довольно часто). На 10 уровне наносит +180% урона (именно что увеличивает ваш урон на 180%), длительность 584 сек.

Ну и самое вкусное я оставил напоследок

Ember Phase - блинк, выживаемость, передвижение. Вообщем все-все-все. Именно он даст нам возможность спокойно (ну почти спокойно) проходить игру. Потому как самоны нас защищать не будут. И пока мы не докачаемся до блинка, будет нам оооочень тяжко. Один поинт обязателен. Дальше на свое усмотрение.

По статам - приоритет стойкость. Остальное вкачиваем по мере необходимости для того, что бы одеть шмот (в целом по 40 поинтов должно хватить).

По шмоту - ищем на бонусы нежить, на хп, ну и на +1 к скилам (хотя мне попадались вещи, которые давали +2 к скилам). Попрошу учесть что отдельные скилы могут расти и больше стандартных 10 уровней (Если быть точным, то до 12 уровня и "личные" килы каждого перса). И кроме того такие вещи дадут нам возможность не максить отдельные скиллы в пользу других). Бегать желательно с одноручкой и щитом. Двуруч только при наличии ОЧЕНЬ хороших качаств.

Тактика - сложности могут поначалу возникнуть с первым боссом. Но если найдете свиток призыва - то ничего сложного не предвидится. Главная проблема - лестницы. Самоны очень любят на них застревать. При боях с боссами их просто стараемся окружить - а дальше ему торба.
Совет - при битве с ордраком вытягиваем его к арке на входе (вы поймете как увидите) и преспокойно смотрим как его убивают.
Особенностью выступает то, что не зависимо от прокачки статов вы не промахиваетесь. Так что берите ванд или пистоль (особенно со снижением брони) и тупо постреливайте.

По питомцу: Изначально использовал огненного голема, так как думал, что он ренжевой. Но он оказался милишником, да еще и со скудным запасом хп. Так что дальнейшие изыскания привели к тому, что петом лучше юзать Bog Perch - превращает питомца в большое такое деревцо. Кастует этакую лужу, которая снижает армор и наносит урон ядом.
Из спелов дать ему Frost (механика та же, что и во второй части) и Heal Self (Единственный случай, когда кд пета меньше чем кд протагониста, а именно 10/7).

ЗЫ №2 При подготовке материала использовались данные сайтов runicgamesfansite Ссылка, torchlight.wikia Ссылка и torchlightarmory Ссылка
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 15:33:22 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #1 : 29 Июль 2013, 18:27:20 »
О, круто.  :) Первый билд который я вижу для Т1. До этого мне ни разу не попадалось.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #2 : 29 Июль 2013, 19:28:59 »
Дайте немного времени и еще парочку выкатаю :)
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Ren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
  • Класс: Берсерк
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #3 : 29 Июль 2013, 19:53:24 »
Не играл в первую часть, но после прочтения гайда прям захотелось посмотреть, что там за классы такие интересные. Алхимик прям 4 в 1 =).

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #4 : 29 Июль 2013, 19:58:27 »
Там просто пассивы одинаковые на всех. А вот активные скиллы разные. Плюс по механике попроще.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #5 : 29 Июль 2013, 21:29:18 »
Качать импов смысла нет, их монстры тупо ваншотят уже на 20-х уровнях. Щит тоже сносят мгновенно, хотя все-таки польза от него есть.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #6 : 29 Июль 2013, 21:38:27 »
Качать импов смысла нет, их монстры тупо ваншотят уже на 20-х уровнях. Щит тоже сносят мгновенно, хотя все-таки польза от него есть.
НА этот счет и придумали (+% к хп). Да и на 10 уровне импы получают бонус 80% хп. А то, что щит сносят - так ты собираешься всю игру подставляться под удары? Самонером играть - не значит врываться безбожно. Ты стоишь сзади. А щит как раз дает возможность выжить после крит попадания и отпиться, а не сразу умереть
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн strannyk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 10
  • Класс: Эмберлинг
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #7 : 29 Июль 2013, 22:06:21 »
НА этот счет и придумали (+% к хп). Да и на 10 уровне импы получают бонус 80% хп. А то, что щит сносят - так ты собираешься всю игру подставляться под удары? Самонером играть - не значит врываться безбожно. Ты стоишь сзади. А щит как раз дает возможность выжить после крит попадания и отпиться, а не сразу умереть
Лучше кинуть одно очко в телепорт и не париться. Больше не кидать, чтоб маны не жрало.
Насчет щита - жаба душит на 10 очков, а после 50 левела гарантированно щит сносят с удара.
По импам - тоже. Лучше оставить двух роботов, Кувалда рулит после круговой атаки. Алхимик тем и хорош, что можно сделать дамагера, и поставить призыв танка.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Алхимик-самонер
« Ответ #8 : 29 Июль 2013, 22:16:06 »
Лучше кинуть одно очко в телепорт и не париться. Больше не кидать, чтоб маны не жрало.
Насчет щита - жаба душит на 10 очков, а после 50 левела гарантированно щит сносят с удара.
По импам - тоже. Лучше оставить двух роботов, Кувалда рулит после круговой атаки. Алхимик тем и хорош, что можно сделать дамагера, и поставить призыв танка.
Про блинк я написал
Предлагаю еще раз прочитать желаемый шмот и навыки. Что бы не сносили так быстро - качаем пет мастери и дебаф :). А про щит - ну, тебе решать, как распределять. Просто я качал самонера на Максимальном уровне сложности (не помню, как называется). И после 50 смертей жаба как то уже не душит бросать поинты в щит, поверь :) Потому что по хорошему ты можешь не успеть блинкануться, или же попать не туда, или в тебя шарахнут стрелой и ты ее не заблочишь. А когда у тебя остается 40 хп из 3К, то ты понимаешь, что этот долбаный щит таки тебя выручил:)
И кроме того - я написал не гибридного перса, а именно чистого самонера
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 22:18:48 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.