Не знаю куда поместить, так что пусть будет здесь
Скорее всего не все из тех, кто играет во второй торчлайт познакомились с первым. Я вот например сначала прошел первую часть, а потом уже перешел ко второй. Вторая часть конечно стала посложнее (особенно по статам и зависящим от них производным), но вот по поводу чар - в первой части оно было повеселее.
Наложить чары мы могли у одного единственного NPC в городе, но эти чары могли быть абсолютно любыми, от статов до отражения.
И ограничений по количеству не стояло, можно было хоть сотню раз наложить чары.
Но все таки был один момент, который превращал "заточку" (пусть будет так) в некий аналог казино, который показывал игроцкую жадность, а именно - шанс на снятие всех чар. После каждой успешной заточки шанс на снятие чар увеличивался с 0% (на старте) до я даже не знаю, лично я довел этот показатель 24%. За каждую успешную заточку он увеличивался на 4%. Была еще возможность того, что ничего не произойдет, но часто она была равносильна сделанной заточке.
Вся прелесть была в том, что если тебе попадалось снятие чар, то чары снимались под ноль (Тоесть снимались со шмота АБСОЛЮТНО ВСЕ чары). А на оружии снимался весь элементальный урон. Так что за время игры я успел сделать с десяток жезлов с уроном 0 (ноль). А ведь каждая последующая попытка стояла больше денег. И как же было "приятно" сливать 30К на чистый предмет.
А сейчас... Сейчас просто хаотичные бега в поисках заклинателей.