Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Зачаровывание  (Прочитано 2487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Зачаровывание
« : 29 Июль 2013, 01:47:18 »
Не знаю куда поместить, так что пусть будет здесь
Скорее всего не все из тех, кто играет во второй торчлайт познакомились с первым. Я вот например сначала прошел первую часть, а потом уже перешел ко второй. Вторая часть конечно стала посложнее (особенно по статам и зависящим от них производным), но вот по поводу чар - в первой части оно было повеселее.
Наложить чары мы могли у одного единственного NPC в городе, но эти чары могли быть абсолютно любыми, от статов до отражения.
И ограничений по количеству не стояло, можно было хоть сотню раз наложить чары.
Но все таки был один момент, который превращал "заточку" (пусть будет так) в некий аналог казино, который показывал игроцкую жадность, а именно - шанс на снятие всех чар. После каждой успешной заточки шанс на снятие чар увеличивался с 0% (на старте) до я даже не знаю, лично я довел этот показатель 24%. За каждую успешную заточку он увеличивался на 4%. Была еще возможность того, что ничего не произойдет, но часто она была равносильна сделанной заточке.
Вся прелесть была в том, что если тебе попадалось снятие чар, то чары снимались под ноль (Тоесть снимались со шмота АБСОЛЮТНО ВСЕ чары). А на оружии снимался весь элементальный урон. Так что за время игры я успел сделать с десяток жезлов с уроном 0 (ноль). А ведь каждая последующая попытка стояла больше денег. И как же было "приятно" сливать 30К на чистый предмет.
А сейчас... Сейчас просто хаотичные бега в поисках заклинателей.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 15:22:05 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Зачаровывание
« Ответ #1 : 29 Июль 2013, 08:13:55 »
Можно попробовать поизучать механизм зачаровки в первой части и попробовать сделать мод, хотя не факт, что такое возможно. Многое в игре нельзя модифицировать, так как закодировано на более низком уровне.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн dead_lyric

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 5
  • it's not true to fact
  • Класс: Берсерк
Re: Зачаровывание
« Ответ #2 : 29 Июль 2013, 08:16:05 »
таже история со свитками)) они поинтереснее были, и то что можно было из кучки маленьких камешков сделать камень поболее мне тоже нравилось.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Зачаровывание
« Ответ #3 : 29 Июль 2013, 08:20:23 »
Я вообще склоняюсь к теории, что разрабы многое не стали делать потому, что игра изначально ориентирована была на модификации, соответственно многих простых штук в игре нет, но их достаточно просто получить при помощи модов. Те же самые камешки - этот мод был в числе первых. Т.е. чтобы было что модифицировать - необходимо оставить поле для деятельности, ведь в "идеальной игре" нечего модифицировать. :)
Но зачаровка нынешняя - это конечно просто смена механики, может она была неудобна или не вписывалась в концепцию новой игры, не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 08:22:10 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Зачаровывание
« Ответ #4 : 29 Июль 2013, 10:43:20 »
Но зачаровка нынешняя - это конечно просто смена механики, может она была неудобна или не вписывалась в концепцию новой игры, не знаю.
Тоесть они решили что бегать по всем локациям в поисках волшебников - это проще?:) Да и кроме того мне юрик попался за все время игры аж один раз.
Но все равно старый вариант был просто бесподобным. Ведь сколько хорошего шмота погубила именно жадность
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Зачаровывание
« Ответ #5 : 29 Июль 2013, 10:50:21 »
Тоесть они решили что бегать по всем локациям в поисках волшебников - это проще?
Скорее наоборот, старались сделать игру как-то разнообразнее и интереснее, все-таки случайная встреча интереснее моба в городе. Но для перфекционистов это само собой неудобно. :) Мне больше фонтаны нравились в первой части и устройства со 100% шансом бесплатной зачаровки - вот это были стоящие штуки.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн hall0ween

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Serpent Noir
  • Класс: Скиталец
Re: Зачаровывание
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2013, 19:21:48 »
Потерял очень классное копье, жадность сыграла со мной злую шутку на восьмом энчанте :D



 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.