Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Двух этажные локации без перехода в новую [ПРИМЕР]  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Всем привет.
Так как я давненько делал для себя подвижный лифт, на котором можно кататься, то решил улучшить его, чтобы показать его вам. =)
Ну, кто играл в Dungeon Siege I или Dungeon Siege II (в третью не играйте, она отстойная) сразу вспомнит их )
Сегодня добавил систему коллизий, чтобы игрок не "выпрыгивал" из лифта во время поездки.
Ландшафт динамически выключается, при поездке на лифте. (Такой ландшафт, лучше ввести в отдельную группу, для удобства)
Обратите внимание на группу Dungeons => DynamicFloorPath. Изучите настройки 9 room piece.
Далее, смотрим тайм лайны и логические группы. (Отключение группы гор, лучше сделать через логик груп, но меня что-то ступило и я сделал через тайм лайн XD)
Рычаг наверх сделаю завтра, если не будет лень.  ;D

Ложим в папку mods и тестируем в редакторе.

Специально для пользователя Kva3imoda )

Обновление:
- Добавлен рычаг наверх
- Коллизию у башни пока убрал...

Баги:
- С коллизией башни я не стал мудрить, так что чел в подземельях сможет выйти только через выход башни
- Боюсь представить, что будет в мультиплеере  :P
- Без Bake на земле нельзя ходить по холмам...
- При подъёме на лифте наверх, персонаж не очень красиво поднимается... (прыжками)

Download
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 18:12:58 от S_Kleer »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Лучше один раз увидеть, чем сто раз об этом прочитать. Выглядит действительно круто.  :) Я снял даже видео, чтобы показать как все это выглядит в движении, так как скриншоты в полной мере не отразят суть задумки.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=jK57KswIvo0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jK57KswIvo0</a>

Тайный бункер, либо сверхсекретная лаборатория по разработке ОМП, не иначе.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 19:06:58 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
уровни на оптимизацию не влияют?

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Пока не замечалось, так как область маленькая. Но имеется куча багов из-за того, что этот уровень не "запечён".  :-\

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.