Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Костюмы. [WIP]  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Костюмы. [WIP]
« : 13 Июль 2013, 13:51:14 »
Костюмы, эта такая штука которые можно одевать на персонажа и менять его внешний вид.  ;D
Сам принцип был придуман мною в процессе работы над другим модом, но идея хорошая и она заслуживает отдельного мода. В любом случае наработки мне пригодятся.
Сделал инвентарь уже, иконки для куклы, слегка переделал стандартный инвентарь, костюмы уже можно одевать.

Проблемы с которыми я столкнулся.
Неожиданным неприятным сюрпризом было то, что в игре слоты инвентаря которые могут изменять внешний вид персонажа закодированы где-то глубоко и изменить их нельзя. (ну, я пока не знаю никого, кто бы в этом разобрался). Таких слотов всего несколько TORSO, HEAD, BOOTS, GLOVES, PANTS, SHOULDERS. Т.е. если слот называется иначе HEAD2,  к примеру, то какую часть брони туда не назначай, это никак не повлияет на внешний вид, т.е. отображение вещей в слотах отличных от стандартных не работает.

Как я решил эту проблему? Пришлось пожертвовать шлемом, т.е. я изменил инвентарь таким образом, что теперь хотя слот для шлема и есть, даже при размещении там итема шлем на персонаже не отображается. Но, зато взамен я ввел новый слот SUIT - костюм, куда вставляя Костюм можно получить полную замену внешего вида + будет и шлем.

Вот так это выглядит:



В строчке где у персонажа располагаются слоты шлема, колец и ожерелья появился новый слот - Костюм. Для этого пришлось немного уменьшить размеры слотов бижутерии + я их переставил, для симметрии.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 13:54:02 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #1 : 14 Июль 2013, 09:28:28 »
Хм, похоже, придется отказаться от стандартного отображения одетых вещей на персонаже. :) Столкнулся с тем, что бывают случаи, когда часть экипировки независимо от надетого костюма всегда отображается. Это связано с тем, что в игре есть несколько визуальных типов брони, т.е. короткие штаны, длинные штаны, длинные перчатки, средние перчатки и так далее. И получается, что когда костюм принадлежит к одному типу, а одетая экипировка к другому возникает эта проблема. Как "заставить" игру показывать короткие штаны вместо длинных я не знаю, кроме как запретить ей показывать штаны в принципе, если это не костюм.
Конечно, мне этот вариант не нравится, но решения всего 2 - оставить как есть, либо сделать, чтобы за внешний вид персонажа отвечал ТОЛЬКО костюм, и без надетого костюма персонаж будет выглядеть голым.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #2 : 20 Июль 2013, 13:07:12 »
Сделал 18 костюмов, на базе брони которая встречается в начале игры (1-2 акт).

Сделал иконки для костюмов, они отмечаются дополнительной светящейся буковкой "S" в правом нижнем углу.
Костюмы нельзя зачаровать - пришлось помучиться с этим, пока нашел единственный вариант. Костюм не имеет дырок.

На пробу сделал торговца торгующего костюмами. В моде торговец будет, но как он будет выглядеть, где стоять и прочее, я пока не продумал до конца.

Скриншоты из игры:

Девушка стоит в костюме, который выдается каждому скитальцу в начале игры. (одежда по-умолчанию). Делал на пробу - работает, над вариантами пока думаю. Остальным классам оставил "стандартный внешний вид".
А это торговец костюмами. (с переводом пока не решено), имя дал ей Тринити, первое что пришло в голову.  ;D



Так выглядят костюмы в продаже. Над ценой надо подумать, скорее всего костюмы будут иметь различную цену, в зависимости от "крутости внешнего вида".



Костюм Раз:


Костюм Два:


Костюм Три:


Ассортимент продавца генерируется случайным образом. На этот раз выпало 3 вот таких костюма.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #3 : 21 Июль 2013, 11:00:10 »
И так, я доделал все костюмы с 1-30ур. Получилось у меня 33 штуки + я сделал дополнительно еще 4 костюма без шлема на пробу.
Вот как это все выглядит в игре:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Kvjegzioldo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Kvjegzioldo</a>

На видео представлены не все костюмы, а только те, что мне удалось купить у продавца, они у него генерируются случайным образом.
Так же, показано как выглядит герой без костюма - он голый, даже имея в слотах экипировку.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #4 : 26 Июль 2013, 08:15:23 »
Доделал все текстуры для костюмов. :) Чёрт, как же их много и моя рука фотошопить устала. Перехожу к следующему этапу - сделаю файлы костюмов, пока все будет со шлемами, но хочу сделать дополнительные костюмы без шлемов, итого только стандартных костюмов выйдет порядка 200х - на вкус любого модника. А в планах еще сделать нестандартные костюмы + костюмы с ретекстурингом, к примеру вот такие:



Да, SUI обновил свой мод и добавил костюм... хм... похоже он сделан из "Чужого"  ;D название "Хитиновый кошмар"

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 08:19:08 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #5 : 26 Июль 2013, 10:18:15 »
И так, я научился создавать НПС с нужным мне внешним видом и одеждой. В качестве эксперимента создал 2х разных продавцов, причем один из них одет в мой костюм - тот, что слева, а второй - справа, одет в различные части экипировки.
На самом деле, создать подобного НПС не просто, и дело тут не в том, что это технически сложно или требует каких-то особых навыков, скорее потому, что не очень понятно в начале как их делать.  ;D В общем, надо сделать одного и потом дело пойдет.



Ну что, есть у кого идеи как должны выглядеть продавцы костюмами? Ведь костюм, это своего рода реплика с реально существующей брони, т.е. это искусная подделка или образец дизайна, поэтому я считаю, что продавец костюмов должен быть эдаким прохиндеем и выглядеть соответствующе.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #6 : 26 Июль 2013, 14:05:17 »
А вот небольшой гайдик от меня, как сделать собственного уникального продавца, который будет одет в различную одежду.

Эту информацию я подчерпнул изучая прекрасный мод SuperCombiner - A Transmuting Mod.
Спасибо Tatwi за полезную информацию и исследования.  :)

В начале, необходимо создать новый тип продавца - [UNITTYPES].
Для примера вот такой:
MEDIA\UNITTYPES\SUIT_SELLER.DAT

[SUIT_SELLER]
<STRING>NAME:SUIT_SELLER
<STRING>child:MERCHANT
<STRING>child1:INTERACTIVECHARACTER
<STRING>child2:CHARACTER
<STRING>child3:ANY
<STRING>child:NPC_MALE
<STRING>child1:MALE
<STRING>child1:NPC
[/SUIT_SELLER]

После создаем уже нужный юнит:
MEDIA\UNITS\monsters\merchant\SuitsellerAct1.dat

Юнит обладает множеством строк различных, но в этом файле обязательно должны быть следующие:
[UNIT]
...
<STRING>RESOURCEDIRECTORY:media/models/npcs/hum_m
<STRING>MESHFILE:npc_hum_m
<STRING>UNITTYPE:SUIT_SELLER
<STRING>RACE:HUMAN
<STRING>WARDROBE_BASE:media\models\NPCs\Hum_M\Body.png
<STRING>HELMET_OVERRIDE:
<STRING>CHEST_OVERRIDE:HEAVY_E_CHEST
<STRING>PANTS_OVERRIDE:MEDIUM_01_PANTS
<STRING>GLOVES_OVERRIDE:
<STRING>BOOTS_OVERRIDE:STURM_01_BOOTS
<STRING>SHOULDERS_OVERRIDE:ENGINEER_02_SHOULDERS
<BOOL>WARDROBE:true
...
[/UNIT]

И получается вот такой результат:



Как добавить на локацию этого продавца? Ну, тут надо воспользоваться функцией Merging Layouts.
Работает это просто, к примеру, чтобы добавить продавца в первый город, мы загружаем в редакторе нужную локацию. Добавляем продавца, затем переносим его в отдельную папку в структуре локации, все лишнее удаляем (все, кроме этой папки - изначально локация нам нужна для правильного размещения продавца в координатах) и сохраняем эту папочку отдельным файлом:

MEDIA\LAYOUTS\ACT1_TOWN\1X1SINGLE_ROOM_A\MERGE\SUITSELLER1.LAYOUT

главное не забыть в структуре папок добавить \MERGE и вуаля, в игре появляется новый продавец.

Как настраивать торговые листы и прочее - это отдельный разговор, но в качестве эксперимента лучше клонировать обычных продавцов и затем просто менять нужные строки указанные выше.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #7 : 26 Июль 2013, 19:45:50 »
Сделал первого модного торговца. Еще сделал несколько стоек с костюмами, дабы подчеркнуть направленность продавца. Вообще, у продавца будет стоять 1-2 + сундук, но на скриншоте я поставил все, которые сделал.



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #8 : 27 Июль 2013, 13:00:35 »
Сегодня поделал продавцов, довольно увлекательное занятие - играть в одевание кукол.  ;D



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #9 : 27 Июль 2013, 20:38:01 »
Доделал 4 пары продавцов. Думаю такие вполне сойдут. Есть еще в планах сделать пару редких продавцов, подобно Буну, ну может как-нибудь.  :)



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #10 : 28 Июль 2013, 12:22:25 »
Сделал окончательный вариант торговца в 1 городе.



Осталось разобраться, как сделать эту область запрещенной для хождения.  :)
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 16:16:32 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #11 : 02 Август 2013, 13:21:16 »
Фух. Закончил ВСЕ стандартные костюмы, сделал в 2х вариантах "С шлемом" и "Без шлема" итого получилось 168 костюмов. Текстур новых вышло порядка 200+. Сейчас поменяю иконки у костюмов со шлемом, хочу чтобы была иконка не нагрудника, а шлема - так можно будет различать костюмы и этот этап можно считать законченным.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #12 : 02 Август 2013, 19:00:14 »
Вот что получилось:



Видео-демонстрация костюмов которые можно раздобыть в первом акте у продавца. Сколько влезло в инвентарь.  :)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lXZWs-E5Quw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lXZWs-E5Quw</a>


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #13 : 03 Август 2013, 02:25:56 »
Было бы круто, сделать у торговца динамическую смену костюмов, продавая их, он имеет ведь доступ к неограниченному количеству костюмов, и как каждый щёголь, будет часто менять их и демонстрировать окружающим.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Костюмы. [WIP]
« Ответ #14 : 04 Август 2013, 13:19:50 »
Было бы круто, сделать у торговца динамическую смену костюмов
Идея хорошая, но я не знаю как это реализовать, даже если и существует такая возможность. :) Поэтому голову себе этим забивать не буду, если по ходу дела узнаю как и чего, то может и сделаю какого-нибудь уникального продавца, который будет постоянно переодеваться.

А пока закончил все "точки продажи" в 4х актах, пришлось повозиться.




«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.