Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: История мира, факты и домыслы  (Прочитано 14809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
История мира, факты и домыслы
« : 30 Июнь 2013, 13:04:45 »
Эмберит

Весь мир крутится вокруг эмберита, как источника энергии. В чьих руках эмберитовые месторождения, тот и правит миром. В прошлом случались масштабные войны по этой причине, и до сих пор не прекращаются стычки за шахты. Возле самого крупного известного месторождения находится шахтерский городок Сумеречный (Торчлайт по имперски), где происходили всем известные события. К сожалению, вся эта гора эмберита была заражена Ордраком, и его применение строго ограничено (при условии использования средств защиты и только с верхних ярусов).
Наиболее известен и чаще всего используется следующий эмберит: огненный, ядовитый, ледяной, электрический, пустоты, железный. Отдельно можно выделить эмберит хаоса со случайными свойствами, получаемый из трансмутации других видов эмберита, и эмберит синего огня, от которого найден только один фрагмент. Эмберит постоянно находится под пристальным вниманием ученых, один из которых, Васман, проводил свои изыскания в Сумеречном, и первым выявил признаки порчи по добытым из шахты образцам. Материал для исследования ему поставляли Алхимик, Завоевательница и Разрушитель.

Васмана интересовали только редкие разновидности эмберита, он собирал коллекцию и вёл записи своих исследований, проливающие свет на неизвестные факты истории, приведшей к уничтожению источника порчи. Публикуем их с его разрешения.

"..Из-за этих монстров я не могу нормально работать! Я ученый и прибыл в Сумеречный с целью изучить местные обширные залежи эмберита, но из-за этих тварей я даже образцы взять не могу. А здесь несомненно есть что-то интересное..
Однако сегодня мне улыбнулась удача. В городок прибыли три явно неординарные личности, и, думаю, их можно будет нанять для добычи материала для экспериментов. Может, у них храбрости больше, чем у этих шахтеров. Тем более за щедрое вознаграждение. Первым делом пусть принесут мне образец Сияющего эмберита"

Сияющий эмберит - найден на верхних уровнях шахты, наиболее чистый из всего остального эмберита.

"..Отличный чистый образец Сияющего эмберита. Но что-то в нем не то.  Весь эмберит в Сумеречном обладает неким особым свойством...  Что ж, я с этим разберусь.
Эмберит - это сущность магии. Он приобретает свойства своего окружения.  Поэтому эмберит из разных мест может обладать совершенно разными свойствами.
Мне доводилось слышать, что в глубине под шахтами находится Некрополис.  В таких местах иногда можно найти Смертный эмберит.  Я уже давно мечтаю изучить столь редкий эмберит.  Хорошо, что мне самому не придется туда идти. Терпеть не могу нежить. Если у меня в руках окажется Смертный эмберит, коллеги умрут от зависти.  Вот тогда-то я утру им нос.."

Смертный эмберит - найден в Некрополисе, впитал в себя эманации смерти.

"Они его нашли!  Превосходно!
Но с ним что-то не так... Какой-то он темный.  Возможно, это просто одно из свойств смертного эмберита, но я чувствую внутри этого фрагмента частицу живого духа.."

"..Из авторитетных источников я знаю, что в эмберитовой жиле, проходящей через водоем может образоваться Мерцающий эмберит, но сам никогда ничего подобного не видел.  Следующим моим заданием будет его поиск. А я пока продолжу исследования.."

Мерцающий эмберит - поднят со дна водоёма, аккумулировал в себе энергию водной стихии.

"Они мне очень помогли. И я это ценю.  Возможно, когда-нибудь я смогу оказать ответную услугу и найду свиток в библиотеке, в которую они не посмеют войти!
У них настоящий талант.  Мерцающий эмберит прекрасен. Но его коснулась та же порча, что и другие образцы.
Проводить исследования стало сложнее.  Вкрапления, которые я заметил в Смертном эмберите, также присутствуют и в эмберите из шахты. Благодаря новым образцам их теперь легче разглядеть. Они просто удивительны и могут стать основой длительных исследований.."

"..В этом мире есть места, не затронутые временем.  Считается, что в таких местах стихии существуют в своей первобытной форме.  По логике вещей, эмберит там должен быть наделен соответствующей энергией. Пожалуй, пришла пора поискать в пещерах фрагмент Первобытного эмберита."

Первобытный эмберит - мало где сохранились места, где стихии не затронуты временем. Тем более ценен этот образец.

"Невероятно, но они смогли отыскать Первобытный эмберит!
Темная сила эмберита растет по мере того, как я получаю образцы с всё большей глубины.  Такое ощущение, что нечто в подземелье влияет на все жилы эмберита. Но это, разумеется, абсурд.  Ни у кого и ни у чего нет такой силы. Возможно, дело просто в заблудших душах, которых притягивает эмберит.."

"..Если сложить вместе все найденные фрагменты, их темная сила вырастает.  Я держу их отдельно друг от друга. Но мне все равно нужны дополнительные образцы.
Дикий эмберит иногда можно найти в кальдере вулкана. Если спуститься на достаточную глубину, вероятно, найдутся лавовые образования, необходимые для создания такого эмберита.  Хорошо, что моим помощникам по каким-то причинам надо идти все дальше и глубже, иначе кого бы я еще уговорил добывать для меня эмберит? Разумеется, за все найденные образцы они получат достойное вознаграждение."

"..Результаты моих исследований начинают меня беспокоить.  Похоже, на все эмберитовые жилы влияет один источник, находящийся в глубинах под горой.  Мне потребуются образцы с более глубоких уровней, чтобы понять природу вкраплений. Но на данный момент выводы о них неутешительные.."

Дикий эмберит - образовывается в местах выхода магмы из глубин планеты, что отличает его от обычного огненного.

"Вот он, Дикий эмберит!  Меня беспокоит страсть, которой было наполнено мое ожидание.
Эта порча похожа на живое существо или часть его.   Иногда, уходя с головой в исследования, я, кажется, слышу его тихий голос.  Я думаю, все это - проявление единого могущественного духа, но что же может обладать такой сильной волей?
Мне довелось услышать, что Сил использует слово "порча", говоря о примесях эмберита.  Тогда мне казалось, что данных пока мало, чтобы торопиться с выводами. Теперь я считаю, что чутье не подвело ее. Дух, заключенный в жилах эмберита, вполне может быть причиной появления и существования чудовищ там, внизу.
Для большей уверенности мне необходимы доказательства. Гномы создали необычайно прочную его разновидность, известную как Адамантовый эмберит.  Пожалуй, теперь мои цели совпадают с целью этих явно сдружившихся людей. Мне нужен образец этого эмберита, чтобы мы могли узнать, насколько серьезна эта порча. Да и просто хотелось бы взглянуть на Адамантовый эмберит, хотя бы для того, чтобы восхититься мастерством гномов, создавших это чудо.
Эмберит годен для множества важных дел.  Это основной ингредиент лечебных зелий, которые так необходимы, к тому же он значительно улучшает броню.  Непоправимая порча этой жилы будет тяжелой потерей для всех.."

Адамантовый эмберит - искусственно создан гномами, в природе не встречается. Секрет его изготовления давно утерян.

"Не зря я трачу значительные средства на оплату их труда. Они смогли добыть Адамантовый эмберит, он прекрасен!  Именно в нем заключалась сила гномов.
Порча в нем видна без всяких исследований, и это ужасно.  Порча может сохраниться даже после того, как уничтожен ее источник.  Мне неизвестна природа сущности, которая вселяется в жилы эмберита, но, похоже, они неразрывно слились друг с другом. В любом случае, Нубелевская премия за нахождение такого крупного образца мне обеспечена!"

"..Глубинный эмберит сильнее всего поражен порчей.  В нем порча содержится в самом чистом виде.  Это прискорбно, но исследование нельзя завершить без образца Кровавого эмберита.
Я не буду винить их в случае отказа. Самому мне просто не хватит безрассудства, чтобы подойти к источнику так близко.  Однако если они вдруг найдут эту мерзость, стоит ли отказываться от награды? Сила, достаточная для того, чтобы испортить целую гору эмберита? Эти знания стоят того, чтобы умереть за них!"

Кровавый эмберит - полностью преобразованный Ордраком эмберит, в который он вложил часть себя. В чистом виде находится только в самой глубине в логове Ордрака. Очень опасен в применении и даже просто при исследовании.

"Отлично, коллекция завершена!  Это чудовищно, камень полностью охвачен порчей.  Мне не терпится исследовать его, я уже слышу зов...
Когда речь идет о науке, не бывает слишком крупных образцов.  Кроме того, они весьма высоко ценятся, если найти подходящего покупателя.  Я смогу обеспечить себе годы научной работы! И, самое главное, у меня будет возможность изучить все образцы и познать тайны глубин.."

Васман еще долгое время провел в Сумеречном, работая с полученным эмберитом, выявляя закономерности и устанавливая связи. Он близко сошелся с Алхимиком, который задержался в городке, исследуя подземелья, принося найденные разновидности эмберита Васману. Как мы знаем, полученных знаний хватило Алхимику, чтобы его чудовищный замысел созрел окончательно.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 05:35:29 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #1 : 05 Июль 2013, 13:15:55 »
Оформил перевод статьи с оффорума, ссылку на которую мне Kva3imoda подкинул.
Оригинальная статья: Lore from TL2 (Items lore)

История, конечно, не полная, но тем не менее интересная, видно, что человек поработал над систематизацией информации.
В дальнейшем по ходу уточнения фактов будут дополнения уже от меня.

Текст адаптирован для восприятия и соответствует официальной локализации  :)

"Опубликованная ниже история основана на знании, которое указано в описаниях уникальных предметов. Конечно, она не претендует на точность и достоверность, тем не менее, это хорошая история:

Было много знаменитых Императоров в истории Империи, и первый из них поднялся на трон, когда последние из гномов были все еще живы, они даже сделали броню, которую он носил прежде, чем был коронован как первый Император. Перед его коронацией он был известен как завоеватель и любитель мощных пушек, даже все города сдавались, когда они видели, как он владел своими пушками. Среди его завоеваний мы можем перечислить Брэкенвайлд, жители городов которого были порабощены Боевыми Ведьмами, или сражение в Мидлмуре, маги которого были еще до Империи, но в конечном счете сдались. Во времена седьмого Императора известно, что у империи были конфликты с гоблинами, конфликт, должно быть, был достаточно большой, так как седьмой Император принимал персональное участие в сражении.

Но не весь триумф и лавры были для Империи, у них было несколько обладающих властью врагов. Красная гавань, один из самых важных городов Империи, основанный Пиромантом с помощью Имперских землемеров, подверглась нападению несколько раз сначала Буревестником, позже Мародером и, наконец, Зимним Чародеем, врагом, которого боялось большинство в Империи, начиная с ее создания. Зимний Чародей почти заставил Империю рухнуть, он штурмовал Красную гавань ледяными бурями целый год, он боролся с императором Имаром и заморозил его во льду по самую шею, но он встретил свой конец, когда Император сжег его заживо. (Красная гавань также была домом Корбуччи, и через неё проходил некромант Северакс).

У племен вальгангов также было много завоеваний, известно, что вальганги боролись за страну великанов, эту войну с гигантами племена вальгангов выиграли.  Вот некоторые из гигантов, с которыми они воевали: презренный вождь Носнра; Гругнур Ледяное Сердце, повелитель северных великанов; и король Снурре, огненный гигант.
Мародер был одним из их самых известных завоевателей, после Буревестника.
Мародер напал на Красную гавань тысячелетие назад, почти разрушив её. Он также бился бок о бок с Блекбернами, правителями Серебряного острова, в сражении против Императора, который закончил её резнёй и принудил блекбернов окончательно сдаться. Ничего не известно о Мародере после этого, только то, что он выжил в битве.

Ашенфелд доказывает, что не все племена вальгангов были врагами Империи. Управлять Ашенфелдом стали Зольники после Года Черного Неба. Ашенфелд - место поклонения тотему дракона Дралк (предположительно). Лидером огнеедов был их пророк Пирофаг, проводящий ритуалы поклонения.

Было много важных людей в Империи, которые делали историю. Бригадир Темпус учила первых инженеров, которые заложили основы Империи.
Мастер механизмов был первым инженером который осуществил инженерный анализ артефактов гномьей работы, другим блестящим гением в гномьей технологии была Цугмайстер, она превосходно расшифровывала гномьи чертежи, заложила основу современной инженерии и спроектировала первый эмберитовоз (который использовался в качестве маршрутного транспорта). Профессора Освальда Финнеуса Геркона также признают за изобретение первого эмберитовоза (проблемы с патентом?). Технологические достижения не единственное, чем занималась Империя. Архимаг Вэнс основал императорскую магическую фабрику, где Чароткачи изучают магию для Империи.

Тенебра, Королева теней поборников тьмы, правящая Черным Дворцом вместе с Бескровным графом, боролась против эстерийцев и их Звездной Королевы. Но у поборников тьмы были конфликты не только с эстерийцами, они также вели борьбу с эзрохирами, остановив их неистовство в степях.

В Ледяных холмах велась война с пауками, Восьминогий Повелитель был убит, и его вдова отступила к Ущелью Ворона.

Два очень загадочных характера появились из Империи, Клятвопреступник и Колдун. Клятвопреступник организовал неудачный заговор по свержению императора Пола, он предал Колдуна, и оба были сосланы из Империи. В Вилдеране Клятвопреступник примкнул к эстерийцам против варколинов, которых Колдун соблазнил, чтобы бороться с ними. Империя решила послать инквизитора, чтобы позаботиться о Клятвопреступнике и Колдуне (он полагал, что это одна и та же личность), но он не вернулся из Вилдерана, и Империя с тех пор не назначила нового Инквизитора.

Возможно самым печально известным был Таррох Дважды Изгнанный. До первой ссылки в Вилдеран (где он якобы встретил последнего гнома), у него было много приключений, он исследовал земли пепельных троллей, странствовал по Брэкенвайлду, бежал от Зольников и, наконец, участвовал в битве Четырех Королей. После его заключительного изгнания Таррох поклялся, что создаст собственную империю, его потомки основали "Город воров", ставший приютом для скитальцев. Его могила находится в Пустошах Оссеании около разлома маны, названного в честь Дважды Изгнанного"
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:24:55 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #2 : 07 Июль 2013, 08:33:00 »
На оффоруме есть ответ разработчика под ником JBeck в теме Знания, который открывает некоторые секреты создания истории мира Торчлайт.
Ссылка: Lore

Приведу самую интересную часть его ответа.

"История первого Торчлайта выстраивалась, когда мы создавали  игру, у нас были темы и мотивация, но мы просто использовали "историю", чтобы вы получили достаточное количество информации с помощью персонажей. Создавая игру в течение 11 месяцев, нашей целью было прийти к ММО. Не так много времени, чтобы сделать и игру и цельную вселенную (в одном проекте, так сказать).
Так, мы пытались представить мир, который был интересен, и чтобы в его картине было не слишком много углов, потому что у нас просто не было времени и персонала, чтобы соответственно конкретизировать все эти детали, в то время пока игра создавалась. Мы сделали то, что мы могли.

В TL2 мы должны были "сделать нашу большую основную историю  из небольших штрихов" и связать то, что имело отношение к TL1. Но, в действительности, мы не делали игру, которая держалась на одной истории. Это не тот тип игры, которая предоставляет из себя суперосновательную историю, потому что в течение 95% времени вы убиваете все, что движется, ломая все, что вы видите, поднимая и собирая или продавая каждый предмет,  который вы находите, и все в очень быстром темпе. Трудно убедить людей, что разрушение 500 бочек и уничтожение пещеры шаманов людей-ящериц оба героические и спасут мир, не вызывая при этом скорбного закатывания глаз. Мы попытались выложить достаточно много интересных событий в игру, которые вам следует принять во внимание, и побудить вас делать собственные заключения, потому что в конечном итоге мы хотели видеть классные идеи, придуманные вами. Крошки, тонкие намеки и неопределенные связи в целом добиваются большего успеха по объяснению событий.

Мнение, которое я пытаюсь высказать, - то, что иногда представление чего-то классного с помощью небольшой основной информации и большой тайны является лучшим путем, чем объяснение его полностью."
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 08:41:24 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #3 : 15 Июль 2013, 17:31:58 »
История мира продолжает расширяться благодаря анализу игровой информации.
Дополнения касаются Империи.

"Первым императором был Мондор.

Весьма известен в Империи Клуб эмберитовых искателей приключений, членство в котором считается почетным. Благодаря одной из его активисток в Империи была ликвидирована дискриминация по половому признаку.
Железные дороги придумали гномы, люди всего лишь воспользовались их технологиями. Инженерами была построена Императорская эмберитовозная линия, и первый эмберитовоз "Обоз", названный по имени своего создателя, ездил по рельсам. С момента начала функционирования железной дороги появились Перевозчики. Один из них, Полк, механизировал ковку брони с помощью конвейера "Полк-Процесс", но машины Полка были уничтожены разъяренными кузнецами. Об изобретении Полка забыли, и броню до сих пор куют вручную. После обнаружения кузниц гномов в металлообработке началась новая эпоха.
За работой всех имперских инженеров надзирает Великий архитектор. В сферу её контроля входит освоение Вилдерана. 

В Имперской армии существуют штрафные батальоны.

В Империи развит судебный институт, руководит Судьями Черный магистр. Также огромной властью обладает трибун Красной гавани. В истории Империи был и король-тиран. Свергли его эмберитовые заговорщики, а смертный приговор ему подписал судья де Уолли.

У одного из Императоров был механический телохранитель Тик-Так. Вообще был целый парк разнообразных механических помощников.

Общие положения магии были разработаны Магусом. Тауматург их кодифицировал, преобразовав в Семь законов, а Архимагус выяснил, как их можно обойти."


И небольшие уточнения к первой статье:

Северакс – некромант, открывший Врата мертвых. До него был еще более могущественный некромант как среди живых, так и среди мертвых - Некромий, более ста лет бывший Повелителем гробниц в Ридлдипе.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:25:19 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Онлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #4 : 18 Июль 2013, 10:52:32 »
Вот небольшой подарок от разработчиков приуроченный к введению коллекционных карточек в Стиме.  :)

Подробная карта Вилдерана. На ней также отмечен путь которым двигалась группа отважных героев в погоне за Чернокнижником.



Интересно то, что об этой карте один из разработчиков написал именно в  моей теме на оффоруме "ЛОР. Мировая карта" и адресовано послание было "Энтузиастам-картографам"  :)

Эх, разрешение бы побольше, там множество объектов написано мелким шрифтом, знакомые названия я еще могу разобрать, а вот некоторые нет.

А вот я уже даже наткнулся на что-то интересное.



Башня? Замок? Выглядит как что-то древнее и большое.  :)

Возделанные поля я заметил и до этого, а это намекало на колонии (как и встречающаяся в игре экипировка). Поэтому я переделал карту мира и придал ей более "стандартный и привычный" вид - когда Старый Свет находится справа, а Новый - слева (как Европа и Америки) и отметил путь миграции и предполагаемое место Красной Гавани.


« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 12:14:18 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #5 : 18 Июль 2013, 16:53:50 »
Итак, теперь у нас есть карта. Ну, хотя бы одного континента  ;D
Спасибо Квазимоде за столь ценную добычу.
Не так уж много о Вилдеране известно, так как события игры происходят на небольшой его территории, а информация, скрытая в предметах, в основном касается территории Империи. На Вилдеране же находится Имперская колония, и проводятся исследования развалин гномов. Основываясь на словах Трель-бота, можно предположить, что Имперский материк носит имя Верас (вероятно!). Трель-бот это вообще отдельная история..
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и выводами, которые возникли у меня и Квазимоды при очередном размышлении об устройстве мира. Мы старались рассуждать логически  :)

Даже интересно, сколько игроков пронеслось по Торчлайту, не заметив, что там есть много интересного и кроме рубилова с примеркой экипировки?  :D Разработчики вложили в игру достаточно много информации для её жанра, напомню, что первоначально они подумывали над ММО, и заложили контент для будущего. В результате мы имеем немножко понятных описаний, а в основном обрывки и намеки. Рай для мододелов. Хорошо, что разрабы продолжают поддерживать информационную составляющую игры, жду от них новых географических открытий! Про устройство мира написать сложно, так как тут слишком много недомолвок, однако существование Заводной сферы, представляющей из себя модель всего мира, и Заводной сердцевины, намекает на то, что либо этот мир был кем-то создан, либо что роль техномагии в нем очень велика. Но эта тема нуждается в отдельном разбирательстве.

Интересный факт: в этом мире так много разумных рас, что однозначно возникает вопрос, как так они смогли развиваться вместе на одной территории, не уничтожив друг друга (как кроманьонцы неандертальцев)? При обычном развитии видов такого не произошло бы. А вот если представить, что они появились не так давно в геологическом масштабе, и не просто появились, а были созданы, с помощью генной инженерии и магии, например, то это могло бы многое объяснить.
Кто у нас тут?:
Гуманоиды эстерианцы, люди, зерафы и эзрохиры, гномы, тролли, гоблины, крысюки, мирка, штурмбеорны, троглодиты, панды, тутара, варколины, темные повелители или ученики крови (только в Черном дворце), огры, великаны.
Негуманоиды нетеримы, драконы, тараканы, грибы, пауки
Особняком стоят Стражи.

Конечно, можно все спихнуть на воздействие магии, а конкретно эмберита, но не все так просто. Налицо явно исскуственное создание различных видов разумных существ и при этом наибольшее внутривидовое разнообразие наблюдается среди нетеримов, самой странной расы, живущей по ту сторону, или вообще в другом мире. Причем они строго специализированны по видам деятельности. Тут вариантов всего два – либо их и всех остальных создали неизвестные сверхсущества, либо нетеримы и являются теми, кто создал всех остальных (ну или часть их). Они владеют сильной магией, могут воздействовать на других живых существ, влияя на их разум, преобразуя их тела. Лаборатории Черного дворца также прямо говорят об экспериментах по выведению разных существ. Нетеримы действительно сильно связаны с этим миром, они упоминаются в очень древних легендах.

_________________________________________________________________________________________________________________
Подробности по нетеримам и другим расам буду выкладывать последовательно, так как по каждому есть интересные факты.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #6 : 23 Июль 2013, 18:17:46 »
Люди.


        Люди являются самой быстроразвивающейся технически и магически расой (и самой многочисленной, похоже), успешно проводя экспансию и на соседние материки. Впрочем, и до своего возвышения люди совершали миграции на земли за морем, и вальганги (территория Хальдарских гор, Хульден, Саймар) возможно потомки тех людей.
Но когда-то они были отсталой расой, дикими племенами, и только крушение Империи гномов дало им начальный импульс для развития. По какой-то причине гномы относились к людям более лояльно, чем к другим расам (возможно, из-за удаленности континентов?), иначе как объяснить тот факт, что последние гномы выковали броню для первого императора (с добавлением эмберита). До восшествия на престол Мондор носил броню, сработанную людьми.
        Существенным фактом в этом вопросе можно считать то, что Империю людей основали пироманты, проще говоря, эмберлинги. Т.е. люди обладали способностями к волшебству, и при этом не прибегали к помощи эмберита (в отличие от гномов, использующих его  абсолютно везде), а также до момента образования государства существовали дикие маги и боевые ведьмы, позже побежденные организованными магами первого Императора. Правда имеется и оборотная сторона медали – в погоне за знаниями маги Империи нередко склонялись на темную сторону и становились некромантами, например такими известными, как Некромикс, Райт и Северакс, или становились весьма эксцентричными, как Галлус Медаллус (маг-петух) и Стрелок-чародей (пользовался волшебным пистолем, заряжал свои пули заклинаниями и сражался за торжество справедливости в Империи).
         Сейчас инженеры Империи используют эмберит в своих машинах довольно активно, постоянно совершенствуя механизмы на основе исследований технологий гномов. Имперские кузнецы работают в эмберитовых кузницах (например, в Бокруге), хоть и не таких продвинутых, как были у гномов, но все же успешно делают как броню и оружие, так и предметы для медицинских целей. К примеру, экспериментальный образец окованной эмберитом брони - это попытка инженеров-людей создать нечто похожее на эмберитовые доспехи гномов. Кроме того, значительные успехи достигнуты в изготовлении огнестрельного оружия, особенно известны мастера Крихсмахер и Тесла. Пушки вообще были любимым оружием первого Императора, цитирую: "Дайте мне хоть одну, и я построю империю!".
    Имперцы хорошо разбираются в астрономии, имеют точные приборы вроде астролябии Фраксла и кольца-турке для определения местоположения по карте звездного неба, что позволяет им путешествовать на кораблях. Также много изобретений в области строительства, инженерного искусства, геодезии, картографии и т.д. (например, есть костюмы для водолазных работ). Некоторые профессии даже получили привилегированное положение в обществе, образовав гильдии Инженеров, Землемеров, Перевозчиков.
    Стоит упомянуть, что в Империи любят игры, логические, азартные и спортивные (например «Понга»), есть и поговорка по этому поводу "Жизнь без игр - это жизнь без удовольствий". Существует даже секта Креста и Ноля. Популярным среди населения является проведение игр на специальных аренах, победителю присваивается титул игроман-чемпион.


Дополнительные факты о людях:

- люди подвержены влиянию эмберитовой чумы (порче);
- имеют разнообразный цвет кожи, глаз и волос;
- используют одомашненных животных;
- Империя состоит из городов-государств (первые спланировал и построил Сим);
- у них четыре пальца (любопытный факт, особенно если сравнить с другими расами);
- люди поддаются влиянию нетеримов (Ведьмы когда-то были людьми, заключившими темный договор с нетеримами).
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:22:42 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #7 : 28 Июль 2013, 13:52:00 »
Эстерийцы.


Эстерийцы живут обособленно на континенте Вилдеран в городе, который они называют Анклав. Территория Эстерии, а особенно северная область, богата залежами эмберита. Эстерийцы владеют магией стихий с рождения и живут очень долго, сотни лет. Это народ мудрецов и монахов, проводящих много времени в медитациях и живущих по своду морально-нравственных устоев. Однако первое впечатление обманчиво, в свое время они победили в Эмберитовых войнах с зерафами/эзрохирами, тысячелетиями противостояли Нетеру, сейчас ведут борьбу со штумбеорнами. Однако звездный час эстерийцев миновал, и штурмбеорны во главе с генералом Греллом всерьез угрожают Анклаву и имперским переселенцам (штумбеорны вытеснили эстерийцев из Храмовых Степей и разоряют гробницы), поэтому Император оказывает военную помощь Эстерии.
На территории Эстерии много храмов, в основном заброшенных и очень древних, старые гробницы, потайные священные места. Архитектура гармоничная, много фонтанов, растительности. И сами эстерийцы выглядят изящно, они красивы, глаза излучают сияние, уши слегка заострены, одежда изысканна (но скромностью в человеческом понимании не отличаются). Они также умеют изготовлять необыкновенные волшебные вещи, и среди них есть и опасные, связанные с потусторонним миром (Шепот смерти, Фантомная боль, Шепчущий осколок, Крылья фантома и т.д.). Вообще смерть для эстерийцев нечто большее, чем принято считать. Их магическая сущность настолько сильна, что после смерти они превращаются в призраков, в дух (если уничтожить и дух, то он преобразуется в призрачный огонек). Старинная поговорка - "Сердце призрака - живое".
Эстерийцы похожи на людей, что возникает вопрос: является ли сходство с людьми простым совпадением? (или нетеримы свои щупальца приложили?) Неизвестно, совместимы ли люди и эстерийцы генетически.
Эстерийцы не спроста так невозмутимо спокойны, за долгие годы жизни они развивают в себе силу духа, так как являются излюбленной целью нетеримов благодаря своим врожденным магическим способностям. Через эстерийцев происходили вторжения теней в мир. Более тысячи лет назад, эмберитовая чума распространилась в Приюте в Ледяных холмах (один из выживших тогда после эпидемии был ныне Великий регент Элдрейн). В конце концов эстерийцы бежали оттуда или погибли... перед смертью превратившись в нечто жуткое (материализация нетеримов). После этого события мудрец по имени Аном-Ирек разработал метод выявления эстерийцев, попавших под влияние злых духов-нетеримов, и даже придумал, как их лечить. В древние времена адепты Звездной королевы и она сама воевали с Фэлвингами Черного дворца, возглавляемых королевой теней Тенеброй (с переменным успехом), и даже организовали поселение в глубине Горы рядом с Сумеречным, но отступили, запечатав проход на нижние уровни.
На юге от Эстерии расположены Нефритовые джунгли. Там  отдельно от Анклава живут эстерийцы, со своим образом жизни, правят у них Нефритовые короли.  Самым важным сооружением у них был Золотой храм. Боевые волшебники (это особая секта боевых магов) держали в руках все возможные формы магической энергии, охраняли Нефритовый трон и участвовали в войне с нетеримами. В одном из уединенных храмов в глубине Нефритовых джунглей были обнаружены свидетельства посещения планеты неземными существами (комплект доспехов, переделанный под местных жителей).

Дополнительные факты о эстерийцах:

- содержат в порядке храмы Стражей и снабжают их всем необходимым (т.е. имеют с ними довольно длительные отношения);
- в храме Вотчвилда собрано множество исторических документов и артефактов, возраст некоторых - тысячи лет;
- победили особый вид нежити – Смеющихся умертвий;
- приютили Изгоев из Империи;
- молодых эстерийцев можно встретить и за пределами родины, например в роли торговцев редкостями (а также в качестве искателей славы и знаний);
- у них тоже четыре пальца на руках.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:28:41 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #8 : 30 Август 2013, 08:04:35 »
Зерафы и эзрохиры.

Когда-то зерафы и эзрохиры были одним народом (возможное название единого народа - Вазир). В продолжительности своего существования они не уступают гномам и эстерийцам. Но потом пути зерафов и эзрохиров разошлись. Они стремились к обретению бессмертия - только вот каждый своим способом: эзрохиры выбрали более быстрый путь - с помощью эмберитовых доспехов, а зерафы - более "безопасный" алхимический метод.
Много веков назад зерафы отказались от хрупких смертных тел и превратились в существа, состоящие из чистой энергии, фактически обретя бессмертие. Когда зераф уставал жить в материальном мире, он спускался в священный Подземный мир; после превращения его сущность заключали в ткань, обработанную особым алхимическим составом. Когда все зерафы стали бессмертными, они покинули Подземный мир и ушли в дюны. Теперь это древнее место стало логовом диких зверей, самый страшный из которых - могучая мантикора. Она обитает в самом глубоком и темном подземелье, из которого иногда выходит поохотиться в пустоши Оссеании, наводя страх на зерафов и эзрохиров.
Перед окончательным расколом зерафы и эзрохиры вместе вели Эмберитовые войны против эстерийцев за эмберитовые шахты.  Хотя в конце концов зерафы поняли, насколько опасен эмберит, и отказались от попыток захватить его месторождения, оружие сложили далеко не все. Эзрохиры одержали несколько побед над эстерийцами и завладели шахтами. Получив доступ к эмбериту, эзрохиры достигли совершенства в изготовлении зачарованных доспехов (порой совсем не антропоморфных). Но все оказалось не так просто. Да, эзрохиры обрели долголетие - однако оскверненный эмберит постепенно разрушается, и эзрохиры погибают, если не могут добыть еще немного магического минерала. Зависимость от эмберита стала причиной войны с зерафами, которая закончилась катастрофой (им не удалось договориться на дипломатической встрече в Рифткипе): эзрохиров разбили наголову и вытеснили в Пустоши маны (также эзрохирам досталось в степях от Последователей тьмы).
Когда Эмберитовые войны закончились, зерафы поместили большую часть оружия на хранение, надеясь, что больше оно им не понадобится. Часть боезапаса попала в Небесный арсенал. Он был запечатан с помощью золотой шестерни, затем отправленной эстерийцам в знак мирных намерений.
   Пустоши маны не всегда были пустыней. На месте Соляных пустошей было море с оживленным портом (на дне которого лежат не только парусники, но и самые настоящие пароходы). В высыхании моря и превращении страны в пустыню виноваты два джинна, Фазир Шах и Эзрек Хан, развязавшие между собой войну из-за какого-то пустяка. Они разорили этот край, не оставили в городах камня на камне, и в конце концов султан зерафов Малик Вош (и до настоящего времени он в данной должности) потерял терпение. Он изгнал их - одного в пустыню, а другого в вечное царство теней - измерение между нашим миром и бесконечной пустотой, в которой обитают нетеримы. Зато благодаря высыханию моря, на дне залива Звезд можно отыскать вход в Вечный дворец (затопленный Безликим королем), в котором находится Сокровищница душ. В Пустошах Оссеании находится скелет последнего Великого дракона (также много останков драконов поменьше), среди костей которого устроили логово василиски.
Во времена единого народа правили короли и королевы, а после разделения появились калифы (у эзрохиров) и султаны (у зерафов), также немаловажное место в структуре власти занимают визири. В истории зерафов выдающейся личностью был Король-двойник, великий стратег. Он погиб в битве всего за год до того, как зерафы обрели бессмертие.
   Подземное Русло снабжает Зерифеш водой - источники находятся глубоко под слоем песка. Зерафы не пьют, но вода им все равно нужна (для чего?). Эзрохиры пытались погубить зерафов, отравив водные источники специальным мана-токсином, которое погубило бы их души, оставив тела в целости и сохранности. К счастью, им это не удалось.
Интересна архитектура города Зерифеш, а также древних сооружений, вроде Кладовых Хаоса, Забытых кладовых (там, кстати, также пытались вывести существ из колб), Сокровищницы душ и т.д. Дома в виде часовых башенок с крутящимися шестеренками, окна и двери в форме замочных скважин (даже на ковриках в Зерифеше изображена замочная скважина), подъемные мосты и движущиеся платформы, мастерские по сбору гигантских доспехов, а также способности к механике, говорят о том, что этот народ отлично разбирается в механизмах, не хуже гномов, и, чем нетерим не шутит, они замешаны в истории создания Заводной сердцевины.


Дополнительные факты о зерафах/эзрохирах:

- говорят странными механическими/эфирными голосами (стоят синтезаторы речи?);
- есть разделение на мужчин и женщин, хотя они (по-видимому) не размножаются естественным путём;
- были биологической расой до перехода в энергетическую сущность (подобной людям и эстерийцам?);
- зерафы владеют древней магией (Малик Вош смог справиться с джиннами, хотя те и сами не лыком шиты);
- зерафы ткани и кожу получают от торговли с другими расами (т.к. на их землях нет сельского хозяйства, и не растут растения);
- эзрохиры вполне продвинуты технологически, способны к строительству башней, механических пауков и изобретательных ловушек;
- эзрохиры в дополнение к доспехам все равно носят яркоокрашенные ткани;
- эзрохиры уже долгое время зависят от эмберита, тем не менее их не постигла участь гномов;
- эзрохиры неплохо владеют огнестрельным оружием, тогда как зерафы предпочитают холодное;
- Территория зерафов/эзрохиров занимает 1/4 часть континента Вилдеран;
- у большинства четыре пальца на руках (хотя они могут существовать в конструкциях любой формы, этим увлекаются эзрохиры).
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 13:31:40 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2013, 11:11:25 »


Гномы.

Официальная информация по гномам очень коротка:
"В каждой древней легенде о сотворении мира упоминаются гномы - низкорослые, крепкие существа, которые первыми открыли секреты эмберита. Гномы сконструировали чудесные заводные машины, работающие на энергии эмберита, и с их помощью захватили почти весь мир. Однако алчность заставила гномов объявить войну драконам, а те нанесли им сокрушительное поражение. После этого против гномов восстали покоренные народы - и почти истребили своих бывших господ, разрушили и разграбили их прекрасные города.
От некогда могущественной империи гномов остались лишь мертвецы, которых приводит в движение энергия эмберита, а также чудесные машины, по-прежнему охраняющие заброшенные шахты и разрушенные города"

Но если объединить в одно слухи, легенды, факты и информацию из исследований Вилдерана, то история расы гномов становится более содержательной и поучительной, хотя появляется и немало новых вопросов.

Первым делом стоит отметить, что хотя гномы действительно древняя раса, но была и так называемая "догномья" эпоха (артефакт Хартнелликон создан именно тогда), то есть гномы существуют не с начала сотворения мира, а появились в некий момент истории в Вилдеране. К тому времени и эмберит, и нетеримы уже существовали. Сами гномы верили, что все живое было выковано в легендарной Первой Кузне, и она играла важную роль в их верованиях. Существует артефакт Кованый комплект брони, который является самым древним в мире изготовленным с помощью кузнечной обработки, и на кольце из этого комплекта выбита руна - "Творец" на языке гномов. Сам метод древней ковки утерян, но именно после обнаружения кузниц гномов в металлообработке началась новая эпоха.
Неверно считать, что гномы всю жизнь проводили под землей, хотя и большую ее часть, так как были отличными шахтерами и стремились разведать месторождения различных руд. Но и на поверхности они строили города, осваивали новые территории, воевали с другими расами. Большую часть северных областей Вилдерана до сих пор именуют названиями, данными гномами (полной уверенности, что все эти названия гномские, нет): GRUNNHEIM, SKJOLLHEIM, MOORGRENZ, AYLBORG, ALDHOLTZ, VALMARK, KORPESSEN, Morgrunn Mountains, Talgrunn Peak.
Гномы весьма преуспели в кузнечном деле и постройке механических устройств, но поворотным моментом в их истории можно считать открытие эмберита, его свойств и способов обработки. В одной из горных разработок в Груннхейме они обнаружили путь к Заводной сердцевине, и разгадали тайну часовых механизмов, приводимых в действие эмберитом. С этого момента поиск богатых месторождений стал приоритетным направлением, самые большие залежи были найдены под горой, названной ими Talgrunn Peak, возле которой и находится Сумеречный (почти все найденные в современное время эмберитовые шахты когда-то были проложены гномами). Гномы возвели в её глубине настоящую крепость, в которой жили, проводя исследования и совершенствуя свое мастерство обработки эмберита. Они построили Кузницу эмберита, которая не только позволяла изготовлять невероятные предметы, но и менять саму сущность эмберита, и даже создавать его новые разновидности, что принесло гномам небывалое могущество.
На своих Эмберитовых заводах гномы изготовляли источники энергии из эмберита, от которых запитывались все их механизмы, делали доспехи, почти полностью состоящие из эмберита, изготавливали вооружение, приборы и просто необыкновенные вещи, некоторые из которых дошли до настоящих дней. Например, реликвия "Сердце эмберита", созданная гномами 2000 лет назад (они изображены на очень старых фресках). Это целый комплект доспехов, в пластинах брони которого находятся мощные слои эмберита. Реликвии принадлежали королю гномов и передавались по наследству. Были найдены и переданы в музей, но украдены более ста лет назад. Естественно, гномы умели работать не только с эмберитом, но и с любым другим материалом, даже с таким необычным, как небесное железо, из которого изготовлен комплект доспехов Сила небес (очень непростой доспех, в нем чувствуется стороннее влияние, присутствие божественной сущности),  а также оружие Хвост кометы. Весьма интересны артефакты с ярким эмберитом, такие вещи делались только в эпоху империи гномов, более тысячи лет назад. Уникальной вещью является Медальон Пертви, меняющий местами полюса потока эмберита (обменян скитальцами у варколинов, награбивших немало в  гномских городах). Наиболее загадочным изобретением гномов стали автоматоны, механизмы, совершающие удивительно осмысленные действия, и работающие до сих пор (Трель-бот построен на основе этих технологий).
Гномы не пользовались магией, они изобрели руны, наделив их силой эмберита. Например устройство для сдерживания волшебников Рунные узы, или Рунное кольцо (приложив его к уху, можно услышать печальный шепот на гномьем языке), рабочий инструмент верховного жреца гномов Малахитовая печатьУстройство Диолка в виде медальоне с нанесенной руной древней гильдии гномов-инженеров, Компас истинного серебра, применявшийся при ведении разведывательных работ и многое другое. Прошла уже тысяча лет, а гномьи руны все как новые.
Но гномы не подозревали, какую злую шутку сыграла с ними судьба, ведь они построили крепость над логовом Ордрака, над Черным Дворцом. Его сущность через эмберит проникла к гномам и обратила их на его сторону. Гномов поглотили как снизу, так и изнутри (слуги Ордрака напали на крепость, и для гномов она была потеряна). Весьма вероятно, что это воля Ордрака неумолимо влекла гномов вниз, заставила построить там крепость и постепенно стать зависимыми от эмберита. Множество гномов было безнадежно испорчено эмберитом, и они вознамерились захватить весь мир. Комплект облачения, выкованный из эмберита для первого короля-воина гномов и наделивший его жаждой безграничной власти, помог тому превратить владения гномов в империю и, возможно, причиной падения этой империи стала пропажа указанных доспехов (скорее всего, это просто красивая легенда для сокрытия истинной причины падения гномов, хотя… пропажа могла лишить гномов единства). Империя гномов была обширна, под их контролем оказался весь Вилдеран и большая часть остального мира. Принято считать, что алчность гномов заставила их объявить войну драконам, но есть и другое мнение, что драконы пришли сами, проведя стратегический анализ происходящих событий, и, очевидно, сделав для себя какие-то выводы. Еще больше тумана напускает дошедшая из глубины времен поговорка гномов "Без подземелий не было бы драконов" (более подробно теории появления драконов будут изложены позже). Как бы то ни было, гномы проиграли войну и были сильно ослаблены. Покоренные ими народы не замедлили воспользоваться этим и, забыв на время свои внутренние разногласия, разрушили цивилизацию гномов почти до основания.
Когда шла война, гномы бросили все силы на развитие вооружения, и драконы тоже заплатили свою цену за победу. В это войне секирой Драконова смерть был убит последний Великий дракон, и из его останков изготовили посох Хребет дракона (вырезан из спинного шипа) и Алебарду "Рог дракона" (сделана из рога). А чего только стоят мечи Стальной клык - драконий клык, окованный сталью; Драконий зуб - вырезанный из зуба дракона и окунутый в его кровь; Драконий коготь - вырезанный из когтя дракона и также окунутый в кровь дракона; Драконий клык - вырезанный из клыка дракона и закаленный в крови дракона. Такие произведения оружейного искусства, как Экспериментальный цепной меч, Гномий механический меч и Механический пилонапильник и вовсе говорят о высочайшем развитии инженерии гномов.
После тотального поражения, оставшихся гномов полностью поглотил эмберит, и они превратились в  пародию на самих себя, утративших разум, и одержимых только защитой остатков своих шахт, городов и прочих сооружений. Эмберит поддерживает в них подобие жизни, изуродовав и видоизменив их тела, продлевая их жалкое существование.

Дополнительные факты о гномах:

- не нуждаются в питье/еде;
- они немертвы;
- ничего не известно о женщинах-гномах (или они были с бородой);
- их довольно много (их было очень много раньше или они до сих пор могут воспроизводиться, см. пункт выше);
- есть упоминание Тарроха о встрече с живым гномом, возможно, не все гномы поддались воздействию эмберита; последние гномы, ковавшие броню для первого императора людей, могут еще жить где-то в Вилдеране закрытым кланом;
- гномы знали об угрозе со стороны нетеримов (после нахождения Заводной сердцевины), наверное, поэтому они были такими параноиками в постройке укреплений (готовились к вторжению?);
- пиво изобрели гномы;
- железные дороги и самодвижущиеся повозки тоже изобрели гномы;
- пытались построить летательные аппараты тяжелее воздуха (найден нерабочий образец);
- внутри общества гномы делились на кланы (например, снежные гномы Рейджека), однако во время империи власть единолично принадлежала королю-воину (оппозиция, похоже, все равно существовала);
- у них тоже четыре пальца.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 13:55:30 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2013, 13:52:58 »


Изрядную долю юмора в игру добавляет автоматон Трилл, считающий себя бардом. Личность он творческая и слегка надменная, что хорошо видно из его монологов. Сделали его достаточно давно, но уже при империи людей и, скорее всего, по гномским технологиям, в результате чего он осознал свое «Я» и стал вполне самостоятельным, даже разошелся во взглядах на жизнь со своим создателем. Как истинный бард он знает много интересного, а особенно много в нем информации по всяким потайным местам, где можно неплохо поживиться. За длительный период его существования он стал своеобразным банком информации, почерпнутой из многочисленных письменных источников (например, из Книги демонов), в настоящее время уже утерянных, а также из устных пересказов множества историй.

В Торчлайте 2 робобарда назвали Трель-ботом 4000 и он был разделен на пять частей, которые разбросало по Вилдерану. Что или кто так поступил с автоматоном, остается загадкой (может, это был Хатч? которому не нужны конкуренты?)
Один из вариантов квеста по поиску запчастей, оставшийся проектом, был такой:
Найти азимутоскоп Трель-бота 4000 в локации Чумные болота.
   «Этот Бум-бот превратил мой азимутоскоп в оружие! Какая возмутительная тривиальность! Эти военные механизмы совершенно не уважают искусство.Но я отвлекся. Может, мне воспользоваться азимутоскопом и найти для вас сокровища?
   Мой азимутоскоп позволяет точно определять расстояния и направления. Если найдете и установите его, я смогу выяснить, где находятся сокровища, и скажу вам.»

Найти когнитивный механизм Трель-бота 4000  в Забытых кладовых
   «Похоже, вы нашли мое тело. Очень хорошо. Здесь хранится вся память, в том числе координаты многочисленных тайников с сокровищами. Я мог бы поделиться этими координатами, если вы поможете мне вернуть остальные детали. Начнем с когнитивного сцепления - ведь без него я могу лишь повторять это сообщение. Мои сенсоры утверждают, что оно где-то рядом. Найдите его, вставьте в меня, и тогда я укажу вам путь к одному из тайников с сокровищами.»
«Я великий бард Трель. Возможно, вы обо мне слышали.Вы делаете успехи, и поэтому я с радостью награжу вас. Если проживете еще немного, постарайтесь найти и мои остальные детали... тогда я назову вам координаты других сокровищ.»


В окончательном варианте  задача по сбору Трель-бота свелась к поиску пяти его  частей:
Рука робота
Если бы только для нее было тело.
Тело робота
Если бы только у него была голова.
Барабан робота
Кто умеет играть на этих барабанах?
Голова робота
Сбоку гравировка: "4000".
Трубы робота
К чему бы подключить эти трубы?

Однако это неполный набор, бот получился без нижней части тела и одной руки, но все такой же неунывающий поэт и знаток секретных мест:
   «Приветствую вас! Я - великий бард Трель. Вы, разумеется, слышали обо мне, ведь поклонники моего таланта живут в каждом уголке Вераса. От Красной гавани до Торчлайта все прославляют мои... песни. Торчлайт... Там что-то случилось? Я чувствую себя немного... А, не важно. Это место мне знакомо! Пауки призвали трех сестер, и дуб над ними ветви простер, в темных залах древней земли все они смерть свою нашли. Ловко зарифмовано, согласитесь. Это я сам написал, разумеется. Остальные куплеты вылетели из головы... Не надо упреков! Конечно, это совершенно непростительно для такого великого барда, но мне немного... не по себе. И все же я уверен, что даже этот обрывок приведет вас к славе. Вперед, храбрый воин! Убей чудовищ! Кем бы они ни были...»

А ведь этих сестер мы уже когда-то раз убили…
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2013, 15:23:58 »
Далее речь пойдет о разумных расах Торчлайта, стоящих на различных ступенях развития. Немного информации есть о них, но тем не менее…

Тролли



Чудовищно огромные гуманоиды с крепкой шкурой с костяными выростами, которые способны убить с одного удара почти любого искателя приключений, особенно обожают магов и стрелков. Они агрессивны и никого не боятся, их размеры и сила позволяют им доминировать среди остальных представителей фауны. Хотя они и предпочитают жить обособленно, тем не менее, существуют племена, например умглуры, пепельные тролли. Частенько тролли соседствуют с гоблинами и занимают в этом сообществе верхние позиции. К примеру, Лавовую тюрьму и Тюремную крепость на пути к Черному дворцу обжили множество гоблинов, и правил ими король Крэг, тролль, а также у гоблинов в эмберитовых шахтах главный - тролль Погг.
Исключением выглядят ювелир Горн и дробильщик Фурл, которые похожи на троллей, только очень маленьких. Они умны, умеют работать с камнями и вставлять их в оружие и броню, что приводит к мысли о существовании особых разновидностей троллей.
В битвах с троллями прославилось немало воинов, например такие личности как Киллиус Убийца Троллей и Батингсток. Против троллей особенно хорошо тяжелое двуручное оружие, а особо удачные образцы получили собственные названия, отражающие их основное назначение – Троллеруб, Троллеподрывник, Троллерез и Троллепротыкатель.

Гоблины



Маленькие гуманоиды с разнообразными оттенками кожи и большими глазами, которые обычно живут в подземельях, в шахтах, довольно многочисленными группами. Обожают драгоценности и эмберит, и этим немало досаждают эстерийцам, находя их тайные сокровищницы и грабя их. Основали большую колонию на месте Эстерийских развалин под Горой, а также заняли Лавовую тюрьму и Тюремную крепость вместе с троллями. В Ледяных Холмах гоблины осмелели настолько, что контролируют часть территории на поверхности. Шахтерское дело у гоблинов хорошо организованно, строгое разделение труда и небольшие размеры позволяют им добывать эмберит уже в, казалось бы, выработанных шахтах. Также гоблины неплохо организованы с военной точки зрения, есть как воины ближнего боя, так и лучники с магами (одни лучники с ледяными стрелами чего стоят!), а маги хорошо владеют стихией льда и ставят тотемы, усиливающие гоблинов.
Гоблины живут и на территории Империи людей, но сейчас они не так воинственны, так как седьмой Император вел войну против них, принимая персональное участие в сражениях, и победил. Изредка гоблины-костегрызы совершают вылазки из своих болот, но на этом дело и ограничивается.

Крысюки



Подобные крысам гуманоиды, очень ловкие и быстрые, нападают большими группами, прекрасно владеют луками и обожают бутылки с зажигательной смесью. В использовании магии не замечены. Обнаглели в связи с нашествием штурмбеорнов на Эстерию, особенно высока концентрация крысюков в Ущелье Эха, причем с медведями у них вражды нет. Живут мародерством и грабежом, еще их можно встретить в верхних уровнях шахт, собирающих осколки эмберита на продажу.

Мирка



Подобны штурмбеорнам, но имеется ряд отличий, главное из которых – бивни и огромные когти. Они живут в холодной местности и обожают лед и мороз, колдуны мирка страшны своими морозными вихрями. Предположительно их предок из семейства кошачьих, возможно Снежный Лев.
В целом мирка очень примитивная раса, и поддаются приручению, что и сделал Хаккенс одним из них.

Штурмбеорны



На далеком севере Вилдерана, в земле Штурмландия, живут беорны - люди-медведи. Они занимаются собирательством, торговлей, а зачастую и грабежом. Разбойничьи шайки этого народа - "штурмбеорны" - форсируют северный пролив и разоряют прибрежные селения в погоне за славой и богатством. Штурмбеорны - это люди-медведи... налетчики с севера. Раз в несколько лет они устраивают набеги на Эстерию, разоряют гробницы и берут только золото, уничтожая бесценные исторические документы и артефакты.
Как правило, такие отряды состоят из нескольких десятков людей-медведей, однако недавно в Эстерийские степи прибыло целое войско штурмбеорнов. Армия, которую возглавляет грозный вождь Грелл, движется к Анклаву - последнему городу эстерийцев, и даже Корпус воительниц не в силах остановить захватчиков.
Штурмбеорны способны к владению волшебством, особенно некромантией, и не гнушаются поднимать из мертвых своих погибших собратьев. Они приручили клыкачей, которые показали себя настолько эффективными в бою, что был организован их отлов в Диких пустошах, что в Храмовых степях, где обитает огромная стая. Теперь штурмбеорны берут с собой этих свирепых зверей в набеги на Вилдеран и другие части мира. Лучшие кузнецы штурмбеорнов, Гуннбрен и Стеннбрун, заковывают зверей в броню, превращая их в боевые машины, остановить которые практически невозможно!
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2013, 12:22:02 »

Панды



Прямоходящие красные панды одни из наиболее интересных обитателей Вилдерана, непревзойденные мастера зачарований и трансмутации, отлично разбирающиеся в механике (хотя и люди умеют зачаровывать, пример – Горен в Торчлайте). Среди них есть как универсальные мастера, так и специалисты в определенной области, которые известны всем по именам. Всегда невозмутимые и уверенные в себе, они оказывают услуги только за золото, а за качественное зачарование за большое количество золота. Немного странно встречать их в любом уголке континента, даже в самых опасных местах, населенных чудовищами, но почему-то на панд никто не нападает и они неуязвимы (однако не против болезней - «черная слепота» поражает красных панд, и только их). Наверное, благодаря этому вы не дождетесь скидки на их услуги, зачистив территорию вокруг панды от монстров. Более того, они спешно покидают место оказания услуг без лишних разговоров (кроме Ваниза и Гарбада), исключая, конечно, тех, кто постоянно находится в городах.
Панды много знают, обладают информацией, неизвестной даже эстерийцам, и могут поделиться ею взамен оказанной им услуги, а также обладают отличным нюхом на тайники и клады. Неясно, где родина красных панд, сами они такой информацией не делятся, но там растет бамбук (провинция Девяти Королей?) и главным у этого народа является монарх (и шериф одновременно). Последним известным предводителем (и героем) красных панд был Миротворец, пропавший в битве при Лоркасле. Не все панды занимаются ремеслами, среди них встречаются и любители приключений, самые известные из которых Бамбуковый разбойник и Красная Лапа.
А еще они носят очки  :)

Тутара (Tu'tara)



Гуманоиды-рептилии родом с островов на юго-востоке Вилдерана.  Отличаются большим разнообразием форм и размеров внутри вида (цвет кожи тоже разный), отлично владеют холодным оружием и луками (и ненавидят огнестрельное), умеют пользоваться магией и ставить ловушки. Самые большие тутара предпочитают рукопашный бой и очень свирепы. Искатель приключений, наведывающийся в древние подземелья, должен быть готов к встрече с призраками тутара-сокрушителей и заклинателей, которые после смерти стали еще опаснее (особенно много их в подземелье Тисса).
Тутара приспособились жить во многих местах Вилдерана, особенно им приглянулись Соляные пустоши, где они организовали поселение Садва-Меса, приручили пустынных василисков и теперь они у них охранные и охотничьи животные. Еще одно известно место обитания – Пещеры Ту’тара под горой Ордрака, в которых много воды. Жилище тутара сделаны в форме яйца, так как оно является одним из символов поклонения (религия играет важную роль в их жизни).

Варколины



Падение империи гномов закономерно вызвало возвышение их заклятых врагов - варколинов. Заняв города и дворцы гномов, варколины в течение нескольких веков разоряли набегами земли соседей. Однако расширяться и эволюционировать государству варколинов не удалось - их Первая великая империя стала последней.
Варколины полны великих замыслов, однако не обладают достаточными знаниями для осуществления своих планов. Постепенно варколины деградируют, превращаясь в варваров, и даже воюют со своими более цивилизованными родичами. Многочисленные кланы варколинов объединяет лишь одно - презрение к другим народам.
Варколины - подобные летучей мыши гуманоиды, имеющие какую-то древнюю связь с драконами и гаргульями (они оккупировали башню Виракса). Раса варколинов разнообразна: одни с крыльями, другие мощные и неповоротливые; маленькие и прыткие; высокие и худые (маги). Варколины владеют особым волшебством, черной магией, позволяющей им использовать силу мира Теней. Их племенное общество управляется иерофантами-магами, и все члены этого общества используются в качестве солдат (даже дети). Соответственно, технологии они не развивают и наоборот, стремятся разрушать механизмы. Примером того, насколько варколины подчиняются колдунам, может служить история с Колдуном из Империи, который сумел обмануть варколинов, замаскировавшись, чтобы быть внешне похожим на них, и организовал войну с эстерийцами.
Варколины научили черной магии Скитальцев, да и сами вступали в их ряды. Скитальцы считаются такими же отверженными, как и варколины, и ревностно охраняют свою территорию, возможно, поэтому у них установились более-менее нейтральные отношения.

Троглодиты



Слепые, отвратительно выглядящие гуманоиды, живущие в пещерах, с острым обонянием и осязанием, агрессивно настроенные и нападающие на любого чужака (плоховато с едой под землей).
Троглодиты боятся только одного – света холодных, суровых звезд. Ну и солнечного света тоже, я полагаю.

Огры и великаны



Эти народы были истреблены, причем не так давно, даже изображений не осталось. Ну, может быть, где-то на севере небольшие группки еще продолжают существование. Известны имена королей огров - Огриммакс и Магримакс.
Великаны подразделялись на горных, северных и огненных. Вальганги убили Гругнура Ледяное Сердце, повелителя северных великанов. Карлы из Нагорья, прославленные истребители великанов, уничтожили короля огненных великанов, Снурре. О Носнре, вожде горных великанов, уже давно ничего не слышно. Отдельная популяция великанов обитала в восточной части Империи.
Интересна история о Болруке-полувеликане, оставившего за собой кровавый след в стране великанов. Это может означать, что генетически великаны совместимы с другими расами. Трудно судить с какими именно, так как отсутствуют зарисовки и письменные свидетельства, все истории передаются устно.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 12:41:05 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн XardasMage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 11
  • Класс: Инженер
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2013, 14:09:04 »
А в игре точно сказано что это именно панды? А то, ИМХО, это вылитые еноты. =)

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: История мира, факты и домыслы
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2013, 15:14:30 »
Да, они похожи больше на енотов. Но я беру за основу официальный перевод, а там именно так - красные панды  :)
И на оф. форуме руников их так называют.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 15:19:07 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.