Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [WIP] Dark Palace.  (Прочитано 24585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
[WIP] Dark Palace.
« : 21 Июнь 2013, 18:48:15 »
Я написал о своей идее мода в соседней теме.
Чтобы сделать подобный мод надо определиться, можно ли его в принципе сделать. Именно этим я и займусь, и опираясь на свои знания редактора (их не так много к сожалению) начну реализовать концепцию.
С чего начать?
Я уже писал, что уровни-локации можно сделать очень темными, можно реализовать и систему освещения через факелы и фонари. С этим все понятно, это большая работа и начинать нужно не с этого. Хотя само собой понадобится какой-то начальный уровень для тестов, только было бы что тестить.  :)

Начало.
1. Сделать функционирующего персонажа с пассивками согласно концепции мода.

Я попробовал сделать класс, основанный на пассивках согласно концепции. Основной класс будет называться Adventurer - Искатель приключений, это будет базовый класс для мода, человек, обычной комплекции, без бонусов и прочих наворотов. На нем я собираюсь эксперементировать и отрабатывать схемы параметров/навыков/экипировки/интерфейса которые мне нужны.

На данный момент имеем следующее:



Начало работы над классом, я создал совершенно новый класс, создал/скопировал навыки, убрал активные.
Сделал графы зависимости ХП от уровня, можно заметить, что у персонажа 50ур, а ХП всего 136 - это одна из концепций мода, персонаж не будет получать рост ХП с уровнем, они будут повышаться только пассивкой, тоже самое с маной. Я выбрал начальное количество ХП=100, Мана= 15, точно не знаю сколько будет в рабочей версии, эти числа я выбрал "от балды".

Этим классом даже можно уже поиграть.  ;D Если это можно назвать игрой.


Следующим шагом, я попробую сделать пассивки Сила- рост Силы персонажа, Концентрация(Мудрость) - Рост маны+Концентрация, Здоровье - Рост ХП.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 21:02:48 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #1 : 21 Июнь 2013, 20:58:22 »
И так, я сделал пару пассивок. Пришлось, конечно, поковыряться так как опыта в этом у меня не было и много непонятного + ГУТС еще ставит препоны тем, что тут не очень ясно как обновлять части изменненого контента дабы увидеть результат. Приходиться редактор перезагружать.  :)

На скриншоте видно как работает пассивка "Сила" - за каждую единичку дается 4 силы. Рядом пассивка Здоровье, я ее пока не доделал, но суть будет та же.



Конечно, не очень понятно сейчас, зачем мне нужна прокачки Силы таким образом, когда можно было бы использовать стандартную панель Характеристик, но посмотрим, думаю это будет удобно в будущем - прокачивать все на одной вкладке + достаточно регулировать лишь один вид очков - очки умений, ну и для очков умений уже есть зелье Респека, которое может в будущем пригодиться для мода.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #2 : 22 Июнь 2013, 12:58:58 »
Ух ты, локации из первой части!



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #3 : 22 Июнь 2013, 20:22:40 »
Сегодня возился с интерфейсом, воспользовался двумя модами Kaucukovnik Dark UI и Quelex General Passives. Из-за одной ошибки провозился около часа выискивая почему крашится редактор, а оказывается удалил Графы ХП и Маны и забыл убрать их у класса.  ;D Класс выносит любые надругательства над собой, но графы быть должны!

Вот так сейчас выглядит Скиллы, вообще, четвертую вкладку сделал и придумал Quelex, он же разработал бонусы 5 тиров, и вообще проделал много работы. Я на данном этапе не менял сами скиллы, лишь изменил у них названия, переработал названия аффиксов, изменил названия графов, сменил иконки (хотя в моде были хорошие, но они мне не подходят). На данном этапе я создал заготовку интерфейса для моего персонажа. У него будет 1 вкладка - только пассивки, часть из них будут те же, что и на скриншоте, каких-то не будет, и будут новые. Но 12 скиллов это хороший задел для будущего развития.


« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 20:53:08 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #4 : 22 Июнь 2013, 21:14:20 »
Доработал немного интерфейс.  ;D Ломать не строить.



Убрал лишние вкладки. Skills переименовал в Attributes, а Skill Points просто в Points.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #5 : 23 Июнь 2013, 15:05:47 »
Немного поковырялся сегодня и с этим модом, разобрался как делать текстуры для UI, включая создание IMAGESET - описаний текстуры с координатами и размерами расположенных в ней изображений.

Сейчас панель Атрибутов выглядит следующим образом, может цвета изменятся, но теперь видно, что будет 3 ветки атрибутов, первая - зеленая уже готова, в ней действительно будет Сила, Концентрация (может изменю на Wisdom - Мудрость), ХП и Мана.



Над иконками умений еще надо подумать, но это уже не принципиально сейчас, внешний вид UI можно дорабатывать в любое время и даже после релиза мода, до которого все-равно еще очень далеко.  :D

До окончательного варианта класса еще далеко, но основные черты сформированы. И если забить на "лишние части" - заряд, панель персонажа и прочее, им даже можно играть согласно концепции. Я даже ему скорость изменил и теперь он бегает как улитка.  ;D
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 15:12:42 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #6 : 23 Июнь 2013, 16:15:04 »
Руки так и тянутся, сделать что-нибудь в антураже первой части.  :)

Тюрьма с лавой.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Пещера с лавой
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Темная пещера с водопадами.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #7 : 24 Июнь 2013, 05:52:58 »
Иконки, уникальный стиль - одна из тех мелочей, которая может сделать любой мод интереснее. Согласитесь, что хороши те модификации, в которых изменения видны сразу, даже, если они ничего принципиального нового в игру не вносят.
А давно приглядываюсь к модам от Xalderonа, пусть это лишь изменения расцветки иконок, но это непростая задача, требующая определенных навыков работы с редактором изображений + терпение и фантазия.
А так как автор разрешает использовать свои моды без каких-либо ограничений, то я воспользуюсь его предложением в своем моде в будущем.

Баночки для различных зельев:

Свитки:

Иконки карт:

Экипировка пета:

Различные камни и вставки:

В общем с готовыми иконками работать гораздо проще, чем сидеть, выдумывать и раскрашивать их самому. Я знаю о чем говорю, с моими то кривыми руками.  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #8 : 24 Июнь 2013, 11:18:43 »
Вчера вечером я занялся еще одним важным аспектом гемплея - факелом, который необходим для мода. Казалось бы, что может быть проще? Берем палку, прикручиваем к ней спецэффект "пламя со светом" и факел готов.  :) Прекрасный пример того, что это вполне реализуемо - световые мечи, они горят и светят. Но... оказалось, что всё не так просто.
Спецэффект можно прикреплять только к типу предмета "оружие", к частям брони привязать какой-либо спецэффект нельзя.
Хорошо, можно сделать факел одноручным оружием, что-то типа горящей дубинки, факел в реальности этим оружием и является - им можно какого-нибудь монстра огреть по голове. ;D Но тут появляется проблема "ведение боя с оружием в каждой руке", т.е. имея в руках меч и факел персонаж начинает бить ими попеременно, что выглядит конечно весело, но не совсем соответствует тому, что я хотел бы увидеть в игре. Опять же, бегая с двумя оружиями в руках - персонаж ими размахивает, и конечно так факел в темноте никто не носит.
Как же эту проблему решить? В игру нельзя добавлять новые типы предметом (т.е. ружье, копье, щит - является типом, и нельзя положим сделать оружие - удавку, в игре нет такой возможности, все типы жестко закодированы и определены).
Я попробовал сделать факел задав ему тип "щит", это весьма удобно, тем более анимация носки щита похожа на ношение факела. Жаль, что к щиту нельзя добавить спецэффект. А вот добавить скилл можно, и я попробую сделать некий пассивный скилл, анимация которого будет похожа на пламя факела и этот скилл должен работать автоматически в процессе игры и должен включаться/выключаться при надевании/снятии щита.
Можно ли сделать подобное - не знаю, но попробовать реализовать подобное можно. Если у меня получится эта фича, это откроет новые горизонты для моддинга, например - появление различных аур и прочих визуальных плюшек при собирании полного сета (такое было в д2).
И может быть это пригодится для мода ЗВ, я задумывался о создании энергетических щитов, подобно тому как выглядит Эгида, но только не за спиной персонажа, а в левой руке.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 11:22:21 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #9 : 24 Июнь 2013, 19:41:06 »
Возился сегодня долго с этим факелом, 3д-модельку сделал вчера еще. Сегодня разбирался со скиллами и как они работают с вещами. Ну вызывать навыки при помощи своего предмета я научился.



Сделал 2 разных Факела, один призывает летающий череп, другой может делать вот такую ауру. Хотя есть ряд проблем, это уже лучше чем ничего и у меня появилась новая идея.  :) А нужен ли вообще факел? Может реализовать источник света не факелом, а летающим черепом? А в руке герой будет таскать предмет для призыва этого самого черепа(кость, амулет, камень, куклу вуду, кусок цепи, цветочек аленький) . И череп летает возле героя, освещает, можно попробовать реализовать разговор с черепом в определенных местах или когда случаются какие-то события, такой череп был в Planescape: Torment. Да, было бы отлично, но сделать это трудно, если вообще возможно.

На оффоруме есть масса полезной информации, но есть существенно полезные сообщения, касающиеся модов и реализации чего-то нестандартного, буду их тут тоже выкладывать, авось пригодятся не только мне. Особенно интересны ответы от разработчиков.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 00:52:03 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #10 : 25 Июнь 2013, 05:54:06 »
Вчера, уже спать лег, и прям как Менделеев продолжал думать о решении проблем.  ;D И очередная идея меня посетила, что можно вместо черепа попробовать запустить Злого летающего Фея, того самого который в локации прячется с золотым ключом. А многие, я полагаю, и не знают, что их существует 2 типа:

Тип 1:


Тип 2:


И вот второй тип выглядит как маленький летающий демон, и если он будет окутан пламенем - неплохая замену черепу, согласитесь? Он тоже умел бы освещать и поджигать различные осветительные приборы.

А можно еще добавить призыв Вертолетика (тот что есть у инженера) - у него есть отличный прожектор.  :) А управлять им можно с помощью пульта. В итоге можно сделать несколько подобных летающих осветительных существ.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 07:54:23 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн front210

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Класс: Эмберлинг
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #11 : 25 Июнь 2013, 17:56:04 »
На оффоруме есть масса полезной информации, но есть существенно полезные сообщения, касающиеся модов и реализации чего-то нестандартного, буду их тут тоже выкладывать, авось пригодятся не только мне. Особенно интересны ответы от разработчиков.
Отличная мысль, спасибо!

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #12 : 26 Июнь 2013, 03:30:11 »
Вчера наконец-то разобрался, как избавиться от освещения даваемого игроком. Вы все видели, что где-бы персонаж не появился, он всегда двигается в круге света, вот в таком:



Можно менять форму, интенсивность этого круга, и это настраивается в Level Rule Sets Editor, а конкретно нас интересует вкладка Data и опция Lantern - текстура отвечающая за свет даваемый игроком на этот уровне/локации.
Свет, освещение и получаемые цвета важная составляющая игры, а для моего мода свет и освещение - это часть геймплея, т.е. в этом необходимо разобраться. Правила применяются для всех всех объектов на уровне, но можно для отдельных объектов задавать свои схемы, об этом можно почитать вот тут Light Scheme Object.

Я пока не разобрался есть ли возможность "затемнять" саму фигурку персонажа, она всегда ярко светится, даже в полной темноте. С мобами та же проблема, но я тут посматриваю за модом ретекстуринга от sugarrayray , так вот у него есть видео :
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

где он как раз делает упор на то, что мобов не видно, пока они не попадают в круг света игрока, либо на них не наведена мышь. Я хочу с ним поговорить на эту тему, узнать секрет, так сказать.  ;D Жаль, что он достаточно редко бывает на оффоруме, но появляется.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 03:32:51 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #13 : 26 Июнь 2013, 08:02:46 »
Отличная мысль, спасибо!
Я имел ввиду именно сообщения касающиеся работы с редактором и различными файлами, и о том, как можно реализовать то или иное в игре. А про сами моды, разработки модов я и так стараюсь писать в соответствующих темах. :) Я уточняю этот момент, чтобы было понятно, что сообщения эти могут заинтересовать лишь тех, кто захочет или уже что-то пытается модифицировать, своего рода подсказки и эдакий FAQ. Не хотел заниматься даже их переводом, так как там много специфических слов, но если наберется десяток интересных, то может соберу их в одну кучу и переведу. 


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [WIP] Black Palace.
« Ответ #14 : 26 Июнь 2013, 14:40:14 »
Вот как выглядит игра если убрать "круг света". Конечно, лучше показать видео, я ролик снял, но лень его закачивать. Тем более я сниму ролик другой, в котором попробую сделать темноту как у sugarrayray. И надо еше поколдовать над световыми эффектами, чтобы предметы и пламя давали больше света.  :)



Но видно сейчас, что уровень темный и я даже не знаю, будет ли интересно играть в полной темноте, но я собираюсь реализовать это в игре так, что после зажжения всех осветительных приборов на уровне - он станет существенно светлее и по нему можно будет свободно передвигаться. А почему темнота будет нести опасность? Ну смертельные невидимые в темноте ловушки и жестокие монстры + я хочу еще доработать механизм нанесения урона (т.е. поработаю со скоростью, эффектами, ну и оружие будет именно оружием, бить придется им, а спеллы и прочая магия будет затратной и требовать расходных материалов, магам будет проще немного)
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 14:42:44 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.