В основу билда легли 4 основных принципа: 1- это будет Инженер с дуалами.
2- билд должен обладать сумашедшей мобильностью.
3- ближний бой это альфа и омега.
4- в билде не должно быть самого попсового скила (эмберквейк).
Плюсы и минусы:+ Бешеная мобильность.
+ Приличный урон как в одиночную цель так и по группам.
+ Наличие достаточного количества контролящих спелов и дебафов.- Без щита (Силовое поле) мы не живем.
- Отсутствие серьезных ренж атак (Как одна иж фишек билда).
- Сложен на начальных уровнях.Сам билд и краткое описание скилов :Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Активные навыки.Эмберитовый молот 15\15 - основная атака по группам врагов, сила растет с количеством зарядов (заряды не тратятся), 100% разбивает щиты ( и лица

).
Штормовой порыв 15\15 - универсальный скил, как для атаки по группам так и по одиночкам, позволяет быстре вступить в бой, сменить цель, догнать убегающего противника или подлететь к лучнику\магу.
Натиск 1\15 - навык позволяющий выпрыгнуть из гущи врагов если стало плохо, также используется как дебафф для боссов\ чемпионов или по плотным группам перед ударом эмберитовым молотом.
Щоковая граната 15\15 - мощный стан позволяющий использовав 1 заряд накрыть приличную площадь и застанить на 6 !!!! секунд, не оставляет шансов, в зависимости от того как ляжет стан добиваем молотом или утюжим порывом.
Землетрясение 15\15 - еще 1 мощный дебафф, увеличивающий входящий по супостатам урон, уменьшающий исходящий урон от них, отталкивающий а на тир 3 еще и станящий, к минусам можно отнести только долгое кд, незаменим на боссах.
Силовое поле 15\15 и Робот медик 15\15 - Наше все, прокачиваеться в приоритете, без поля мы не живем а медик дает так необходимую нам манну и броню (+ лечит если вы выжили после падения поля и успели накинуть новое).
Пассивные навыки.Конденсатор 15\15 - no comments
Удар милосердия 10\15 - при таком количестве станов и упоре на электро урон просто маст хэв.
Искра и огонь 15\15 - no comments
Доминирование 1\15 - 3% шанс получить максимальный заряд, одного очка вполне достаточно.
Автоатака - несмотря на богатый арсенал остается нашим самым главным навыком на протяжении всей игры, все остальное лишь помогает вливать свой бешеный урон автоатаке.
Статы я раскинул следующим образом:
Сила - 400 (наше все)
Ловкость - 110 (базовые 20% шанса крит удара да и какое никакое уклонение, но главное крит)
Фокус - 5 (хватает базового регена от робота и с сокетов, в начале усиленно пьем банки

Виталити - 20 (берем на 2м уровне для начальной экипировки и забываем)
Свитки заклинаний:Мастер боя - +урон.
Бой с оружием в каждой руке - + ооочень много урона.
Ускорение - быстро перемещаемся - быстро фармим.
Концентрация - реген маны.
У питомца призыв беса (сало) + призывы лучников, скелетов и зомбей.
Экипировка и сокеты.
Экипировку подбираем с максимальным бонусом на урон (+ по необходимости статы для возможности одеть вещи)/
Оружие чем быстрее тем лучше (частота критов + проки от удара милосердия)
Сокеты на мана реген, шанс крита, в главную руку + к урону, в броню + хп.
Более подробно по экипировке и сокетам распишу после вывода чара в перфект, возможно эта часть будет изменена кардинально.
Небольшой ролик, сложность Мастер НГ+++, короткий забег по этажу 105 карты.
Могила Тарроха НГ+5 Мастер, 4\10
Более подробный обзор сниму после прохождения НГ+5, возможно с килом лорда незерима.
Весь путь был пройден без спонсорства из общего сундука и каких либо модов.
Обсуждаем, дополняем, критикуем, предлагаем.