Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Повелитель нежити  (Прочитано 13825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Повелитель нежити
« : 31 Май 2013, 12:18:44 »
Наткнулся я на билд самонера скитальца Ссылка.
Хочу вставить свои 5 копочек - билд сырой на всю голову. Я бы шиш вышел с таким билдом даже на ветеране, не говоря про элиту.
Если мои слова покажутся оскорбительными - это только кажется. Я не хочу и не собираюсь никого оскорблять. Просто реально билд сырой и над ним еще нужно поработать. (Я картинки ставить не буду, так что звЫняйте.)
Самое главное - пусть автор сыграет в первый торчлайт. Вот там ты понимаешь что такое сумонер и как же эта вся мелкая шваль бесит. Вообще, кто такой сумонер? Мое ИМХО - перс, который вызывает всяческую нечисть и специализируется на САПОРТЕ для этой самой нечисти. Посему САМЫМ ГЛАВНЫМИ скилами для нас будут СВИТКИ.
Главная особенность - игра на пианино. здесь вам будет нужно работать клавой как на пианино, так что пианисты и карманники приветствуются.
И королем всех скилов и свитков выступает (барабанная дробь) Summon Skeleton. Это наш стабильный и самый главный скил. только он. НЕ теневики. Да и вообще - использовать аж одного теневика и говорить что у нас перс сумонер - это уже слишком. А использование Bane Breath - это уже как повезет убить, так вылезут тени. Так что тут на любителя. Тем более есть локации с главарями где нету мелкой шушеры - и вот тут то ядовитое дыхание и посасывает :) Особенность призыва скелетов в том что стакаются призывы разных уровней. Так что наш выбор свитков - Summon Skeleton, 2 разных уровня. Следующим важным свитком есть Animal Handling. Свиток дает бонус пету и нечисти - наш выбор. И последним свитком мы забрасываем Heal All. Тут я думаю без вопросов.
"Но постой! Ведь с такими свитками любого перса можно превратить в самонера", - скажете вы. И будете неправы. Потому что самоном еще можно сделать инженера (да и то очень специфическим). Повторяюсь - сам специализируется на ВЫЗОВЕ и САПОРТЕ :). И вот у скитальца для этого все карты в руки. Итаксь... Умения, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нет, не так... ОБЯЗАТЕЛЬНО. (еще раз прошу прощения, если вам покажется что я пишу с целью оскорбить, или пищу с издевкой. Я просто немного пьян и невыспался. Прошу понять и простить  ;))


Ссылка Предварительный просмотр.
Как вы можете заметить, я использовал не все поинты. Оставшееся предлагаю закинуть в Shadowling Ammo, авось и парочку вызовем. НО пройдемся по тому, что я для нас подобрал. Share the Wealth - ноу комментс. Бонусы нам все нужны, бонусы все нам важны. Вместе со свиточком просто аЦЦкая смесь. Blade Pact - дебаф. Нужен. Берем. Shadowling Brute - Еще один самон в нашу копилку. Берем. Tangling Shot - привязка. Самое оно. Берем именно из за привязки, а не поизона. Потому что наши самоны - это стая неуправляемых тварей, которые будут бить кого захотят, а не кого нужно. И им очень легко пронестись через вся карту что бы гурьбой снести одного долбаного скелетика. А нам помирать. Stone Pact - ну это так взял что бы не помирать часто и болезненно. да и самонам какой-никакой плюс. Cursed Daggers - еще один дебаф. Тоже нет возражений. плюс и нам еще кой какие плюшки обломятся. Ну и наверное если не самый главный, то уж точно где то рядом - Rune Vault. Ставим на пробел и повышаем свою выживаемость.
Шмот подбираем со значениями Х бонус к способностям союзников. Остальное уже по вкусу.
Статы. ТУт уже посложнее... я бы советовал качаться 0-0-0-5. Основной упор нужно делать на выживаемость, а то от этих сумонов не знаешь чего ожидать. но можно в принципе и 0-1-1-3. Главное - стойкость в приоритете. Оружие - опять же. сначала смотрим на характеристики, а потом уже на урон. Если вы найдете даже долбаный ванд с уроном 10, но абилками +50% к урону союзников - оставьте его себе навсегда. Главное для нас - УРОН НАШИХ СУМОНОВ. НУ вот в принципе и фсе. (ох же ж и настрочил. Кто осилил и даже что-то понял - я того буду безмерно уважать).
И чуть не забыл. Петом я бы советовал ставить торс (снижение брони наш выбор). А ему всучить свиток Summon Nether Imp.

UPDATE Немного поразмыслив пришел к выводу что таким вот вариантом билда практически невозможно играть "с листа", потому что отсутствует самое важное - свитки. Конечно можно понадеяться на удачу, но допустим на элите надежда и не жила никогда. Так что желательно вкачивать мой билд после нахождения свитков со скелетами другими своими персами. Иначе в мире будет уже 3 извращения - хоккей на траве, балет на льду и чистый скиталец-сумонер.
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 17:01:30 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #1 : 01 Июнь 2013, 04:04:08 »
Я бы еще посоветовал ВЕСЬ шмот собирать с бонусами для петов, т.е. везде где есть % ХП, %Урон, % Скорость и так далее для питомцев, включая вставки. Вот тогда будет настоящий саммонер нацеленный именно на поддержку питомцев.

Эмберит хаоса: 7-12 % к урону/защите питомцев и союзников.
The Eye of Kidrik: +10% к Урону и Защите питомца и союзников.
The Eye of Jutham Kasam: +15% к урону питомца и союзников.
Ismeldan Skull: +25% зашиты питомцу и союзникам.
Skull of Joskin: +25 к урону наносимому питомцами и помощниками. (этот камень может быть полезен лишь на низких уровнях, с уровня эдак 30 его можно выбросить)
Qzmonda Skull: +35% к защите питомца и союзников.
Skull of Umbarmun: +35% урона пиомца и союзников.

Т.е. имея суммарно в броне 20 слотов + в оружии 4, можно использовать 24 вставки для поддержки своих существ, сколько можно получить бонусов прикидывайте сами. К примеру имея 20
Skull of Umbarmun, суммарный бонус получится +700% урона, а если вставить Qzmonda Skull, то +700% защиты.  :)

Само собой надо подумать над скоростью бега персонажа, еще можно попробовать потестить камни дающие полное излечение при убийстве (работают ли они когда существа убивают противника). И, если это скиталец, то задуматься об массовом отравлении, так как отравленная цель теряет 1/3 все брони - убивать такую цель быстрее. Как раз Cursed Daggers для этого очень хорош, но тут встает вопрос нужно ли вкладываться сильно в Стойкость или воспользоваться схемой 0-0-2-3, дабы получить бонус урона к кинжалам от Концентрации.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 04:11:37 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #2 : 01 Июнь 2013, 10:15:58 »
Поверь. В стойкость вкладывать нужно. Отравляющие кинжалы я использую как дебаф. Билд не рассчитан на скиловое убийство. Только петами. Фактически если крипы прорываются к тебе - ты труп, потому что защиты нет. Посему щит и стойкость в приоритете.
Опять же. Я написал про 0-0-0-5 как крайний вариант. Но можно и 0-1-1-3. Просто если вы берете один нюк - вы уже не сумон а гибрид. А я же писал про чистого сумона, да еще и под впечетлением от первой игры. Там на максимальной сложности я умер 65, имея 54 лвл. Так же и тут. Ваншоты будут. Но реально самая большая проблема - неуправляемость вашей нежити. Тем более вкачивать концентрацию нужно когда максиш Bane Breath. А я вообще обхожусь без него. Про кинжалы см. выше. Понятно что в процессе все требует отладки и доработки. НО могу с уверенностью завить что это есть основа. Дальнейшие отклонения возможны, но они будут незначительны.
Касательно подборки шмота ты повторил мои слова просто ;) Ай-йа-йа-й. И камни, дающие изличения при убийсве на пашут. Забудь про них). просто если проходить элиту - то начинать нужно уже со свитками вызова. Иначе без них все прохождение накрывается медным тазиком
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 10:20:06 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #3 : 01 Июнь 2013, 11:53:02 »
Просто Стойкость даёт мало бонусов сама по себе, я давал расчет ХП в зависимости от количества вложенных очков + бонусы % к ХП не учитывают ХП даваемые стойкостью. Т.е. к 50ур все очки вкинутые в Стойкость дадут всего лишь 900ХП (а сам по себе уровень 50 дает 1960ХП в сумме), это мало, такое количество ХП можно просто "снять" с экипа , но с другой стороны дадут 38% блока, что весьма неплохо. К ростом уровня Стойкость будет становиться все более бесполезной, в силу того, что механика Стойкости в игре реализована плохо, увы. ( а корни проблемы лежат скорее в том, что она называется Защита в оригинале, коде игры, и до конца не проработана в полноценную Стойкость). А вообще, чистому суммонеру, по идее, ничего и не нужно кроме живучести. :)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 12:00:08 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #4 : 01 Июнь 2013, 12:44:39 »
Есть еще один момент, который ты не учел. Стойкость дает бонус к броне. До лампочки те 10К хп, если тебе наносят чистых 5К урона с плюхи. Этим самым срезом у нас будет возможность прожить подольше. Тем более под сей билд категорически не подходит мили оружие. Просто если бы можно было давать миньенам указания - все было бы в шоколаде. А так они абсолютно неуправляемые. И каждые 3 хп дают нам шанс выжить, особенно с учетом того, что нам по сути убивать и нечем. Все, что мы должны делать - разбрасывать дагеры, дебафы, вешать бафы и постреливать для заполнения заряда. Остальное делают миньены. А вот у вражин цель одна - и это ты. Это не диабла, где одним блинком можно всех собрать возле себя.
Билд реально интересный, но вот его прокачка - это частое повторение запаса нецензурного словаря.
Пы.Сы. Самый лучший сумон получится ток из скитальца. Похуже будет инженер. Маг однозначно никак. А вот барб несмотря на всю свою привлекательность проигрывает в таком явлении как заряд.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #5 : 01 Июнь 2013, 13:18:54 »
А я думаю, инженер очень неплох в качестве саммонера. У него есть "читерское" силовое поле + 4 призываемых механизма, пусть и не все служат ударной силой. Так как вертолет и хил-бот это существа поддержки. Силовое поле и родные 25% сопротивления урону позволяют забить на Стойкость и качаться в Концентрацию.
Интересно было бы проверить в ПВП какой саммонер сильнее  ;D Или пустить пару саммонеров в пати, может как-нибудь попробуем поиграть в пати из одних только саммонеров, было бы интересно.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 13:20:46 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #6 : 01 Июнь 2013, 13:38:44 »
оно то можно, но без свитка вызова скелета вся затея рушится. Кстати., на первый торч есть хороший мод, который убирает время длительности вызова скелетов. А на второй такое есть?
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #7 : 10 Июнь 2013, 20:53:52 »
Просто Стойкость даёт мало бонусов сама по себе, я давал расчет ХП в зависимости от количества вложенных очков + бонусы % к ХП не учитывают ХП даваемые стойкостью. Т.е. к 50ур все очки вкинутые в Стойкость дадут всего лишь 900ХП (а сам по себе уровень 50 дает 1960ХП в сумме), это мало, такое количество ХП можно просто "снять" с экипа , но с другой стороны дадут 38% блока, что весьма неплохо. К ростом уровня Стойкость будет становиться все более бесполезной, в силу того, что механика Стойкости в игре реализована плохо, увы. ( а корни проблемы лежат скорее в том, что она называется Защита в оригинале, коде игры, и до конца не проработана в полноценную Стойкость). А вообще, чистому суммонеру, по идее, ничего и не нужно кроме живучести.

я тебе скажу так) играю ща 35 лвл сумонера. Да, билд пришлось уровне так на 15 менять. получилась совсем другая фигня) но вот про распределение статов - поверь, я был прав. стоякость в приоритете. Причина проста - ты не покроешь никаким шмотом свои хп на 100 уровне. Ты шмот подбираешь не по принципу "в чем я буду сильнее", а "в чем мои мобчики будут круче". А сделать гибрида не выйдет. поверь. Просто что бы это оценить - нужно создать сумона. Контроля мобов нету. Это главная проблема. Плюс застревания да "поиск пути". вот и выходит что они тебя не защищают. Да, ты можешь качать силу и ловку что бы бить покруче. Но вот потом недостаток хп придется компенсировать. Как результат упадет мощь скелетов. И вот ты стоишь и средний. НА обычных мобов тебя еще хватит, но на квестовых босов - это будет часовая беготня от них и жор банок. ты будешь просто одет не в уникальный и легендарный шмот, а в синий (чаще всего) или вообще зеленый. Так что про прокачку ты не прав. тем более 1 поинт в стойкость дает 3.5 хп. а 100 поинтов - 3500 хп. так что не все так печально
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #8 : 11 Июнь 2013, 00:42:32 »
тем более 1 поинт в стойкость дает 3.5 хп. а 100 поинтов - 3500 хп. так что не все так печально
У нас там калькулятор вот есть, можешь им воспользоваться и проверить. Но в любом случае, 1000 Стойкости будет давать 3600ХП, а 100 Стойкости всего 360ХП.
ХП= 160 + Уровень*40 + Стойкость*3,6

Ладно, пусть каждый сам определяет для себя пользу Стойкости. В любом случае, ее польза зависит еще и от сложности игры. :)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 00:52:06 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #9 : 11 Июнь 2013, 01:13:44 »
тем более 1 поинт в стойкость дает 3.5 хп. а 100 поинтов - 3500 хп. так что не все так печально
У нас там калькулятор вот есть, можешь им воспользоваться и проверить. Но в любом случае, 1000 Стойкости будет давать 3600ХП, а 100 Стойкости всего 360ХП.
ХП= 160 + Уровень*40 + Стойкость*3,6

Ладно, пусть каждый сам определяет для себя пользу Стойкости. В любом случае, ее польза зависит еще и от сложности игры. :)
Да, чет я пересчитал :) Сложность элита. И реально если не стойкость - то что тогда? Сила точно нет, ловкость тоже не ахти, потому что свою жизнь доверять шансу никак нельзя. Вот если бы она давала прирост скорости атаки, тогда да. Вот концентрация - это да. нехватка мп просто дикая. даже эмберлингом такого у меня не было. Но опять же, 0 мп еще не значит "умер", а вот 0 хп таки похоже на смерть перса. Жизни все равно много не бывает, а убивать будем не мы. наше дело - разбрасывать "лучи поноса" на вражин и "лучи света" на своих). В целом по сапорт составляющей со скитальцем может сравниться берсеркер, но он мили боец, а это стремновато. Инженер не дотягивает как раз умениями сапорта. Призыв - еще не значит сумон.
Да, вторая особенность моего сумона в том, что он получается неплохим MF-ером. Но про переработку билда и другое скиловое заполнение уже позже. Но если вы хотите играть на скитальце-сумонера - будьте готовы, что это будет игра на пианино. Минимум пассивных скилов (аж 4), и до 10 активных, которые будут использоваться все время.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 01:22:28 от MOHAX »
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #10 : 11 Июнь 2013, 02:51:11 »
Имхо, Концентрация неплохой выбор для саммонера, она будет давать ману, пусть не так много, но все же это плюс. Второй бонус от Концентрации (игнорируя рост урона от навыков которыми саммонер не пользуются согласно концепции билда, будет рост урона от вандов, к примеру, что не особо важно все-таки ), так вот, можно носить бижутерию более высокого уровня, основное требование которой - Концентрация, и бонусы на бижутерии бывают очень и очень неплохие.
А вообще, потребность в Стойкости надо смотреть по экипировке - одежде, саммонер с упором в Концентрацию должен без проблем одевать одежду рассчитанную на мага.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #11 : 11 Июнь 2013, 09:06:24 »
Концентрация действительно неплоха... но у скитальца прирост 1 мп за 2 поинта.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #12 : 11 Июнь 2013, 09:39:21 »
Второй бонус от Концентрации (игнорируя рост урона от навыков которыми саммонер не пользуются согласно концепции билда, будет рост урона от вандов, к примеру, что не особо важно все-таки )
фокус в том, что урон на оружии нам как таковой не нужен. пушка нам нужна ради получения заряда, не больше. да и пользоваться ею мы сможем в принципе чаще всего на босах, когда наша нежить зажмет его в углу
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Повелитель нежити
« Ответ #13 : 11 Июнь 2013, 10:22:46 »
Так я об этом и написал, второй бонус от Концентрации - возможность ношения бижутерии высокого уровня.
А ещё Концентрация даст одевать высоколевельные жезлы, хотя урон в билде не важен, но высоуровневое оружие позвляет вставлять высокоуровневые камни, хотя на 100ур это преимущество пропадет.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 10:25:35 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Повелитель нежити
« Ответ #14 : 11 Июнь 2013, 11:37:12 »
НО! у стойкости есть одно преимущество которое мы с тобой до этого даже и не думали учитывать. А именно увеличение резистов.
А вот высокоуровневая бижа -  из амулетов я присмотрел The Diolkos Device 81 уровня и требованиями 136/78 сила/стойкость. Там просто идет 50% бонус к броне сумонов. Кольца - 2 Gloomcircle 70 лвл и конц. 93. Так что как видишь даже для бижы нету смысла вкачивать особенно много фокуса. Хотя ты ток оцени как повезло берсу - Ссылка. Ты только посмотри на эти бонусы) так жаба душит, шо аж ппц. Вот подниму 42 лвл и тогда уже напишу, как я переделал первоначальный билд, какие взял моды (по сути ток на время действия призыва). Там от первоначального отличается... в теории не сильно, а вот на практике просто абзац, один единственный скил настолько повысил выживаемость, что я аж не ожидал.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.