Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Torchlight2Extractor  (Прочитано 4427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Torchlight2Extractor
« : 07 Май 2013, 16:22:47 »
Добрый день господа. Сегодня решил вернуться поиграть в Торчлайт 2. Скачал игру с Стима и попытался через Torchlight2Extractor открыть Data.Pack, чтобы пропатчить его и добавить свою изменённую модель тела персонажа. К моему удивлению Torchlight2Extractor выдал ошибку Out of Memory, которая зачастую появляется в случае нехватки оперативной памяти. У меня всего 4 гига оперативной памяти, 2200 свободно и ещё 1300 доступно, разумеется при этом ни о какой нехватке оперативы не может идти речи. Если кто знает в чём причина появления данной ошибки или каким образом ещё я могу установить своё изменённое тело персонажа на Стимовскую версию Torchlight 2, то напишите пожалуйста. Лично я раньше пользовался только одним способом установки изменённых файлов  : пропатчиванием Data.PACK через Torchlight2Extractor, поскольку через создание дополнительного файла .PACK нихрена не работает.

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #1 : 07 Май 2013, 17:11:31 »
Если запустить редактор Guts, то при первом запуске он предлагает сам распаковать.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #2 : 07 Май 2013, 17:18:24 »
поскольку через создание дополнительного файла .PACK нихрена не работает.
Работает-работает, точнее работало, я сам лично проверял. :) В новой версии старая утилита не работает более, как и модификации с расширением .PAK, сейчас моды имеют расширение .MOD.
Распаковку действительно делает GUTS, как и запаковку - создает файл-архив модификации, в котором содержатся все необходимые файлы, новые/измененные 3д-модели и прочее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #3 : 07 Май 2013, 17:45:25 »
Короче теперь надо разбираться с каким-то там GUTS, спасибо за информацию)))

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #4 : 07 Май 2013, 17:49:06 »
надо разбираться с каким-то там GUTS, спасибо за информацию)))
Не с каким-то, а с вполне конкретным редактором. :)
Смотри тут Ссылка, может найдешь для себя что-то полезное.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #5 : 07 Май 2013, 18:03:44 »
Мои глаза, та это ещё и официальная программа от разработчиков. Да тут ещё и в стиме моды теперь качать О_О. Вот это их понесло. А контент для взрослых разрешён? Нужна секси броня полюбасу.

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #6 : 07 Май 2013, 18:14:31 »
Я только не пойму где скачать этот GUTS? Всё, я нашёл, просто какой-то олень решил, что надо инструкцию засунуть на вики.
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 18:25:03 от coldsteelj »

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #7 : 07 Май 2013, 19:11:33 »

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #8 : 07 Май 2013, 19:40:22 »
Тюу, спасибо, а я протупил и пошёл английскую вики читать)

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #9 : 07 Май 2013, 20:43:59 »
У меня просто нет слов. Распаковал архив этой GUTS, запустил её, открыл модель персонажа и она стандартная, пошёл заменил модель того же стандартного доспеха и стандартного тела, которое загружается по определённому пути, как и указано в GUTS. В итоге во всей распакованной папке Media нет тех стандартных моделей, которые грузит Guts, но какого-то фига он постоянно загружает их стандартными. Такое чувство, что он вообще не загружает модели и они просто в нём уже зашиты. Всё, пол дня убито в пустую. Если кто знает как мне всунуть измененное тело в этот Guts и потом экспортировать его в игру, то напишите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 20:59:09 от coldsteelj »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #10 : 08 Май 2013, 00:53:22 »
Если кто знает как мне всунуть измененное тело в этот Guts и потом экспортировать его в игру, то напишите пожалуйста.
Начни с чего-нибудь простого.
Тут вот есть подсказки, можешь посмотреть, может чем поможет:
Ссылка


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #11 : 08 Май 2013, 10:20:55 »
Спасибо за ссылку Квазимода, прочитал всю тему, но там нет никаких туториалов. Кстати у тебя уже есть большой опыт работы с этой программой, но я не стану тебя просить сказать мне что делать для изменения модели персонажа))) Пока читал раздел я заметил, что ты хотел начать моделировать в 3ds max, поскольку разработчики сделали все плагины для конвертации в нём моделей. Как по мне так блендер это просто верх ущербности и кроме того, что он бесплатный, достоинств я в нём не вижу))) А вот в 3ds max я с удовольствием поработал бы, но не знаю где найти эти плагины от разработчиков, подскажи пожалуйста ^^ (жаль только плагины на древний 2009)
Всё, похоже я нашёл откуда скачать плагин на вики. Тут какой-то сборник на 900 мб, надеюсь он там есть)
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 10:29:31 от coldsteelj »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #12 : 08 Май 2013, 10:53:36 »
где найти эти плагины от разработчиков
набор инструментов GUTS Tools and Assets
Описание - страничка в Wiki

Честно говоря, я забросил 3д макс из-за того, что не смог разобраться как и чего куда пихать. Нужен 3д-макс 2009 во-первых, во-вторых есть замуты с Windows и прочие камни, в общем у меня не получилось эти плагины заставить работать, а Блендер у меня работает отменно. :) Имхо, Блендер для новичков самое то, там нет ничего лишнего, все на горячих кнопках работает, и он бесплатен, может в нашей стране это не так и важно, но на западе к авторским правам относятся серьезно и там Блендер в среде модмейкеров популярен. В общем, я против монополизма и за открытый код!

А по поводу твоего вопроса по 3д-моделям, ну там достаточно просто все менять, я тебе почему предложил начать с простого, потому что на простом становится понятно что и чего. Поменяй щит или меч в начале, станет понятно как делать подобный мод в принципе, можно начать вообще с текстур. Вся сложность мода подобного(просто замена 3д-модели) заключается лишь в правильной структуризации папок, т.е. в моде нужная 3д модель должна лежать в той же папке, что и в MEDIA, со всеми подпапапками.
Т.е. если мы хотим поменять 3д-модель меча, к примеру вот этого:



то за его внешний вид отвечают файлы SWORD01 (меш, текстура, материал) и находятся они здесь:
MEDIA\MODELS\WEAPONS\_SWORDS\
Следовательно, если мы хотим поменять эту модель на какую-то другую, то необходимо в папке мода, к примеру он называется NEW_SWORD , поместить свою 3д-модель и текстуры в соответствующую папку.
Т.е. конкретно они должны лежать здесь:
mods\NEW_SWORD\MEDIA\MODELS\WEAPONS\_SWORDS\

С моделями персонажей и броней, сложнее, у персонажей есть анимация, а у брони нельзя просто поменять какую-то часть отдельно, так как в 3д-модели хранятся все части набора сразу, так называемые файлы WARDROBE, они различны для женского и мужского пола, находятся они тут:
MEDIA\WARDROBE\
и выглядят следующим образом:
HUF_COLONIST_05.MESH - меш набора женской брони
HUM_COLONIST_05.MESH - меш набора мужской брони.

Я попробовал разок, решил, что пока нет необходимости углублятся в броню, так как есть чем заняться и помимо этого. Поработаю с текстурками не более, да и то не на наборах, а сразу с 3д-моделями НПС.
Броню я переделывал, и изменял, но тут сложность в том, что надо по идее сразу мужскую и женскую модель изменять, и они должны быть идентичны - чтобы в игре не было разницы видимой глазом, в общем моего уровня любительского пока не хватает для этого.  :)

З.Ы. Хотя, если ты планируешь делать бронелифчики, то идентичность брони не так важна, а скорее даже необходима, ведь не бегать же мужскому персонажу в бронестрингах?  ;D
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 10:57:30 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн coldsteelj

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Класс: Скиталец
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #13 : 08 Май 2013, 11:58:06 »
Я заменил HUF_ENGINEER_01 и HUM_F в MEDIA WArdrobe и PCS. Это означает, что какой бы нафиг путь я не выбирал, программа не может в принципе загрузить другую модель кроме моей если только она не грузит её из какой-то дыры, куда даже путь не указан. Я захожу в Data editors, выбирают там Units->players, после добавляю в список женскую модель инженера, меняю во вкладке Files путь к мешу и имя меша, нажимаю превью модели и этот дебильный Guts запускает стандартную игровую модель с дефолтной моделью доспеха из Wardrobe, а справа во вкладке MESH при этом указан пусть media\models\PCs\Hum_F\\Hum_F.MESH, где я вообще нахрен удалил файл media Hum_F.MESH вместе с материалом и скелетом чтобы посмотреть сможет ли эта дрянь загрузить модель. Теперь после часового выноса мозга у меня в голове крутится только два вопроса : откуда же эта тварь грузит стандартную модель и почему вообще указан пусть к мешу в PCs, где находится модель тела АБСОЛЮТНО не касающаяся модели, загружаемой из Wardrobe, поскольку в этой игре доспехи не загружаются отдельными частями? Квазимода, может у тебя скайп есть и время поговорить, а то бьюсь как об стену головой.
   А ведь мне нужен только ответ на простой вопрос : как загрузить свою модель персонажа в Guts? Почему-то на вики решили, что ихняя убер программа настолько простая, что делать для этого интрукции не стоит.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 12:13:39 от coldsteelj »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Torchlight2Extractor
« Ответ #14 : 08 Май 2013, 17:02:39 »
Ну, в GUTS можно просто меш любой открыть и добавить на локацию текущую, если есть необходимость его посмотреть.
Вкладка Scratch Pad (на ней нарисован человечек в виде звезды)
Building Blocks -> Generic Model,
там указываем путь к мешу:
Resources -> File, вообще, по-умолчанию открывается папка Media мода, но можно выбрать и папку Media исходную.

Скриншот:



А вообще, надо конечно набраться опыта с GUTS, дабы знать, что там и как работает.  :) Откуда твой редактор берет модель - не знаю, может он ее уже сдублировал в папку с модом, может быть подгружает из запакованной Media, а может из каких-нибудь временных файлов им же созданных, я вообще в Media предпочитаю не лазить и не менять там ничего, пусть оригинальные файлы остаются оригинальными. Работаю с подгружаемыми файлами мода.

А для просмотра своих мешей, можешь пользоваться программой для просмотра мешей, тут я подробно расписал как заставить ее работать:
Ссылка

Изображение
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 17:05:33 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.