В общем копирую тему которую создал на другом ресурсе. Надеюсь кому-нибудь пригодиться. Здравствуйте коллеги инженеры
Решил выложить небольшой гайд по Инженеру, так как это первый и основной персонаж которого я создал в ТЛ2. Первый мой инженер был весьма шаблонен - двуручное оружие, раскачка через Flame Hammer и пассивки, но уже после прохождения первого акта меня заинтересовали альтернативные билды, для этого столь близкого мне класса. Наиболее интересным и перспективным для себя я определил Cannon-Egineer Build. Собственно чего-то извращенного или супер новаторского в нем нет, так как часть наших навыком подразумевает использование инженером большой пушки.
Внес изменения. Добавил навык Heavy Lifting, который не включил сразу, потому что думал, что он не работает на пушках. Однако он работает. И это очень и очень для нас важно. Так же добавил Хил Бота, которого недооценил ранее, для прокачки этих двух скилов пришлось пожертвовать пассивкой для отхила (Charge Reconstitution), ну да она все равно была не ключевой для нас. Итак навыки которые мы будем использовать\качать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Примечание:
Ветка Создание (Construction)По сути у нас на выбор под наш билд в этой ветке находятся 2 скила это
Blast Cannon и
Fusillade. Но так как второй становится доступен слишком поздно и до этого момента нам еще нужно дожить я выбрал для себя
Blast Cannon как основой атакующий спелл.
Добавлю сюда еще два скила, для тех кто хочет иметь альтернативу. Некоторым не нравится Sledgebot и Spider Mines. Да и вообще, что мы еще можем прокачать в этой ветке? Да в принципе все . Только вот пассивку на получение целого заряда за убийство, я лично считаю не очень разумным вложением скилпоинтов на элите.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Как играть?
Ну здесь все на самом деле легко и просто. Начинаем как и всегда, до первой пушки. Не забудем в городе отменить Огненный Молот, который у нас изучен по умолчанию. До 7 го уровня качаю Seismic Slam. Собственно там больше ничего и не нужно - монстры разлетаются и так. Ну а дальше погнали так, как открываются нам скилы. Делаем упор на
Blast Cannon и
Сoup de grace.
Первый - позволяет нам очень хорошо разбирать большие паки мобов и разбираться с суммон-боссами.
Второй - позволяет наносить большущий урон по единичной цели. Почти все пушки имеют шанс на оглушение. Этим мы и пользуемся.
Приведу пример в первом акте - базовый выстрел у меня наносит по вражине урон 59-89. Крит выбивает по этой же цели 150-200. Если цель в стане я бью по ней больше 350. Так же очень важный момент. собственно почему шанс стана там так важен в этом билде. На
Blast Cannon распространяются все шансы стана, крита, ослепления и т.п. То есть при Blast Cannon, снаряд который мы выстреливаем имеет шанс как ослепить всех противников на пути, так и застанить, что при повторном выстреле приведет к действию пассивки и мы нанесем очень большущий крит! Соответсвенно мы постоянно этим и пользуемся. Недостаток один - нужно много маны, а потому бутылки на ману и зил-бот - наши верные друзья на всю игру. Так же неплохо подходят нам вещи на реген маны.
Что еще хотелось бы добавить -
большая часть навыков в этом билде может легко заменятся, но выбирая их я исходил из того, что тестирую билд для хардкора. Хотя, чем дальше я пробираюсь на софткор-элите, тем больше мне кажется что пройти хардкор в этой игре - нереально
Большое спасибо
Jjek и
lhwka за дельные замечания и разъяснения некоторых механик.
Чуть не забыл ссылка на сам билд, чтобы было более наглядно Ссылка
При получении новой информации буду стараться обновлять мой мини-гайд.
© Icris