Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Проблемы и Решения. Мод ЗВ  (Прочитано 13338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« : 30 Март 2013, 19:48:11 »
Разделил тему по моду ЗВ на 2, дабы глобальную тему не засорять изысканиями, а писать там лишь по делу и прогрессе.

Эта тема будет о моей работе над модом, техническими проблемами, их решениям и прочим мелочам, которые так или иначе всегда сопровождают любую работу над модом.

Прикрепить звуки оказалось не таким простым делом  :) Они не работают и игра при загрузке выдаёт ошибку теперь у меня. А в чём причина, я пока не разобрался, то ли проблема в звуковых файлах, то ли в структуре файлов которые я создал для прикрепления звуков к светому мечу.
Буду сейчас строго следовать тех требованиям и начну с конвертации звуковых файлов с соответствующим битрейтом.
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 10:46:39 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #1 : 30 Март 2013, 20:00:35 »
не работают и игра при загрузке выдаёт ошибку теперь у меня

ошибка также может вызвана прикрепленной информацией к файлу (заголовки, отметки)

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #2 : 30 Март 2013, 20:58:14 »
Прикрепить звуки оказалось не таким простым делом
Уверен, ты справишься, со звуками будет гораздо лучше, обычное оружие тоже имеет звуки при атаке и ударе, можно там посмотреть. Если, надо будет потестить что-нибудь, обращайся. Ты планируешь сделать сначала, просто играбельное добавление световых мечей? И да, чуть не забыл, со звуками твой мод будет отличаться от того, который ты нашёл в инете.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #3 : 30 Март 2013, 21:08:14 »
И да, чуть не забыл, со звуками твой мод будет отличаться от того, который ты нашёл в инете.
В инете был мод для первой части игры, который имел собственные модели оружия и спецэффектов, он не работает в Т2. Но он мне помог понять, как прикрепляются спецэффекты к оружию. Спецэффекты из первой части не работают в второй части, поэтому я использовал утилитку которая может немного ковырять layout файлы. Кстати там были звуки, но они не работают, не знаю, работают ли они в игре, но в редакторе точно нет воспроизведения.
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 21:11:56 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #4 : 30 Март 2013, 22:19:35 »
он не работает в Т2
Ну, примерно ты же понял уже механизм реализации, а мне интересно потрогать играбельный вариант, сейчас ты уже должен задумываться о большем, так, как световой меч ты уже сделал. Вот я и спрашивал, что ты хочешь сделать играбельным, бета версия мода, так скажем, что в ней будет?

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #5 : 31 Март 2013, 06:43:57 »
бета версия мода, так скажем, что в ней будет?
О бете мода вообще рано пока говорить :)
Бета, это уже должен быть рабочий мод, с нужными классами, оружием, локациями, но не доведенный до релиза.
Альфа версия - есть классы, оружие, локации не готовы.
Преальфа - есть играбельный класс и оружие для него, вот думаю что речь надо вести о преальфа прежде всего, т.е. о том, чтобы пощупать новый контент. И на данном этапе нужен хотя бы один класс который построен на Силе и пользующийся световыми мечами. Вот когда он будет готов, тогда и можно будет поиграть, не ранее.

UPD: Со звуками пока ничего не получается, увы  :(

UPD2: Кажется, что-то начало получаться  :) В общем, я перепробовал тут кучу вариантов звуковых файлов, и такие пробовал и сякие, пока не решил идти самым простым путём - просто взял стандартные звуки из игры, звук горящего оружия. И тут столкнулся с тем, что игра всё-равно выдаёт ошибку  ;D ТОлько ошибка стала не о том, что "Ошибка компрессии", а стала вылазить "Out of memory", час от часу не легче.
Я поразмышлял над проблемой и оказалось, что имя звуковых файлов не должно быть в нижнем регистре, т.е. файлы у меня назывались saberswing1, saberswing2 и т.д. Я их переименовал в SABERSWING и, о чудо, ошибка с памятью перестала выскакивать и игра заработала, теперь при махании световым мечом складывается впечатление, что персонаж машет горящей веткой. да, это не тот результат который бы я хотел получить, но это уже что-то  :D
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 10:41:58 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #6 : 31 Март 2013, 10:55:38 »
Кстати, спецэффекты стихийного урона автоматом прикрепляются к световым мечам  :) Не знаю, хорошо это или плохо, так как я пока не знаю, будут ли на мечах стихийные виды урона. С другой стороны, если они будут, то нужны ли дополнительные эффекты? Над этой проблемой тоже предстоить поработать. В идеале, было бы хорошо если бы мечи с разным стихийным уроном имели бы просто разный цвет, но с другой стороны в ЗВ есть чёткая градация на мечи Тёмной и Светлой стороны по цвету... в общем диллема.
Возможно, интересным вариантом будет попробовать  некую небольшую ауру у рукояти меча, с разной посдветкой Яд - зелёная, Лёд- голубая, Электричество - синяя и т.д. А вот цвет клинка останется основным.

Сейчас мечи выглядят вот так:




«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #7 : 31 Март 2013, 11:33:22 »
эксперементирую с визуальными спецэффектами методом "научного тыка"  ;D



Вот тут кстати хорошо видно, как работает излучатель в эфесе - горит яркий огонёк голубой.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #8 : 31 Март 2013, 12:04:44 »
Тут ещё вот столкнулся уже трудностью выбора  ;D



Какой клинок лучше конструктивно? Если опустить расцветку, то голубой или фиолетовый? Что ближе к классическому световому мечу?
Мне вот фиолетовый нравится, надо лишь у него сделать поменьше немного фиолетовую область.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #9 : 31 Март 2013, 13:19:02 »
да фиолетовый лучший смотрится

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #10 : 31 Март 2013, 13:20:09 »
Думаю вот такой вариант хорош  :)




«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Apotamkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #11 : 31 Март 2013, 14:37:03 »
На самом деле, у настоящего светового меча само свечение в два раза больше (объемнее..) чем его основание (ну, цетральная часть)
Только от этого он такой красивый. а тот что на скрине - какой то ненастоящий :)
Не знаю как тут картинку добавить, но ссылку явно будет видно:
Ссылка

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #12 : 31 Март 2013, 16:12:25 »
Тут вопрос спорный, так как это зависит от того, где меч отображался, в кино, в комиксах или в артах. В любом случае, пока не выйдет редактор мечтать об супермечах не приходится =)




Вот в кино вышедшем относительно недавно, явно видно сужение клинка к кончику  :) Спишем это на то, что после событий происходящих в моде, прошло порядка 5 тыс лет и клинки были усовершенствованы.
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 16:17:20 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #13 : 31 Март 2013, 16:19:46 »
На данный момент клинки выглядят следующим образом:

Изображение


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Apotamkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Проблемы и Решения. Мод ЗВ
« Ответ #14 : 01 Апрель 2013, 07:57:58 »
Как по мне, то красный и синий самые красивые :)

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.