Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Программа]Редактор рецептов  (Прочитано 3258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
[Программа]Редактор рецептов
« : 28 Март 2013, 07:44:48 »
Цитировать (выделенное)
Но, похоже, идентификатор для каждого нового рецепта нужен, и в моде Синерджи, описание рецепта и его GUID в raw-файл уже Салан добавил сам. Поэтому когда используешь уже готовый номер  рецепт работает, а вот если свой просто сгенерированный в рецепт вобьешь - работать не будет, так как этого номера и описания предмета нет в raw-файле.
Да нету никаких raw'ов для рецептов. По крайней мере рецепт добавленный мной в игру. Отображается у трансмуттера, ибо <BOOL>HIDDEN:false сделал.

Кстати, в данный момент редактор рецептов делаю. Уже второй или третий раз интерфейс переделываю. Все он какой-то не удобный выходит. Может через пару дней первая тестовая версия будет готова.

Из того что готово:
- Загрузка и отображение данных из текстовых dat-файлов
- Загрузка и отображение иконок рецептов
- Генерация GUID
Нужно доделать человеческий интерфейс и сохранение файлов. Может быть даже загрузку/сохранение сразу бинарной формы dat файла.

Утилита кого-нибудь еще кроме меня интересует? :)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #1 : 28 Март 2013, 08:15:52 »
Утилита кого-нибудь еще кроме меня интересует?
Я вот думаю, что надо тебе с Abramoff`ым связаться =)Он как раз работает сейчас над утилиткой которая бы считывала инфу из дат-файлов, думаем вот что-то типа базы данных сделать, ну или попробовать сделать. Думаю обмен опытом не повредит.
А твоя утилита-редактор интересна, надо просто пощупать ее, что умеет и как работает =)
Можно отдельную тему завести под нее, рядом с калькулятором, чтобы предметно обсуждать функционал и развитие программы.

UPD: Выделил обсуждение в отдельную тему.
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 08:26:11 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #2 : 28 Март 2013, 08:27:52 »
Все, готово. Перенес в этот раздел тему о калькуляторе. Обсуждение редактора рецептов можно проводить в этой теме.
 :)
Вообще, редактор рецептов штука интересная.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #3 : 28 Март 2013, 10:43:37 »
Как я понял, этот редактор позволит генерировать рецепты из указанных в редакторе материалов?
 


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #4 : 28 Март 2013, 11:03:45 »
Все верно. Но учитывая что грузить надо стопицот файлов, теже юниты и спаунклассы, может он потом превратится в нечто большее.

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #5 : 28 Март 2013, 11:43:41 »
Предварительный набросок интерфейса.


Есть у кого какие вопросы, замечания, предложения?

По замыслу в поле Icon будет выпадающий список с иконками и их именами.
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 11:53:25 от boozerm »

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: 57
  • Класс: Алхимик
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #6 : 28 Март 2013, 12:56:16 »
Если знать английский или сами тэги, то у тебя вполне хороший интерфейс. у меня тожe лишь читает\ сохраняет уже переведенные в текстовый формат файлы.

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #7 : 28 Март 2013, 13:50:49 »
Есть у кого какие вопросы, замечания, предложения?
Ну, ты принцип работы раскажи. С инструкцией :)
А из увиденного, у меня только одно замечание, заменить "False" на "True", имхо, удобнее с точки зрения пользователя ставить галочки подразумевающие ответ "Да", а не "Нет". Хотя это не принципиально.
Не хватает меню и кнопок управления, не видно с какими полями можно взаимодействовать, а с какими нет. Опять же есть вопрос, как осуществляется ввод данных, кроме галочек - "Тип юнита", "GUID", название рецепта и прочее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #8 : 28 Март 2013, 14:04:52 »
Цитировать (выделенное)
А из увиденного, у меня только одно замечание, заменить "False" на "True", имхо, удобнее с точки зрения пользователя ставить галочки подразумевающие ответ "Да", а не "Нет".

Таков контрол, если галку поставить будет True.

Цитировать (выделенное)
Опять же есть вопрос, как осуществляется ввод данных, кроме галочек - "Тип юнита", "GUID", название рецепта и прочее.
Тип юнита - выпадающий список со списком юнитов :) Там просто данных нету, поэтому не отобразилось на скриншоте. Guid - текстовое поле сам будет генерироватся/заполнятся при создании нового рецепта. Count - spinbox, тоже надо кликнуть по полю чтобы отобразились остальные контроле. Кнопки управление в плане, та узкая полоска сверху это заготовка под них) Имя же придется ручками вбивать.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #9 : 28 Март 2013, 14:17:09 »
е
Это я понял :)Поэтому и сказал, что вместо "[ ]False", лучше бы показывало "[v]Да", что одинаково, но с человеской точки зрения более логично.
Стоит галочка - Да, убрал галочку - значит Нет.
Часть сета? - Да
Не является частью сета - Нет
Со слотами - Да
Без слотов - Нет

Кстати, похоже, что строки дублируются по смыслу, т.е. если в одной строке Да, в другой должно быть Нет и наоборот, т.е. предмет не может быть одновремено частью сета и не быть его частью, по идее достаточно одной строки Да/Нет.

И для разнообразия рецептов не помешали проверки на крупные группы типов предметов, сейчас условно говоря предметы делятся на:
Сетовые
Несетовые
Со слотом
Без слота
Прочие

Т.е. я не могу отсеять, к примеру, тип предмета Оружие, от общей массы, и отделить его положим от Наплечей. Нужно выяснить есть ли какие-то доп описания которые могли бы разннобразить выбор групп предмета(ну если я понятно объясняю), дабы можно было делать более "гибкие" рецепты.
Меня вот интересует есть ли другие строки характеризующие/проверяющие предметы на какие-то условия, а то всего получается лишь 2 условия для предметов ингридиентов, много не разбежишься.

Или я не очень понимаю "Unittype" как работает. Какие бывают типы?
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 14:25:50 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #10 : 28 Март 2013, 14:31:49 »
В общем, надо пояснение какие рецепты редактор может делать и какие в принципе можно с его помощью делать.
Я в свой время у Сакреда спрашивал, твердого ответа так и не получил  :)
Т.е. можно, опять же к примеру, реализовать одним рецептом
3 зелёные вещи засунул, вынул одну синию?
Или для каждого типа предмета (топор/лук/шлем/сапоги) необходимо делать отдельный рецепт? Т.е. можно как-то объединять типы предметов в одном рецепте?


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #11 : 28 Март 2013, 14:53:05 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, похоже, что строки дублируются по смыслу, т.е. если в одной строке Да, в другой должно быть Нет и наоборот, т.е. предмет не может быть одновремено частью сета и не быть его частью, по идее достаточно одной строки Да/Нет.
Тут одного поля не достаточно. Мы можем захотеть чтоб ингредиент был именно без сокетов, либо только с сокетами. Не хватает еще одного третьего состояния :).Есть еще пару полей не понятных USEASBASE и USELEVELASMIN для ингридиента, используется в рецепте "Add Socket to Item". А так вроде бы все...


Цитировать (выделенное)
3 зелёные вещи засунул, вынул одну синию?
Или для каждого типа предмета (топор/лук/шлем/сапоги) необходимо делать отдельный рецепт? Т.е. можно как-то объединять типы предметов в одном рецепте?
Если я правильно понимаю то можно, пока не экспериментировал толком :) Указываем во входящих ингредиентах поле unittype - какой нибудь magic, в выходящем rare. И указываем spawnclass. Есть как генерик мэджики так и со специализацией по каждому виду предмета.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #12 : 28 Март 2013, 15:19:45 »
Есть еще пару полей не понятных USEASBASE и USELEVELASMIN для ингридиента
Тут нужны эксперименты, либо необходимо смотреть описание, может в документации по ГУТС есть описание.

Рецепты - штука важная, мне интересно какие возможности есть у этой механики, не только те, что в игре реализованы, но и полный функционал. Есть идеи у меня для мода, и там вот как раз мне бы пригодились некоторые рецепты, но я не знаю можно ли это реализовать.
Т.е. мне нужен механизм апгрейда оружия, который бы работал следующим образом:
Есть меч (допустим 10ур)
Мы находим апгрейд (редкий апгрейд-кристалл 20ур)
Засовываем это в трансмутатор и получаем Редкий меч 20ур. того же типа (меч, а не пистолет/молот/копьё)

И эта будет система рецептов, когда используя разные апгрейды, должны получаться в итоге разные мечи, но в тоже время нельзя было бы сделать даунгрейд меча 20ур в меч 10ур.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн boozerm

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Класс: Скиталец
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #13 : 28 Март 2013, 15:54:00 »
Такое можно сделать.

Цитировать (выделенное)
Если знать английский или сами тэги, то у тебя вполне хороший интерфейс. у меня тожe лишь читает\ сохраняет уже переведенные в текстовый формат файлы.
Они вообще с бинарным форматом сильно упоролись честно говоря. Если будет желание может сразу редактирование бинарной формы сделаю...

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Программа]Редактор рецептов
« Ответ #14 : 28 Март 2013, 16:00:35 »
Они вообще с бинарным форматом сильно упоролись честно говоря. Если будет желание может сразу редактирование бинарной формы сделаю...
Потому как не задумывалось, что кто-то будет проводить модификацию файлов подобным образом, у них редактор есть, да и отдадут его скоро в руки. Вообще, всё доступно в обычном текстовом варианте, в редакторе так совсем просто всё выглядит =)
Разрабы писали, что конвертация в бинарный код, как и прочие манипуляции по запаковке и прочему, сделаны для оптимизации и ускорения работы игры.
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 16:06:26 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.