Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Ищу совета. Билд Эмберлинга  (Прочитано 8143 раз)

Оффлайн Apotamkin

• Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Класс: Не определился
Ищу совета. Билд Эмберлинга
« : 27 Март 2013, 17:51:55 »
Здравствуйте всем! Извиняюсь, если вдруг не по теме. Недавно начал качать мага и играть больше по сети с друзьями(все разные классы) иногда вдвоем а иногда и по 4, но при этом, один тоже часто бегаю по миру Torchlight 2 :) Так вот не могли бы вы посоветовать какой-нибудь подходящий билд для мага чтобы я был полезен в пати, но при это и сам мог иногда неплохо справляться с мобами в соло игре. Я новичек в этом классе да и в игре тоже, гайдов на эту тему нигде не могу найти :( Играю я на нормале, а с друзьями почти всегда на ветеране/мастере ;)
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 17:59:03 от Kva3imoda, Причина: Вынес сообщение в отдельную тему. »

Оффлайн Apotamkin

• Новичок
  • *
  • Автор темы
Re: Ищу совета. Билд Эмберлинга
« Ответ #1 : 27 Март 2013, 18:40:26 »
на данный момент меня интересуют два билда: первый-чисто для пати (что то вроде мага-помошника), а второй-что то среднее между пати и соло-прохождением, чтобы я при встрече с каким-нибудь толстоватым монстром или кучкой мобов на высокой сложности не отправлялся к началу локации :)
сейчас основная проблема: как же объединить эти два билда в один, чтобы в нужный момент не ударить лицом в грязь и не испытывать особых трудностей (я говорю не о сложности игры, мне нравится играть на мастере.. сложность заключается в отсутсвии подходящих скиллов в тот или иной момент)
в общем, буду рад любым предложениям и комментариям :)

Оффлайн Kva3imoda

• Главный Модератор
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
« Ответ #2 : 27 Март 2013, 18:56:00 »
У нас в группе Лирик играет ледяным магом, что весьма удобно. В соло игре проблем у него тоже вроде не наблюдается, бегает с посохом, урона хватает :)