Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Конверсия] Звёздные войны  (Прочитано 4078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
[Конверсия] Звёздные войны
« : 26 Март 2013, 14:46:04 »
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями!" ©

Я не знаю, как много есть людей - поклонников вселенной "Star Wars", но мне эта вселенная нравится. Я не фанат ЗВ, но сам мир, филосовские основы и устройство это мира мне по душе. Мир ЗВ это не только одноименная киносага, но и нечто большее, это история вселенной насчитывающая не какой-то небольшой отрезок времени в пару десятков лет, нет, это история тысячелетий, где каждый отрезок времени насыщен какими либо событиями. Истоки зарождения джедайского ордена и появление Дарта Вейдера разделяет отрезок времени равный примерно 25000 лет. Если кто-то ещё не знаком с этой вселенной, может заглянуть вот сюда, там много интересного =) порядка 7тыс статей по ЗВ:
Например, там можно получить ответы на следующие вопросы:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Но это было небольшое отступление, дабы ввести в курс, что я хочу сделать используя возможности игры Т2 и редактора для игры. Да, я хочу сделать световые мечи, джедаев, ситов и некий сюжет. Задача эта сложная, возможно, что данный мод никогда не будет завершён, но мне интересен сам процесс создания подобного контента и в любом случае, какой-то результат получится, тем более заграницей, автор мода Синерджи - Салан, планирует занятся подобным модом, а насколько я успел познакомится с этим человекмо, он обладает завидным упорством и работоспособностью, поэтому ЗВ будут, рано или поздно.  :)

Для полноценной конверсии нужны 2 кита, на которых она и будет держаться, это сюжет и визуальное представление. Пока чётких планов у меня нет, но постепенно, я попытаюсь полностью расписать концепцию мода, что требуется для реализации задумки поэтапно.

I. Сюжет

   Сюжет в игре, это не просто история, это совокупность событий, основных и дополнительных, они происходят в игре и игрок в них участвует(либо не участвует), но в итоге эти события приводят к некой развязке. Сюжет может быть любой, это может быть трагедия, комедия, приключение в духе Майн Рида, либо детектив, он может быть интересным, скучным, плохим или хорошим - всё это лежит на совести автора. Пока этой частью я заниматься не буду, так это довольно сложно, но сюжет будет необходим тогда (и если), когда мод достигнет такого развития, что потребуется внедрение новых квестов и заданий.

   Пока сюжет можно описать несколькими предложениями:
Есть гуманоиды, которые обладают некими сверхъестественными способностями Силы.
Сила - это сверхъестественная, вездесущая, связующая энергия, которую использовали духовные ордена джедаев и ситов.
Т.е. на данном этапе, совершенно не важно, будет главный герой джедаем или ситом, главное то, что он умеет пользоваться Силой.

   Главный герой, обладатель Силы, участвует в неких событиях на планете, что приводит к логическому завершению истории - такова суть сюжета  :) А спасает он мир, охотится за артефактами, расследует ли заговор или просто пытается выжить в знакомом (или незнакомом) ему мире, на данном этапе не принципиально.

II. Графическая часть

  Эта часть должна соответствовать сюжету, дополнять его или направлять в нужное русло. Так как мы делаем мод, и задача на данный момент состоит в том, чтобы его сделать, а не потратить несколько лет выводя идеальную каноническую вселенную и в конечном итоге умереть от старости, то необходимо максимально, насколько возможно, использовать тот контент который уже существует в игре, это 3д-модели, текстуры, строения, карты, квесты, иконки и прочее, прочее, разработка которых требует неимоверную прорву человекочасов и пару десятков профессионалов геймдева.
  Поэтому на данном этапе, надо определиться, что необходимо из игры изъять, так как оно нам не подходит, а что оставить - то, что вполне может вписаться в гибкий мир ЗВ.
На самом деле, обе части значительны, но контента в игре так много, что хватит не на одну конверсию, без потери качества  :) Третья часть - это тот контент, который требует вмешательства и модификации, это навыки, классы, часть противников, часть оружия, часть экипировки. Тут может понадобиться текстурирование, 3д-моделирование
 и умение работы с редктором.
Что оставляем:
Сила, по своей сути это Магия, хорошо, что в игре есть магия и реализована система навыков и умений на этой основе, базовый механизм Силы у нас есть. Необходимо реализовать навыки Силы и классы основанные на этой энергии, т.е. главных героев.
Оставляем практически все локации, т.е. любому набору карт можно найти своё место, даже драконическим подземельям, как некому отголоску древности в мире роботов и лазерного оружия. Так как по концепции, планета на которой происходят события будет принадлежать к отсталым мирам. Планета, где хай-тек вполне может уживаться с рабовладением и копьями, подобно планете Татуин. Кстати, Татуин хорошо показывает, как локации пустыни могут вписаться в мод.
Противники - они же мобы. С мобами сложнее, в Т2 их много, начиная от говорящих грибов и заканчивая огромными роботами, кто из них может вписаться в мир ЗВ? Однозначно все роботы, все люди, дикие животные, мелкая фауна. Да, понадобится убрать магические умения у многих, что не совсем соответствует найчной фантастике, нов  целом значительных каки-то изменений эта часть не требует.
Гуманоиды - их в игре много, и некоторые вполне способны вписаться в мир игры, их можно засунуть в подземелья, в пещеры, наделить или лишить разума. Подходящие гуманоиды - нетеримы, гоблины, тараканы (да, в мире ЗВ есть расы-насекомые).
По противникам я распишу позже и подробнее.

Экипировка - я уже попробовал подобрать экипировку для джедаев/ситов. Могу сказать одно, одеть персонажей есть во что, и они выглядят вполне канонически, учитывая место, куда их занесла судьба:



Я попробовал расписать, что я хочу сделать, а теперь перейду к тому, что я смогу сделать и с чего начну  :) Начну я с малого, совсем незначительного, собственно, я уже начал, раз создал эту тему, но перейду непосредственно к игре. С чего начать и каков план? План простой, в нём всего 2 пункта:

План:

1.
Сделать оружие обладателя Силы - иначе, Световой меч! Определенно, ЗВ никак не может обойтись без этого оружия, это основа, по которой даже человек плохо знакомый с ЗВ узнает, что это штука оттуда - из мира Звёздных Войн.
Что у нас есть на данный момент?

Разработчики, судя по всему, и сами уважают ЗВ, и этому есть подтверждение - есть 3 ручки от световых мечей  :)



Т.е. мечи в игре есть, но они не работают, не хватает самого светового клинка. И передо мной сейчас стоит задача, используя данные модели оружия сделать рабочие световые мечи. Сделать это можно и я думаю, что верным направлением будет идти в сторону эффектов частиц, так называемых Particles, именно этим я и займусь.

2.
Реализовать класс "Обладатель Силы". Вообще, обладатели силы бывают разными, это могут чувствительные к Силе, могут быть ученики, но я буду делать уверенных гуманоидов  обладателей Силы и это значит, что это должен быть либо джедай, либо сит. Но как известно из истории ЗВ, обладатели силы не всегда могут принадлежать к какому-то одному лагерю, Светлой или Тёмной стороне, те же самые Реваниты - последователи Ревана, придерживались концепции, что надо использовать 2 стороны Силы, уметь пользоваться и тем и другими умениями, а значит я возьму это на вооружение и сделаю классы, которые будут обладать всеми умениями. Я условно поделил будущие навыки на 3 ветки:

а). Светлая Сторона; б). Нейтральная Сторона; в). Тёмная Сторона.

Такая концепция удобна, так как не требует значительной фантазии для выдумывания кучи навыков, они достаточно известны. И плюс дают возможность поиграть как за Тёмную сторону, так и за Светлую, пользуясь как преимуществами, так и недостатками сторон.

Далее, собственно, я планирую делать не 1 класс, а 2 класса. Условно говоря назовём их Форс-рыцарь и Форс-маг (от слова Force - Сила). Ну разница понятна, один класс Форс-рыцарь - это тот, который базируется на уроне оружием, на грубых умениях разрушения, и Сила, её навыки выступают в роли усиления персонажа/ослабления мобов, как защитные навыки или навыки передвижения.  А второй Форс-маг, это класс где навыки Силы являются основной разрушительной силой, класс у которого оружие выступает не столько как наступательный элемент, сколько усиливающий возможности мага, либо защищающий его. Т.е. для Форс-мага, Сила по значимости стоит на первом месте и лишь затем оружие.

На данном этапе, необходимо определиться с умениями для класса, т.е. выбрать подходящие защитные/атакующие/вспомагательные умения. Начну я с класса Форс-рыцарь, но после того, как сделаю световой меч, либо если до выхода редактора у меня ничего не получится, то займусь навыками, примерный список у меня есть.

И лишь выполнив этот небольшой план, можно переходить к чему-то более сложному, не раньше.  8)
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 15:49:03 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #1 : 26 Март 2013, 15:40:23 »
Хм, Квазимода не оставил своих идей насчёт этого мода, и первые наброски уже есть, надеюсь, что-то получится играбельное. Можно смело считать, первым русским релизом на Guts.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #2 : 26 Март 2013, 16:41:21 »
Световые мечи классная тема, надеюсь её удастся осуществить :)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #3 : 27 Март 2013, 11:54:27 »
К ручкам световых мечей вполне успешно прикрепляются спецэффекты обычных мечей  :) Такими штуками можно и убивать.



Но это мало похоже на световой меч, пока разбираюсь с редактором спецэффектов.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #4 : 27 Март 2013, 15:04:17 »
Вроде, при движениями световыми мечами, они ещё и характерные звуки издавали. Давно не пересматривал Звёздные войны, в своё время купил лицензию из 6 двд, за бешеные 800 р.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #5 : 29 Март 2013, 16:10:10 »
Немного расширю сюжетную часть мода, дабы объяснить концепцию порталов в игре.
Думаю, что идеальным вариантом будет использовать задумку, что планета на которой будут происходить все события в конверсии, является одной из бывших колоний Бесконечной Империи.

Бесконечная Империя - первое известное галактическое государство, основанное раката, расой высокоразвитых существ, использовавших свои знания для покорения и обращения в рабство других рас по всей известной Галактике. Империя существовала около десяти тысяч лет и на пике могущества насчитывала более 500 миров. К техническим достижениям раката относятся машины для терраформинга, интеллектуальные звёздные карты и компьютеры, а также удивительная Звёздная кузница (построенная в 30000 ДБЯ). Бесконечная Империя исчезла в 25200 ДБЯ из-за гражданской войны и вирусного заражения, воздействовавшего только на раката.

Т.е. порталы (с переработанными спецэффектами) будут частью технологий цивилизации Раката, ведь известно, что в существующем мире ЗВ нет средств мгновенного перемещения из одной точки в другую, а вот древняя цивилизация этими технологиями обладала. И если порталы сделать не столько магическими, сколько техническими, что-то наподобие "Звездных врат", только для перемещения на короткие расстояния, они вполне впишутся в каноны.

Есть у меня ещё задумка, дабы не валить всё в одну кучу, мобов и локации, то мир из себя будет представлять систему Двойной планеты, т.е. ситуация когда мир представляет из себя не одну отдельную планету на орбите, а систему из 2х планет и они вращаются вокруг общего центра масс - барицентра. Такая концепция удобна тем, что позволит использовать больше различных локаций и противников, без потери логики как это всё умещается в одном мире. Планеты могут разительно отличаться друг от друга, т.е. одна может быть, допустим, пустыней, а вторая вся покрыта снегами. Вполне возможно, что порталы смогут работать и на расстояния в пределах 500 тыс. км, либо нужно будет реализовать какой-то один большой портал "Супер портал" (опять же подобие Звездных врат) который нам заменит Эмберитовоз.

Кстати, прошу заметить, что Заводная Сердцевина с порталами, очень хорошо вписывается в эту концепцию, как некий древний артефакт, своего рода "Главный порт". В этой локации, можно увидеть и концепутальный "технический портал Звездные врата", он выглядит иначе, чем те, которые повсеместно попадаются в игре.

Раката (так же известны как Строители) - раса амфибий, живших в системе Лехон. Телосложение Раката было похоже на человеческое, но с некоторыми особенностями амфибии. Они были первой высокоразвитой расой в истории галактики. Под длительным воздействием тёмной стороны Силы их общество было развращено и превратилось в безжалостных воинов. Раката использовали технологии, основанные на Силе, чтобы порабощать другие расы по всей галактике. В течение правления созданной ими «Бесконечной Империи» их характеризовали жестокой и высокомерной расой. Было известно, что они высасывали из планет ресурсы, подвергали их терраформированию, убивали огромные количество рабов, ели и оскверняли тела убитых врагов.


Портал в Заводной сердцевине:

Изображение

Отлично в концепцию мода вписывается и эмберит - это настоящие кристаллы.  :)

Кристалл светового меча (англ. Lightsaber crystal) - термин, призванный обозначить любую разновидность кристаллов, самоцветов и драгоценных камней, использовавшихся в конструкции светового меча. Большинство кристаллов, вовлечённых в процесс создания, добывались в системе Адега, на Илуме и Дантуине (в так называемой «Кристаллической пещере»).

Джедаи и ситы использовали широкую палитру кристаллов, что позволяло разнообразить цветовую гамму клинков, а также эффекты и уникальные способности. Некоторые кристаллы могли даже повышать чувствительность к Силе своих владельцев. Другие же кристаллы, такие как самоцветы или драгоценные камни, использовались исключительно для призматических эффектов. Тем не менее, не все световые мечи содержали в себе кристаллы, являвшиеся ими по существу. Были исключения, когда джедай или сит использовали различные материалы или субстанции вместо природных кристаллов. Это могли быть биологические субстанции, кусочки стекла и даже специальные микромеханизмы.


Вообще, известно о, порядка, полусотни различных видов кристаллов.
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 16:42:55 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #6 : 29 Март 2013, 17:09:35 »
И сразу объясню, как возможно, что в мир роботов и межзвёздных путешествий, возможны отсталые планеты, на которых можно наблюдать упадок развития и недостаток современных технологий. Как я уже сказал, мир будет представлять из себя бывшую колонию Раката. Но остаётся открытым вопрос, почему же он такой отсталый и почему люди его не освоили?
Это довольно просто, Галактика огромна и человеческая цивилизация освоила лишь небольшой её кусочек, условно говоря пространство в ЗВ делится на регионы, подобно кругам на воде:
По степени удалённости от центра это выглядит следующим образом:

Ядро - Центр Галактики (из-за гравитационного влияния большого числа звезд местное время в них частично искривлено, что в лучшем случае создает проблемы для путешествий через гиперпространство )
Центральные Миры - Центр цивилизации.
Колонии
Внутреннее кольцо
Регион Экспансии
Среднее Кольцо
Внешнее Кольцо

И вот отсюда уже начинается самое интересное  :)

Внешнее Кольцо, или Территории Внешнего Кольца - последние хорошо освоенные территории Галактики перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нём были разбросаны уединённые миры и суровые, примитивные пограничные планеты.


«Республики здесь нет - мы должны выживать сами по себе...»
- Шми Скайуокер

А вот "Неизвестные регионы" нам очень подходят, так как они по сути неизведаны и могут содержать в себе что угодно, в том числе известно, что в части этого региона как раз и находилась Империя Раката  :D Вообще, там много чего есть, например раса Чисс (синемордые гуманоиды, что весьма удобно - можно добавить новую расу методом ретекстуринга)

Вот так выглядят Чисс:
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 17:16:41 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #7 : 29 Март 2013, 17:28:38 »
Здорово, теперь с нетерпением буду ждать любые обновления новостей, по твоему моду. Интересно. Только меня смущает аглицкий вариант. Ты не можешь обрисовать его общую канву, и чем будет твой мод отличаться от английского варианта?

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #8 : 29 Март 2013, 17:33:51 »
и чем будет твой мод отличаться от английского варианта?
Понятия не имею =) Так как английского мода и его концепции я не видел. Лишь есть задумка "в будущем" сделать подобный мод (мод Звездные войны). Собственно, мне не важно каким он будет, просто если бы он существовал сейчас или были какие-то наработки, я бы мог их использовать (тех же джедаев, световые мечи, броню и прочее), что существенно сократило бы трудозатраты. Но ничего нет, поэтому я начинаю с малого, с начала.
Какой там будет сюжет, "современные" ЗВ, Империя ситов, Старая Республика - не известно, учитывая 25000 лет истории можно сделать любой сюжет и любой мод и он будет интересным =) Как я уже говорил, ЗВ очень гибкая вселенная.
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 17:35:45 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #9 : 29 Март 2013, 23:43:03 »
Урей!!! Можете меня поздравить, я сделал световые мечи, ну хотя бы визуально  ;D






Можно заметить небольшие проблемы с эффектом, нет звука, не разработаны магические, уникальные и прочие световые сабли. Из мобов не сыпятся искры и не валит дым, когда их обугленные останки рассыпаются по земле, но эта штука работает  :D
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 00:05:51 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #10 : 30 Март 2013, 00:13:24 »
В общем, перехожу к пункту 2.
Теперь буду думать над навыками классов  :) Ну и по-немногу дорабатывать световые мечи, там как в основном там лишь рутина по сути осталась. Добавить звуки, спецэффект по координатам расположить правильно, потестить с разными другими эффектами и поискать спецэффект сыплющихся искр.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #11 : 30 Март 2013, 01:01:26 »
Спецэффект голубого клинка выглядит гораздо красивее  :) жаль на скриншоте не видно, но там где клинок крепится к эфесу, есть некая область испускающая небольшие разряды, поэтому складывается впечатление что работает излучатетель и энергия вырывается наружу из рукояти. Ну и в целом меч светит мягче, выглядит круто  ;D

Изображение
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 01:06:38 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #12 : 02 Апрель 2013, 15:50:08 »
Тут возник вопрос по ретекстурингу, как сделать из мобов Т2 мобов похожих на ЗВ? Я пока не знаю, можно ли будет сделать что-то подобное при помощи текстур, но попробовать можно. Добавить стальной цвет, ржавчины, винтов/гаек и, возможно, обычного зомби можно будет превратить в старого дроида.

Вот такие дроиды есть в СВТОР для примера:





« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 15:51:46 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн bobernotdead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 2
  • Класс: Инженер
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #13 : 03 Апрель 2013, 00:39:34 »
ЗВ не люблю и не смотрел (на тему ЗВ  играл в TD Warcraft и видел в  гриффинах :D) поэтому умения брал с головы и вики. Все банально, но надеюсь, смогу чем то помочь)
Светлая сторона
Активные:
- Молниеносный удар (Вы научились направлять Силы, теперь вы двигаетесь так быстро, что противник не замечает, как вы нанесли удар спереди и сзади)
- Левитация (Возможность перемещаться сквозь противников) [В игре вряд ли получится реализовать полет, поэтому пусть проходит сквозь)]
- Покой (Вы лишились волнения и достигли абсолютного покоя, вы не можете наносить урон и получать урон в течении ... секунд)
- Тайные знания (Вы не на долго вспоминаете знание, полученные при рождении - мана повышается на >100%)
- Искоренение хаоса (Ваши сопротивление и броня увеличивается на ....%, здоровье повышается на ...%, но урон уменьшается на ..% - на ..... минут)
- Защитник мира (Вы восстанавливаете здоровье всем ближайшим союзником (и себе), а так же повышаете  регенерацию на ....хп\сек в течении .....)
- Гипноз (Вы внушаете {что нибудь} противникам, после чего с некоторой вероятностью : мобы - атакуют своих, боссы - бездействуют)
- Еще несколько умений на нанесение урона, но тк не знаком с серией - помочь не смогу.
Пассивные:
- Вечные тренировки (Вы все время тренируетесь, поэтому накапливаете энергию быстрее) {энергия - ярость у берсерка}
- Контроль гнева (Вы контролируете свой гнев, поэтому вероятность промахнуться уменьшается на ....%)
- Предвидение будущего (Вы видите будущее, вероятность уклониться повышается на ...%)
- Контроль боли (Вы получаете меньше урона на ...%)
- Телекинез (Вы можете случайно ударить противника физическим предметом ) {что то на подобие случайных метеоритов, ядовитых дождей у эмберлинга, только тут будут камни, палки и т.д}
- Думаю пока что хватит)
Нейтральная сторона
- Тут, к сожалению, ничем помочь не смогу
Темная сторона
Активные
- Крик Силы (Вы издаете крик, который уменьшает вашу точность на .....%, но повышает урон и здоровье на .....%)
- Гнев (Ваша скорость атаки повышается на ....% на ..... секунд)
- Ненависть (Ненависть переполняет Вас, ваши удары разрушают броню цели (уменьшает сопротивление) и 3 окружающим  ее мобам на ....%)
- Страх (Ваш взгляд пугает всех врагов в радиусе ..... от вас, тем самым Вы вытягиваете у них >5% здоровья)
- Жажда победы (На .... секунд Ваша скорость атаки и скорость передвижения увеличивается в ..... раз)
- Боль (Вы пронзаете противника на сквозь, но он не сможет умереть в течении .... секунд, за это вы восполняете себе ....% от здоровья жертвы)
- Силовой выпад (Вы создаете Силовой сгусток, который летит по случайной траектории и на носит урон всем на своем пути)
- Удушение (Вы душите на расстоянии определенного противника, который в случаи смерти восполняет вам <50% здоровья)
Пассивные
- Последние увечье (С вероятностью ....% после смерти Ваше оружие обстреливает всех в радиусе .....) (Вряд ли пойдет для хардкора :D)
- Чувство превосходства (Если рядом с Вами находится босс или ..... обычных мобов - ваш урон может повысится на >50% с вероятностью ....%)
- Уроки Дуку (При получении урона, Вы можете ударить обидчика молнией  с вероятностью ....%)
- больше ничего в голову не лезет :C
Еще бы хотелось сказать про мечи, если позволяет редактор то можно сделать категории:
- Малый световой меч (можно взять в две руки, сравнительно маленький урок, высокая скорость атаки) [обычный одноклинковый меч]
- Средний световой меч (можно взять в две руки, но средний  урон, средняя скорость атаки) [обычный одноклинковый меч]
- Большой световой меч (Двуручный меч, большой урон, низкая скорость атаки) [обычный одноклинковый меч]
- Легендарный световой меч {те легендарно\красное оружие, но вероятность дропа, думаю, сделать не очень редким} (Двуручный меч, большой урон, средняя скорость атаки) [выглядит как двухклинковый меч у дарта маула]
Я закончил, извиняюсь, если написано непонятно или с ошибками - просто был увлечен ;)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5402
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Конверсия] Звёздные войны
« Ответ #14 : 03 Апрель 2013, 04:58:12 »
Написано хорошо, все понятно  :) Спасибо за проявленный интерес и первое предложение по навыкам класса. Тут есть спорные моменты для навыков, так как это не совсем "джедайские" умения, скажем так, "неканонические". Для нейтральных умений я планирую сделать какие-то универсальные умения форс-юзеров, что-то вроде "Силовой прыжок", "Бросок светового меча", "Отражение летящих предметов", "Контроль разума" ("это не те дроиды, которых вы ищите")
С оружием я пока не определился, на самом деле известно множество разных конструкций световых мечей, начиная от световых пик и заканчивается 3-метровыми световыми мечами для гигантских гуманоидов. Много загадывать не хочу, так как любой новый контент требует существенного времени на разработку, еще ведь остается нерешенным вопрос о "левой руке", если персонаж использует одноручное оружие, то стандартный щит, это не совсем то, что носит джедай или сит. Т.е. необходимо придумать что-то вроде "Силовых щитов" либо неких усилителей концентрации и умений, эдакий конденсатор энергии.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 05:39:51 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.